йаЗгуЩеНкО Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В 13.09.2016 at 18:28, sindikat89 сказал: не так давно была утечка сборки птс хелиос... продажа сборки саркесянаборцами,это не утечка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Кстати, работа идет, уже готовы все параметры npc, скиллы, предметы и почти готов спавн. Останется еще дроп, охрана, и вероятно что-то еще. Один минус - до тех пор, пока не закончим - никаких обновлений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Отлично, ждем! И было бы неплохо, если бы Вы уже поправили это чертово свечение заточенного оружия ((((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это: лайт сет: Цитата skill_begin skill_name = [s_elegia_leather_armor] /* [엘레기아 경장비 세트] */ skill_id = 8404 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_attack_speed;{all};6;per};{p_critical_rate;{all};17.05;diff};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end хеви сет: Цитата skill_begin skill_name = [s_elegia_armor] /* [엘레기아 중장비 세트] */ skill_id = 8403 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 2 hours ago, Extortioner said: тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это: лайт сет: хеви сет: будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета? А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 16 минут назад, Abaddon сказал: А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле. странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: Цитата effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}} 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) 1 minute ago, Extortioner said: странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс и то и то единица, а не процентное изменение Изменено 5 октября, 2016 пользователем justWorst 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 16 минут назад, WeBuiltAWar сказал: единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс и то и то единица, а не процентное изменение в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита. про такое преобразование из датапака в статы не знал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 2 hours ago, Extortioner said: странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: То другие %. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 3 hours ago, Extortioner said: в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита. про такое преобразование из датапака в статы не знал. Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 4 минуты назад, Twisted сказал: Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.) хех, не думал, что корейцы настолько упороты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 6 минут назад, Extortioner сказал: хех, не думал, что корейцы настолько упороты зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 6 минут назад, wizard сказал: зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф ) ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 4 hours ago, Extortioner said: ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰ Всё правильно.) Шанс крита на серверной части измеряется в %, а вот в клинете за каким-то фигом ввели отображение в виде ‰. Ток чур не путать процентную/статичную прибавку к параметру (diff / per ) и то, что сам параметр (шанс крита) дальше в формулах (после всех надбавок) используется как %. 4 hours ago, Extortioner said: хех, не думал, что корейцы настолько упороты С почином. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. В 05.10.2016 at 20:40, Extortioner сказал: хех, не думал, что корейцы настолько упороты Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 3 минуты назад, Admin сказал: Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArаStyle Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 21 минуту назад, iTesey сказал: Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк фейс палм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 1 час назад, Admin сказал: Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами. ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 1 час назад, Extortioner сказал: ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались) сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 3 часа назад, Crownee сказал: сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1" скриптовую часть они чистят, увы и ах. если бы этого не происходило, то у нас была бы вкладка с тв инфой. я канеш знаю способ, как убрать из клиента все лишние файлы текстур и иже, но боюсь, что трудозатраты несопоставимы с профитом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 22 минуты назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). а как бы тебе хотелось чтобы агр работал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 26 минут назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). у них должно быть 333хп , че не так ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 36 минут назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 15 часов назад, Admin сказал: Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 1 час назад, riripREBORN сказал: админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос? да нет наверное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 система дебафов и резистов все та же. а вот скилы, в особенности введенные в хф4 изменятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Следите за новостями. Там всё напишут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 2 минуты назад, Ямайка сказал: Ай поумничал ,тогда зачем эта тема ? а ты первый пост посмотри, поймешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Почему бы под такое дело не избавиться от пары десятков"фич", затрагивающих механику скилов? Мы все благодарны команде Астериос за инновации в области интерфейса, за талисманы стопками и упрощенный процесс аугментации например, но скиловую часть хотелось бы пощупать на 10м году игры в оригинале. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.