Перейти к содержанию
Asterios

л2 с человеческим лицом


wmii_v2

Рекомендуемые сообщения

Анимации соулшотов и массовых бафов давно отключаются в .cfg

только анимация использования на цели, но не анимация заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

надеюсь разницу не надо объяснять?

 

ну и вот так это выглядит после адекватной реализации.

Изменено пользователем lWandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое касается и массбафов. было бы очень не плохо если бы вы на серверном уровне оставили при масс бафе анимацию только на том кто бафает  - совсем убирать ее через файлы - немного стремно выглядит. а так не будет лишней анимации на 100+ рылах в замесе , но останется видно какие скилы юзает овер/пп/вк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и да, чуть не забыли - самая бесполезная анимация в ла2 - дс. зачем? никто не знает. но на фпс эта шляпа влияет конкретно, и уже много раз были траблы с подвисаниями во время дса. так что мешает оставить только скелетную анимацию сего действа? вполне отлично будет видно что бд характерно машет дуалами, а свс крутится но не будет этих ненужных расплывающихся волн лагов над головами.

 

 

Изменено пользователем lWandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я провел с этими фиксами уже 2 осады и понимаю что это действительно то что нужно. работает. игре никак не мешает, только наоборот. другое дело что это все можно реализовать со стороны админов а не ковырянием файлов. глядишь и сервер на масспвп разгрузится - не надо рассылать на 100500 чаров пакеты о анимации.

Изменено пользователем lWandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глядишь и сервер на масспвп разгрузится - не надо рассылать на 100500 чаров пакеты о анимации.

Серверу без разницы, там этих пакетов и без того тонны. Проблемы с производительностью могут возникнуть только по причине каких-то недоработок (например, вчерашние подвисания мобов были из за ивента, который не отключал AI уже удаленных сундуков, а сундуков были десятки тысяч).

По поводу танцев с неполной анимацией - это нужно клиент править, тем более что выбора у ироков не будет (будет у всех отключено) а такое мы не приветствуем.

Насчет анимации шотов - структура пакета такова, что отключить можно только у всех игроков разом, опционально не получится. Да, я могу на сервере это сделать, без правки клиента. Но только если провести голосование и большинство игроков будут согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может задуматься о убирании из проверки апдейтера некоторых файлов вроде Skillgrp.dat ,SystemMsg-r.dat и т.п.? не можете сделать на уровне сервера, так дайте игрокам сделать это самим без лишних танцев с бубном и глупых запретов на обсуждение этого на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может задуматься о убирании из проверки апдейтера некоторых файлов вроде Skillgrp.dat ,SystemMsg-r.dat и т.п.? не можете сделать на уровне сервера, так дайте игрокам сделать это самим без лишних танцев с бубном и глупых запретов на обсуждение этого на форуме.

Если кто-то не в состоянии обойти этот запрет, значит ему лучше не лезть в игру руками и что-то там менять, т.к. потом сами же жалуются что ничего не работает. А если в состоянии, то к чему эти вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то не в состоянии обойти этот запрет, значит ему лучше не лезть в игру руками и что-то там менять, т.к. потом сами же жалуются что ничего не работает. А если в состоянии, то к чему эти вопросы?

Изменено пользователем lWandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провести голосование и большинство игроков будут согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу танцев с неполной анимацией - это нужно клиент править, тем более что выбора у ироков не будет (будет у всех отключено) а такое мы не приветствуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в апдейтер добавить выбор разных опций, под которые будут загружаться файлики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально увеличить его. Повырезать ненужные анимации, опять же открыть больше места для экрана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты уберешь свечение пушек , хиро мало даст фпса .

Неплохо решает погода , дождь , туман и тд , вот ее убирай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сбавили обороты ребята :) 

 

То что ты уберешь свечение пушек , хиро мало даст фпса .

Неплохо решает погода , дождь , туман и тд , вот ее убирай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь вырезается. Погодные эффекты тоже редактируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сбавили обороты ребята :)

 

Дождь и туман убрать невозможно, увы, вместе с ним придется ломать и Dragon Valley (возвращать его к старым локациям, где больше гор). Ну по крайней мере искал, нельзя.

Изменено пользователем Инвакир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезается все , там файлики поменять только . 

Клан с х55  . http://apo.clan.su/load/1-1-0-27

зы. я скачивал , устанавливал все ок , только ДВ уг выглядит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если не прав.

Разве инфа о персонаже приходит не объектом с кучей свойств?

типа:

{
   name: "нагибатор22",
   title: "титул"
} 

И исключение 1 свойства из этого объекта мало на что повлияет.

В таком случае логично что больший прирост даст отключение титулов в самом клиенте.

(а клиент как мы знаем уже научились редактировать, а тем более обходить чекер астериоса).

В чем загвоздка то?

 

в апдейтер добавить выбор разных опций, под которые будут загружаться файлики

Дрин или админ уже комментировали данную просьбу, апдейтер меняться не будет.
Скорее всего либо исходников не осталось либо еще что-то.
 
P.S. На самом деле, редактирование клиента дает огромные преимущества, один только нубл в дебафах чего стоит.
Тут уже либо всем разрешить, и выложить гайд\патч, либо всех кто использует в бан. Ибо нечестно.
Изменено пользователем keyvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если не прав.

Разве инфа о персонаже приходит не объектом с кучей свойств?

типа:

{
   name: "нагибатор22",
   title: "титул"
} 
И исключение 1 свойства из этого объекта мало на что повлияет.

В таком случае логично что больший прирост даст отключение титулов в самом клиенте.

(а клиент как мы знаем уже научились редактировать, а тем более обходить чекер астериоса).

В чем загвоздка то?

 

Дрин или админ уже комментировали данную просьбу, апдейтер меняться не будет.

Скорее всего либо исходников не осталось либо еще что-то.

 

P.S. На самом деле, редактирование клиента дает огромные преимущества, один только нубл в дебафах чего стоит.

Тут уже либо всем разрешить, и выложить гайд\патч, либо всех кто использует в бан. Ибо нечестно.

Это сложный вопрос, мы стараемся не делать таких изменений в клиенте. Не все воспримут это положительно.

Но дело даже не только в этом, у нас все еще не стандартизирован процесс модификации клиента, это вопрос организации. Все должно происходить автоматически, и каждый из членов команды должен иметь возможность в любое время подправить любую часть клиента, и запустить процесс создания патча и ребилда патчей для апдейтера. На текущий момент этого нет, все модификации делает наполовину вручную и лично Drin, и делает это весьма неохотно :) А после начала работы над новым клиентом любые модификации придется отложить до завершения работ.

Вероятно, это изменится после перехода на новый клиент, он обещал сделать набор инструментов для генерации патчей.

В любом случае, отправь в приват информацию (что менять и каков по твоему мнению оптимальный размер значков), будет хотя-бы над чем думать.

По поводу честности - кому надо было, тот на это убил кучу своего времени. Орать аля "багоюзеры" "нечестно" это бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу честности - кому надо было, тот на это убил кучу своего времени. Орать аля "багоюзеры" "нечестно" это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в осуждении а в "сферическом балансе в вакууме".

Все должны играть по одинаковым правилам и в одинаковых условиях. (Насколько это возможно).

Никто не орет, обсуждение же ведется в виде дискуссии.

У кого есть желание - тот максимально подстраивает условия под себя. Кто может орать, как мне уже около 7 человек в личку "дай патч плз", те пусть орут дальше пока им не загонят его за 200р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надеюсь разницу не надо объяснять?

 

ну и вот так это выглядит после адекватной реализации.

Куда делась виталка  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда делась виталка  :ph34r:

Есть такой минус в интерфейсе вмии, ее добавить не так уж и сложно. Только вопрос куда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталку показывает когда наводишь курсор в начало строки хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталку показывает когда наводишь курсор в начало строки хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...