B0ST0N Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Нытик уймись,счпециально тестил все прекрастно бьется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) счпециально тестил все прекрастно бьется не надо тут дезинформормировать, если они прекрасно бьются, зачем же их туда ставиш ? там нужно долго искать точку с которой возможно нанести удар, а те что отображаются на подъеме чуть выше их не ударить вообще никак.. к тому же поиск это точки актуален только для персонажей, суммон путь не найдет никаким образом к нему, и не подойдет если использовать авто-атаку.. Изменено 1 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Нытик уймись,счпециально тестил все прекрастно бьется А ты прикольный поставил свс не там где не бьется и пытаешся админа в оману ввести ) Кстати батеньки под ником AZRA получил бан своих сапортов за такой прикол, на месяц. Побольше ставте сапорт в баг месте думаю без бафа на месяц посидеть и будет прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Кстати батеньки под ником AZRA получил бан своих сапортов за такой прикол, на месяц. да там можно ударить но очень тяжело и не везде.. читер это отлично знает, просто плевать ему на правила и нарушение игрового процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Где тут нарушение игрового процесса? Ты в шары долбишся? http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292977&page=8&hl=%2B%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5#entry5004904 Пост 223 Изменено 1 июля, 2013 пользователем AzoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Где тут нарушение игрового процесса? Ты в шары долбишся? http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292977&page=8&hl=%2B%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5#entry5004904 Пост 223 не сравнивай дырки в обычных локациях и в осадной зоне, это немного разные вещи. у меня нет желания тут спорить по этому поводу, пусть админы сами решают багоюз это или нет.. Изменено 1 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 asterios x5 status 27311M после фикса впускающего НПС был сломан следющий ключевой НПС.. Obelisk эта хреновина стала неубиваемой, так как ее не возможно стало ударить при атаке дальними скилами пишет "Цель не видна" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MetucKa Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да и вот . Бан прописывают за недоработку геодаты http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303514 По скорее бы решили этот вопрос На всех фортах одно и тоже . Весь сервак пользуется этим И выписывают баны Несправидливо да там можно ударить но очень тяжело и не везде.. читер это отлично знает, просто плевать ему на правила и нарушение игрового процесса. Масс скилы задевают , типо ауры флеш , и массухи сорка тоже . Это не баг , это просто недороботка геодаты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Да и вот . Бан прописывают за недоработку геодаты http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303514 По скорее бы решили этот вопрос На всех фортах одно и тоже . Весь сервак пользуется этим И выписывают баны Несправидливо Масс скилы задевают , типо ауры флеш , и массухи сорка тоже . Это не баг , это просто недороботка геодаты . ну так не используй недоботки геодаты, неужели это так сложно ? масс скилы там кстати задевают далеко не всегда, вот те что стоят как бы чуть выше (на подъеме) их массовые скилы не заденут.. возможно кстати дело в прогрузке конструкций форта. У тех кто заводил суппорт под вышку они отображаются нормально (как будто стоят на земле), а у тех кто пришел туда уже потом - выше уровня земли (как будто стоят на подъеме). Изменено 2 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да и вот . Бан прописывают за недоработку геодаты http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303514 По скорее бы решили этот вопрос На всех фортах одно и тоже . Весь сервак пользуется этим И выписывают баны Несправидливо Масс скилы задевают , типо ауры флеш , и массухи сорка тоже . Это не баг , это просто недороботка геодаты . Я вам говорил воюйте чесно азра поорал что типа хрен дадут бан, получи и не пользуйся багами. Кстати Метиска ты целенаправленно когда дохнуть уже было пора пару раз зализал под лесницу, и типа не пользовался багами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Читал пост админа до конца? "Подобных мест еще полно, не критично" Помимо багнутых зон есть вполне легальные зоны где твои беспомощьные лошадки несмогут убить баферов))) ты стебешся чтоли ? так это не над мной, а над администрацией сервера.. неужели не понятно, что им тяжело исправить все дыры на фортах, поскольку их там много, а ты в наглую этим пользуешся позорник. Изменено 2 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я не делаю ничего такого, за что можно получить бан. Мой ник iOnix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я не делаю ничего такого, за что можно получить бан. Мой ник iOnix я не знаю кто ты, хотя скорее всего там все супорты да и основы у вас общаковые с аккшарингом в этом сообщениее багоюзер выложил свой скрин, это было сделано с твоей форумной учетки.. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292977&p=5079781 то есть думаю это ты и есть, просто притворяешся тут клоуном Изменено 2 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) опять в шары тук-тук?) Я выше написал кто я) Да и какое это имеет значение?) Чаров можно атакавать? Какие вопросы?) их там иногда возможно бить если долго искать точку, но не всегда.. иногда они вообще никак не бьются. кроме того эти окна по разному отображает клиет.. для того кто их заводил они стоят нормально на земле, а для тех кто пришел позже - уже непрвавильно (выше уровня земли как бы) вот тот же самый момент, только с моего клиента: двое окон стоят чуть выше, это какой то сбой прогрузки видимо, возможно по этому их и невозможно ударить. вот ещё скрин который ранее тут выкладывали и та же самая картина, двое стоят как бы на подъеме.. на самом деле тот кто их заводил видит нормально (на земле), а тот кто пришел на осаду позже видит их чуть выше. так вот эти которые стоят чуть выше, их бить невозможно. Изменено 2 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MetucKa Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 их там иногда возможно бить если долго искать точку, но не всегда.. иногда они вообще никак не бьются. кроме того эти окна по разному отображает клиет.. для того кто их заводил они стоят нормально на земле, а для тех кто пришел позже - уже непрвавильно (выше уровня земли как бы) вот тот же самый момент, только с моего клиента: двое окон стоят чуть выше, это какой то сбой прогрузки видимо, возможно по этому их и невозможно ударить. вот ещё скрин который ранее тут выкладывали и та же самая картина, двое стоят как бы на подъеме.. на самом деле тот кто их заводил видит нормально (на земле), а тот кто пришел на осаду позже видит их чуть выше. так вот эти которые стоят чуть выше, их бить невозможно. Массухами - хорош заливаться - это не баг . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Массухами - хорош заливаться - это не баг . Ето баг и ты в бане за ето (по крайней мере гм считает ето багом, а как ты считаешь вобще всем пофигу) Во вторых ставь сапорт за стенку как все делают и некто не будет тут срач разводить на кучу страниц. В частности ты целенаправленно ныкался под лестницу когда умирать не хотел. Изменено 2 июля, 2013 пользователем TimaTima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Массухами - хорош заливаться - это не баг . думаю отлично знаеш про недоработку. иначе зачем именно туда поставил окна ? Изменено 2 июля, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 думаю отлично знаеш про недоработку. иначе зачем именно туда поставил окна ? вся проблема у человека что несмотря не на какие ограничения хочется нагибать, когда нагибать не получается надо пользоватся всеми возможностями. А когда и тут не получается надо прикидыватся валенком и всех обгаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Модераторам - выдать всем РО на недельку кто не по теме пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzXLexaXzzzz Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Можно ли узнать ситуацию с геодатой на тиате а имено можно атакавать кристал ??? чтобы не фейлить заходы и прайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) сломана автоатака. Если противник забегает за угол, автоатака сбивается и персонаж останавливается. Автоатака не может определить путь к цели при ее перемещении, перебирает все возможные варианты, из-за чего персонаж вместо того, чтобы сближаться с движущимся противником, бьется в конвульсиях на месте, решая туда или сюда бежать. P.S. скорее всего это потому что автоатака пытается найти кратчайший путь к цели, но это играет злую шутку, если противник забегает за столб и бегает туда-сюда, автоатака и за 100 лет не решит, как этот столб обойти. предлагаю убрать действующий механизм и просто повторять путь цели/сделать как это было раньше. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукуруз Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Для админа геодата на фортах как была поломаная так и осталась ревизия 27311:27326, причем народ в наглую етими косяками пользуется. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Кукуруз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 предлагаю убрать действующий механизмЭтот как демонтировать двигатель в машине и заменить на другой?и просто повторять путь целиА теперь представь все возможные случаи и пойми что так быть не может.сделать как это было раньше.Механизмы построены на тех же принципах что и раньше, менялось только множество деталей, но суть остается та же. Я конечно попробую починить проблему, но не нужно учить меня как это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Поиск пути теперь настолько крут, что сам ищет дырки в текстурах http://video.yandex.ua/users/dkrav2006/view/3/ Еще можете попробовать в Гиране попасть в точку показанную на скрине. И еще поиск пути достаточно часто вместо того чтобы довести персонажа до препятствия ищет окружные пути, в несколько раз превышающие расстояние по прямой. Так же в поиске пути не учитывается может ли персонаж стоять в конечной точке маршрута. http://video.yandex.ua/users/dkrav2006/view/4/ Изменено 10 июля, 2013 пользователем Dkrav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Поиск пути теперь настолько крут, что сам ищет дырки в текстурах http://video.yandex.ua/users/dkrav2006/view/3/ Примерные координаты дырки - X: 80262 Y:35286 Z:-2670 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На фортах как был баг с геодатой так и есть, и народ в тупую им пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 И всетаки тру клан смайлы используют баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadFantasy Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) И всетаки тру клан смайлы используют баги. Ну и где тут баги? ЕЕ стоит под лестницой её бьют мобы, пал с твоего клана и кеп. P.S Чарам Babkabad и WerFect дали баны за кривую геодату? вы бы лучше так за кривой фарм фринты банили , а что, люди юзают баг геодаты там осмысленно ,а тут даже если он и был заюзан то на форте столько дырок что вполне реально туда провалится и не специально. Изменено 13 июля, 2013 пользователем BadFantasy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeremyLawliet Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 и все таки зверги тоже юзают баги и хилят своих через стену стоя на каком то парапете не понятно как туда попали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Маг атаки не видят цепей и летают сквозь них. + из одного из фонтанов валит дым, по идее нет прямой видимости, но через него все равно стреляют. можно сделать фонтан непростреливаемым? по крайней мере тот, где цепи не разорваны. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения