Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

А как на счет петов? раньше они бегали за чаром, а щас ползут где то в далеке

И исправьте плз арену гаргулии, чар застрает, петы вообще не двигаются во круг гаргулий, рассинхрон ужасный все время кажется что оба чара вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 27.02.2018 в 01:11, iRihanna сказал:

А как на счет петов? раньше они бегали за чаром, а щас ползут где то в далеке

Показать  

Это о чем вообще? Они же наоборот, раньше ползли где-то вдалеке, а теперь бегают рядом с чаром, да еще со скоростью чара.



  В 27.02.2018 в 01:11, iRihanna сказал:

И исправьте плз арену гаргулии, чар застрает, петы вообще не двигаются во круг гаргулий, рассинхрон ужасный все время кажется что оба чара вместе

Показать  

За следующий такой репорт выдам просто РО. Хотя нет, не нужно больше сообщений в мою сторону от этого автора. Любых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 01:04, Admin сказал:

Остановку чара при неудачном касте/атаке убрал.

Нашел настоящую причину зависания клиента, исправил. Оказывается, этой ошибке много лет, но могла не проявляться ранее, или проявляться реже.

 

Если коротко: чар использует скилл на цель, цели не видно, но она в радиусе скилла. Движок строит хороший, красивый и правильный путь до цели, состоящий из цепочки квадратиков 16х16. Но т.к. у скилла есть радиус, и он больше чем длина пути, то он применяет оффсет к найденному пути, т.е. вырезает весь путь целиком (если бы радиус был меньше, то вырезал бы только часть пути около цели, равную радиусу). В итоге, путь нулевой, движок думает что мы достигли цели, но цели все еще не видно, продолжаем попытку... ну вы поняли :) А где-то в середине этого цикла происходит отправка например пакета на остановку движения. В итоге, клиент получает бесконечно большое количество пакетов, и конечно же вырубается.

 

Решение - отрезать от пути по одному квадратику до тех пор, пока цель не перестанет быть видна, или выйдем за пределы радиуса скилла. Уже сделал.

Показать  

а убралась такая штука, вот например перезахожу в игру, и мой персонаж находиться не там где оставила его а не много в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 01:04, Admin сказал:

Если коротко:

Показать  

а очень коротко: рекурсия =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 01:04, Admin сказал:

Остановку чара при неудачном касте/атаке убрал.

Нашел настоящую причину зависания клиента, исправил. Оказывается, этой ошибке много лет, но могла не проявляться ранее, или проявляться реже.

 

Если коротко: чар использует скилл на цель, цели не видно, но она в радиусе скилла. Движок строит хороший, красивый и правильный путь до цели, состоящий из цепочки квадратиков 16х16. Но т.к. у скилла есть радиус, и он больше чем длина пути, то он применяет оффсет к найденному пути, т.е. вырезает весь путь целиком (если бы радиус был меньше, то вырезал бы только часть пути около цели, равную радиусу). В итоге, путь нулевой, движок думает что мы достигли цели, но цели все еще не видно, продолжаем попытку... ну вы поняли :) А где-то в середине этого цикла происходит отправка например пакета на остановку движения. В итоге, клиент получает бесконечно большое количество пакетов, и конечно же вырубается.

 

Решение - отрезать от пути по одному квадратику до тех пор, пока цель не перестанет быть видна, или выйдем за пределы радиуса скилла. Уже сделал.

Показать  

За это лайк, сегодня проверим

  В 27.02.2018 в 02:12, Admin сказал:

.


 

За следующий такой репорт выдам просто РО. Хотя нет, не нужно больше сообщений в мою сторону от этого автора. Любых.

 

Показать  

За это вообще подписка и репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 02:45, LauraBranigan сказал:

а убралась такая штука, вот например перезахожу в игру, и мой персонаж находиться не там где оставила его а не много в другом месте

Показать  

мне кажется тут проблема не в сервере =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 06:10, Ludo4kaZayka сказал:

мне кажется тут проблема не в сервере =D

Показать  

а в чём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен.

Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 12:57, Admin сказал:

Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен.

Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил :)

Показать  

Не плохо :) А можно вас попросить, пока новых багов не накидали, обратить внимание на темку в игровых недоработках про ивент плащики. Думаю там проблема не серьезная и быстро решаемая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не относится к рассинхронам но сегодня заметил вот такое:ездовой агатион Golden Maned Lion Mount если убивают мобы то на земле персонаж отображается как кролик и нет таблички в город, в кх, в замок

  Показать контент

 

 

помогает только полный релог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2018 в 21:26, iTesey сказал:

еще 1 баг с движением, скорей всего связан с тем что описано мной выше, по крайне мере симптомы такие же...

берем обычный макрос на хил себя, кой используют многие игроки. Строки макроса:

/target %self

/useskill Chain Heal

бежим по средством клика мышкой и спамим этот макрос и чар просто стопорится и дергается, убегать и хилиться становится так же нереально, видос прилагаю:

https://www.youtube.com/watch?v=q6jk5JE4G_8

Показать  

это не исправилось, решил детальней потестить, строчку /target %self убрал она оказалась не при чем, и скилл в макросе все так же стопорит персонажа, причем касается всех скиллов, и баффов, и атакующих, если во время того пока скилл в откате нажать макрос /useskill [любой скилл], то персонаж прекращает движение, причем макрос типа /useshortcut 6 2 со скиллом вытащенном в макрос с панели, работает нормально. Многие играют через макросы и это доставляет некоторые неудобства.

 

 

 

ну и еще один баг с движением, как бы это не правдиво не звучало, но случается такое только на х7 на арене с гаргулиями, на х5 не разу такого не случалось, да и многие говорят что да такое только на х7. Суть проблемы в том, что бегая вокруг препятствия на этой арене, очень часто цепляешься за стены и застреваешь. 

Вот сегодняшний фрапс: https://www.youtube.com/watch?v=4pYPPw3T4LM

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорили, что попробуете сделать функцию в .cfg для выбора места положения пета. Плис.
Дело в том что когда становишься под стену в комнатке на оли, справа, то пет находится в центре. По крайней мере, у меня так отображается. И пет стает легкой добычей для противника.
П,с в левом углу не интересно, мама учила в правом стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 12:57, Admin сказал:

Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен.

Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил :)

Показать  

я не могу найти себя

в чем моя проблема ?

 

з.ы. так весело лагает у меня, это надо видеть просто, порой хочется взять и выйти с ноутом куда-то в мир иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чаре висит сало, при этом он убегает. вопрос - почему он останавливается, когда пытается юзнуть любой скил? это по новому так и будет работать теперь?

и еще, если допустим нажать один раз раш (у которого ренж 400) на расстоянии больше чем 400, то он не сработает. А сработает, если его нажать в радиусе 400 и меньше. Так тоже задумано админом?


 

  В 27.02.2018 в 13:18, фараоныч сказал:

не относится к рассинхронам но сегодня заметил вот такое:

ездовой агатион Golden Maned Lion Mount если убивают мобы то на земле персонаж отображается как кролик и нет таблички в город, в кх, в замок

Показать  

да, такая же фигня приключилась....

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 12:03, КунгфуПанда сказал:

 

на чаре висит сало, при этом он убегает. вопрос - почему он останавливается, когда пытается юзнуть любой скил? это по новому так и будет работать теперь?

и еще, если допустим нажать один раз раш (у которого ренж 400) на расстоянии больше чем 400, то он не сработает. А сработает, если его нажать в радиусе 400 и меньше. Так тоже задумано админом?

 

Показать  

страшно читать, blazing boost если у него ренд 400 почему он должен срабатывать на 500, сперва бежишь к цели до 400 потом с 399 летишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 14:07, ChaosHEAD сказал:

страшно читать, blazing boost если у него ренд 400 почему он должен срабатывать на 500, сперва бежишь к цели до 400 потом с 399 летишь

Показать  

такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать -

я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500.  я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400.

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 14:15, КунгфуПанда сказал:

такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать -

я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500.  я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400.

Показать  

ну ты бы указала, что на мобе, я бы смотрел на мобе, на манекене все ок



и на мобах все нормально, у тебя мобы не правильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научитесь делать фрапсы с записью проблемы, и внятно их описывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 14:34, ChaosHEAD сказал:

там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно

Показать  

Раш работает на дистанции от 200 до 400

  В 28.02.2018 в 14:15, КунгфуПанда сказал:

такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать -

я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500.  я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400.

Показать  

Раш который у воинов? Ибо у камаэлей всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 14:34, ChaosHEAD сказал:

там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно

Показать  

та не, щас не имею ввиду 150 ренжа. а именно когда ренж превышает 400.

  В 28.02.2018 в 14:22, ChaosHEAD сказал:

и на мобах все нормально, у тебя мобы не правильные

Показать  

у меня на мобах рашит тоже, но если именно зажать на раш и не отпускать до того момента, пока чар не вбежит в радиус <400)

но если не зажамать, то он продолжает бежать вплотную к мобу, понял?) а раньше работало не так, раньше хватало один раз нажать на раш на любом ренже и чар сам рашил добегая до ренжа 400)



  В 28.02.2018 в 14:43, Natt сказал:

Раш который у воинов? Ибо у камаэлей всё работает нормально.

Показать  

на ВЛ-е )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал зажимать и не зажимать, стоять или в движение, рашить стоячих или ползающих ни чо не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качал сегодня самонера и заметил несколько вещей. Во первых поиск пути для нюков самона не работает и если цели не видно, у самона 0 реакции на использование нюка. Во вторых, если зажать атаку самона на расстоянии от моба, то его будет постоянно откидывать и он не сможет ударить моба, пока её не отпустишь. Тестил коневодом в Silent Valley, но думаю применимо ко всем самонам, у которых скорость бега 198+ и они обгоняют хозяина при преследовании/движении к цели, хотя может причина и не в этом. При тесте я одновременно зажимал атаку хозяином и самоном, хозяин добегал до цели и начинал её бить, а самона откидывало, пока я не отжимал автоатаку самона.

 

https://youtu.be/O_77S_aNlbs?t=13

Изменено пользователем Demandred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 баг вызывающий остановку движения, если кликать на скилл и на него не хватает мп, то чар останавливается, если просто зажать этот скилл чар стоит на месте и дергается. Касается дисстанционных скиллов, баффов, дебаффов. В примере на видио использую бафф Condition of Pa'agrio

https://www.youtube.com/watch?v=9anECK6EJmM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимайте атаку, и всё будет нормально. Я исправил, но обновления пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю описывали проблему или нет, но если что продублирую.
Сервер х5. Если бежать чаром и быстро (но не очень) кликать впереди себя, то произойдет "откидывание" чара. 


Для наглядности скрины, как нужно тыкать. Интервал примерно пол секунды. После 5-6 тыка происходит "откидывание".
 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы попросить админа провести такую же чистку от лишних пакетов и их объединение в момент загрузки персонажа.

Как я понимаю там тоже все грузится постепенно целой кучей пакетов, т.к. лаг наблюдается абсолютно аналогичный как при старой смене шмота.

 

По идее это уменьшит криты при загрузке, которые всех так достали.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение бы хоть доделали до конца, а то что то все затихло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2018 в 03:51, iTesey сказал:

Движение бы хоть доделали до конца

Показать  

 

кстати по поводу движения.

 

просьба добавить синхронизацию движения для поиска пути при атаке по аналогии поиска пути при простом клике на местность.

 

сейчас при атаке чар ловит рассинхрон и выходит только после других действий.

при простом передвижении кликами на местность срабатывает синхроницация убирающая рассинхрон, что в принципе шикарно.

 

с учетом что некоторые действия (как колизия с мобами) вызывают рассинхрон с шансом 100%  - это критично.

 

https://youtu.be/_DOMnsq_6L4 пример с  разницей в синхронизации движения при атаке и при простом клике.

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2018 в 03:51, iTesey сказал:

Движение бы хоть доделали до конца, а то что то все затихло..

Показать  

3 видео наснимал, как чар не добегает до маячка. и смысл, что я пыхтел, на своем калькуляторе это все часы рендерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...