diesIrae Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) На 6ом этаже Мастерской Тулли постоянно стоит куб телепортации, который позволяет прыгнуть на крышу. Кажется, это id 32376 / cube_for_naia (забыл посмотреть). Вместо него, должен стоять другой НПЦ (32467), который телепортирует на 8ой этаж. Постоянного телепорта на крышу, с 6 этажа быть не должно (с 6ого можно прыгнуть через нпц Mysterious Agent). Нужный нпц (название как бы намекает намекает) Скрытый текст npc_begin citizen 32467 [cube_for_tolles68] category={} level=70 exp=429634523 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=etc sex=etc skill_list={@s_npc_prop_race_etc;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_npc_abnormal_immunity;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={30;30} collision_height={65;65} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={1;0;0} ground_low={50;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=2444.46819 org_hp_regen=7.5 org_mp=1345.8 org_mp_regen=2.7 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=5 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.40463 base_defend=295.91597 base_magic_defend=216.53847 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={150;150;150;150;150;150;150} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=0 undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=0 passable_door=0 can_move=0 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[cube_for_tolles68];{[fnHi]=[cube_for_tolles68001.htm]}} event_flag={0} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end Гео маркер нпц Скрытый текст npcmaker_ex_begin [gludio58_1926_600] name=[gludio58_1926_600m1] ai=[maker_fav_6_main] maximum_npc=1 npc_ex_begin [cube_for_tolles68] pos={-12752;279696;-13596;32768} total=1 respawn=1min ai_parameters={[mode]=1} is_chase_pc=2500 npc_ex_end npcmaker_ex_end текст его диалога - cube_for_tolles68001.htm Скрытый текст <html><head><body>Сфера Телепортации:<br> Здесь Вы сможете переместиться на другой уровень.<br> <a action="bypass -h menu_select?ask=-7801&reply=1">Отправиться на 8-й уровень</a><br> <a action="bypass -h talk_select">Квест</a></body></html> Описание локации столетней давности с гохи - https://forums.goha.ru/showthread_72_1_t278039--ММО+Игры+LINEAGE+2+Lineage+2+Main+Игровая+механика+Локации+Руководство+по+Steel+Citadel+Hellbound Из-за этой ошибки, 8ой этаж тулли попросту недоступен. Что касается ошибочного куба, то он должен стоять на 8 этаже (на крышу прыгают именно с него). Но у нас на него не попасть, т.к. кубы перепутаны местами. Также, на крышу должен телепортировать Mysterious Agent (id 32372) c 6 и 7 этажей. На седьмом он ещё впечатляющий баф даёт - Challenger's Blessing (id 5526), но это тоже не реализовано. Также, id 32376 / cube_for_naia, ошибочно стоит на 7ом этаже. Да ещё и повторно спавнится, при убийстве трёх мобов на центральной площадке. Там должен стоять только один нпц - Mysterious Agent (id 32372). Спустя какое-то время после убийства мобов, оба куба пропадают. Изменено 17 апреля пользователем diesIrae 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля куб появляется после убийства рб. в чем недоработка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 18 апреля Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля 1 час назад, LordS1on сказал: в чем недоработка? На 6ом этаже стоит не тот нпц. Должен стоять cube_for_tolles68, а стоит cube_for_naia. Телепортироваться на 8ой нельзя ни с 6ого, ни с 7ого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winell Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля (изменено) Ну вот можешь в копилку себе кинуть еще темы прошлых лет, на 8 этаж не попасть никак так что можешь забить и забыть.... https://forum.asterios.tm/topic/591782-tulli-8-jetazh-realizacija-li/ https://forum.asterios.tm/topic/518627-вопрос-по-tully/ Изменено 18 апреля пользователем winell 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая @Zombi подскажи пожалуйста, всего ли хватает в описании и какой порядок переноса проблем в баг трекер. Предполагаю, что 8ой этаж сам по себе рабочий. Тогда для фикса нужно лишь поменять точки спавнов двух нпц: cube_for_tolles68 поставить на 6ом, а cube_for_naia убрать с 6ого и поставить на 8ой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 18.04.2024 в 21:40, winell сказал: Ну вот можешь в копилку себе кинуть еще темы прошлых лет, на 8 этаж не попасть никак так что можешь забить и забыть.... https://forum.asterios.tm/topic/591782-tulli-8-jetazh-realizacija-li/ https://forum.asterios.tm/topic/518627-вопрос-по-tully/ так это просто балабольство в "общение", а тут корректный репорт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Реализовано в r32325. Проверьте завтра. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа 25.08.2024 в 19:48, Admin сказал: Реализовано в r32325. Проверьте завтра. Шож. Проверил. Хорошая новость: телепорт на 8ой этаж работает. Плохая: всё было зря :( Но обо всём по порядку. В Тулли есть "секретный" седьмой этаж. Его фича у нас не реализована. На седьмой этаж можно попасть с 6 и 8 этажей. Для этого нужно разобрать матрёшку: убить Original Sin Warden с его миньонами, с которого с некоторым шансом выползут Darion's Faithful Servant, после убийства которых с некоторым шансом проявятся нпц Mysterious Agent. Копипаста с гохи: Скрытый текст На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью. После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж. У нас эти НПЦ стоят проявленными в каждой комнате. Убивать бешенных Original Sin Warden и вылезающих из них Darion's Faithful Servant не нужно. Скрытый текст Original Sin Warden 6 этаж: code: sinmaster, id: 22423 8 этажа: code: sinmaster_1 , id: 22431 Darion's Faithful Servant (пачка копипастных мобов) 6ой этаж: favored_darion / 22405 favored_darion_1 / 22406 favored_darion_2 / 22407 8ой этаж: favored_darion_3 / 22408 favored_darion_4 / 22409 favored_darion_5 / 22410 Агент (один непись на все три этажа): unknown_agent / 32372 Скилл s_unknown_agent_blessing_of_challenger1 Три гаврика-заговорщика с 7ого этажа: challanger_kearetsea / 25602 challanger_temenerr / 25600 challanger_draxious / 25601 Нпц Mysterious Agent обитают на 6, 7 и 8 этажах. На 6 и 8ом они предлагают два варианта: бросить вызов 7ому этажу или отправиться на крышу. Эти тексты/возможности реализованы. На 7ом этаже, он должен предлагать вот такое: Цитата На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers: Temenir - моб с сильной силой атаки Draksius - монстр с сильной защитой Kiretcenah - хилер/маг Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу. Но у нас, на 7ом этаже, такой же текст как и на остальных. Квеста он не предлагает, зато предлагает бросить вызов 7ому этажу (стоя на 7ом, и да ТПшит обратно на 7ой же). Скрытый текст Если убить трёх гавриков, то появляется куб телепортации, которой позволяет переместиться на 6ой или 8ой этаж (в хтмльке нет переноса строки, но это мелочь, см второй скрин в спойлере выше). Т.е. главная фича 7ого этажа, ради которой корейцы предлагают нам задницы рвать на 8ом и 6ом, не реализована. А именно, агент должен вешать баф: s_unknown_agent_blessing_of_challenger1 (5526), который висит 1 час и даёт {{p_shield_defence_rate;90};{p_physical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_unholy;50}}. Что касается 6 и 8 этажа, то кубик там теперь правильный. И, за исключением постоянно находящихся там Mysterious Agent, работают правильно. Послесловие Да и слава яйцам, что этот баф у нас не работает. Может на оффе это и не объюзили, но у нас тут же появится 100500 паладинов/саммонеров/дестров/СБшек с этим бафом на фортах. У него ещё и buff_protect_level = 0. Т.е. маринуй твинков про запас, а потом стиль СБшкам. Тыща пдфеа не плохой такой бонус в ПВП. Но, по итогу у нас есть три бесполезных этажа. 7ой, с гавриками-заговорщиками, бог с ним. Всё равно ничего толкового не выйдет. Но вот 8ой и 6ой не юзабельны из-за просто бешенных Original Sin Warden и их миньонов. Собственно, у саммих Original Sin Warden в арсенале вот такая прелесть: 1) Unholy Castle (id: 5523): {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3};{p_block_buff};{p_defence_attribute;attr_unholy;-50}. 100ый кансел и блок бафов, прям ДоД на минималках. 2) Chain Magic - Dark Explosion (id: 5522): {i_m_attack_by_abnormal;85}. i_m_attack_by_abnormal - это, блин, КоД СБшек! Ещё и мощность прям приличная. Вдобавок, у моба Greater Resist Stun, Greater Resist Mental Derangement. Ни веслом, ни овером себя не спасти. Миньоны (а их дофига) тоже не отстают: Slave of Greed: Chain Buff - Power Up - {p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_attack_speed;{all};33;per};{p_speed;{all};33;diff} и Very Strong P. Def. 16 в придачу Slave of Lust: {p_vampiric_attack;9};{p_damage_shield;60}, рефлект мили дамага в 60% Slave of Wrath: {p_critical_damage;{all};35;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per} Slave of Sloth: {i_m_attack_by_abnormal;85} (КоД СБшек) Slave of Envy: Unholy Castle {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3};{p_block_buff};{p_defence_attribute;attr_unholy;-50}. Тот же самый кансел, что и у главного моба. Т.е. с одной кучки 100% минус 6 бафов и запрет на бафы Slave of Pride: {p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;multi_buff;-100;per};{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_magical_defence;{all};30;per} Slave of Gluttony: (слишком длинно, 15% резист к урону кулаками и 25% резист ко всем типам оружия ) Вдобавок, у всех миньонов х3 хп и Very Strong P. Def. 16 в придачу. Но, мало этого, у нас ещё и у всех миньонов кроме Slave of Greed, есть прекрасный скилл Magic Range Close Range DD - Fire(Self-Destruction) (id: 5315), который является магическим АОЕ нюком на 200 ренжи с повером 81 - {i_m_attack;81}. Хотя, по скриптам ХФа этого скилла у мобов быть не должно. Он встречается только у ocular_servitor (id: 25596). Возможно, это было на более ранних хрониках, но корейцы поняли, что они переборщили. Учитывая, что у одного миньона сила маг крита 300%, у другого маг атаки +75% (и минимум два входящих кансела на 6 бафов) бедного ВЛа тупо шотает :D Предложение 1. Объявить отсутствие бафа на 7ом этаже фичей и не чинить его никогда. Ибо тысяча пдефа и 90 блока щитом на целый час - явный путь к абузу этой штуки везде и всюду. 2. Убрать нафиг Original Sin Warden и их миньонов, заменив их респом других мобов. Например, на големов (tolles_golem_guard / 22385) с 4ого этажа, а то остальные мобы на 6 и 8ом - это маги (для разнообразия). Либо, убрать у миньонов скилл Magic Range Close Range DD - Fire(Self-Destruction) (id: 5315), которого у них быть не должно. И понефрить Unholy Castle (id: 5523). Заменив {i_dispel_by_category;slot_buff;100;3} на {i_dispel_by_category;slot_buff;25;1} (всё равно меньше 25 шанса не будет), либо вообще убрать часть с канселом. Если есть опасения, что 6 и 8ой этажи превратятся в закрытые хрюкальни, то можно порезать там дроп и немного увеличить экспу. Скрытый текст Пример маски комнаты 6 этажа npcpos.txt для замены мобов. Вместо пачки Original SIn, 1 пачка workshop_overseer и 2 пачки tolles_golem_guard. Оригинальное количество workshop_mage_ag сокращено с 2 до 3. npcmaker_ex_begin [gludio58_1926_601] name=[gludio58_1926_601m1] ai=[maker_fav_6_sub] ai_parameters={[room_no]=1} maximum_npc=18 npc_ex_begin [workshop_mage_ag] pos=anywhere total=2 respawn=80sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end npc_ex_begin [workshop_overseer] pos=anywhere total=1 respawn=180sec Privates=[workshop_overseer_assist:workshop_overseer_assist:1:0sec;workshop_overseer_assist:workshop_overseer_assist:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end npc_ex_begin [tolles_golem_guard] pos=anywhere total=2 respawn=80sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end npc_ex_begin [unknown_agent] pos={-13312;279172;-13599;-20300} total=1 respawn=0sec nickname=[agent601] is_chase_pc=2500 npc_ex_end npcmaker_ex_end P.S.: Сорян за простыню. P.P.S.: Кстати, с остальными мобами в Тулли тоже какая-то лажа со скиллами. Они дублируются разными уровнями, будто часть от новых скриптов, а часть от старых. Пример 1 - https://ru.asterios.tm/index.php?cmd=bd#mob.skills.22390 два раза паралич. Должен быть 9ый уровень, а у нас 9ый и 12ый. Пример 2 - https://ru.asterios.tm/index.php?cmd=bd#mob.skills.22385 два раза блид, два раза стан. Оба два должны быть третьего уровня, а тут аж девятый. Кстати, суровые на сервере вертикальные двери... пока бегал на пятом, один чар не успел пробежать дверь и та его пришибла. Буквально пол им пробила, чар упал на четвертый. Не удивлён, что фрея с двери контузию ловит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября А еще квест в башне наи не работает. С которого дают итемы, на быстрый доступ к принцу и ранку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.