MnQ Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля Добрый день, просьба проверить корректность работы способности спектрал лорда - взрыв трупа. Насколько я понял атт на эту способность не работает, что не правильно. Тестировал с 300 огня, 300 тьма, без атт... Разницы нет. Насколько я знаю( могу заблуждаться) но у этой способности или огонь или тьма в зависимости от проекта. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zombi Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля Если у вас есть доказательства неправильной работы той или иной механики\скила и т.д, оформите тему согласно правила раздела https://forum.asterios.tm/announcement/9-pravila-razdela/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Я не робот Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля массухи лорда и кота кстати тоже аттибутом обделили Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_summon_spectral_lord_corpse_burst1] /* [콥스 버스트] */ skill_id = 5142 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;228}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 64 mp_consume2 = 258 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end у второпрофного самона ФСа, который Soulless, взрыв атт огня имеет при максимально заточке повер 65, количество целей бесконечное и кд 8 сек Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_npc_corpse_burst12] /* [NPC AE - Corpse Burst] */ skill_id = 4138 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 95 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;65}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 24 mp_consume2 = 93 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MnQ Опубликовано: 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля Ну вот выше доказательства.... Почему бы лорду не дать на масуху огонь или тьму, а коту землю или ветер? А то на фоне коня с его личной локой (Дино остров ) смотрится на самом деле уныло в плане возможностей соло фарма( это чисто мое мнение и предложение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chaotic Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 час назад, MnQ сказал: Ну вот выше доказательства... Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MnQ Опубликовано: 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 15 часов назад, Chaotic сказал: Выше доказательства, что атрибутной привязки нет. Но нет доказательств, что она должна быть. Только желание. Все и так знают,что атт не привязан к способностям Лорда и Кинга( подобные рассуждения ранее уже были озвучены другими игроками), офф данных о привязке атт на ПТС нет у меня увы...( Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону), если они у вас имеются то просьба предоставить для улучшения проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chaotic Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 31 минуту назад, MnQ сказал: Но у нас и не ПТС что бы брать что то за икону Ну ты не совсем прав. Наличие многих изменений не мешает админам Астериоса в большинстве других вещей опираться на офф. Ну то есть если есть какая-то штука, что работает не так как на офе и это не фича сервера (описанная или упомянутая админами) - можно попытаться составить баг репорт и возможно её когда то починят. Если есть пруфы, что работает не так как на офе и подробное описание с деталями как должно быть. Ну или есть раздел предложений, если работает как на офе, но вот можно было бы красиво поправить и сделать фичей Астериоса. Удачных предложений видел не так много, но иногда и такие случаются, если заходят админам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HawkC4 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта On 2/28/2024 at 8:38 PM, MnQ said: для улучшения проекта Для улучшений проекта у нас существует специальный раздел форума с ограничениями, "выстраданными" игроками и временем. https://forum.asterios.tm/forum/32-predlozhenija/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения