Maiia Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) Древняя тема https://forum.asterios.tm/topic/499995-шанс-заточки-упал/#comment-7932996 Слова админа: Шанс заточки хотя-бы одного предмета на +16 при 100 попытках: 1 - (1 - 0.66^16)^100 = 0.12165 или ~12% Запишите куда-нибудь формулу Но, господа!!!! Степень должна быть 13, а не 16 внутри формулы! У меня сегодня сгорело просто всё, пока я с пеной у рта рассказывала людям про теорвер… Но ни в какую. Все верят только словам на форуме (о ужас) У меня болит сердечко, когда с цифрами обращаются неаккуратно, Поясняю почему 13 Слова @Admin строчкой ранее: Вероятность заточить на +8 одно оружие: 1*1*1*0.66*0.66*0.66*0.66*0.66=0.12523 или ~12.5% При 10 попытках, вероятность заточки хотя-бы одного оружия равна: 1 - (1 - 0.12523) ^ 10 = 0.7376 или ~73.8% Базовая комбинаторика, все просто. Расшифровываю формулу по порядку 0,12523 - вероятность успешной точки на 8 при 3 безопасных, это 0,66 в степени (нужная точка - безопасные), то есть 0,66^(8-3), то есть 0,66^5 1-0,12523 - вероятность, что на 8 НЕ заточится (1-0,12523)^10 - вероятность, что за 10 попыток ни разу НЕ заточится на 8 1-(1-0,12523)^10 - вероятность, что за 10 попыток будет успешная точка на 8 куча «один минус что-то» появляется из потрясающего правила теорвера «вероятность того, что нам надо, равна единице минус вероятность того, что нам не надо» переходим на +16 формула - та же, но вместо 10 у нас 100 попыток, а в первом шаге вместо 5 степени (заметьте, что степень 5, когда мы разбирали 8 точку), степень будет 16-3, ибо у нас только 13 шансовых точек, а три другие с вероятностью 1 1*1*1*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66*0,66 это 0,66^13 и вероятность получится не 12%, а примерно 36,3 аминь Изменено 19 ноября пользователем Maiia по просьбе автора 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuki Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Ты слова админа не так поняла. Смотри шанс 12% из 100 на +16 заточить,шанс,то есть ты можешь и 20 раз подряд попасть на те % которые не счастливые. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая 5 минут назад, Azuki сказал: Ты слова админа не так поняла. Смотри шанс 12% из 100 на +16 заточить,шанс,то есть ты можешь и 20 раз подряд попасть на те % которые не счастливые. Я понимаю, я могу и 100 раз попасть в несчастливые, я знаю, как работает вероятность)) Вопрос не в сути, а в цифре) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forceback Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая ок, 36% заточить на 16. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Радуйтесь что тут на сервере стоит заточка (точно не уверен) с постоянным шансом не зависимо от заточки того или иного предмета, оружие 100, 100, 100, 66, 66, 66, 66, 66 и тд до +16 то есть это нам уже говорит о том что игрок который будет точить 100 пушек не зависимо от грейда с +15 на +16 всегда заточит больше пушек чем игрок который будет точить те же пушки с +3 на +5, эта заточка в народе называется еще волновой отсюда следует что игрокам выгоднее покупать пушки например +10 и дальше точить поскольку рандом намного охотнее вам даст +6 точек подряд чем +13 точек подряд. Есть еще вид заточки с не постоянным шансом например, оружие 100, 100, 100, 80, 80, 80, 70, 70, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10 и такой вид является более хардкорным именно этот вид заточки применен для скилов, с такими видом заточки на сервере с +16 пушками бегало бы очень мало игроков но для общей массы игроков является более справедливым поскольку практически не зависит от статуса игрока является он новичком в игре или клом богатого клана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуДуСпОйЛиТь Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 5 минут назад, Fallen сказал: Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит. тут все конечно относительно, купила 6 веспер пик, ни одна не зашла даже на 6, но 1 сранный ик меч с лабы зашел на +16. Тоже самое и со шмотом, точила 1000 рубах, зашло на 8 штук 6, на 10 ни одной. На днях точила шапку эльку, тоже было 1000 точек, итог на 12 ни одной( 7 минут назад, TorGor сказал: покупать пушки например +10 для покупки таких пух я слишком жадная, но вот опять же рубахи покупала, две +10 купила, итог получила две +12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 5 минут назад, БуДуСпОйЛиТь сказал: тут все конечно относительно, купила 6 веспер пик, ни одна не зашла даже на 6, но 1 сранный ик меч с лабы зашел на +16. Тоже самое и со шмотом, точила 1000 рубах, зашло на 8 штук 6, на 10 ни одной. На днях точила шапку эльку, тоже было 1000 точек, итог на 12 ни одной( для покупки таких пух я слишком жадная, но вот опять же рубахи покупала, две +10 купила, итог получила две +12 Иногда жадность плохое качество иногда хорошее, если бы ты пожадничала и не покупала 2 10 рубашки а на эти деньги точила бы с 0 то возможно у тебя бы вообще не одной не зашло на 12. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуДуСпОйЛиТь Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Только что, TorGor сказал: Иногда жадность плохое качество иногда хорошее, если бы ты пожадничала и не покупала 2 10 рубашки а на эти деньги точила бы с 0 то возможно у тебя бы вообще не одной не зашло на 12. ну понимаешь, мой внутренний гном, ни как определиться не может, толи он адены хочет, толи точенных вещей ) а так да, не было бы ни одной 12, а так хоть лавешки отбила за эпы и точки . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 22 минуты назад, Fallen сказал: Ну так то да, точка 0-3 очевидно с шансами никак не связана. Да и на практике - из ~300 пушек чаще всего 1 и заходит. Каждый админ своего проекта настраивает по разному, могут делать и так, привязку под конкретный вид точек и их грейда, например простые точки на оружие с более низким % шансом на заточку 66%, блес точки на оружие 77% поскольку являются более редким и трудоемким товаром в добыче что в рыночных условиях вносит определенную цену, тут на серверах те же дестракшен точки работают (как красные кодексы) иначе нежели все остальные и не сбрасывают точку предмета при фейле вплоть до +15 далее уже идет как обычная блес точка, но стоят они космических денег. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая админ всегда прав. чтобы быть правым и в этом случае, он может сделать заточку выше +0 небезопасной. вы действительно этого хотите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StеrWоzа Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 1 час назад, Maiia сказал: могу и 100 раз попасть в несчастливые А вот тут вряд ли. Машинный рандом направлен все же на рандом (разброс), что с реальностью не совпадает. В реальности при подбрасывании монетки есть сила кориолиса, влияние магнитных масс, аэродинамика и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая 8 минут назад, StеrWоzа сказал: А вот тут вряд ли. Машинный рандом направлен все же на рандом (разброс), что с реальностью не совпадает. В реальности при подбрасывании монетки есть сила кориолиса, влияние магнитных масс, аэродинамика и т.д. Теорема о бесконечных обезьянах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StеrWоzа Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Только что, Maiia сказал: Теорема о бесконечных обезьянах А это опять искусственный рандом. В реальности обезьяны не бесконечны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 7 минут назад, StеrWоzа сказал: А вот тут вряд ли. Такое тоже может место быть, конечно не в таких масштабах в 100 фейлов подряд, а в 14 или чуть более вполне реально, но это редкость в генерации рандома таких волн равная такому же шансу как и положительная точка в +14 подряд, основную часть рандома занимают более мелкие волны удачи не удачи на заточку к примеру +4 -4, +6 -7. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudes Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 2 часа назад, Maiia сказал: Шанс заточки хотя-бы одного предмета на +16 при 100 попытках: 1 - (1 - 0.66^16)^100 = 0.12165 или ~12% Запишите куда-нибудь формулу и т.д. Скрытый текст Лично я так считаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 19 минут назад, Я не робот сказал: админ всегда прав. чтобы быть правым и в этом случае, он может сделать заточку выше +0 небезопасной. вы действительно этого хотите? На такое точно не пойдут поскольку делать это на серверах где уже и так много хорошо заточенных предметов только увеличит пропасть между топ игроком и средними игроками коих является в разы больше чем топ игроков и в их глазах это будет выглядеть как ситуация что их хотят задушить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯПОКАКАЛ Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 2 часа назад, Maiia сказал: Но ни в какую. Все верят только словам на форуме (о ужас) Не все https://forum.asterios.tm/topic/593898-sho-po-pojasam/?do=findComment&comment=9664939 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 14 минут назад, Claudes сказал: Показать контент Лично я так считаю Есть игроки которые точат с+3 сразу на +16 оружие без единого слома, сам лично не раз подобное видел на парнасе и у самого такое было 1 раз, так вот по данным вашей таблице хотите сказать что рандом ее переворачивает в обратную сторону для определенного количества игроков, это слишком сложная комбинация для рандома и сомнительно что такое вообще возможно. У рандома есть закономерности с постоянными повторениями тех результатов которые он выдавал сильно ранее, просто никто из игроков их еще не узнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratzingerll Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) 30 минут назад, TorGor сказал: точно не пойдут Сколько раз подобное было... Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом. Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0) Изменено 24 мая пользователем Ratzingerll 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 4 минуты назад, Ratzingerll сказал: Сколько раз подобное было... Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом. Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0) Ну это не админ, это вы сами хотели оживить ГХ и не предложили каким путем. То еть предл накатали, а обосновать его не смогли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отстаньте Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 17 минут назад, Ratzingerll сказал: Сколько раз подобное было... Админ как джин. Желания исполняет, но всегда с нюансом. Самое рофляное было "надо оживить ГХ!". Админ послушал, и поднял цену на парнас в 2 раза))0) теперь 3кк вход?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudes Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 25 минут назад, TorGor сказал: Есть игроки которые точат с+3 сразу на +16 оружие без единого слома, сам лично не раз подобное видел на парнасе и у самого такое было 1 раз, так вот по данным вашей таблице хотите сказать что рандом ее переворачивает в обратную сторону для определенного количества игроков, это слишком сложная комбинация для рандома и сомнительно что такое вообще возможно. У рандома есть закономерности с постоянными повторениями тех результатов которые он выдавал сильно ранее, просто никто из игроков их еще не узнал. Ничего в обратную сторону не переворачивает, посмотри картинку снизу-вверх, я сижу и множу 1 (1 пушку) на 0.66 (0.66% шанса заточки) и получаю результат, без всяких задроченных хитроумных теорий вероятности и прочего) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая 18 минут назад, Claudes сказал: Ничего в обратную сторону не переворачивает, посмотри картинку снизу-вверх, я сижу и множу 1 (1 пушку) на 0.66 (0.66% шанса заточки) и получаю результат, без всяких задроченных хитроумных теорий вероятности и прочего) Это не хитроумная теория вероятностей, а обычная школьная комбинаторика, и она у Вас точно так же присутствует. На Вашем скрине снизу вверх вероятность заточить от +4 (внизу, 0,66) до +13ти (заточить на +13 вероятность 0,015) Это все верно и никак не опровергает написанного мною 🤷🏼♀️ Просто расписаны вероятности точек одной пушки на разный + 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeInUkraine Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая у меня вчера так же анлак случился, 8 фейлов в ряд, - 150ккк продолжаем фармить)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HR0N Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Оружие: Скрытый текст +1 - 100% +2 - 100% +3 - 100% +4 - 66% +5 - 43.56% +6 - 28.80% +7 - 18.98% +8 - 12.51% +9 - 8.25% +10 - 5.44% +11 - 3.58% +12 - 2.36% +13 - 1.56% +14 - 1.03% +15 - 0.68% +16 - 0.45% Броня: Скрытый текст +1 - 100% +2 - 100% +3 - 100% +4 - 50% +5 - 25% +6 - 12.5% +7 - 6.25% +8 - 3.125% +9 - 1.5625% +10 - 0.78125% +11 - 0.390625% +12 - 0.1953125% Формула: P(n) = 1, n <= 3 P(n) = 0.66 * P(n-1), n > 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая Скрытый текст да, все так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) 12 часов назад, Maiia сказал: У меня сегодня сгорело просто всё, пока я с пеной у рта рассказывала людям про теорвер… это работает только в теории, а в реальном мире где даже генератора случайных последовательностей ещё не придумали нормального - встречаются такие понятия как "интерференция псевдо-энтропии" возникающая от слабой фунции которая мультиплексирована на тысячи фракций... вы думаете почему запретили точить пуху во время боя? ))) а также могу порекомендовать книгу название которой переводится как "случайности не случайны" возможно даже есть её перевод (вроде бы кто то говорил) если вы понимаете в случайностях, то там вас научат их дрессировать)) ps. недавно точил скилл и он сломался 7 раз подряд при шансе 89% ))) теории тут не работают. Изменено 24 мая пользователем xEvaSaintx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 19 ноября Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября 24.05.2024 в 23:39, xEvaSaintx сказал: теории тут не работают А тут вопрос не в работе, я же не требую, чтобы пушка точилась железобетонно с 300й попытки. Я лишь сетую на ошибку в написанном, потому что по факту там написано «7 яблок + 7 яблок = 12 яблок», а вы говорите «ну, я как то раз принесла домой 7 и 7, а в итоге сама ни одно не съела, так что 7 + 7 может и нулю равняться» Нет, не может. Яблоки ваши могут схавать, а пушка может не заточиться, но 7+7=14, а вероятность заточки на 16 из 100 попыток будет 36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia777 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября Извините-а зачем вам точная формула? Просто мозги потренировать абстрактными вычислениями? Высчитываем обьем сферического коня в вакууме? Вы или заточите или нет-от того что вы выучите эти формулы наизусть ничего не измениться-вам или повезет или нет. Это как в казино играть-выигрывает один из миллиона и проигравшие могут хоть усраться высчитывая вероятности. Хочешь начать точить-прикидываешь приблизительно-что-бы заточить на +6 нужно штук 15 предметов и по 5 заточек на предмет. Хочешь точить блесками на +6 какой-то эпик-около 15 блесок и столько-же простых заточек. А дальше работает беспощадный рандом. И в общем-то всем пофиг по каким алгоритмам он вычисляет ваши шансы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.