Перейти к содержанию
Asterios

Мастерская Тулли - отсутствует NPC id 32467


Рекомендуемые сообщения

На 6ом этаже Мастерской Тулли постоянно стоит куб телепортации, который позволяет прыгнуть на крышу.

Кажется, это  id 32376 / cube_for_naia (забыл посмотреть).

 

Вместо него, должен стоять другой НПЦ (32467), который телепортирует на 8ой этаж.

Постоянного телепорта на крышу, с 6 этажа быть не должно (с 6ого можно прыгнуть через нпц Mysterious Agent).

 

Нужный нпц (название как бы намекает намекает)

Скрытый текст

npc_begin    citizen    32467    [cube_for_tolles68]    category={}    level=70    exp=429634523    ex_crt_effect=0    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=etc    sex=etc    skill_list={@s_npc_prop_race_etc;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_npc_abnormal_immunity;@s_full_magic_defence}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={30;30}    collision_height={65;65}    hit_time_factor=0.6    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={1;0;0}    ground_low={50;0;0}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=20    org_hp=2444.46819    org_hp_regen=7.5    org_mp=1345.8    org_mp_regen=2.7    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=688.86373    base_critical=4    physical_hit_modify=5    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=470.40463    base_defend=295.91597    base_magic_defend=216.53847    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={150;150;150;150;150;150;150}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=0    undying=1    can_be_attacked=0    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    passable_door=0    can_move=0    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[cube_for_tolles68];{[fnHi]=[cube_for_tolles68001.htm]}}    event_flag={0}    unsowing=1    private_respawn_log=0    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    fake_class_id=-1    npc_end    
 

 

Гео маркер нпц

Скрытый текст

npcmaker_ex_begin    [gludio58_1926_600]    name=[gludio58_1926_600m1]    ai=[maker_fav_6_main]    maximum_npc=1    
npc_ex_begin    [cube_for_tolles68]    pos={-12752;279696;-13596;32768}    total=1    respawn=1min    ai_parameters={[mode]=1}    is_chase_pc=2500    npc_ex_end    
npcmaker_ex_end    

 

текст его диалога - cube_for_tolles68001.htm

Скрытый текст

<html><head><body>Сфера Телепортации:<br> Здесь Вы сможете переместиться на другой уровень.<br> <a action="bypass -h menu_select?ask=-7801&reply=1">Отправиться на 8-й уровень</a><br> <a action="bypass -h talk_select">Квест</a></body></html>

 

Описание локации столетней давности с гохи - https://forums.goha.ru/showthread_72_1_t278039--ММО+Игры+LINEAGE+2+Lineage+2+Main+Игровая+механика+Локации+Руководство+по+Steel+Citadel+Hellbound

 

Из-за этой ошибки, 8ой этаж тулли попросту недоступен.

 

 

Что касается ошибочного куба, то он должен стоять на 8 этаже (на крышу прыгают именно с него). Но у нас на него не попасть, т.к. кубы перепутаны местами. Также, на крышу должен телепортировать Mysterious Agent (id 32372) c 6 и 7 этажей. На седьмом он ещё впечатляющий баф даёт - Challenger's Blessing (id 5526), но это тоже не реализовано. 

 

Также, id 32376 / cube_for_naia, ошибочно стоит на 7ом этаже. Да ещё и повторно спавнится, при убийстве трёх мобов на центральной площадке. Там должен стоять только один нпц - Mysterious Agent (id 32372). Спустя какое-то время после убийства мобов, оба куба пропадают.

 

image.thumb.png.6860f1305e0d722eec6a1363a85b21c7.png

 

 

Изменено пользователем diesIrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куб появляется после убийства рб. в чем недоработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, LordS1on сказал:

в чем недоработка?

 

На 6ом этаже стоит не тот нпц. Должен стоять cube_for_tolles68, а стоит cube_for_naia.

Телепортироваться на 8ой нельзя ни с 6ого, ни с 7ого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот можешь в копилку себе кинуть еще темы прошлых лет, на 8 этаж не попасть никак так что можешь забить и забыть....
https://forum.asterios.tm/topic/591782-tulli-8-jetazh-realizacija-li/
https://forum.asterios.tm/topic/518627-вопрос-по-tully/

 

Изменено пользователем winell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Zombi подскажи пожалуйста, всего ли хватает в описании и какой порядок переноса проблем в баг трекер.

 

Предполагаю, что 8ой этаж сам по себе рабочий. Тогда для фикса нужно лишь поменять точки спавнов двух нпц: cube_for_tolles68 поставить на 6ом, а cube_for_naia убрать с 6ого и поставить на 8ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2024 в 21:40, winell сказал:

Ну вот можешь в копилку себе кинуть еще темы прошлых лет, на 8 этаж не попасть никак так что можешь забить и забыть....
https://forum.asterios.tm/topic/591782-tulli-8-jetazh-realizacija-li/
https://forum.asterios.tm/topic/518627-вопрос-по-tully/

 

так это просто балабольство в "общение", а тут корректный репорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
25.08.2024 в 19:48, Admin сказал:

Реализовано в r32325.

Проверьте завтра.

 

Шож. Проверил.

Хорошая новость: телепорт на 8ой этаж работает. Плохая: всё было зря :(

Но обо всём по порядку.

 

В Тулли есть "секретный" седьмой этаж. Его фича у нас не реализована.

 

На седьмой этаж можно попасть с 6 и 8 этажей. Для этого нужно разобрать матрёшку: убить Original Sin Warden с его миньонами, с которого с некоторым шансом выползут Darion's Faithful Servant, после убийства которых с некоторым шансом проявятся нпц Mysterious Agent.

Копипаста с гохи:

Скрытый текст

На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы
очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants
появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.

 

У нас эти НПЦ стоят проявленными в каждой комнате. Убивать бешенных Original Sin Warden и вылезающих из них Darion's Faithful Servant не нужно.

 

Скрытый текст

Original Sin Warden

6 этаж: code: sinmaster, id:  22423

8 этажа: code: sinmaster_1 , id: 22431

 

Darion's Faithful Servant (пачка копипастных мобов)

6ой этаж:

favored_darion / 22405

favored_darion_1 / 22406

favored_darion_2 / 22407

 

8ой этаж:

favored_darion_3 / 22408

favored_darion_4 / 22409

favored_darion_5 / 22410

 

Агент (один непись на все три этажа): unknown_agent / 32372

Скилл s_unknown_agent_blessing_of_challenger1

 

Три гаврика-заговорщика с 7ого этажа:

challanger_kearetsea / 25602

challanger_temenerr / 25600

challanger_draxious / 25601

 

 

Нпц Mysterious Agent обитают на 6, 7 и 8 этажах.

На 6 и 8ом они предлагают два варианта: бросить вызов 7ому этажу или отправиться на крышу. Эти тексты/возможности реализованы.

На 7ом этаже, он должен предлагать вот такое:

Цитата

На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно
увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту,
они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону
как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы
убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

 

Но у нас, на 7ом этаже, такой же текст как и на остальных. Квеста он не предлагает, зато предлагает бросить вызов 7ому этажу (стоя на 7ом, и да ТПшит обратно на 7ой же).

Скрытый текст

image.thumb.png.8d194fe2d5d48285a5ae926be7e41de2.pngimage.thumb.png.35e163a975ecdb5b3925d30ebb24e37e.png

 

Если убить трёх гавриков, то появляется куб телепортации, которой позволяет переместиться на 6ой или 8ой этаж (в хтмльке нет переноса строки, но это мелочь, см второй скрин в спойлере выше).

 

Т.е. главная фича 7ого этажа, ради которой корейцы предлагают нам задницы рвать на 8ом и 6ом, не реализована.

А именно, агент должен вешать баф: s_unknown_agent_blessing_of_challenger1 (5526), который висит 1 час и даёт {{p_shield_defence_rate;90};{p_physical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_unholy;50}}.

 

Что касается 6 и 8 этажа, то кубик там теперь правильный. И, за исключением постоянно находящихся там Mysterious Agent, работают правильно.

 

Послесловие 

 

Да и слава яйцам, что этот баф у нас не работает. Может на оффе это и не объюзили, но у нас тут же появится 100500 паладинов/саммонеров/дестров/СБшек с этим бафом на фортах.  У него ещё и buff_protect_level = 0. Т.е. маринуй твинков про запас, а потом стиль СБшкам.

Тыща пдфеа не плохой такой бонус в ПВП.

 

Но, по итогу у нас есть три бесполезных этажа.

7ой, с гавриками-заговорщиками, бог с ним. Всё равно ничего толкового не выйдет. Но вот 8ой и 6ой не юзабельны из-за просто бешенных  Original Sin Warden и их миньонов

Собственно, у саммих  Original Sin Warden в арсенале вот такая прелесть: 

1) Unholy Castle (id: 5523): {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3};{p_block_buff};{p_defence_attribute;attr_unholy;-50}. 100ый кансел и блок бафов, прям ДоД на минималках.

2) Chain Magic - Dark Explosion (id: 5522):  {i_m_attack_by_abnormal;85}. i_m_attack_by_abnormal - это, блин, КоД СБшек! Ещё и мощность прям приличная. 

Вдобавок, у моба Greater Resist Stun, Greater Resist Mental Derangement. Ни веслом, ни овером себя не спасти. 

 

Миньоны (а их дофига) тоже не отстают:

  1. Slave of Greed: Chain Buff - Power Up - {p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_attack_speed;{all};33;per};{p_speed;{all};33;diff} и Very Strong P. Def. 16 в придачу
  2. Slave of Lust: {p_vampiric_attack;9};{p_damage_shield;60}, рефлект мили дамага в 60%
  3. Slave of Wrath: {p_critical_damage;{all};35;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}
  4. Slave of Sloth: {i_m_attack_by_abnormal;85} (КоД СБшек)
  5. Slave of Envy: Unholy Castle {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3};{p_block_buff};{p_defence_attribute;attr_unholy;-50}. Тот же самый кансел, что и у главного моба. Т.е. с одной кучки 100% минус 6 бафов и запрет на бафы
  6. Slave of Pride: {p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;multi_buff;-100;per};{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_magical_defence;{all};30;per}
  7. Slave of Gluttony: (слишком длинно, 15% резист к урону кулаками :D и 25% резист ко всем типам оружия )

Вдобавок, у всех миньонов х3 хп и Very Strong P. Def. 16 в придачу.

Но, мало этого, у нас ещё и у всех миньонов кроме Slave of Greed, есть прекрасный скилл Magic Range Close Range DD - Fire(Self-Destruction) (id: 5315), который является магическим АОЕ нюком на 200 ренжи с повером 81 - {i_m_attack;81}. Хотя, по скриптам ХФа этого скилла у мобов быть не должно. Он встречается только у ocular_servitor (id: 25596). Возможно, это было на более ранних хрониках, но корейцы поняли, что они переборщили. Учитывая, что у одного миньона сила маг крита 300%, у другого маг атаки +75% (и минимум два входящих кансела на 6 бафов) бедного ВЛа тупо шотает :D

 

Предложение

1. Объявить отсутствие бафа на 7ом этаже фичей и не чинить его никогда. Ибо тысяча пдефа и 90 блока щитом на целый час - явный путь к абузу этой штуки везде и всюду. 

2. Убрать нафиг Original Sin Warden и их миньонов, заменив их респом других мобов. Например, на големов (tolles_golem_guard / 22385) с 4ого этажа, а то остальные мобы на 6 и 8ом - это маги (для разнообразия).

Либо, убрать у миньонов скилл Magic Range Close Range DD - Fire(Self-Destruction) (id: 5315), которого у них быть не должно. И понефрить Unholy Castle (id: 5523). Заменив {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3} на {i_dispel_by_category;slot_buff;25;1} (всё равно меньше 25 шанса не будет), либо вообще убрать часть с канселом.

Если есть опасения, что 6 и 8ой этажи превратятся в закрытые хрюкальни, то можно порезать там дроп и немного увеличить экспу. 

 

Скрытый текст

Пример маски комнаты 6 этажа npcpos.txt для замены мобов.

Вместо пачки Original SIn, 1 пачка workshop_overseer  и 2 пачки tolles_golem_guard. Оригинальное количество workshop_mage_ag сокращено с 2 до 3.

 

npcmaker_ex_begin    [gludio58_1926_601]    name=[gludio58_1926_601m1]    ai=[maker_fav_6_sub]    ai_parameters={[room_no]=1}    maximum_npc=18    
npc_ex_begin    [workshop_mage_ag]    pos=anywhere    total=2    respawn=80sec    is_chase_pc=2500    npc_ex_end    
npc_ex_begin    [workshop_overseer]    pos=anywhere    total=1    respawn=180sec    Privates=[workshop_overseer_assist:workshop_overseer_assist:1:0sec;workshop_overseer_assist:workshop_overseer_assist:1:0sec]    is_chase_pc=2500    npc_ex_end    
npc_ex_begin    [tolles_golem_guard]    pos=anywhere    total=2    respawn=80sec    is_chase_pc=2500    npc_ex_end
npc_ex_begin    [unknown_agent]    pos={-13312;279172;-13599;-20300}    total=1    respawn=0sec    nickname=[agent601]    is_chase_pc=2500    npc_ex_end    
npcmaker_ex_end    

 

P.S.: Сорян за простыню.

P.P.S.: Кстати, с остальными мобами в Тулли тоже какая-то лажа со скиллами. Они дублируются разными уровнями, будто часть от новых скриптов, а часть от старых.

Пример 1 - https://ru.asterios.tm/index.php?cmd=bd#mob.skills.22390 два раза паралич. Должен быть 9ый уровень, а у нас 9ый и 12ый.

Пример 2 - https://ru.asterios.tm/index.php?cmd=bd#mob.skills.22385 два раза блид, два раза стан. Оба два должны быть третьего уровня, а тут аж девятый.

 

 



Кстати, суровые на сервере вертикальные двери... пока бегал на пятом, один чар не успел пробежать дверь и та его пришибла. Буквально пол им пробила, чар упал на четвертый. Не удивлён, что фрея с двери контузию ловит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще квест в башне наи не работает. С которого дают итемы, на быстрый доступ к принцу и ранку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...