B0ST0N Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Основное что так сказать бросается в глаза, это возможность атакавать с разных высот, например с балконов, бардюров или с того же здания на форте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly4ka Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А в целом как, кроме двух последних проблем, ощущаете изменения надеюсь? Ощущается, и ощущения эти приятны А вот на то, что написано в 151 посте, очень прошу обратить внимание, потому что были случае, что в момент ПиВиПи на лестнице или спуске горы сбивался каст кова и других важных скилов, которые имеют долгий откат и влияют на процесс ПиВиПи в целом. Спасибо Ди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А в целом как, кроме двух последних проблем, ощущаете изменения надеюсь? Очень заметна разница Движениу вдоль стен, привязка окон и много другого Играть стало на много приятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ics Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 на круге в лоа некоторые мобы не бегут но таких меньше чем было раньше, ревизия 27111м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 на круге в лоа некоторые мобы не бегут но таких меньше чем было раньше, ревизия 27111м Раньше застревали и после смерти, и после того как уведут. А теперь застревают только те, которых уводят. А вот на то, что написано в 151 посте, очень прошу обратить внимание, потому что были случае, что в момент ПиВиПи на лестнице или спуске горы сбивался каст кова и других важных скилов, которые имеют долгий откат и влияют на процесс ПиВиПи в целом. Спасибо Ди Это не относится к геодате, но попробую исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PierreCardine7 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) http://s45.1.ru/i109/1305/cb/ff3e08c270c7.jpg Бил противника,хотя вроде он за столбом,специально оббегал столб,но не получалось бить...только вернувшись на эту позицию смог ударить снова Через секунд 5 как умер глад он тпшнулся http://s018.1.ru/i510/1305/ca/6b49e11fc5fe.jpg как и должно быть по анологии =\ нарисовал стрелкой Что это?поправьте плиз.не возможно определить ,где находится противник... и под каким углом и как ударить =\ фрапс не делал,так как противник был слабый =\ Изменено 8 мая, 2013 пользователем PierreCardine7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СекретныйАгент Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 http://s45.1.ru/i109/1305/cb/ff3e08c270c7.jpg Бил противника,хотя вроде он за столбом,специально оббегал столб,но не получалось бить...только вернувшись на эту позицию смог ударить снова Через секунд 5 как умер глад он тпшнулся http://s018.1.ru/i510/1305/ca/6b49e11fc5fe.jpg как и должно быть по анологии =\ нарисовал стрелкой Что это?поправьте плиз.не возможно определить ,где находится противник... и под каким углом и как ударить =\ фрапс не делал,так как противник был слабый =\ пупсик в след раз пили еще мельче скрины. что б я бабкины очки из чулана достал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PierreCardine7 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 еще арена гаргульи,в следуюший раз сделаю скрины,таже проблема...сегодня замучался убивать противника =( пупсик в след раз пили еще мельче скрины. что б я бабкины очки из чулана достал да зачем большик скрины?там можно сказать схема )толку с больших размеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Отснял за 8 минут. Геодата Hunter x55 : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4wdm9BNPdQU з.ы не знаю как рыбам в воде , а на суше стало хуже , до этих обновлений такого не было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Отснял за 8 минут. Геодата Hunter x55 : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4wdm9BNPdQU з.ы не знаю как рыбам в воде , а на суше стало хуже , до этих обновлений такого не было . Это только на вашем сервере, там неправильные настройки стояли. Исправил, после 6 утра проверьте те же участки, все должно быть в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intex Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Моя великая мечта,дак это то,чтобы админ исправил всю геодату на х55.Потому что бывает время от времени даже по мобу не ударить с первого раза.Подбегаешь к мобу и просто около него стоишь смирненько,так же и моб стоит около тебя и не ударяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Моя великая мечта,дак это то,чтобы админ исправил всю геодату на х55.Потому что бывает время от времени даже по мобу не ударить с первого раза.Подбегаешь к мобу и просто около него стоишь смирненько,так же и моб стоит около тебя и не ударяет.А моя великая мечта - чтобы в таких случаях хотя бы координаты игрока и цели прилагали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Это только на вашем сервере, там неправильные настройки стояли. Исправил, после 6 утра проверьте те же участки, все должно быть в норме. После рестарта появились изменения ,изменения повлияли только на подъемы на лестницу и подъемы в горку, больше не видимых стенок нет и персонаж спокойно проходит . Но геодата продолжает откидывать персонажа в независимости от локации , при любом даже не значительном подъеме в горку , либо спуске . Любой персонаж имеющий умения Rush или Rush Impact ( либо другие умения этого же типа) не может атаковать или приблизится к цели , либо просто персонажа откидывает назад. При этом в систем чате пишет что "цель не видно" но каст умения идет на цель , при этом если другая цель будет иметь арбалет или лук ,то спокойно сможет с таких точек атаковать противника и оставаться невредимой . (на видео в клиенте игры включена функция отображения координат): http://www.youtube.com/watch?v=YRlTpdNv6GE&feature=youtu.be А моя великая мечта - чтобы в таких случаях хотя бы координаты игрока и цели прилагали. Да будет так Координаты с видео : 1(момент).Персонаж - Х: 184147 Y: 17944 Z: -3334. 2(момент).Персонаж - X: 145013 Y:-113464 Z: -2544. Цель - X:145198 Z:-113674 Y:-2357 3(момент).Персонаж - X:145597 Y:-112573 Z: -2478. Цель - X:145924 Z:-112210 Y:-2434 4(момент).Персонаж - X: 14171 Y:-111547 Z: -2306. Цель - X:147534 Z:-111177 Y:-2260 5(момент).Персонаж - X: 146129 Y: -114216 Z: -1983. Цель - X:146059 Z:-114446 Y:-1767 Изменено 10 мая, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А, раш... Там отдельный случай. Для дистанционной атаки используется проверка на видимость, а для раша - на проходимость. Исправил в 27142 порядок действий, теперь при невозможности атаки не будет забираться мана и рассылаться анимация. А в первой точке глюк клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) А, раш... Там отдельный случай. Для дистанционной атаки используется проверка на видимость, а для раша - на проходимость. Исправил в 27142 порядок действий, теперь при невозможности атаки не будет забираться мана и рассылаться анимация. А в первой точке глюк клиента. Спасибо . Но все же что делать в случае когда персонажа отбрасывает назад , при использовании умения ? На сколько я знаю если умение было использовано , то персонаж должен оказаться в том месте где находилась цель , на фрапсе видно что умение используется , урон от умения наносится , но персонажа все рано отбрасывает назад к исходной точки . В скрипте умения есть строчка next action = attack , после использование умения , персонаж в некоторых случаях отображается не посредственно рядом с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство , я использовал умения,переместился к своей цели и персонаж не атакует цель, так как по анимации которая не отображается у меня на экране он бежит атаковать цель из исходной точки и пока персонаж не добежит до цели он не начинает атаковать . Как показала практика , чтобы персонажей с умениями Rash\Rush Impact , не отбрасывало назад и по анимации все гладко выходило , персонажу приходится бежать за целью до тех пор, пока цел не выйдет на ровный кусок геодаты , где нет подъемов , либо спусков . Проблема актуальна , при то что до обновлений связанных с геодатой , таких глюков с умением не наблюдалось . Изменено 10 мая, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хХсекретарьХх Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Да такая проблема на хантаре есть. Изменено 10 мая, 2013 пользователем хХсекретарьХх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо . Но все же что делать в случае когда персонажа отбрасывает назад , при использовании умения ? На сколько я знаю если умение было использовано , то персонаж должен оказаться в том месте где находилась цель , на фрапсе видно что умение используется , урон от умения наносится , но персонажа все рано отбрасывает назад к исходной точки . В скрипте умения есть строчка next action = attack , после использование умения , персонаж в некоторых случаях отображается не посредственно рядом с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство , я использовал умения,переместился к своей цели и персонаж не атакует цель, так как по анимации которая не отображается у меня на экране он бежит атаковать цель из исходной точки и пока персонаж не добежит до цели он не начинает атаковать . Как показала практика , чтобы персонажей с умениями Rash\Rush Impact , не отбрасывало назад и по анимации все гладко выходило , персонажу приходится бежать за целью до тех пор, пока цел не выйдет на ровный кусок геодаты , где нет подъемов , либо спусков . Проблема актуальна , при то что до обновлений связанных с геодатой , таких глюков с умением не наблюдалось . Есть способ гарантированно повторить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Есть способ гарантированно повторить? Да . Могу заснять и выложить в этой же темки фрапс , ближе к вечеру . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Есть способ гарантированно повторить? Да . Могу заснять и выложить в этой же темки фрапс , ближе к вечеру . Фрапс : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8AS39q96ZJ0 №1 - после использование умения на цель , кликаем мышкой отойти , после этих действий персонажа кидает обратно по анимации у цели (вид 2) , анимация на экране самого персонажа (вид 1) не отображает этого ( в окне (вид1) при таких глюках обычно только резко ускоряется бег , т.е всю дистанцию от исходной точки до цели персонаж пробегает за 2-3 шага . Такое можно увидеть в примере №3. ) №2 - идентично случаю №1 №3 - сменили угол подъема , используем умение , отходим и снова используем , в этом случае даже на экране с самим персонажем (вид 1) видно как персонаж просто "перемещается в пространстве " обратно к исходной точки и совершает повторно умение . №4 - Это как раз то о чем я писал тут : - "В скрипте умения есть строчка next action = attack , после использование умения , персонаж в некоторых случаях отображается не посредственно рядом с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство" На фрапсе видно , что в окне с самим персонажем (вид 1) после использования умения , персонаж оказывается рядом с целью , но он её не бьет . Как видно из окна цели (вид 2 ) персонаж бежит до цели после использование умения и только после того как он добегает до цели , персонаж начинает атаковать ,что становится видно в окне (вид 1) что в окне (вид 2) , при этом анимация не отображает что персонаж бежит , в окне с самим персонажем ( вид 1) №5 - в данном случаете происходить простая погоня за целью , как видно из фрапса , в зависимости от угла подъема в горку персонажа изредка откидывает обратно, при этом прошу заметить что на ровной поверхности геодаты ни каких глюков нет , на окне с самим персонажем (вид 1 ) замечаем случай , используем умения , анимация показывает что персонаж находится рядом с целью , но цель продолжает бежать , при этом персонаж остается на месте и продолжает бить движущуюся цель . Изменено 10 мая, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 у меня нет доказательств, но есть такая ерунда: юзаешь селф, который висит короткое время(например баффы из трансформы, когда проходишь 7 печатей, когда бежишь к жабе, и даш у хавка), пишется "чтение заклинания прервано", хотя никаких причин этому не было (не нажмала Esc, никто не бил и тд), по-моему, такое происходит именно на горках (хотя мб не только на них и дело не в этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Покровитель Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Есть проблема геодаты на форте Свамп на сервере Хантер Возле капитана Мага невозможно убить гварда мага напротив кэпа если не подойти к нему впритык . При заходе в форт гварды на вышках атакуют а ты их не можеш из за высоты или так и должно быть хз Когда вылазиш на вышку между 1 и 2 этажом при нажатии W в основание вышки портует на 2 этаж вышки . Если кому интересно можете зафрапсить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velga Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) По респу багрепорт уже есть в трекере. По геодате - отпишитесь в http://forum.asterio...howtopic=292977 и если не исправится к моменту закрытия темы - создайте топик с описанием пробемы, предварительно прочтя правила сервера. Это конечно хорошо все, но я бы не назвала голову большого кролика ошибкой геодаты. Поправьте уж меня если я ошибаюсь но это как раз входит под описание всяких заграждений при осаде. При том что это делается специально и не однократно. Если так делать можно, то зачем писать это при заходе в игру? А так же интересует такой вопрос, опять касающийся клана PIRATAS. Будучи владельцами форта Shanty во время ребафа на месте РЕСПА персонаж из клана PIRATAS - Kurt121 каким то образом оказался там вместе с нами и пытался убивать наших сокланов. Вопрос каким образом персонаж атакующего клана оказался на респе не принадлежащего им форта. Так же просим принять меры. И так же прилагаю скрин. Он не вполне четкий, но этого же персонажа вы можете рассмотреть на предыдущем скриншоте, касающегося другой проблемы. Персонажа выделяю красным. повторюсь пожалуй, для меня теоретически понятно как он туда залез, так что не требуется в разъяснении. Помимо этого, у меня есть один важный вопрос. Люди с нашего клана сказали что это в порядке вещей и об этом беспокоится нет смысла, но меня все же интересует, а нормально ли то, что снизу форта вражины могут обстреливать всех кто на респе, даже если мы к стене башни прижимаемся?(Это касается конечно не ближнебойных) Да ладно снизу, обстреливают и с первого подъема к месту возведению флага , когда чар кастует уже. То есть игнорирование сплошных стен , при которых цель не должно быть видно. Так должно быть? скрины предыдущего сообщения так же креплю Изменено 10 мая, 2013 пользователем Velga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iAndragor Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 В момент боя к сожалению не смог зафиксировать координаты. Поправьте стены и углы на олимпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 у меня нет доказательств, но есть такая ерунда: юзаешь селф, который висит короткое время(например баффы из трансформы, когда проходишь 7 печатей, когда бежишь к жабе, и даш у хавка), пишется "чтение заклинания прервано", хотя никаких причин этому не было (не нажмала Esc, никто не бил и тд), по-моему, такое происходит именно на горках (хотя мб не только на них и дело не в этом) Да такое тоже замечал , только я бежал с горки и нажал на использование селфа фурион соул , персонаж останавливается начинает чтение заклинания и оно прерывается, надо по тестить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет.... ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKiros Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет.... ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример" тут у тебя проблема у тебя ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ). По теме: не плохо было бы убрать прострел на арене с горгульями - простреливается пространство между горгульями. Изменено 11 мая, 2013 пользователем iKiros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Да такое тоже замечал , только я бежал с горки и нажал на использование селфа фурион соул , персонаж останавливается начинает чтение заклинания и оно прерывается, надо по тестить . у меня на спуске с моей крисогорки в хсе постоянно даш прерывается. затести, зафрапси, ты у нас умелец Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью. вчера вечером тоже самое было. именно на спуске с высоких горок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 у меня на спуске с моей крисогорки в хсе постоянно даш прерывается. вчера вечером тоже самое было. именно на спуске с высоких горок. Это от нежелания читать... я же говорю, исправлено в r27144. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) на замках, после перекаста, некоторые двери восстанавливаются невидимыми, в таргет берётся, сломать можно, но визуально их нет))) Изменено 13 мая, 2013 пользователем MrrUmbrosia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения