MnQ Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Добрый день, просьба проверить корректность работы способности спектрал лорда - взрыв трупа. Насколько я понял атт на эту способность не работает, что не правильно. Тестировал с 300 огня, 300 тьма, без атт... Разницы нет. Насколько я знаю( могу заблуждаться) но у этой способности или огонь или тьма в зависимости от проекта. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Если у вас есть доказательства неправильной работы той или иной механики\скила и т.д, оформите тему согласно правила раздела https://forum.asterios.tm/announcement/9-pravila-razdela/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля массухи лорда и кота кстати тоже аттибутом обделили Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_corpse_burst1] /* [콥스 버스트] */ skill_id = 5142 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;228}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 64 mp_consume2 = 258 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end у второпрофного самона ФСа, который Soulless, взрыв атт огня имеет при максимально заточке повер 65, количество целей бесконечное и кд 8 сек Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_npc_corpse_burst12] /* [NPC AE - Corpse Burst] */ skill_id = 4138 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 95 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;65}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 24 mp_consume2 = 93 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MnQ Опубликовано 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля Ну вот выше доказательства.... Почему бы лорду не дать на масуху огонь или тьму, а коту землю или ветер? А то на фоне коня с его личной локой (Дино остров ) смотрится на самом деле уныло в плане возможностей соло фарма( это чисто мое мнение и предложение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 1 час назад, MnQ сказал: Ну вот выше доказательства... Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MnQ Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля 15 часов назад, Chaotic сказал: Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание. Все и так знают,что атт не привязан к способностям Лорда и Кинга( подобные рассуждения ранее уже были озвучены другими игроками), офф данных о привязке атт на ПТС нет у меня увы...( Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону), если они у вас имеются то просьба предоставить для улучшения проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 31 минуту назад, MnQ сказал: Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону Ну ты не совсем прав. Наличие многих изменений не мешает админам Астериоса в большинстве других вещей опираться на офф. Ну то есть если есть какая-то штука, что работает не так как на офе и это не фича сервера (описанная или упомянутая админами) - можно попытаться составить баг репорт и возможно её когда то починят. Если есть пруфы, что работает не так как на офе и подробное описание с деталями как должно быть. Ну или есть раздел предложений, если работает как на офе, но вот можно было бы красиво поправить и сделать фичей Астериоса. Удачных предложений видел не так много, но иногда и такие случаются, если заходят админам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта On 2/28/2024 at 8:38 PM, MnQ said: для улучшения проекта Для улучшений проекта у нас существует специальный раздел форума с ограничениями, "выстраданными" игроками и временем. https://forum.asterios.tm/forum/32-predlozhenija/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения