lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Анимации соулшотов и массовых бафов давно отключаются в .cfg только анимация использования на цели, но не анимация заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) надеюсь разницу не надо объяснять? ну и вот так это выглядит после адекватной реализации. Изменено 9 марта, 2015 пользователем lWandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 то же самое касается и массбафов. было бы очень не плохо если бы вы на серверном уровне оставили при масс бафе анимацию только на том кто бафает - совсем убирать ее через файлы - немного стремно выглядит. а так не будет лишней анимации на 100+ рылах в замесе , но останется видно какие скилы юзает овер/пп/вк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) ну и да, чуть не забыли - самая бесполезная анимация в ла2 - дс. зачем? никто не знает. но на фпс эта шляпа влияет конкретно, и уже много раз были траблы с подвисаниями во время дса. так что мешает оставить только скелетную анимацию сего действа? вполне отлично будет видно что бд характерно машет дуалами, а свс крутится но не будет этих ненужных расплывающихся волн лагов над головами. Изменено 9 марта, 2015 пользователем lWandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вендик проникся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) просто я провел с этими фиксами уже 2 осады и понимаю что это действительно то что нужно. работает. игре никак не мешает, только наоборот. другое дело что это все можно реализовать со стороны админов а не ковырянием файлов. глядишь и сервер на масспвп разгрузится - не надо рассылать на 100500 чаров пакеты о анимации. Изменено 9 марта, 2015 пользователем lWandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 глядишь и сервер на масспвп разгрузится - не надо рассылать на 100500 чаров пакеты о анимации.Серверу без разницы, там этих пакетов и без того тонны. Проблемы с производительностью могут возникнуть только по причине каких-то недоработок (например, вчерашние подвисания мобов были из за ивента, который не отключал AI уже удаленных сундуков, а сундуков были десятки тысяч). По поводу танцев с неполной анимацией - это нужно клиент править, тем более что выбора у ироков не будет (будет у всех отключено) а такое мы не приветствуем. Насчет анимации шотов - структура пакета такова, что отключить можно только у всех игроков разом, опционально не получится. Да, я могу на сервере это сделать, без правки клиента. Но только если провести голосование и большинство игроков будут согласны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 так может задуматься о убирании из проверки апдейтера некоторых файлов вроде Skillgrp.dat ,SystemMsg-r.dat и т.п.? не можете сделать на уровне сервера, так дайте игрокам сделать это самим без лишних танцев с бубном и глупых запретов на обсуждение этого на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 так может задуматься о убирании из проверки апдейтера некоторых файлов вроде Skillgrp.dat ,SystemMsg-r.dat и т.п.? не можете сделать на уровне сервера, так дайте игрокам сделать это самим без лишних танцев с бубном и глупых запретов на обсуждение этого на форуме.Если кто-то не в состоянии обойти этот запрет, значит ему лучше не лезть в игру руками и что-то там менять, т.к. потом сами же жалуются что ничего не работает. А если в состоянии, то к чему эти вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Если кто-то не в состоянии обойти этот запрет, значит ему лучше не лезть в игру руками и что-то там менять, т.к. потом сами же жалуются что ничего не работает. А если в состоянии, то к чему эти вопросы? Изменено 9 марта, 2015 пользователем lWandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GorAnt Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 провести голосование и большинство игроков будут согласны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 По поводу танцев с неполной анимацией - это нужно клиент править, тем более что выбора у ироков не будет (будет у всех отключено) а такое мы не приветствуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 в апдейтер добавить выбор разных опций, под которые будут загружаться файлики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Максимально увеличить его. Повырезать ненужные анимации, опять же открыть больше места для экрана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 То что ты уберешь свечение пушек , хиро мало даст фпса . Неплохо решает погода , дождь , туман и тд , вот ее убирай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вы бы сбавили обороты ребята То что ты уберешь свечение пушек , хиро мало даст фпса . Неплохо решает погода , дождь , туман и тд , вот ее убирай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Дождь вырезается. Погодные эффекты тоже редактируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Дождь вырезается. Погодные эффекты тоже редактируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Вы бы сбавили обороты ребята Дождь и туман убрать невозможно, увы, вместе с ним придется ломать и Dragon Valley (возвращать его к старым локациям, где больше гор). Ну по крайней мере искал, нельзя. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Инвакир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вырезается все , там файлики поменять только . Клан с х55 . http://apo.clan.su/load/1-1-0-27 зы. я скачивал , устанавливал все ок , только ДВ уг выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вот именно из-за ДВ он и не актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А когда в гиране фпс в 2 раза меньше это норм?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivakura Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Поправьте если не прав. Разве инфа о персонаже приходит не объектом с кучей свойств? типа: { name: "нагибатор22", title: "титул" } И исключение 1 свойства из этого объекта мало на что повлияет. В таком случае логично что больший прирост даст отключение титулов в самом клиенте. (а клиент как мы знаем уже научились редактировать, а тем более обходить чекер астериоса). В чем загвоздка то? в апдейтер добавить выбор разных опций, под которые будут загружаться файлики Дрин или админ уже комментировали данную просьбу, апдейтер меняться не будет. Скорее всего либо исходников не осталось либо еще что-то. P.S. На самом деле, редактирование клиента дает огромные преимущества, один только нубл в дебафах чего стоит. Тут уже либо всем разрешить, и выложить гайд\патч, либо всех кто использует в бан. Ибо нечестно. Изменено 9 марта, 2015 пользователем keyvan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Поправьте если не прав. Разве инфа о персонаже приходит не объектом с кучей свойств? типа: { name: "нагибатор22", title: "титул" } И исключение 1 свойства из этого объекта мало на что повлияет.В таком случае логично что больший прирост даст отключение титулов в самом клиенте. (а клиент как мы знаем уже научились редактировать, а тем более обходить чекер астериоса). В чем загвоздка то? Дрин или админ уже комментировали данную просьбу, апдейтер меняться не будет. Скорее всего либо исходников не осталось либо еще что-то. P.S. На самом деле, редактирование клиента дает огромные преимущества, один только нубл в дебафах чего стоит. Тут уже либо всем разрешить, и выложить гайд\патч, либо всех кто использует в бан. Ибо нечестно. Это сложный вопрос, мы стараемся не делать таких изменений в клиенте. Не все воспримут это положительно. Но дело даже не только в этом, у нас все еще не стандартизирован процесс модификации клиента, это вопрос организации. Все должно происходить автоматически, и каждый из членов команды должен иметь возможность в любое время подправить любую часть клиента, и запустить процесс создания патча и ребилда патчей для апдейтера. На текущий момент этого нет, все модификации делает наполовину вручную и лично Drin, и делает это весьма неохотно А после начала работы над новым клиентом любые модификации придется отложить до завершения работ. Вероятно, это изменится после перехода на новый клиент, он обещал сделать набор инструментов для генерации патчей. В любом случае, отправь в приват информацию (что менять и каков по твоему мнению оптимальный размер значков), будет хотя-бы над чем думать. По поводу честности - кому надо было, тот на это убил кучу своего времени. Орать аля "багоюзеры" "нечестно" это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivakura Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 По поводу честности - кому надо было, тот на это убил кучу своего времени. Орать аля "багоюзеры" "нечестно" это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Да дело не в осуждении а в "сферическом балансе в вакууме". Все должны играть по одинаковым правилам и в одинаковых условиях. (Насколько это возможно). Никто не орет, обсуждение же ведется в виде дискуссии. У кого есть желание - тот максимально подстраивает условия под себя. Кто может орать, как мне уже около 7 человек в личку "дай патч плз", те пусть орут дальше пока им не загонят его за 200р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HolyDefo Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 надеюсь разницу не надо объяснять? ну и вот так это выглядит после адекватной реализации. Куда делась виталка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Куда делась виталка Есть такой минус в интерфейсе вмии, ее добавить не так уж и сложно. Только вопрос куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lWandy Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 виталку показывает когда наводишь курсор в начало строки хп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 виталку показывает когда наводишь курсор в начало строки хп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения