Перейти к содержанию
Asterios

Некст таргет


Yozeph

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, WillyWilliam сказал:

смысле ничего? 1 такой игрок фармит больше, чем все макросники вместе взятые

я даже комментировать это не собираюсь. проблема игрока в том, что у него есть много компов и желание задротить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были идея вернуть асист для персов запущенных с одного компа...

Будет ли влзвращен такой ассист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет тема, аля у челика руки не из жопы давайте банить таких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, фонАйнцберн сказал:

я даже комментировать это не собираюсь. проблема игрока в том, что у него есть много компов и желание задротить? 

Ну макросников же предлагают банить? А их проблема в чем? Что у них есть макросная мышка и мозги написать макрос? Макросники на экономику не влияют, а эти фармят миллиарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, WillyWilliam сказал:

Ну макросников же предлагают банить? А их проблема в чем? Что у них есть макросная мышка и мозги написать макрос? Макросники на экономику не влияют, а эти фармят миллиарды.

Ну, как минимум есть разница в отношении правил. Макросник их нарушает. Пианист - нет.
Макросники так же влияют на экономику. В СОА стоит гипотетические 10 пианистов, а по остальным локам - такие же гипотетические 1000 макросников. Выхлоп пианиста, опять же гипотетически - 1ккк в час. Т.е. 10ккк на СОА. А у макросников должно выходить 10кк на тело, чтобы влияние было бы такое же. Чтобы хоть как-то сравнить влияние макросников и пианистов - нужно узнать, сколько в среднем человек стоит в СОА (именно в одну будку), сколько макросников и сколько медианный выхлоп у каждой из групп. Но заявлять, что макросники не влияют - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Ассист по мобам убран не для борьбы с соло кликерами, которые в одной локации по некст таргету качаются.

В первую очередь, он избавил сервер от так называемых MA, которые убивают саму суть партийной игры.

Это даже ощутимо повлияло на цифру онлайна, но живой онлайн не сильно пострадал.

Дело не в соло кликерах, а в целых пати которые заполонили разные локации с тесными румами.

Они разгоняют спавн мобов, и стоят от рестрата к рестарту. Часто ищут "лутеров" живых членов пати, которые будут подбирать всё время дроп.

Сам бывал в такой роли собирателя, и скажу так, люди абсолютно не боясь оставляют на фулл-клик качь персонажей, похоже на то что проверок попросту нет, и все они безнаказанно получают эксп эмулируя присутствие человека за персонажем.

Как по мне это так же убивает суть игры, в который нужно тратить своё время, для получения эспы и эквипа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Musashino сказал:

От тебя не ожидал , ты сам лично видел все проблемы лоу рейта на х1 , споты на которых афк челы нон стоп , это мракобесие усилилось в 5 раз на х1,5.

Видел и разница в фарме и каче у макросников и живых - просто пропасть. Как и на ПВП потом эти макросники - даже на тир не похоже, они слабее мобов. Не вижу смысла из-за этих клоунов резать игру нормальным пачкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ratzingerll сказал:

Ну, как минимум есть разница в отношении правил. Макросник их нарушает. Пианист - нет.
Макросники так же влияют на экономику. В СОА стоит гипотетические 10 пианистов, а по остальным локам - такие же гипотетические 1000 макросников. Выхлоп пианиста, опять же гипотетически - 1ккк в час. Т.е. 10ккк на СОА. А у макросников должно выходить 10кк на тело, чтобы влияние было бы такое же. Чтобы хоть как-то сравнить влияние макросников и пианистов - нужно узнать, сколько в среднем человек стоит в СОА (именно в одну будку), сколько макросников и сколько медианный выхлоп у каждой из групп. Но заявлять, что макросники не влияют - глупо.

Нарушают только те-кто афк, кто сидит у пк-не нарушает(даже стримеры сидят).

А еще забыли про качеров, которые так же сидят в 9 окон и не только зарабывают миллиарды, но и нарушают процесс игры, люди, вместо того, что бы прокачивать своего персонажа и проходить контент задуманный разрабочиком, просто покупают кач и перепрыгивают его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Процесс идет, просто медленно.

Верните дяденька ассист пожалуйста) вдвоем  играем, толпу Мобов сложно выделять) неужели нет другого способа борьбы ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Yozeph said:

Собственно а когда будет убрано выделение мобов по некст таргету?

Тогда просто /target :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Admin said:

Ассист по мобам убран не для борьбы с соло кликерами, которые в одной локации по некст таргету качаются.

В первую очередь, он избавил сервер от так называемых MA, которые убивают саму суть партийной игры.

Это даже ощутимо повлияло на цифру онлайна, но живой онлайн не сильно пострадал.

На сколко етот онлайн "живой", можно поспорить.

 

Последний раз когда качался, из 9 перса, СВС и ШЕ не били на макросе. Кроме сумонеров, танк с волк стоял тоже АФК.

Какая разница между таких людей и ботоводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали ассист по мобам , и правильно

Игра стала поживее , что ли

Я за ШЕ не разу не испытал проблемы в том же рифте в ручную в чемпа стигму прокинуть, хз че вы ноете 

Я вижу больше плюсов чем минусов от этого решения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Musashino said:

От тебя не ожидал , ты сам лично видел все проблемы лоу рейта на х1 , споты на которых афк челы нон стоп , это мракобесие усилилось в 5 раз на х1,5.


Афк кликерасты убиваются на раз два, флаг и ложишь мордой в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, NSM said:

Афк кликерасты убиваются на раз два, флаг и ложишь мордой в пол.

Клоун. Проблем не в то что они имба в ПВП.

А в то что они фармят/качаются 24/7 афк, пока работают/ехать по дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dott сказал:

достаточно залететь в каты с 23:00 и увидеть как самонеры стоят на некст таргете, афк людей не убрало, явно нужен механизм жалоб, либо проверки на бота.

тикеты по 3 месяца,ты летать будешь чекать афк?хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, StеrWоzа сказал:

Теперь приходится угадывать, какую цель бьет твоя пати, чтобы кинуть хекс или стигму. 

Да пусть уже эти макросники бы качались, зачем портить игру обычным игрокам(

поддерживаю.
из-за мелочи которая добавляла онлайн теперь страдают все.
ну стоит он на макросе, тратит электроэнергию, даёт свою цифру онлайн и тд.
плюсов от них существеннее чем минусов. А суть давно убита - все играют словно по шаблону. 
Всем добра 🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, WillyWilliam сказал:

Нарушают только те-кто афк, кто сидит у пк-не нарушает(даже стримеры сидят).

А еще забыли про качеров, которые так же сидят в 9 окон и не только зарабывают миллиарды, но и нарушают процесс игры, люди, вместо того, что бы прокачивать своего персонажа и проходить контент задуманный разрабочиком, просто покупают кач и перепрыгивают его.

Если кукуют у компа и бдят - еще черт с ними.
А качеры что? Чтобы сидеть в 9 окон - нужно как минимум вкачать эти окна, сделать сабы, вточиться, слиться, закинуть шмотья и только после этого можно благополучно тягать лярды. А, ну да, еще и спот отбивать от конкурентов.
Можно и топ кланы обвинять, что они лярды тягают и держат эпиков, а если к какой-либо кормушке придут левые - появится бущеная пачка и положит лицом в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, BareBones сказал:

тикеты по 3 месяца,ты летать будешь чекать афк?хD

Ну почему же, мне вон ответили по х1 за конец сентября, теперь он точно не будет в круме бегать на кликерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните ассист, проблем с афк качем вы не решили, но только создали новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Admin сказал:

Ассист по мобам убран не для борьбы с соло кликерами, которые в одной локации по некст таргету качаются.

В первую очередь, он избавил сервер от так называемых MA, которые убивают саму суть партийной игры.

Это даже ощутимо повлияло на цифру онлайна, но живой онлайн не сильно пострадал.

Я тут у вас совсем недавно, но первостепенное, что на мой взгляд убивает саму суть партийной игры - многооконность и куча компьютеров у некоторых индивидов, позволяющая им играть целой пачкой в одного.

 

Сразу оговорюсь, что я вообще не осуждаю не первых не вторых и не третьих, так как в свое время фанател от мультипрофы, а там про командную игру вообще вспоминают в основном на замесах и в начале прокачки.

 

Убрать эту переменную, а именно многооконность из формулы и та проблема, которую вы описали, проблема с МА и суть игры, просто исчезнет, как впрочем и донат и онлайн от тех, кто этим промышлял, поскольку так или иначе придется искать людей для пати, а это раздел дропа и доходов + время на подбор + договоренности об онлайне и прочее = замедление в достижении желанных целей.

 

Вторая переменная, как макросники - это не о партийной игре, а о затраченном времени на прокачку персонажа. Солдат спит, а служба как говорится идет. Проблема вроде незначительная, но не позволяющая играть за саппорт в полной мере, кроме разве что ше/ее и возможно бишей и то по большей части на них перекинули самые ужасные обязанности, кроме основых функций, про пп и варков я молучу, так как они вообще уже превратились в оконный саппорт.

Так же те же макросники просто вытесняют потенциальных игроков за счет возможности обеспечить длительный онлайн на фарме. Им просто не остается место для вписки, так как все вакантные места занимаются по приоритету возможностей людей обеспечивать длительный и стабильный онлайн.

 

У этих всех проблем наверняка есть простое решение, но убирать ассист не самое эффективное, как по мне. Но рулите вы, опыта у вас больше, вам виднее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, КотоТанк сказал:

Main Assist. 

Игра в АФК на макросе по асистеру.

Разве не Master Assist?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, WillyWilliam сказал:

Ну и что она даст? 10% макросников улетят в бан , а остальные как стояли, так и будут стоять дальше нажимая эту капчу, а весь сервер будет страдать?

А если живой человек, решил отойти в туалет, а пока он не вышел из боя, ему прилетит капча, как ему потом доказать, что он был живой?


 

В смысле ничего? 1 такой игрок фармит больше, чем все макросники вместе взятые.

 

Ну первое, то что капча не отправляет в бан. Потому что человек может отойти в туалет, к плите, к жене, к ребенку и т.д.

Любителей постоять афк будут вылетать, и им придется бегать и вводить ее или вечно релогаться. А еще если поставить задержку после 2х вылетов, что бы особо умные "А буду каждые 10 минут вводить и сериал смотреть", Если провтыкали пару раз, то час сидят в релоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличный способ проверки. Спавнится где бы то нибыло фул комната/спот красных мобов. Пак фармит не афк? Ок, это буст. Пак фармит афк? Скорее всего они упадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, StеrWоzа сказал:

Видел и разница в фарме и каче у макросников и живых - просто пропасть. Как и на ПВП потом эти макросники - даже на тир не похоже, они слабее мобов. Не вижу смысла из-за этих клоунов резать игру нормальным пачкам.

Макросы запрещены - люди требуют исполнения правил от всех игроков проекта. Точка.

 

Все адепты макроса забывают, что если бы это разрешили, то на макросах стояли бы все (иначе проиграешь в "гонке вооружений") и сервап наполонился бы безжизненной массой не отличающейся от мобов. Также что мешало бы мне, живому игроку, который способен в прайм надавать люлей многим врагам иметь дополнительный фарм по ночам и утрам когда я сплю или на работе? Любой кач БОЛЬШЕ НУЛЯ имеет смысл и даёт преимущество.

То что мы все теперь должны выделять чампа, что бы кинуть дебафы - слегка оживило пак. Все понимают что на игре надо больше концентрироватся - Больше вовлечения в процесс - чувство ответственности. Стало интереснее играть за того же ШЕ со стигмой (а не симулироваль Био-Кликер перед компом, когда стигму кидал по ассисту).
Качаясь в рандомах, теперь часто можно поболтать с паком, меньше косяков, меньше урона уходит в молоко и т.д.

Да, задело всех, но для живых паков (на которых рассчитана игра) больше плюсов, чем минусов.
Трейны привыкшие бить всеми окнами в ассист - страдают. Но трейны где окна кроме бафа ничего не делали - почти не пострадали.


 

10 минут назад, Stage1 сказал:

Есть отличный способ проверки. Спавнится где бы то нибыло фул комната/спот красных мобов. Пак фармит не афк? Ок, это буст. Пак фармит афк? Скорее всего они упадут

Если такое реализуют, многие комнаты будут закрываться для рандомок и слабых паков. Помню как мы только добрались до ГЦ - живой пак еле убивал обычных мобов (спойлили куски на дино ножи), любой затуп приводил к смерти от АОЕ атак мобов. Синие мобы были вызовом для пачки, а красных игнорили, так как моб критом ваншотал любого в паке. Но ход мыслей мне нравится.

Изменено пользователем Чиби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чиби сказал:

Да, задело всех, но для живых паков (на которых рассчитана игра) больше плюсов, чем минусов.

Да я вообще в магопаке играю, нам асисты то и не нужны. 

Но когда в мили составе что-то делаем ну это ересь без асиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, StеrWоzа сказал:

Да я вообще в магопаке играю, нам асисты то и не нужны. 

Но когда в мили составе что-то делаем ну это ересь без асиста.

Да, в мили паке неудобно. Теперь когда наш ШЕ или СБ уходит спать, я больше не могу его подгрузить на чиле и кидать по своему таргету стигму/метку. Ограничился аль-табом только на чампов. Но это круто, когда ты знаешь что другие теперь приближаются к твоим условиям игры (живой человек - живое взаимодействие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чиби сказал:

Да, в мили паке неудобно. Теперь когда наш ШЕ или СБ уходит спать, я больше не могу его подгрузить на чиле и кидать по своему таргету стигму/метку. Ограничился аль-табом только на чампов. Но это круто, когда ты знаешь что другие теперь приближаются к твоим условиям игры (живой человек - живое взаимодействие).

На х1 почти и не осталось таких афк пачек. Говорят где-то в катах еще есть, но в ГЦ точно нет, мы с лета там работаем, ввели "ГЦ патруль". Есть специальный ПК чар. В МОСе пробегал несколько раз - пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, StеrWоzа сказал:

На х1 почти и не осталось таких афк пачек. Говорят где-то в катах еще есть, но в ГЦ точно нет, мы с лета там работаем, ввели "ГЦ патруль". Есть специальный ПК чар. В МОСе пробегал несколько раз - пусто.

Ну на х1 и онлайн сильно просел. Остались любители атмосферы. Ботоводам там не так интересно. Я вот с х1 на х1.5 перешёл (люблю стартовую гонку с живыми игроками) и тут всё было гораздо хуже чем на заре х1.

Во первых саммонеров по ощущениям чуть ли не 50% онлайна было до фикса ассиста, а в рандомках на старте, опять таки по ощущениям, все 80%
В паки брали только саммонеров или ДД с волками в топ шмоте.
Все рандомные лукопаки (стартовал за ножа, и некоторые стадии развития проходил с луком) имели от 1 до 3-4 луков, кто били тупо в ассист, что сильно бесило. Качаешься на мобах что падает с 1 крита и в него стабильно прилетает 3-4 стрелы в ассист. Неэффективно, а мне, как живоку, охото не сильно отставать от топов и не люблю паразитов таких.

Милишники от безысходсности тоже сбивались в паки и большинство шло на толстых мобов и старабось всем паком бить в ассист (даже бд и свс), так что и там начинали процветать кликеры.

 

И только маги молодцы. Там афкашеров быстро кикают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...