Перейти к содержанию
Asterios

Guide - Duelist (он же Гайд по Гладу)


Esternal

Рекомендуемые сообщения

копипаст

Андреас, один вопрос, ты дебил, клоун или как с этим копипастом?

У меня там ошибки были в показателях параметра вын, подправил.

Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 10.04.2015 at 02:36, andrreas сказал:

под баем и +30 пасивой вполне хватает хаста, проще в морае всегда ходить если уж так гонишься за хастом забивая на живучесть

О да, как бан\шаклю, прочую какаху поймаешь, у тебя там будет хватать, я не сомниваюсь, в условиях оли хаста много не бывает, если конечно ты не трехкнопочный.

Не говоря уж о том что хаст влияет на каст скилла.

 

Статы расс я приложил не просто так, а так для сравнения.

Заметь какой показатель кона у мистиков магов, по идее коты и по нему 15% шанс стана в эле (а не мр хеви мв) с фа эпиком против берса с фа эпиком.

Теперь под лх\вар френзи посчитаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2015 at 02:54, Х_е_к_с_и_р_о сказал:

 О да, как бан\шаклю, прочую какаху поймаешь, у тебя там будет хватать, я не сомниваюсь, в условиях оли хаста много не бывает, если конечно ты не трехкнопочный.

Не говоря уж о том что хаст влияет на каст скилла.

 

Статы расс я приложил не просто так, а так для сравнения.

Заметь какой показатель кона у мистиков магов, по идее коты и по нему 15% шанс стана в эле с фа эпиком против берса с фа эпиком.

Теперь под лх посчитаешь?

бан/шакля в любом случае срежет тебе хаст в гавно, но ты останешься у разбитого корыта, учитывая что хп ты уже заведомо себе порезал в гавно

если ты не в курсе, 1кон даёт примерно 1% стан резиста. 5% не показатель, считать по цыфрам механику бесполезно, что 5% что 20 почти одно и то же - если закликивают дебаф он проходит с 3-5 раза. кон это только для хп, цп и лимита веса по большому счёту. продолжай верить в потенциал 5% хаста, теряя 30% хп и примерно столько же цп

мне то в принципе насрать что ты на гладе делаешь, привести тебя к уму - разуму не горю желанием. но мне стыдно за профу, когда ей так извращаются, что мне скоро это сниться начнёт в кошмарах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню как Шварц на своем коте в бою с Кронверком на Оли про 15% ляпнули, на что тот типа мол у меня Элегия.

У Глада в мойре с -9 кон 32 кона.

У Кота 31 с тату +4 кон.

В 10.04.2015 at 02:57, andrreas сказал:

бан/шакля в любом случае срежет тебе хаст в гавно

Может потому что у тебя декс в -5% Шакля режет 23%, баф хаста что снимается баном, дает 33%. В сумме с 5% выходит 28% и 38%.

Но не забывай про баф берса. Талики. Контр хаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2015 at 03:08, Х_е_к_с_и_р_о сказал:

Я помню как Шварц на своем коте в бою с Кронверком на Оли про 15% ляпнули, на что тот типа мол у меня Элегия.

У Глада в мойре с -9 кон 32 кона.

У Кота 31 с тату +4 кон.

 

Может потому что у тебя декс в -5%

и при этом ты сравниваешь физа и сумонера, у которых разнющий баланс сил в плане атаки/защиты/выносливости, но смотришь только на цыферки стана. чтобы стало яснее - оно тебе никак не повлияет на стан резист угомонись. но живучесть будет нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при этом ты сравниваешь физа и сумонера, у которых разнющий баланс сил в плане атаки/защиты/выносливости, но смотришь только на цыферки стана. чтобы стало яснее - оно тебе никак не повлияет на стан резист угомонись. но живучесть будет нулевая.

Я просто аргументировал почему урезая кон, не надо бояться стана о чем твой братишка нес хаос.

Далее вернулся к вопросу хаста. По поводу жевучести я тебе уже так же все аргументировал.

Соглашаешься ты с моим мнением иль нет - твое дело и право.

Я просто внес свое мнение про -кон и +декс. Аргументировал. Обосновал. Привел примеры. Доводы. Логично все расставил.

А что ты там, как ты там - мне плевать.

Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем оно надо, изобретать велосипед.. конечно хорошо по эксперементировать, но это уже далеко за пределами нормы. ты ни одного боя не протянешь ни с каким танком, ни с каким дестром. все системы уже давно выявлены, их можно по немногу корректировать, но придумывать из под корня что то новое и настолько абсурдное это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один человек

-Никто не запрещает быть куском мяса без мп.

Против дестеров\танков ты с жиром и так сам знаешь что... Хотя меня часто выручало зеркало против дестеров и танков, хоть и не всегда, т.к. в основном нет того буста.

Но радовало в конце их "сотка" хп.

Ух ты ж, динозавры в теме.

Если бы я эту тему со дна не поднял, этот "динозавр" тут бы и не появился. Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с минус кон норм вещь, там такой дпс идет inlove2, только тупить противопоказано и екстремальненько так, только с некоторыми профами очень сложно стает, но побегать с ним иногда очень приятно

дпс дпсом, с дестрами и сейчас сложно, лупят онли скилами, после прохождения первого краша уже ничего не спасает + размен лф на лф идёт постоянно почти, без него мало кто на оли как и положено идёт

пал на 2х иконах с тем грейт хил таликом какой он сейчас есть просто заасфальтирует глада, не всякий пал конечно, но большинство с тех что реально что-то могут, тк те же консервы

Изменено пользователем serana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему раньше оно работало даже хуже, хотя никогда на него особо не надеюсь. Единственное по поводу чего найти бы инфу так это должен ли дсс щит игнорить, так как он вроде его всегда игнорил, да и нелогично как то выходит хотя могу ошибаться.

 

:rofl:

 

с минус кон норм вещь, там такой дпс идет inlove2, только тупить противопоказано и екстремальненько так, только с некоторыми профами очень сложно стает, но побегать с ним иногда очень приятно

 

представляю как бы сейчас некоторые особи ныли по поводу гладов если бы стоял старый скил. движок

 

к сожелению доказать что зеркало должно работать так как я говорю практически невозможно, если и можно то я не знаю где найти пруфы.

дсс должен бы игнорить щит, т.к. даже трипл слеш его игнорит, чего правда не указано в дссе (но я все равно его не юзаю, места на панели нету, и никак не привыкну, добиваю бластером)

с минус кон можно воевать только против бёрнеров, магов (на топ реакции по размену скилов) да наверно оверов. к сожелению опять же, нынешний олимп перезаполненый танками, дестрами не позволит иметь такой билд.

можно по подробней, о каком именно скиловом движке ты имел ввиду?) какой то из очень старых? интересно чем он принципиально в плане гладов отличался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты ж, динозавры в теме.

За скелет и в музей  :)

 

дпс дпсом, с дестрами и сейчас сложно, лупят онли скилами, после прохождения первого краша уже ничего не спасает + размен лф на лф идёт постоянно почти, без него мало кто на оли как и положено идёт

пал на 2х иконах с тем грейт хил таликом какой он сейчас есть просто заасфальтирует глада, не всякий пал конечно, но большинство с тех что реально что-то могут, тк те же консервы

а что там с таликом? неособо вкурсе. После того как палам сакру убили они неинтересные стали как противники, да и проблем с ними стало намного меньше. Вот раньше уххх было время, попробуй убей с сакрой какого нибудь соломона, замутима, олегатора, бублика, лоста и еще некоторых ... ники уже позабывал, то еще развлечение было)

 

к сожелению доказать что зеркало должно работать так как я говорю практически невозможно, если и можно то я не знаю где найти пруфы.

дсс должен бы игнорить щит, т.к. даже трипл слеш его игнорит, чего правда не указано в дссе (но я все равно его не юзаю, места на панели нету, и никак не привыкну, добиваю бластером)

с минус кон можно воевать только против бёрнеров, магов (на топ реакции по размену скилов) да наверно оверов. к сожелению опять же, нынешний олимп перезаполненый танками, дестрами не позволит иметь такой билд.

можно по подробней, о каком именно скиловом движке ты имел ввиду?) какой то из очень старых? интересно чем он принципиально в плане гладов отличался)

на других сервах где играл он игнорил. Давно, года 3 где то наверное назад, дмг был намного слабее, резисты вообще работали не пойми как, а еще слип был такой очаровательный по 30-40 сек с высоким шансом  :mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на прошлой страничке ктото пытался найти в скриптах зависимость банов и кенсела от мдефа? и магуд к банам приязал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За скелет и в музей  :)

 

а что там с таликом? неособо вкурсе. После того как палам сакру убили они неинтересные стали как противники, да и проблем с ними стало намного меньше. Вот раньше уххх было время, попробуй убей с сакрой какого нибудь соломона, замутима, олегатора, бублика, лоста и еще некоторых ... ники уже позабывал, то еще развлечение было)

 

на других сервах где играл он игнорил. Давно, года 3 где то наверное назад, дмг был намного слабее, резисты вообще работали не пойми как, а еще слип был такой очаровательный по 30-40 сек с высоким шансом  :mellow:

 

а талик по толу даёшь и 10 секунд бегаешь с фул хп и ничего тебя не убьёт за это время, синий грейт хил стал работать на дот эффекты придавая к хилу +1к, т.е под толом идёт фул захил с 1050 хп в секунду

а палы теперь пошли такие что стоят в уде на тайм до победного пока не зарядятся на вторую икону. а там по накатанной эля - блант - пати уд, пробивают? - дал талик гх и вп, дестров в расчет конечно можно не брать, те и по талику запинывать умудряются  :D

Изменено пользователем serana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За скелет и в музей  :)

 

а что там с таликом? неособо вкурсе. После того как палам сакру убили они неинтересные стали как противники, да и проблем с ними стало намного меньше. Вот раньше уххх было время, попробуй убей с сакрой какого нибудь соломона, замутима, олегатора, бублика, лоста и еще некоторых ... ники уже позабывал, то еще развлечение было)

 

на других сервах где играл он игнорил. Давно, года 3 где то наверное назад, дмг был намного слабее, резисты вообще работали не пойми как, а еще слип был такой очаровательный по 30-40 сек с высоким шансом  :mellow:

 

ну по сути, сейчас транс так же карает.

талик если бафается на тол например, то к каждому тику прибавляет по 1000хп пока висит.

палы после того как придрочились, стали в разы сложнее, их невозможно задавить ничем) в УД заряжают вторую икону и плевали они на всё прочее. пробуешь рефлектом убить - сам разобьёшься если не дашь успешно ЛФ, пробуешь стандартный человеческий кайт - забивают луком по 3к, либо тупо на догоне дубинкой в жопу по 5к на статах таких против которых как против бульдозера. 

но опять же это работает только у наибущеннейших же палов, и более менее нормально играющих, остальные сливаются на кайте, либо не вытаскивают на рефлекте и встают в УДы, а дальше уже можно кайт нормальный запускать

Изменено пользователем andrreas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на прошлой страничке ктото пытался найти в скриптах зависимость банов и кенсела от мдефа? и магуд к банам приязал? :D

толку ему с тех скриптов если баны с первого прокаста только палы наверно не ловят  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на прошлой страничке ктото пытался найти в скриптах зависимость банов и кенсела от мдефа? и магуд к банам приязал? :D

обычно если на глада с 1 раза не проходит бан и шакля, можно тихонько посмеятся с того неудачника и попытатся быстро убить пока не кинул повторно :rofl:, по тому как ловил в свое время там кажется будто все 100% :D

 

ну по сути, сейчас транс так же карает.

талик если бафается на тол например, то к каждому тику прибавляет по 1000хп пока висит.

палы после того как придрочились, стали в разы сложнее, их невозможно задавить ничем) в УД заряжают вторую икону и плевали они на всё прочее. пробуешь рефлектом убить - сам разобьёшься если не дашь успешно ЛФ, пробуешь стандартный человеческий кайт - забивают луком по 3к, либо тупо на догоне дубинкой в жопу по 5к на статах таких против которых как против бульдозера. 

но опять же это работает только у наибущеннейших же палов, и более менее нормально играющих, остальные сливаются на кайте, либо не вытаскивают на рефлекте и встают в УДы, а дальше уже можно кайт нормальный запускать

Нормально, чтобы не расслаблялись :rofl:, а по факту бред.

На своей шкуре не пробовал, но что то бы придумал 100%

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, чтобы не расслаблялись :rofl:, а по факту бред.

На своей шкуре не пробовал, но что то бы придумал 100%

 

 

ну как только я начал задумываться о том как противостоять всей этой новой системе с иконой, приходило пару идей по тактике, которые давали обьективные результаты, пару раз почти получалось убивать топ палов, но фейлился в конце либо по глупости умерев в стане не одев морай сетик, либо от сала, либо пару секунд не хватит на какой нибудь проюз) вот думаем, дорабатываем) по поводу ещё кое чего хочу в пм спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2015 at 08:51, Stup1dFox сказал:

и я более чем уверен что не снял его с дятла.

Это еще неизвестно, дятел как видно под массухи попадает.

И про пт уд я в курсе, как видно во втором бое, еще до встречи с этим палом.

 

Кстати по поводу бланта, заметил одну вещь. Кто может подсказать ее значение? А это шанс скилла гугл сказал.

 

 

Скрытый текст

skill_begin skill_name = [s_hammer_crush_chance_30] /* [해머 크러쉬] */ skill_id = 260 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2411;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3

activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое ещё значение? то что подчеркнуто как я понял рендж для активации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стан атак поменьше

skill_begin skill_name = [s_stun_attack_power30] /* [스턴 어택] */ skill_id = 100 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;928;0;0;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3

activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end



А миф по поводу ДСС который игнорирует щит интересно. Надо покапаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стан атак поменьше

 

А миф по поводу ДСС который игнорирует щит интересно. Надо покапаться.

ну про стан атак было понятно, т.к. он первопрофный, и наглядно шанс ниже) 

а про дсс по большому счету всё равно, но по идее должен пробивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз, что-то не вижу тут игнора щита или у него танки такие не лакерные на блоки. pandaredlol.gif

Мувик с засвеченной панелькой бы со скиллами на дсс. 100% док-во. vise.gif

post-205526-0-09089000-1428788739.jpgpost-205526-0-46185700-1428788740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в одной из баз, ни на одном из языков описания скиллов не нашёл слов, что ДСС игнорит щит

а хуже того, если брать базы классика/ГоДа, то и ТСС не игнорит щит и может быть успешно заблочен

Изменено пользователем TITAN_DESU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты ничего не говорят про щит или я слепой.
Скрытый текст

 


skill_begin skill_name = [s_double_sonic_slash_duel_30] /* [더블 소닉 슬래시] */ skill_id = 5 level = 730 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_energy_attack;4872;15;0;0;0}} pve_effect = {{i_energy_attack;3196;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 105 consume_etc = {3;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.733 skill_cool_time = 0.167 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -582 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


skill_begin skill_name = [s_triple_sonic_slash_duel_30] /* [트리플 소닉 슬래시] */ skill_id = 261 level = 730 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_energy_attack;6496;15;0;1;0}} pve_effect = {{i_energy_attack;4262;15;0;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;4}} is_magic = 0 mp_consume2 = 148 consume_etc = {4;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.667 skill_cool_time = 0.133 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -776 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_triple_slash_duel_30] /* [트리플 슬래시] */ skill_id = 1 level = 730 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_p_attack;3898;15;1;0}} pve_effect = {{i_p_attack;2557;15;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 86 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.733 skill_cool_time = 0.167 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -388 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хека вроде и хочет апнуть свой класс, а вроде и убить его пытается ¯\_(ツ)_/¯

я пошёл дальше и глянул описание хурика (тсс) тира на хф/классике и годе, и вот же незадача, он везде игнорит щит, а тсс глада нет, как быть, режем гладов?

ну в итоге по базам на хф тс и тсс игнорит щит, а дсс нет

Изменено пользователем TITAN_DESU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покапался по базам, даже в корейском, ничего про игнор щита не нашел по дсс.

И да, радуйтесь что ТСС критует в ХФ.



Почему ТСС не критует в классике, а в ХФ критует логично.
Т.к. в классике +10\+16 сетов нет как и халявного раздобывания точки шмота. Короче вантишотить будет. По поводу ДСС, его павер сочли низким с учетом возможностью блока щитом и он критует.

Только кореяки не учитывали насколько у нас сервер по шмоту накуренный.
 

Короче, по офу, а с предложением на целых аж 3 предлы апнуть класс меня Админ лично направил в столб нытья. По поводу ДСС думаю будет аналогично.

Не люблю его.

Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос , норм гладу элегия лайт в пве???

Да, там разницы нет - обе пассивки точатся на реген хп у Глада и даже лучше чем хеви, т.к. критов побольше.

В основном он используется пикой на скорпах, к примеру. Хеви просто поэпичней выглядит с наплечами.)

А профита естественно больше в лайте.

Но учитывая легкость разгона критов лайт отпадает, даже в веспере все 500 крита будет даже у Глада на фул бафе.

Мобам как мне известно пассивки на снижение критов не одаряли.

Ими обладают танки, тиры...

А вот в спид атак мы ущемлены, с пикой тем более, посему фул мв мойра за те же расценки даст больше профита при ровном бафе.

Но если вы Глад с - 9 декс, естественно эля.

По поводу бафа, стандарт (пп\бд\свс) с кошкой и черепашкой.

Изменено пользователем Х_е_к_с_и_р_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...