Астонс Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А как на счет петов? раньше они бегали за чаром, а щас ползут где то в далеке И исправьте плз арену гаргулии, чар застрает, петы вообще не двигаются во круг гаргулий, рассинхрон ужасный все время кажется что оба чара вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 59 минут назад, iRihanna сказал: А как на счет петов? раньше они бегали за чаром, а щас ползут где то в далеке Это о чем вообще? Они же наоборот, раньше ползли где-то вдалеке, а теперь бегают рядом с чаром, да еще со скоростью чара. 1 час назад, iRihanna сказал: И исправьте плз арену гаргулии, чар застрает, петы вообще не двигаются во круг гаргулий, рассинхрон ужасный все время кажется что оба чара вместе За следующий такой репорт выдам просто РО. Хотя нет, не нужно больше сообщений в мою сторону от этого автора. Любых. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самая Лучшая Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 1 час назад, Admin сказал: Остановку чара при неудачном касте/атаке убрал. Нашел настоящую причину зависания клиента, исправил. Оказывается, этой ошибке много лет, но могла не проявляться ранее, или проявляться реже. Если коротко: чар использует скилл на цель, цели не видно, но она в радиусе скилла. Движок строит хороший, красивый и правильный путь до цели, состоящий из цепочки квадратиков 16х16. Но т.к. у скилла есть радиус, и он больше чем длина пути, то он применяет оффсет к найденному пути, т.е. вырезает весь путь целиком (если бы радиус был меньше, то вырезал бы только часть пути около цели, равную радиусу). В итоге, путь нулевой, движок думает что мы достигли цели, но цели все еще не видно, продолжаем попытку... ну вы поняли А где-то в середине этого цикла происходит отправка например пакета на остановку движения. В итоге, клиент получает бесконечно большое количество пакетов, и конечно же вырубается. Решение - отрезать от пути по одному квадратику до тех пор, пока цель не перестанет быть видна, или выйдем за пределы радиуса скилла. Уже сделал. а убралась такая штука, вот например перезахожу в игру, и мой персонаж находиться не там где оставила его а не много в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 4 часа назад, Admin сказал: Если коротко: а очень коротко: рекурсия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 4 часа назад, Admin сказал: Остановку чара при неудачном касте/атаке убрал. Нашел настоящую причину зависания клиента, исправил. Оказывается, этой ошибке много лет, но могла не проявляться ранее, или проявляться реже. Если коротко: чар использует скилл на цель, цели не видно, но она в радиусе скилла. Движок строит хороший, красивый и правильный путь до цели, состоящий из цепочки квадратиков 16х16. Но т.к. у скилла есть радиус, и он больше чем длина пути, то он применяет оффсет к найденному пути, т.е. вырезает весь путь целиком (если бы радиус был меньше, то вырезал бы только часть пути около цели, равную радиусу). В итоге, путь нулевой, движок думает что мы достигли цели, но цели все еще не видно, продолжаем попытку... ну вы поняли А где-то в середине этого цикла происходит отправка например пакета на остановку движения. В итоге, клиент получает бесконечно большое количество пакетов, и конечно же вырубается. Решение - отрезать от пути по одному квадратику до тех пор, пока цель не перестанет быть видна, или выйдем за пределы радиуса скилла. Уже сделал. За это лайк, сегодня проверим 3 часа назад, Admin сказал: . За следующий такой репорт выдам просто РО. Хотя нет, не нужно больше сообщений в мою сторону от этого автора. Любых. За это вообще подписка и репост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ludo4kaZayka Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 3 часа назад, LauraBranigan сказал: а убралась такая штука, вот например перезахожу в игру, и мой персонаж находиться не там где оставила его а не много в другом месте мне кажется тут проблема не в сервере =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самая Лучшая Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 46 минут назад, Ludo4kaZayka сказал: мне кажется тут проблема не в сервере =D а в чём ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен. Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 6 минут назад, Admin сказал: Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен. Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил Не плохо А можно вас попросить, пока новых багов не накидали, обратить внимание на темку в игровых недоработках про ивент плащики. Думаю там проблема не серьезная и быстро решаемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarmMan Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 не относится к рассинхронам но сегодня заметил вот такое:ездовой агатион Golden Maned Lion Mount если убивают мобы то на земле персонаж отображается как кролик и нет таблички в город, в кх, в замок Скрытый текст помогает только полный релог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) В 26.02.2018 в 04:26, iTesey сказал: еще 1 баг с движением, скорей всего связан с тем что описано мной выше, по крайне мере симптомы такие же... берем обычный макрос на хил себя, кой используют многие игроки. Строки макроса: /target %self /useskill Chain Heal бежим по средством клика мышкой и спамим этот макрос и чар просто стопорится и дергается, убегать и хилиться становится так же нереально, видос прилагаю: https://www.youtube.com/watch?v=q6jk5JE4G_8 это не исправилось, решил детальней потестить, строчку /target %self убрал она оказалась не при чем, и скилл в макросе все так же стопорит персонажа, причем касается всех скиллов, и баффов, и атакующих, если во время того пока скилл в откате нажать макрос /useskill [любой скилл], то персонаж прекращает движение, причем макрос типа /useshortcut 6 2 со скиллом вытащенном в макрос с панели, работает нормально. Многие играют через макросы и это доставляет некоторые неудобства. ну и еще один баг с движением, как бы это не правдиво не звучало, но случается такое только на х7 на арене с гаргулиями, на х5 не разу такого не случалось, да и многие говорят что да такое только на х7. Суть проблемы в том, что бегая вокруг препятствия на этой арене, очень часто цепляешься за стены и застреваешь. Вот сегодняшний фрапс: https://www.youtube.com/watch?v=4pYPPw3T4LM Изменено 27 февраля, 2018 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вы говорили, что попробуете сделать функцию в .cfg для выбора места положения пета. Плис. Дело в том что когда становишься под стену в комнатке на оли, справа, то пет находится в центре. По крайней мере, у меня так отображается. И пет стает легкой добычей для противника. П,с в левом углу не интересно, мама учила в правом стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ludo4kaZayka Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 17 часов назад, Admin сказал: Судя по тестам, значительно улучшилось преследование и атака/каст. Особенно при движении вдоль стен. Я прицепил к себе чара со скоростью 120, выставил себе скорость 450, и попытался убежать от него в гиране, оббегая все стены и удаляясь на приличное расстояние. В итоге он меня всегда находил я не могу найти себя в чем моя проблема ? з.ы. так весело лагает у меня, это надо видеть просто, порой хочется взять и выйти с ноутом куда-то в мир иной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) на чаре висит сало, при этом он убегает. вопрос - почему он останавливается, когда пытается юзнуть любой скил? это по новому так и будет работать теперь? и еще, если допустим нажать один раз раш (у которого ренж 400) на расстоянии больше чем 400, то он не сработает. А сработает, если его нажать в радиусе 400 и меньше. Так тоже задумано админом? 22 часа назад, фараоныч сказал: не относится к рассинхронам но сегодня заметил вот такое: ездовой агатион Golden Maned Lion Mount если убивают мобы то на земле персонаж отображается как кролик и нет таблички в город, в кх, в замок да, такая же фигня приключилась.... Изменено 28 февраля, 2018 пользователем КунгфуПанда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, КунгфуПанда сказал: на чаре висит сало, при этом он убегает. вопрос - почему он останавливается, когда пытается юзнуть любой скил? это по новому так и будет работать теперь? и еще, если допустим нажать один раз раш (у которого ренж 400) на расстоянии больше чем 400, то он не сработает. А сработает, если его нажать в радиусе 400 и меньше. Так тоже задумано админом? страшно читать, blazing boost если у него ренд 400 почему он должен срабатывать на 500, сперва бежишь к цели до 400 потом с 399 летишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, ChaosHEAD сказал: страшно читать, blazing boost если у него ренд 400 почему он должен срабатывать на 500, сперва бежишь к цели до 400 потом с 399 летишь такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать - я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500. я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем КунгфуПанда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 5 минут назад, КунгфуПанда сказал: такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать - я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500. я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400. ну ты бы указала, что на мобе, я бы смотрел на мобе, на манекене все ок и на мобах все нормально, у тебя мобы не правильные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 научитесь делать фрапсы с записью проблемы, и внятно их описывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 6 минут назад, ChaosHEAD сказал: там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно Раш работает на дистанции от 200 до 400 26 минут назад, КунгфуПанда сказал: такой умный как я погляжу)) а смысл того о чем я пишу, так и не понял) но могу еще раз разжевать - я не говорю о том что он должен срабатывать на ренже 500. я говорю о том что работало по другуму - допустим на ренже 500 жмешь раш и он добегая до ренжа 400 начинает рашить. сейчас это выглядит так: нажал на ренже 500 раш - он не рашит, а бежит к мобу вплотную. надо либо зажимать кнопку раша, либо рашить строго в дистанции <400. Раш который у воинов? Ибо у камаэлей всё работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 минуту назад, ChaosHEAD сказал: там не рашит на дистанции 150 гдето, то есть летишь только между 150<<399, а урон с абилы (кроме одной дестровской) идет с 40 вот и не удобно та не, щас не имею ввиду 150 ренжа. а именно когда ренж превышает 400. 19 минут назад, ChaosHEAD сказал: и на мобах все нормально, у тебя мобы не правильные у меня на мобах рашит тоже, но если именно зажать на раш и не отпускать до того момента, пока чар не вбежит в радиус <400) но если не зажамать, то он продолжает бежать вплотную к мобу, понял?) а раньше работало не так, раньше хватало один раз нажать на раш на любом ренже и чар сам рашил добегая до ренжа 400) 3 минуты назад, Natt сказал: Раш который у воинов? Ибо у камаэлей всё работает нормально. на ВЛ-е ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 пробовал зажимать и не зажимать, стоять или в движение, рашить стоячих или ползающих ни чо не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Качал сегодня самонера и заметил несколько вещей. Во первых поиск пути для нюков самона не работает и если цели не видно, у самона 0 реакции на использование нюка. Во вторых, если зажать атаку самона на расстоянии от моба, то его будет постоянно откидывать и он не сможет ударить моба, пока её не отпустишь. Тестил коневодом в Silent Valley, но думаю применимо ко всем самонам, у которых скорость бега 198+ и они обгоняют хозяина при преследовании/движении к цели, хотя может причина и не в этом. При тесте я одновременно зажимал атаку хозяином и самоном, хозяин добегал до цели и начинал её бить, а самона откидывало, пока я не отжимал автоатаку самона. https://youtu.be/O_77S_aNlbs?t=13 Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Demandred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Еще 1 баг вызывающий остановку движения, если кликать на скилл и на него не хватает мп, то чар останавливается, если просто зажать этот скилл чар стоит на месте и дергается. Касается дисстанционных скиллов, баффов, дебаффов. В примере на видио использую бафф Condition of Pa'agrio https://www.youtube.com/watch?v=9anECK6EJmM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Не зажимайте атаку, и всё будет нормально. Я исправил, но обновления пока не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Не знаю описывали проблему или нет, но если что продублирую. Сервер х5. Если бежать чаром и быстро (но не очень) кликать впереди себя, то произойдет "откидывание" чара. Для наглядности скрины, как нужно тыкать. Интервал примерно пол секунды. После 5-6 тыка происходит "откидывание". Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Хотелось бы попросить админа провести такую же чистку от лишних пакетов и их объединение в момент загрузки персонажа. Как я понимаю там тоже все грузится постепенно целой кучей пакетов, т.к. лаг наблюдается абсолютно аналогичный как при старой смене шмота. По идее это уменьшит криты при загрузке, которые всех так достали. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Движение бы хоть доделали до конца, а то что то все затихло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, iTesey сказал: Движение бы хоть доделали до конца кстати по поводу движения. просьба добавить синхронизацию движения для поиска пути при атаке по аналогии поиска пути при простом клике на местность. сейчас при атаке чар ловит рассинхрон и выходит только после других действий. при простом передвижении кликами на местность срабатывает синхроницация убирающая рассинхрон, что в принципе шикарно. с учетом что некоторые действия (как колизия с мобами) вызывают рассинхрон с шансом 100% - это критично. https://youtu.be/_DOMnsq_6L4 пример с разницей в синхронизации движения при атаке и при простом клике. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 В 05.03.2018 в 05:51, iTesey сказал: Движение бы хоть доделали до конца, а то что то все затихло.. 3 видео наснимал, как чар не добегает до маячка. и смысл, что я пыхтел, на своем калькуляторе это все часы рендерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения