Перейти к публикации
Asterios

Работа способности взрыв трупа - ФС


Рекомендованные сообщения

Добрый день, просьба проверить корректность работы способности спектрал лорда - взрыв трупа. Насколько я понял атт на эту способность не работает, что не правильно. Тестировал с 300 огня, 300 тьма, без атт... Разницы нет. Насколько я знаю( могу заблуждаться) но у этой способности или огонь или тьма в зависимости от проекта. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть доказательства неправильной работы той или иной механики\скила и т.д, оформите тему согласно правила раздела https://forum.asterios.tm/announcement/9-pravila-razdela/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массухи лорда и кота кстати тоже аттибутом обделили

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_summon_spectral_lord_corpse_burst1]    /* [콥스 버스트] */    skill_id = 5142    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;228}}    operate_cond = {{consume_body}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 64    mp_consume2 = 258    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -100    target_type = npc_body    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

у второпрофного самона ФСа, который Soulless, взрыв атт огня имеет

при максимально заточке повер 65, количество целей бесконечное и кд 8 сек

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_npc_corpse_burst12]    /* [NPC AE - Corpse Burst] */    skill_id = 4138    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 95    self_effect = {}    effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;65}}    operate_cond = {{consume_body}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 24    mp_consume2 = 93    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -100    target_type = npc_body    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот выше доказательства.... Почему бы лорду не дать на масуху огонь или тьму, а коту землю или ветер? А то на фоне коня с его личной локой (Дино остров ) смотрится на самом деле уныло в плане возможностей соло фарма( это чисто мое мнение и предложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MnQ сказал:

Ну вот выше доказательства...

Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Chaotic сказал:

Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание.

Все и так знают,что атт не привязан к способностям Лорда и Кинга( подобные рассуждения ранее уже были озвучены другими игроками), офф данных о привязке атт на ПТС нет у меня увы...( Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону), если они у вас имеются то просьба предоставить для улучшения проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, MnQ сказал:

Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону

Ну ты не совсем прав. Наличие многих изменений не мешает админам Астериоса в большинстве других вещей опираться на офф. Ну то есть если есть какая-то штука, что работает не так как на офе и это не фича сервера (описанная или упомянутая админами) - можно попытаться составить баг репорт и возможно её когда то починят. Если есть пруфы, что работает не так как на офе и подробное описание с деталями как должно быть.

Ну или есть раздел предложений, если работает как на офе, но вот можно было бы красиво поправить и сделать фичей Астериоса. Удачных предложений видел не так много, но иногда и такие случаются, если заходят админам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/28/2024 at 8:38 PM, MnQ said:

для улучшения проекта

Для улучшений проекта у нас существует специальный раздел форума с ограничениями, "выстраданными" игроками и временем.



https://forum.asterios.tm/forum/32-predlozhenija/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...