Перейти к содержанию
Asterios

Про шанс заточки


Maiia

Рекомендуемые сообщения

Древняя тема

 

https://forum.asterios.tm/topic/499995-шанс-заточки-упал/#comment-7932996

 

Слова админа: 

Шанс заточки хотя-бы одного предмета на +16 при 100 попытках: 1 - (1 - 0.66^16)^100 = 0.12165 или ~12%

Запишите куда-нибудь формулу

 

Но, господа!!!! Степень должна быть 13, а не 16 внутри формулы! У меня сегодня сгорело просто всё, пока я с пеной у рта рассказывала людям про теорвер… Но ни в какую. Все верят только словам на форуме (о ужас)

 

У меня болит сердечко, когда с цифрами обращаются неаккуратно,

 

Поясняю почему 13

 

Слова @Admin строчкой ранее:

Вероятность заточить на +8 одно оружие: 1*1*1*0.66*0.66*0.66*0.66*0.66=0.12523 или ~12.5%

При 10 попытках, вероятность заточки хотя-бы одного оружия равна: 1 - (1 - 0.12523) ^ 10 = 0.7376 или ~73.8%
 

Базовая комбинаторика, все просто. Расшифровываю формулу по порядку

0,12523 - вероятность успешной точки на 8 при 3 безопасных, это 0,66 в степени (нужная точка - безопасные), то есть 0,66^(8-3), то есть 0,66^5

1-0,12523 - вероятность, что на 8 НЕ заточится

(1-0,12523)^10 - вероятность, что за 10 попыток ни разу НЕ заточится на 8

1-(1-0,12523)^10 - вероятность, что за 10 попыток будет успешная точка на 8

 

куча «один минус что-то» появляется из потрясающего правила теорвера «вероятность того, что нам надо, равна единице минус вероятность того, что нам не надо» 

 

переходим на +16

формула - та же, но вместо 10 у нас 100 попыток, а в первом шаге вместо 5 степени (заметьте, что степень 5, когда мы разбирали 8 точку), степень будет 16-3, ибо у нас только 13 шансовых точек, а три другие с вероятностью 1

1*1*1*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66 это 0,66^13

 

и вероятность получится не 12%, а примерно 36,3 


аминь

Изменено пользователем Maiia
по просьбе автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты слова админа не так поняла.

Смотри шанс 12% из 100 на +16 заточить,шанс,то есть ты можешь и 20 раз подряд попасть на те % которые не счастливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Azuki сказал:

Ты слова админа не так поняла.

Смотри шанс 12% из 100 на +16 заточить,шанс,то есть ты можешь и 20 раз подряд попасть на те % которые не счастливые.

Я понимаю, я могу и 100 раз попасть в несчастливые, я знаю, как работает вероятность)) Вопрос не в сути, а в цифре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь что тут на сервере стоит заточка (точно не уверен) с постоянным шансом не зависимо от заточки того или иного предмета,

оружие 100, 100, 100, 66, 66, 66, 66, 66 и тд до +16 то есть это нам уже говорит о том что игрок который будет точить 100 пушек не зависимо от грейда с +15 на +16 всегда заточит больше пушек чем игрок который будет точить те же пушки с +3 на +5, эта заточка в народе называется еще волновой отсюда следует что игрокам выгоднее покупать пушки например +10 и дальше точить поскольку рандом намного охотнее вам даст +6 точек подряд чем +13 точек подряд.

Есть еще вид заточки с не постоянным шансом например,

оружие 100, 100, 100, 80, 80, 80, 70, 70, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10 и такой вид является более хардкорным именно этот вид заточки применен для скилов, с такими видом заточки на сервере с +16 пушками бегало бы очень мало игроков но для общей массы игроков является более справедливым поскольку практически не зависит от статуса игрока является он новичком в игре или клом богатого клана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Fallen сказал:

Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит.

тут все конечно относительно, купила 6 веспер пик, ни одна не зашла даже на 6, но 1 сранный ик меч с лабы зашел на +16. Тоже самое и со шмотом, точила 1000 рубах, зашло на 8 штук 6, на 10 ни одной. На днях точила шапку эльку, тоже было 1000 точек, итог на 12 ни одной(  

7 минут назад, TorGor сказал:

покупать пушки например +10

для покупки таких пух я слишком жадная, но вот опять же рубахи покупала, две +10 купила, итог получила две +12

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, БуДуСпОйЛиТь сказал:

тут все конечно относительно, купила 6 веспер пик, ни одна не зашла даже на 6, но 1 сранный ик меч с лабы зашел на +16. Тоже самое и со шмотом, точила 1000 рубах, зашло на 8 штук 6, на 10 ни одной. На днях точила шапку эльку, тоже было 1000 точек, итог на 12 ни одной(  

для покупки таких пух я слишком жадная, но вот опять же рубахи покупала, две +10 купила, итог получила две +12

 

Иногда жадность плохое качество иногда хорошее, если бы ты пожадничала и не покупала 2 10 рубашки а на эти деньги точила бы с 0 то возможно у тебя бы вообще не одной не зашло на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TorGor сказал:

Иногда жадность плохое качество иногда хорошее, если бы ты пожадничала и не покупала 2 10 рубашки а на эти деньги точила бы с 0 то возможно у тебя бы вообще не одной не зашло на 12.

ну понимаешь, мой внутренний гном, ни как определиться не может, толи он  адены хочет,  толи точенных вещей ) а так да, не было бы ни одной 12, а так хоть лавешки отбила за эпы и точки .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Fallen сказал:

Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит.

Каждый админ своего проекта настраивает по разному, могут делать и так, привязку под конкретный вид точек и их грейда, например простые точки на оружие с более низким % шансом на заточку 66%, блес точки на оружие 77% поскольку являются более редким и трудоемким товаром в добыче что в рыночных условиях вносит определенную цену, тут на серверах те же дестракшен точки работают (как красные кодексы)  иначе нежели все остальные и не сбрасывают точку предмета при фейле вплоть до +15 далее уже идет как обычная блес точка, но стоят они космических денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ всегда прав. чтобы быть правым и в этом случае, он может сделать заточку выше +0 небезопасной. вы действительно  этого хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maiia сказал:

могу и 100 раз попасть в несчастливые

А вот тут вряд ли. Машинный рандом направлен все же на рандом (разброс), что с реальностью не совпадает. В реальности при подбрасывании монетки есть сила кориолиса, влияние магнитных масс, аэродинамика и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, StеrWоzа сказал:

А вот тут вряд ли. Машинный рандом направлен все же на рандом (разброс), что с реальностью не совпадает. В реальности при подбрасывании монетки есть сила кориолиса, влияние магнитных масс, аэродинамика и т.д.

Теорема о бесконечных обезьянах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maiia сказал:

Теорема о бесконечных обезьянах 

А это опять искусственный рандом. В реальности обезьяны не бесконечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, StеrWоzа сказал:

А вот тут вряд ли.

Такое тоже может место быть, конечно не в таких масштабах в 100 фейлов подряд, а в 14 или чуть более вполне реально, но это редкость в генерации рандома таких волн равная такому же шансу как и положительная точка в +14 подряд, основную часть рандома занимают более мелкие волны удачи не удачи на заточку к примеру +4 -4, +6 -7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maiia сказал:

Шанс заточки хотя-бы одного предмета на +16 при 100 попытках: 1 - (1 - 0.66^16)^100 = 0.12165 или ~12%

Запишите куда-нибудь формулу

и т.д. 

Скрытый текст

image.thumb.png.32c5a3231ecfd88b5ca3c75ef6680e66.png

Лично я так считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Я не робот сказал:

админ всегда прав. чтобы быть правым и в этом случае, он может сделать заточку выше +0 небезопасной. вы действительно  этого хотите?

На такое точно не пойдут поскольку делать это на серверах где уже и так много хорошо заточенных предметов только увеличит пропасть между топ игроком и средними игроками коих является в разы больше чем топ игроков и в их глазах это будет выглядеть как ситуация что их хотят задушить.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maiia сказал:

Но ни в какую. Все верят только словам на форуме (о ужас)

Не все

https://forum.asterios.tm/topic/593898-sho-po-pojasam/?do=findComment&comment=9664939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Claudes сказал:

 

  Показать контент

image.thumb.png.32c5a3231ecfd88b5ca3c75ef6680e66.png

Лично я так считаю

Есть игроки которые точат с+3 сразу на +16 оружие без единого слома, сам лично не раз подобное видел на парнасе и у самого такое было 1 раз, так вот по данным вашей таблице хотите сказать что рандом ее переворачивает в обратную сторону для определенного количества игроков, это слишком сложная комбинация для рандома и сомнительно что такое вообще возможно. У рандома есть закономерности с постоянными повторениями тех результатов которые он выдавал сильно ранее, просто никто из игроков их еще не узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, TorGor сказал:

точно не пойдут

Сколько раз подобное было...
Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом.
Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0)

Изменено пользователем Ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ratzingerll сказал:

Сколько раз подобное было...
Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом.
Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0)

Ну это не админ, это вы сами хотели оживить ГХ и не предложили каким путем. То еть предл накатали, а обосновать его не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ratzingerll сказал:

Сколько раз подобное было...
Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом.
Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0)

теперь 3кк вход?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, TorGor сказал:

Есть игроки которые точат с+3 сразу на +16 оружие без единого слома, сам лично не раз подобное видел на парнасе и у самого такое было 1 раз, так вот по данным вашей таблице хотите сказать что рандом ее переворачивает в обратную сторону для определенного количества игроков, это слишком сложная комбинация для рандома и сомнительно что такое вообще возможно. У рандома есть закономерности с постоянными повторениями тех результатов которые он выдавал сильно ранее, просто никто из игроков их еще не узнал.

Ничего в обратную сторону не переворачивает, посмотри картинку снизу-вверх, я сижу и множу 1 (1 пушку) на 0.66 (0.66% шанса заточки) и получаю результат, без всяких задроченных хитроумных теорий вероятности и прочего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Claudes сказал:

Ничего в обратную сторону не переворачивает, посмотри картинку снизу-вверх, я сижу и множу 1 (1 пушку) на 0.66 (0.66% шанса заточки) и получаю результат, без всяких задроченных хитроумных теорий вероятности и прочего)

Это не хитроумная теория вероятностей, а обычная школьная комбинаторика, и она у Вас точно так же присутствует. 

На Вашем скрине снизу вверх вероятность заточить от +4 (внизу, 0,66) до +13ти (заточить на +13 вероятность 0,015)

Это все верно и никак не опровергает написанного мною 🤷🏼‍♀️ Просто расписаны вероятности точек одной пушки на разный + 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вчера так же анлак случился, 8 фейлов в ряд, - 150ккк

продолжаем фармить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие:

Скрытый текст

+1   - 100%
+2   - 100%
+3   - 100%
+4   - 66%
+5   - 43.56%
+6   - 28.80%
+7   - 18.98%
+8   - 12.51%
+9   - 8.25%
+10 - 5.44%
+11 - 3.58%
+12 - 2.36%
+13 - 1.56%
+14 - 1.03%
+15 - 0.68%
+16 - 0.45%

 

Броня:

Скрытый текст

+1   - 100%
+2   - 100%
+3   - 100%
+4   - 50%
+5   - 25%
+6   - 12.5%
+7   - 6.25%
+8   - 3.125%
+9   - 1.5625%
+10 - 0.78125%
+11 - 0.390625%
+12 - 0.1953125%

 

Формула:

P(n) = 1, n <= 3
P(n) = 0.66 * P(n-1), n > 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maiia сказал:

У меня сегодня сгорело просто всё, пока я с пеной у рта рассказывала людям про теорвер…

это работает только в теории, а в реальном мире где даже генератора случайных последовательностей ещё не придумали нормального - встречаются такие понятия как "интерференция псевдо-энтропии" возникающая от слабой фунции которая мультиплексирована на тысячи фракций... вы думаете почему запретили точить пуху во время боя? ))) а также могу порекомендовать книгу название которой переводится как "случайности не случайны" возможно даже есть её перевод (вроде бы кто то говорил) если вы понимаете в случайностях, то там вас научат их дрессировать))


 

ps. недавно точил скилл и он сломался 7 раз подряд при шансе 89% ))) теории тут не работают.

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
24.05.2024 в 23:39, xEvaSaintx сказал:

теории тут не работают

А тут вопрос не в работе, я же не требую, чтобы пушка точилась железобетонно с 300й попытки. Я лишь сетую на ошибку в написанном, потому что по факту там написано «7 яблок + 7 яблок = 12 яблок», а вы говорите «ну, я как то раз принесла домой 7 и 7, а в итоге сама ни одно не съела, так что 7 + 7 может и нулю равняться»

 

Нет, не может. Яблоки ваши могут схавать, а пушка может не заточиться, но 7+7=14, а вероятность заточки на 16 из 100 попыток будет 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините-а зачем вам точная формула? Просто мозги потренировать абстрактными вычислениями?

Высчитываем обьем сферического коня в вакууме?

Вы или заточите или нет-от того что вы выучите эти формулы наизусть ничего не измениться-вам или повезет или нет.

Это как в казино играть-выигрывает один из миллиона и проигравшие могут хоть усраться высчитывая вероятности.

Хочешь начать точить-прикидываешь приблизительно-что-бы заточить на +6 нужно штук 15 предметов и по 5 заточек на предмет.

Хочешь точить блесками на +6 какой-то эпик-около 15 блесок и столько-же простых заточек.

А дальше работает беспощадный рандом.

И в общем-то всем пофиг по каким алгоритмам он вычисляет ваши шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...