Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

вот багрепорт по геодате, достаточно важный момент думаю:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301613

 

раньше такого не замечал, скорее всего это началось с новой геодатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

очередная недоработка геодаты

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301937

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В r27294 убрал модификацию, которую вносил в r27084 для устранения жалоб на столбы (вам тогда казалось, что выстрелы "огибают" столбы). Похоже, оно вызывало больше проблем, чем решало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2013 в 08:59, TpoJlb сказал:

очередная недоработка геодаты

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301937

  В 11.06.2013 в 20:53, TpoJlb сказал:

вот багрепорт по геодате, достаточно важный момент думаю:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301613

 

раньше такого не замечал, скорее всего это началось с новой геодатой.

Это вероятно исправится в r27296, как и проблема с палатками.

Обновление будет установлено сегодня, после 6 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова  проблема с мобами у 1 двери к тиате 

ВЫШАЩИТЕ ИХ ИЗ ТЕКСТУР 

особено того что на против двери или зделате её постояно открытой 

Изменено пользователем zzzzXLexaXzzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инсте  Seed  of Destruction,  он  же Тиата   опять    застопорились  мобы    которые  открывают  двери

поднимите их чтоль ..

инстант  стал  непроходим  так как народ  опять   застрял  у первой двери ,  так как   моб  открывающий двери  находится за пределами  досягаемости 

 

  Показать контент

Изменено пользователем Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Администрация, прошу решить проблему с баг точками, находясь на которых невозможно ударить персонажа, так как "цели не видно", хотя персонаж стоит в нескольких "пикселях" от тебя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда изменения какие-нить появятся для олимпа? невозможно играть нормально. каждые секунд 30 кто-нить да застревает в столбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2013 в 18:25, ЗелеБоба сказал:

когда изменения какие-нить появятся для олимпа? невозможно играть нормально. каждые секунд 30 кто-нить да застревает в столбах

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2013 в 21:58, Admin сказал:

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

на самом деле не так всё критично, но иногда бывает что из-за этого проигрываеш, в основном с чем я столкнулся это, когда забегаеш за уголок в будке где появляешся и даже если визуально соперник должен видеть тебя, то пишет "цели не видно", так же бывает такое на аренах где есть преграды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались проблемы с видимостью/наложением бафов при перепаде высоты, на прошлой неделе все было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2013 в 21:58, Admin сказал:

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

ну нет у меня фрапса((( чаще всего проблема на арене 4 столба, объясню как это выглядет на приемре боя объекта "А" и "Б"

например, объект "А" - это я, объект "Б" - мой соперник и есть смотрящий бой, для меня, объекта "А" идёт изображение того, что объект "Б" бежит в столб, т.е. упёрся в него и продолжает идти анимация бега, для смотрящего всё нормально, объект "А" и "Б" бегают вокруг столба, судя по разговору с людьми, для объекта "Б" картина такая же как и для меня, я (объект "А") бегу в столб, а на самом деле его оббегаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 04:07, ЗелеБоба сказал:

ну нет у меня фрапса((( чаще всего проблема на арене 4 столба, объясню как это выглядет на приемре боя объекта "А" и "Б"

например, объект "А" - это я, объект "Б" - мой соперник и есть смотрящий бой, для меня, объекта "А" идёт изображение того, что объект "Б" бежит в столб, т.е. упёрся в него и продолжает идти анимация бега, для смотрящего всё нормально, объект "А" и "Б" бегают вокруг столба, судя по разговору с людьми, для объекта "Б" картина такая же как и для меня, я (объект "А") бегу в столб, а на самом деле его оббегаю

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 14:06, Admin сказал:

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

да, но тогда получается у обоих соперников пинг, а мы с разных городов, и вроде даже стран, и такая ситуация повторяется из раза в ра, с разной частотой (т.е. можно застрять в столбе 1 раз за бой, а можно 6-7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 14:06, Admin сказал:

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

Какой пинг должен быть, по вашему мнению, для появления такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 15:50, JIewkaaa сказал:

Какой пинг должен быть, по вашему мнению, для появления такой проблемы?

Да любой больше 50, я думаю. Конечно, проблемы не только из за пинга но появляются у тех у кого высокий пинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинг 3, арена со столбами, противник часто бежит допустим за мной, и показан в самой колоне. Не понятно где он появиться дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да епрсте выложите уже фрапс с одним боем хотяб. Если у меня и есть запись, то очень давнишняя, я сейчас не хожу на оли, не могу записать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 20:41, Admin сказал:

Да любой больше 50, я думаю. Конечно, проблемы не только из за пинга но появляются у тех у кого высокий пинг.

может проблема не ватоброжении а в том что через них есть путь но ... при папытк чар стрянет как ва всех дверях у тиаты где не вазможно проти не зте кроме уголка с права ..... а в других местах застревания 

а высокий пинг просто усугубляет ..... патому что наблюдал бои и для сторонего наблюдателя картина такаеже (чар бьют и бегают иногда через столбики)  а в баю иногда встают науглу так что ты их не можеш бить не падайдя стрелками в плотную .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.06.2013 в 14:06, Admin сказал:

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

 

 

  В 18.06.2013 в 21:58, Admin сказал:

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

 

40-50сек, 01:17 Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2013 в 16:47, Chihaya сказал:

40-50сек, 01:17
Судя по этому видео, проблема появляется не так уж часто...

Попробую сделать более жесткую валидацию для чужих объектов, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2013 в 06:25, Admin сказал:

Судя по этому видео, проблема появляется не так уж часто...

Попробую сделать более жесткую валидацию для чужих объектов, посмотрим что получится.

и не такая уш редкая если столька народа пронеё пишет

 

 

 

 

  В 22.06.2013 в 18:47, Onti сказал:

да нужно не  банить а исправлять перекосы геодаты многие вообще никогда не заходят на форум и играют используя все доступные места пр этом возможно даже не догадываясь что это баг ...

 а унас не написана в правелах что за использавания не даработак бан ? а тут намерено использавали

Изменено пользователем zzzzXLexaXzzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

r27309: Устранение проблем с видимостью на неровной поверхности.

Над проблемой с движением вокруг колонн на олимпиаде и непроходимой серединой дверей работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 14:54, Admin сказал:

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

r27309: Устранение проблем с видимостью на неровной поверхности.

Над проблемой с движением вокруг колонн на олимпиаде и непроходимой серединой дверей работаю.

проблема у дверей  тиаты актуальна и забыл сказать скристал с мобами бить можно тольеп дистанцонками не видна цель для ближней атаки ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 17:34, zzzzXLexaXzzzz сказал:

кристал с мобами бить можно тольеп дистанцонками не видна цель для ближней атаки ......

Это как ни странно, тоже связано с дверьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько можно экспериментировать над игроками?

1 починили, второе сломали.

Автоатака, если противник забежал за угол, сбрасывается, это как понимать? сломан поиск пути автоатаки.

на олимпиаде с 2 фонтанами противниек бегает от угла фонтана к углу, я зажав автоатаку не за ним бегу, а от угла к углу только с другой стороны синхронно с ним, плюю на автоатаку, догоняю вручную, догнал, жму атаку, он за угол и мой персонаж останавливается, это что вообще?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2013 в 00:10, Admin сказал:

Это как ни странно, тоже связано с дверьми.

теперь  и обелиск небьется...

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2013 в 20:53, Admin сказал:

Это вероятно исправится в r27296, как и проблема с палатками.

Обновление будет установлено сегодня, после 6 утра.

Не все исправилось: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2013 в 14:54, Admin сказал:

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

 

 

спасибо , но похоже что эти исправления нисколько не мешают читерам размещать суппорт в багнытх зонах, в которых их невозможно убить. (точнее есть некоторые точки в которых бить там возможно но на их поиск может уйти очень много времени)

 

если невозможно исправить эту дыру, то хотябы наказывайте злостных нарушителей.. к примеру на этом скрине в очередной раз всё те же лица что и раньше , в очередной раз ставят суппорт под вышку. Не исключено что это делается каким то хитрым способом, который никому не известен.

 

 

Warden x7

версия сервера - r27311

время-  1.07.2013 14:50 по москве

 

основа - паладин CJla604ek

суппорты (окна) в багнутой области - Phobeus, яКот, Beeeba

 

uFWPZsoa.jpg

 

кстати те что отображаются не под вышкой а чуть выше на подъеме, это какой то глюк клиента, на самом деле они были заведены под вышку и их не ударить никаким образом.  те что внизу иногда убиваются если долго искать точку в которой возможно им нанести удары.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...