wizard Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 "лужа" 77208 -42488 -5120 топ 75208 -46936 -5128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 вы что-то сделали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАБА228 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 вы что-то сделали? забей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interesno Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 я нашел читы на тетрис. круто. включил и пошел гулять. вернулся вечером и я выиграл. я папа. все эти ваши волкеры, контролы, кликеры по сути то же самое и есть. не хочешь играть - не играи. НО НЕ МЕШАИ ИГРАТЬ ДРУГИМ КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я нашел читы на тетрис. круто. включил и пошел гулять. вернулся вечером и я выиграл. я папа. все эти ваши волкеры, контролы, кликеры по сути то же самое и есть. не хочешь играть - не играи. НО НЕ МЕШАИ ИГРАТЬ ДРУГИМ КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ. каким образом это относится к теме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsyLea Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Подскажите пожалуйста кто компетентен. Оптимизирован ли клиент игры на нашем сервере под многоядерные сиcтемы? (Под многоядерными системами понимается 4 и более ядер процессоров для домашних ПК) Нет. И не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) каким образом это относится к теме? к теме хз но они очч сильно садят производительность у других... давно не секрет когда приходят отдельные паки отдельных кланов и остальные умирают в лагах.. тогда как пришедшие с одного клика выборочно выделяют и выносят ключевых чаров вражеских паков Изменено 30 мая, 2012 пользователем Yami 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 давно не секрет когда приходят отдельные паки отдельных кланов и остальные умирают в лагах.. Бред. Чем отличается в игре один пак от другого? Почему они сам то тогда не "умирают в лагах"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoveHateHerO Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Бред. Чем отличается в игре один пак от другого? Почему они сам то тогда не "умирают в лагах"? ето не бред, а пасаны нашли "логическое" обьяснение своей немочности. Изменено 30 мая, 2012 пользователем LoveHateHerO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsyLea Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 к теме хз но они очч сильно садят производительность у других... давно не секрет когда приходят отдельные паки отдельных кланов и остальные умирают в лагах.. тогда как пришедшие заранее с твинка пропалили ключевых чаров вражеских паков и снесли их по макросам. /fxd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) к теме хз но они очч сильно садят производительность у других... давно не секрет когда приходят отдельные паки отдельных кланов и остальные умирают в лагах.. тогда как пришедшие с одного клика выборочно выделяют и выносят ключевых чаров вражеских паков у них просто S грейд броня с всякими текстурами , пушки переточеные, всё светится и т.п. Если комп слабый, то ему тяжело прогрузить, особенно если HDD медленный. Ещё если пачка бежит быстро и не растянувшись (практически в 1-й точке) то это очень сильно влияет на лаг при её прогурзе. /fxd Тот кто скажет что его нет , либо ленив либо сам его пользует ! эту историю про лаги от проги, очень давно, отложил какой то троль.. а вы ведетесь Изменено 31 мая, 2012 пользователем TpoJlb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1oRiDaxD Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 после 2-3часов кача и нажатии сое оттуда JVM начинает удалять огромное число объектов, такого же еффекта зависания можно добиться если запустить в несколько потоков бесконечные цыклы, засрать оперативку и попробовать выйти из программы) Кстати на эпилоге все было вроде как нормально, после установки фреи-H5 совсем все печально стало Дырки в клиенте, утечка ОЗУ - засорение - лаги. Уже в привычку вошло каждые 2 часа ребут делать, а комп то не слабый, и озу море. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Дырки в клиенте, утечка ОЗУ - засорение - лаги. Уже в привычку вошло каждые 2 часа ребут делать, а комп то не слабый, и озу море. не в перегреве компа случайно дело ? у меня одинаковый FPS, хоть при включении хоть через час.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsyLea Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Утечка памяти из-за перегрева? 0_о Не, не слышала. xD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 у меня одинаковый FPS, хоть при включении хоть через час.. Вы просто не ходите в Стакато. Ну я вас прекрасно понимаю. Один залп маг пачки и всё Стакато будет завалено кубиками выпавшими из ваших патимемберов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Последние обновления клиента должны положительно сказаться на улучшении производительности и проседании FPS, тех у кого были проблемы прошу отписаться о об изменениях, ощутимы ли они? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheTeacher Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да, у меня были сильные задержки в варке (что странно, там народу-то не бывает), теперь нормально; изменений фпс не заметил, итак был хороший 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) пришли в стакато на место кача фпс 100+ после 40 минут кача отходим на перекур в коридор фпс 80, куда делось 20 фпс?) пишу реплей, думаю 1.5-2 часа запишу, если нужно будет могу предоставить) Изменено 5 июня, 2012 пользователем FREEEDOM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CYBERNOiSE3D Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 я установил вин7 64 домашнюю расширенную вместо вин7 64 ультимат получил 10-15% прирост фпс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Последние обновления клиента должны положительно сказаться на улучшении производительности и проседании FPS, тех у кого были проблемы прошу отписаться о об изменениях, ощутимы ли они? Ну вообщем так, 100 минут кача в стакато, при приходе 100 фпс, начали бить мобов 80 фпс, современем упал до 50 с провисаниями до 35 в какие то моменты, когда мобов очень много. По общим очущениям почти ничего не изменилось, возможно чуть чуть с меньшей скорость стал падать фпс. Что стоит отметить, не было ни разу резкого провисания, как раньше.(Например 50 фпс резко падал до 20 на несколько секунд.) после ухода со спота фпс поднимается но не до начального уровня а на 20-30 меньше, и сохраняется, тоесть после такого кача и в городах фпс ниже и где угодно, помогает релог, но совреминем фпс выравнивается до начально, слетал в город пришел на тот же спот в коредорчик, фпс 70 через 4-5 минут фпс 100+) Реплей есть могу дать) ну и долгое подвисание после ПРа из стакато осталось, хотя по ощущением в этот раз отпустило быстрее. Изменено 5 июня, 2012 пользователем FREEEDOM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Мне интересно как защита сервера влияет на ФПС именно во время осады либо кучного скопления народа ? Между прочим, как же защищаются другие сервера, если на большинстве из них нет такого жесткого падения ФПС ? Я лично себе купил 16ГГб ДДР3 серьезного ОЗУ, частично проблему с ФПС решить удалось, на осадах и в ГХ уже норм лазию и ничего не висит. Характеристики компа кому интересно: Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-750, 2800 MHz Системная плата Asus Maximus III Formula (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394) Системная память Corsair Vengeance® — 16GB Dual Channel DDR3 Memory Kit (CMZ16GX3M4A2400C9R) Видеоадаптер ASUStek NVIDIA GeForce GTX 560 (1024 Мб) 256bit Дисковый накопитель ST31000528AS (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II) Блок питания Thermaltake Toughpower 850W Корпус AeroCool Vx-E Pro конечно не ТОП, но какой должна быть конфигурация чтобы везде было не меньше 100 ФПС ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 конечно не ТОП, но какой должна быть конфигурация чтобы везде было не меньше 100 ФПС ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disver Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 тп с руны в стакато = 2 сек, тп с топ спота в руну = 7 мин я установил вин7 64 домашнюю расширенную вместо вин7 64 ультимат получил 10-15% прирост фпс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 тп с руны в стакато = 2 сек, тп с топ спота в руну = 7 мин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Чистит память , нельзя ли настроить так что бы он ее просто сбрасывал ? это пагубно повлияет на неё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Последние обновления клиента должны положительно сказаться на улучшении производительности и проседании FPS, тех у кого были проблемы прошу отписаться о об изменениях, ощутимы ли они? Я бы пошел вот по какому пути. Он небыстрый и непростой, но, скорее всего, решит проблему. При старте как отдельный поток запускать сборщик мусора (кабы клиент был написан на .Net, он бы был там по умолчанию, но тут классический MS C++, судя по всему). Еще лучше искать отдельное ядро и вешать его туда. Читал, что исходников клиента нет, поэтому задача совсем нетривиальная, но зато интересная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Мне интересно как защита сервера влияет на ФПС именно во время осады либо кучного скопления народа ? Между прочим, как же защищаются другие сервера, если на большинстве из них нет такого жесткого падения ФПС ? Тестировали на клиенте без защиты - проблема не исчезла. Проблема либо в сервере (маловероятно) либо в версии клиента. Возможно, другие сервера используют другой билд клиента. Возможно, скоро будет обновление которое решит проблему. От вас потребуется сравнить до и после. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну мы то сравним, главное чтобы в этом направлений двигались куда-то) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 От вас потребуется сравнить до и после. Уже готов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Мы больше года не могли точно локализовать эту проблему, и только вчера нам все-таки удалось приблизиться к ее решению Вчера нам удалось: 1) Найти способ быстрого повторения бага. Падение фпс в несколько раз теперь можно сэмулировать за несколько секунд. 2) Выяснить, что причина не в нашей защите, и не в наших модификациях клиента. На голом клиенте баг присутствует. 3) Выяснить, что баг не зависит от версии клиента. Вывод: проблема у нас вероятнее всего на пакетном уровне, либо ее вообще нет, т.е. баг присутствует на всех серверах всех версий, в том числе на оф. сервере и у конкурентов, но видимо у нас для слабых машин он намного более заметен. Если последнее верно, то исправив баг, мы сделаем игру намного более комфортной, чем на всех конкурирующих серверах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.