Перейти к содержанию
Asterios

Датапак птс [High Five] [Вопрос админу]


Extortioner

Рекомендуемые сообщения

В 13.09.2016 at 18:28, sindikat89 сказал:

не так давно была утечка  сборки птс хелиос...

продажа сборки саркесянаборцами,это не утечка):ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, работа идет, уже готовы все параметры npc, скиллы, предметы и почти готов спавн. Останется еще дроп, охрана, и вероятно что-то еще.

 

Один минус - до тех пор, пока не закончим - никаких обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, ждем! И было бы неплохо, если бы Вы уже поправили это чертово свечение заточенного оружия (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin

 

в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это:

лайт сет:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_elegia_leather_armor]    /* [엘레기아 경장비 세트] */    skill_id = 8404    level = 1    operate_type = P    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_attack_speed;{all};6;per};{p_critical_rate;{all};17.05;diff};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}}    multi_class = 0    skill_end

хеви сет:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_elegia_armor]    /* [엘레기아 중장비 세트] */    skill_id = 8403    level = 1    operate_type = P    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}}    multi_class = 0    skill_end

будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Extortioner said:

тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin

 

в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это:

лайт сет:

хеви сет:

будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета?

А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Abaddon сказал:

А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле.

странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per

вот из эффекта баффа Haste:

Цитата

effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Extortioner said:

странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per

вот из эффекта баффа Haste:

 

единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс

и то и то единица, а не процентное изменение

Изменено пользователем justWorst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, WeBuiltAWar сказал:

единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс

и то и то единица, а не процентное изменение

в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита.

про такое преобразование из датапака в статы не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Extortioner said:

странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per

вот из эффекта баффа Haste:

 

То другие %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Extortioner said:

в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита.

про такое преобразование из датапака в статы не знал.

 

Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Twisted сказал:

 

Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.)

хех, не думал, что корейцы настолько упороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Extortioner сказал:

хех, не думал, что корейцы настолько упороты

зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, wizard сказал:

зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф )

ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Extortioner said:

ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰

 

Всё правильно.) Шанс крита на серверной части измеряется в %, а вот в клинете за каким-то фигом ввели отображение в виде ‰.
Ток чур не путать процентную/статичную прибавку к параметру (diff / per ) и то, что сам параметр (шанс крита) дальше в формулах (после всех надбавок) используется как %.

 

4 hours ago, Extortioner said:

хех, не думал, что корейцы настолько упороты

 

С почином. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять.

Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос.

В 05.10.2016 at 20:40, Extortioner сказал:

хех, не думал, что корейцы настолько упороты

Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять.

Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос.

Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, iTesey сказал:

Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк

фейс палм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять.

Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос.

Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами.

ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Extortioner сказал:

ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались)

сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crownee сказал:

сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1"

скриптовую часть они чистят, увы и ах. если бы этого не происходило, то у нас была бы вкладка с тв инфой.

я канеш знаю способ, как убрать из клиента все лишние файлы текстур и иже, но боюсь, что трудозатраты несопоставимы с профитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить.
И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, M9ICNIK сказал:

Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить.
И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к).

а как бы тебе хотелось чтобы агр работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, M9ICNIK сказал:

Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить.
И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к).

у них должно быть 333хп , че не так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, M9ICNIK сказал:

Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить.

Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Admin сказал:

Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? :)

админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, riripREBORN сказал:

админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос?

да нет наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система дебафов и резистов все та же. а вот скилы, в особенности введенные в хф4 изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ямайка сказал:

Ай поумничал ,тогда зачем эта тема ?

а ты первый пост посмотри, поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы под такое дело не избавиться от пары десятков"фич", затрагивающих механику скилов?

 

Мы все благодарны команде Астериос за инновации в области интерфейса, за талисманы стопками и упрощенный процесс аугментации например, но скиловую часть хотелось бы пощупать на 10м году игры в оригинале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...