Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Можно еще мод типа "рандом драфт": Есть куча скилов, и по мере прокачки ребята себе приобретают их (за СП). Скилл доступен для выбора только 1 раз (всмысле если кто-то уже выбрал - другие не могут). Некоторые скилы доступны только определенной рассе и т.п. Игра 5х5. Выбираешь класс в начале игры (сразу 85 с 3 профой), выдают только SP за убийство мобов/игроков. Выучить можно любые 3 скилла для своей профы из предоставленного списка (штук 10, или даже все оставить, но будут неиспользуемые) + ульту (например, купол, а гномам голема), т.е. по сложности проучки и использования должно быть примерно как в доте, но вероятно более разнообразным.Чтобы сократить список скиллов, и сделать их более полезными, можно ведь оставить только самые мощные комбинированные бафы, а все простые исключить. Вместо простых бафов лучше использовать эликсиры и бутылки, которые продавались бы в стартовом магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Естественно, время матча не более часа. Т.к. обязательно появятся афк, вылетевшие игроки, и просто вышедшие. Да, расстановка скилов на панели может оказаться весьма долгим занятием, как и их выбор и изучение. Необходимо все-таки отойти от базовых классов игры, и упростить их значительно, либо все же использовать трансформы. Тогда от л2 останется гораздо меньше, но если рассматривать это как популярный пвп ивент то очень даже неплохо выйдет. Давайте лучше подумаем, какая локация могла бы подойти для таких целей? В л2 совершенно другой тип обзора, нет тумана войны, и нет такой интерактивной карты, а значит размер локации и другие особенности должны сильно отличаться, но все же напоминать по принципу карту доты. переделать под гц локу,там где 70+ мобы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И важно что бы мобы не шли "друг в друге", что бы было у них личное пространство у каждого, а то получится тупо паравоз.Это можно сделать, в обычной игре не делается потому что, как оказалось, сразу жалуются всякие варлорды и прочие паровозеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOFFka Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 использовать эликсиры и бутылки, которые продавались бы в стартовом магазине. Т.е. Адена тоже дропается, за ласт-хит, автолутом Ассист еще надо сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Давайте лучше подумаем, какая локация могла бы подойти для таких целей? В л2 совершенно другой тип обзора, нет тумана войны, и нет такой интерактивной карты, а значит размер локации и другие особенности должны сильно отличаться, но все же напоминать по принципу карту доты. Как на счет катакомб ? Основные преимущества... 1) Достаточно сложная система проходов(можно подкорректировать при необходимости). 2)Дальность обзора небольшая. 3)Момент неожиданности. P.S. Попробую сделать наглядный мувик как ета могло бы выглядит Также есть предложения использовать башню ХБ Изменено 2 марта, 2015 пользователем pokemon2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) На счет карты, можно посмотреть в сторону Грации. А так же место, где есть Тиада. Локация к сожалению не сильно живописная. Так же можно обратить внимание на ХБ. Местность ( круг тп, скорпионы,поляна). Недавно просмотривал карты кат, они могут подходить, но запуты. Можно глянуть в эльфискую крепость. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Seyfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Как на счет катакомб ? Основные преимущества... 1) Достаточно сложная система проходов(можно подкорректировать при необходимости). 2)Дальность обзора небольшая. 3)Момент неожиданности. P.S. Попробую сделать наглядный мувик как ета могло бы выглядит Катакомбы вполне подходят, особенно решают проблему отсутствия тумана войны.А миникарта в основном нужна чтобы контролировать атаку по башням и вовремя приходить, но в случае атаки можно на экране высвечивать сообщение (башня атакована, башня разрушена и т.д.). Еще есть красивые и подходящие места в Coral Garden. Я там рядом видел неиспользуемые почему-то локации, которые никто не видел даже. Ассист еще надо сломать.Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Катакомбы вполне подходят, особенно решают проблему отсутствия тумана войны. А миникарта в основном нужна чтобы контролировать атаку по башням и вовремя приходить, но в случае атаки можно на экране высвечивать сообщение (башня атакована, башня разрушена и т.д.). Изменено 2 марта, 2015 пользователем pokemon2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Катакомбы вполне подходят, особенно решают проблему отсутствия тумана войны. А миникарта в основном нужна чтобы контролировать атаку по башням и вовремя приходить, но в случае атаки можно на экране высвечивать сообщение (башня атакована, башня разрушена и т.д.). Еще есть красивые и подходящие места в Coral Garden. Я там рядом видел неиспользуемые почему-то локации, которые никто не видел даже. Зачем? Изменено 2 марта, 2015 пользователем Seyfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 C технической точки зрения осуществимо все что угодно, кроме изменения интерфейса клиента игры. Интерфейс вполне подходит, кроме отсутствия карты, на которой были бы видны перемещения игроков. Картой можно пожертвовать, изменив некоторые принципы доты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 поговорил сам с собой, пока добирался с работы до дома. мб чтото было, проверять немного лень. вот немного мыслей: - итемы реализовать как талики. можно делать пассивные/активные/шансовые/аурные(наверное) скилы, и слотов ровно 6). покупка за деньгу, можно апгрейдить все дела. - лвлапы и базовые статы запихнуть в пассивки, которые будут автоматически изучаться при этом самом лвлапе(наборе определенного количества СП), в зависимости от класса прирост разный. все подходит - скилы, если это подгонять под годовский(новый) клиент, можно сделать изучением по книгам(из окошка скилов), но необходимо реализовать возможность изучения 1 скила(лвла скила) несколькими книгами, и нескольких разных скилов 1 видом книги. т.е. при получении "лвла" выдавать книженцию типа Spellbook Lvl1, Spellbook Lvl6 и тд, и для изучения первого лвла не ультимативного скила консумить книгу лвл1 и выше, наименьшую в инвентаре. а для скилов с требованием лвла(скилапов/ультов) уже использовать книгу лвл3/5/6/7/11/16 и выше. - переработать загрузку персонажей, чтобы их видимость зависела лишь от расстояния, а не от перехода из зоны в зону(прогруз кусками, как сейчас) и изменить этот радиус прогрузки до приемлимого для такого типа ивентов - разгон статов, в частности мса, привести к дотаподобному(1/6+- радиуса дневного вижена у среднестатистического чара), с возможностью серьезного буста. например если средний чар без итемов и баффа будет бегать со скоростью 120 - прогруз сделать 700, и подогнать ренж скилов под такой прогруз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ну ладно пошутили и хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 дай понаркоманить, чо ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) -сделать изучением по книгам(из окошка скилов), но необходимо реализовать возможность изучения 1 скила(лвла скила) несколькими книгами, и нескольких разных скилов 1 видом книги. т.е. при получении "лвла" выдавать книженцию типа Spellbook Lvl1, Spellbook Lvl6 и тд, и для изучения первого лвла не ультимативного скила консумить книгу лвл1 и выше, наименьшую в инвентаре. а для скилов с требованием лвла(скилапов/ультов) уже использовать книгу лвл3/5/6/7/11/16 и выше. Изменено 2 марта, 2015 пользователем pokemon2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 отличная идея. но я бы предложил ети книги выбивать с мобов, а не при получения лвл. идея в общем хорошая, но ета не должно быть подобиям Доты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 никакой удачи в таком деле, только холодный расчет экспы тебе откуда знать удачно или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 маразм какой-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lGeforcel Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 у администрации нашего проекта много идей но мало времени для осуществления их ждем клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ета крутая идея, и она внесет разнообразия в игру. и онлайн поднимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 у администрации нашего проекта много идей но мало времени для осуществления их ждем клиента Планы по доработке существующего проекта расписаны на ближайшие пол года-год, я говорю о том, что можно сделать в достаточно далеком гипотетическом будущем. Это не делается за 5 минут, даже чтобы начать делать, нужно очень хорошо продумать концепт. Предлагаю просто пофантазировать на тему, а в будущем глядишь и нарисуется что-то И к слову, новым клиентом занимается исключительно Drin, и я ему абсолютно ничем помочь не могу, даже если захочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 онлайн поднимет. где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 где ? на проекте "Asterios" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в дотке, очевидно же>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Слабовато у вас с фантазией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в дотке, очевидно же>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOFFka Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Зачем? Потому что сразу и много ДПС. В доте фишка в том что каждый таргетит и все зависит от сыгранности, взаимопонимания. Очень часто команды проигрывают потому что тупо не могут сфокусить нужного игрока. в л2 это решается 1 словом в мамбле - "ассист" Да и заиграют такие скилы как "мираж" "аура флеш" и прочие кансел-таргеты))) Изменено 2 марта, 2015 пользователем OFFkaTheGreatGod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 чем больше читаю, тем больше понимаю что делать из ла2 доту это как лепить горбатого к стенке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 не Ла2 превращать в Доту, а сделать локацию по принципу игры в Доте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а как атаку стопить, чтобы ластхитить норм?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не играл в доту и не особо хочется начинать, идея может и хорошая, но вот только не очень понятно зачем п.с. Жду новый клиент, хотелось бы узнать на какой стадии и хотя бы месяц его обт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения