Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Wandy сказал:

сегодня? оО


 

пробежался. словил пару рассинхронов - но все адекватно синхронизировало без какихто фризов ... и тем более без логов в чате.

 


 

п.с. хотя если х55 вас могли как всегда не обновить...

 

примерно 10-15 мин назад ловил лаг этот на х55. 4 или 5 раз под ряд когда туман появился



Ну х55 всегда последним обновляют) хотя сервера на 1 железе...Обидно однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 01.04.2018 в 21:32, Admin сказал:
В 01.04.2018 в 12:31, GOD1999 сказал:

У сумонера кот бегает как попало, то с одной, то с другой стороны

Видео?


 

В 01.04.2018 в 12:31, GOD1999 сказал:

хочешь например нубл накинуть - десять раз нажмешь пока начнет кастовать

Кто-то еще сталкивался? Подробности, способ повторения?


 

В 01.04.2018 в 21:25, Zedr00t сказал:

Я хз, может кому то и норм так бегать, а мне через 20 минут клаву разбить охота, пока соберешь парик седым станешь.

Профа, раса?

 

Хотел видео записать, но сегодня уже все работает как надо, и атака не прерывается, и скилы юзаются вовремя, и окна привязываются как надо. Спасибо админ, извиняюсь что высказался зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Motylek сказал:

Ну х55 всегда последним обновляют) хотя сервера на 1 железе...Обидно однако.

 

Вообще-то, последний год как минимум, я обновляю все сервера одновременно, с помощью 1 команды в консоль. Потому что стало лень открывать каждую консоль отдельно, и сделал для этого скрипт.

Лишь в редких случаях они обновляются по-отдельности, когда это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на фане ресал, кидал нубл, кидал фризу чуть ли не наступая на того, на кого все это кастовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, фирс сказал:

Вчера на фане ресал, кидал нубл, кидал фризу чуть ли не наступая на того, на кого все это кастовалось

Вчера на х55 была старая ревизия. Не нужно про него больше писать, о том что было вчера. Ревизию на нем откатывали из за проблем с логином.

На всех остальных и вчера и сегодня - новая.



Мне нужно знать, постоянных дерганий во время движения больше нет? Я не говорю про окончание и начало движения, именно во время.

Если есть, то опишите, как часто, и на всех ли персонажах, во всех ли локациях.

 

Если нет, то я попробую еще раз уменьшить максимально допустимое отклонение. Оно сейчас - 3 квадратика геодаты (16*3=48) а это довольно много, хочу сократить до 2-х, чтобы движение стало более точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 14:34, Admin сказал:

Мне нужно знать, постоянных дерганий во время движения больше нет?

есть. как их можно не заметить?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Мне нужно знать, постоянных дерганий во время движения больше нет? Я не говорю про окончание и начало движения, именно во время.

Если есть, то опишите, как часто, и на всех ли персонажах, во всех ли локациях.

Только что, в городе на ровной поверхности, перемещение на ~1000 ренджа в 1 клик, без препятствий на пути вызвало около 4-5 подёргиваний, на обратном пути около 6, перс был без бафа, без шмота на бег, 132 бега.

ps. подёргивания минимальные, впринципе можно смириться, главное чтоб хуже не стало, думаю возникают они из за того, что сервер не учитывает пинг игроков на поправку и поправка немного неактуальна для них.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, xEvaSaintx сказал:

ps. подёргивания минимальные, впринципе можно смириться,

да что ты несешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ЖивучийХомячок сказал:

да что ты несешь

если выбирать между постоянными телепортами с зависанием непойми-куда-всё-время и подёргиваниями, я выбираю подёргивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЖивучийХомячок сказал:

есть. как их можно не заметить?

да, есть еще подергивания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

Только что, в городе на ровной поверхности, перемещение на ~1000 ренджа в 1 клик, без препятствий на пути вызвало около 4-5 подёргиваний, на обратном пути около 6, перс был без бафа, без шмота на бег, 132 бега.

ps. подёргивания минимальные, впринципе можно смириться, главное чтоб хуже не стало, думаю возникают они из за того, что сервер не учитывает пинг игроков на поправку и поправка немного неактуальна для них.

Очень и очень странно, у меня не получается повторить это. И дело явно не в пинге. При пинге 6 и при пинге 80 у меня нет ни одного подергивания.

Если бы я смог повторить, то точно бы нашел причину...

Какой ник, какой город? Могу попробовать взять этого чара ненадолго и сам им побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, когда берешь нпс в таргет и жмакаешь по нему из далеко скилом или автоатакой перс может бежать на том же месте до бесконечности.

Но если изменить траекторию и еще раз попробовать то всё норм

Изменено пользователем Бейсман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Бейсман сказал:

Заметил, когда берешь нпс в таргет и жмакаешь по нему из далеко скилом или автоатакой перс может бежать на том же месте до бесконечности.

Но если изменить траекторию и еще раз попробовать то всё норм

Голем+крафт на форте так дергается уже недели 2+ (если быть не точным).

Больше интересуют лаги(зависания) при появлении в городе (тп,сое). Может я один такой - но ребята сообщают о том же (сокланы).

Клиент уходит в полный ступор - вплоть до дисконекта. Если персонаж был в пати в момент зависания - то выкидывает из пати (не учитывая .cfg 300).

Изменено пользователем weeverex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Очень и очень странно, у меня не получается повторить это. И дело явно не в пинге. При пинге 6 и при пинге 80 у меня нет ни одного подергивания.

Если бы я смог повторить, то точно бы нашел причину...

Какой ник, какой город? Могу попробовать взять этого чара ненадолго и сам им побегать.

прошлый раз тестировал на ММ, вроде бы находясь на сабе коня, если не путаю чего, бегал в руне по главной площади, так чтоб на пути небыло никого.

 

Сомнительно, что это из за чара (наблюдаю такое же на других), специально создал нового на том же акаунте и посмотрел, всё так же, ник test5432.

записал несколько роликов с подёргиваниями, попробую залить сюда чуть позже, во время записываний пробовал с бафом/без бафа и обнаружил, что с сонгом свс, берсом и вв чар практически не дёргался (долго не тестил, 1 сонг. но вроде норм), без сонга свс на бег начал сразу дёргаться, закономерности в подёргиваниях не нашол, рандом какой то.

 

ps. из за ограничений на размер загрузок пришлось вырезать самый "дерганый" фрагмент.

 

nosws.20.mp4

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче залетел на оли - попался пал. Смотрю - а он за угол заныкался, а птица стоит возле него. Думаю - подойду кину пару соников в нее и назад отбегу в свою будку. Только я подбежал на расстояние атаки - хоп и птица как будто телепортируеться ко мне. Это получаеться что он дал команду атаковать, а мне показывало что птица стоит на месте в то время как она летела ко мне. Я не ожидал такого, поэтому вся тактика развалилась и я всосал. Сделайте уже что-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2018 в 10:56, EtoRaidBoss сказал:

Кароче залетел на оли - попался пал. Смотрю - а он за угол заныкался, а птица стоит возле него. Думаю - подойду кину пару соников в нее и назад отбегу в свою будку. Только я подбежал на расстояние атаки - хоп и птица как будто телепортируеться ко мне. Это получаеться что он дал команду атаковать, а мне показывало что птица стоит на месте в то время как она летела ко мне. Я не ожидал такого, поэтому вся тактика развалилась и я всосал. Сделайте уже что-то(

Тоже самое попался с сб. Арена горгульи. Сб сделала блинк за горгулью, и стилит-бьет. Я в ответ не могу ничего сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с некоторыми рашами трабл обнаружился. вроде изза синхронизации во время каста.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 13:33, ЖивучийХомячок сказал:

есть. как их можно не заметить?

ни разу не исправилось. разлаги во время бега.

Изменено пользователем ЖивучийХомячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ЖивучийХомячок сказал:

ни разу не исправилось. разлаги во время бега.

Тоже во время бега какая-то лунная походка получается. С момента входа в игру всё норм, после первого пинг эррора или после 2-3 рашей начинает прыгать перс назад при беге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с рашем вероятно решил, и дерганий при беге должно стать меньше.

Обновление утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторить рассинхрон с рашами больше не удалось.

 

дерганья при беге проверить не могу. у меня их в принципе не было никогда...

 

надо подождать пока качеры отпишут. мне жаловались что после рашей в мобов иногда тебя откидывало на приличный ренж (около 2к) где ты стоял секунд 5 назад. но фрапсов не было.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему невозможно ударить(автоатакой) убегающего персонажа(на олимпиаде). Единственное что исправилось, это если вести персонажа мышкой, при этом необходимо не просто догнать нужно поравняться,либо немного обогнат другого персонажа и тогда появляется возможность заюзать в него скил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, M9ICNIK сказал:

По прежнему невозможно ударить(автоатакой) убегающего персонажа(на олимпиаде).

 

наблюдаю такую картину только при очень малых разницах в скоростях. 

чар при поворотах както сильно тормозит и изза этого не догоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только упреждение поможет, позже сделаю тоже.

И хочу подчеркнуть, это уже не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянные дерганья при беге.

качался в масакрах. бежишь по прямой - дергания, бьешь моба - чар почему-то не добегает до них впритык, только убиваешь и выбираешь следующего, сразу телепорт будто стоял ближе к мобу чем показывало. И так после каждого моба телепорт!!!

Изменено пользователем ЖивучийХомячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2018 в 01:49, xEvaSaintx сказал:

прошлый раз тестировал на ММ, вроде бы находясь на сабе коня, если не путаю чего, бегал в руне по главной площади, так чтоб на пути небыло никого.

 

Сомнительно, что это из за чара (наблюдаю такое же на других), специально создал нового на том же акаунте и посмотрел, всё так же, ник test5432.

записал несколько роликов с подёргиваниями, попробую залить сюда чуть позже, во время записываний пробовал с бафом/без бафа и обнаружил, что с сонгом свс, берсом и вв чар практически не дёргался (долго не тестил, 1 сонг. но вроде норм), без сонга свс на бег начал сразу дёргаться, закономерности в подёргиваниях не нашол, рандом какой то.

 

ps. из за ограничений на размер загрузок пришлось вырезать самый "дерганый" фрагмент.

 

nosws.20.mp4

Взял этого чара для опытов - не получилось повторить. Зато нашел баг, связанный с водой, поправлю.

 

1 час назад, ЖивучийХомячок сказал:

постоянные дерганья при беге.

качался в масакрах. бежишь по прямой - дергания, бьешь моба - чар почему-то не добегает до них впритык, только убиваешь и выбираешь следующего, сразу телепорт будто стоял ближе к мобу чем показывало. И так после каждого моба телепорт!!!

Подозреваю, что проблема все-таки в пинге. Какой пинг показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Admin сказал:

Взял этого чара для опытов - не получилось повторить. Зато нашел баг, связанный с водой, поправлю.

 

Подозреваю, что проблема все-таки в пинге. Какой пинг показывает?

36. я в мамбле спрашиваю, не только у меня такое.



12 человек + я, у всех лаги. при этом говорят, что даже после блинка арбы она как бы назад отскакиевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что у меня до 300 пинг скачет, так еще эти ежесекундные дергания(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно важное улучшение: ранее, персонажи бегали по цепочкам из квадратиков 16х16, и могли находиться только в центрах этих квадратиков. Это было необходимо для гарантии целостности пути. Теперь, цепочки из квадратиков все так же строятся, но чар может ходить не только по центрам, его координаты рассчитываются с точностью до единицы.

Это значительно повысило точность движения. Пример: ранее, если чар почти дошел до края квадратика, но движение было прервано, то чар оставался на середине квадрата (а визуально нет), и новое движение начиналось оттуда же. Теперь же, даже если чар прошел небольшой кусочек квадрата, этот прогресс запоминается и координаты сохраняются.

 

Дополнительно, повышена частота с которой обновляются координаты, теперь в 2 раза чаще, т.е. каждые 32мс при скорости 250. Пока не знаю, хватит ли производительности у сервера, но посмотрим, сравним. Скорее всего, мало повлияет.

 

Так же, исправил неточность в координатах при изменении скорости движения во время бега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...