Перейти к содержанию
Asterios

Купила лак не на том акке...


SweetSourSoup6

Рекомендуемые сообщения

При ошибочном приобретении лака не на том аккаунте, есть ли возможность переноса удачи на нужный акк? Вот прям только что это случилось... Голда за донат приобреталась, поэтому особо обидно...

Изменено пользователем SweetSourSoup6
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
11 минут назад, Zombi сказал:

Администрация не исправляет ошибки игроков.

 

Поняла, тогда я, пожалуй, сама исправлю свою ошибку в виде поддержки сервера на котором играю 9 лет с перерывами, раз уж такое отношение к игрокам ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Лак останется на там Аке, на котором был активирован. И без разницы, ошибка это или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SweetSourSoup6 сказал:

Поняла, тогда я, пожалуй, сама исправлю свою ошибку в виде поддержки сервера на котором играю 9 лет с перерывами, раз уж такое отношение к игрокам ^_^

Какое такое отношение? Представь, что всем желающим будут исправлять косяки игроков, что тогда начнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аска сказал:

Какое такое отношение? Представь, что всем желающим будут исправлять косяки игроков, что тогда начнется?

ахахах "я нечайно пуху точнул и она сломалась,адмэээээээн" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Zombi сказал:

Администрация не исправляет ошибки игроков.

А администрация свои ошибки исправляет? Ну это так.. К слову пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sacramental сказал:

ахахах "я нечайно пуху точнул и она сломалась,адмэээээээн" :D

Точки стоят реал? Ну ок, гений) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с таким же успехом, я попросила бы вернуть мне  пол эпика, когда я вместо блески САМА поставила обычную.

Админы верните мне эпиккккккккк.(по шутила)

 

Ссылка на комментарий