Популярный пост Persei Опубликовано 12 сентября, 2022 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) На дворе ,не легкий 2022 год, много чего меняется но с в игре по сути с некоторыми классами все на месте ,еще почти с с4 . Апнули корейцы все классы ,бустанули овера по самое не хочу... (хил дебафы /тонна - мдфа/пдфа , /целестик(фое) .... а варку на 83 м добавили всего лишь гф ..) в итоге с апнутым пп окно /а на инсты саб пп. от такова история . У нас на сервере даже сабклассу - JUDICATOR на 83 ур. добавили скил - Скрытый текст Chain Heal 1 Recovers the target and the 10 most injured allies around the target by 30% of their Max HP. The recovery amount decreases starting from the most injured person. Requires 4 Spirit Ore. skill_begin skill_name = [s_chain_heal1] /* [체인 힐] */ skill_id = 1553 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_heal_link;30;per;3}} is_magic = 1 mp_consume1 = 39 mp_consume2 = 155 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1301 target_type = enemy_not affect_scope = range_sort_by_hp affect_range = 300 affect_object = friend affect_limit = {9;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end или не добавлять цепку ,а исправить или изменить хилку варка (что даст ---> выживаемость ,так как каст слишком долгий и менее эффективен... Chant of Life Recovers 58 HP per second for all party members for 15 seconds. А именно изменить откат скила с 7 на >>> 2,5 как у овера и добавить еффект хила : снизу скрипт Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_inspire_life_force18] /* [챈트 오브 라이프] */ skill_id = 1229 level = 18 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_heal;378}; effect = {{t_hp;58;1;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 48 mp_consume2 = 191 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 18 abnormal_type = life_force_orc abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Freezing Flame 4 Creates a mystical cold flame that does 157 HP per second for 15 seconds. Сделать ветку заточки скила на силу +1 с каждой заточкой до 30.. в итоге получим = effect = {{t_hp;-187;1;diff}} Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_freezing_flame4] /* [프리징 플레임] */ skill_id = 1244 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{t_hp;-157;1;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 20 mp_consume2 = 80 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dot_attr abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -646 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Steal Essence 14 Inflicts non-attribute damage on the enemy with 108 Power added to M. Atk. Absorbs 80% of the damage as HP. добавить +1 к силе скила ,в итоге при заточке на павер получим effect = {{i_hp_drain;157;80}} Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_steal_essence_power_30] /* [스틸 에센스] */ skill_id = 1245 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_hp_drain;127;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 36 mp_consume2 = 141 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end предлагаю добавить его на 83 уровне и - Doomcryer . А так же добавить тогл и Повысить пдф ,как это есть у овера (расовый скил ) . Soul Guard 13 Increases P. Def. by 653.1. Continuously consumes MP. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_soul_guard13] /* [소울 가드] */ skill_id = 1283 level = 13 operate_type = T magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{c_mp;-9;5};{p_physical_defence;{all};653.1;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А так же дать возможность точить такие скилы как : Сокрушение Молотом (Hammer Crush) Ур.35 => (увеличить прокачку до 37 ур.) Скрытый текст Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2279. skill_begin skill_name = [s_hammer_crush152] /* [해머 크러쉬] */ skill_id = 260 level = 37 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2411;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ослабление Ауры (Aura Sink) Ур.6 Скрытый текст Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 51 ед.урона. Каждую секунду забирает 22 MP. Время действия 15 сек. (так же нет заточки скила) Или добавить эффект как у скила - s_magical_backfire ,но к примеру не 200% а 100%... skill_begin skill_name = [s_self_range_aura_sink_boss_a_12] /* [MP 감소] */ skill_id = 4190 level = 12 operate_type = A2 magic_level = 99 self_effect = {} effect = {{t_mp;-12;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 116 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3.3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 0 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dot_mp abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end effect = {{p_magic_mp_cost;0;200;per};{p_magic_mp_cost;1;200;per};{p_magic_mp_cost;3;200;per}} даже аркана Тайная Мудрость (Arcane Wisdom) Ур.1 Скрытый текст Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%, Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. skill_begin skill_name = [s_arcane_wisdom1] /* [아케인 위즈덤] */ skill_id = 336 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;1;-30;per};{p_magic_speed;{all};-10;per};{c_hp;-50;5}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end заменить на : как к примеру у того же овера = Тайная Мудрость (Arcane Power) Ур.1 Скрытый текст Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. skill_begin skill_name = [s_arcane_power1] /* [아케인 파워] */ skill_id = 337 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};30;per};{p_magic_mp_cost;1;10;per};{c_hp;-50;5}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменить бесполезный баф: Скрытый текст Chant of Elements 1 For 20 minutes, increases the elemental attribute of all party members by 20. skill_begin skill_name = [s_chant_of_element1] /* [챈트 오브 엘레멘탈] */ skill_id = 1549 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_fire;20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 55 mp_consume2 = 220 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = armor_element_all abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end добавить в эффекты строку - effect = {{p_max_mp;{all};35;per;0}} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0}} effect = {{p_max_cp;{all};35;per;0}} В итоге получим скил : skill_begin skill_name = [s_chant_of_element1] /* [챈트 오브 엘레멘탈] */ skill_id = 1549 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_max_mp;{all};35;per;0};{p_max_cp;{all};35;per;0}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 55 mp_consume2 = 220 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = armor_element_all abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ,а точней добавить эффект блесс хп/мр ,как у пп Скрытый текст Improved Condition 1 Combines maximum HP increase and Max MP increase to have more advanced mental and physical power. For 40 minutes, increases Max HP by 35% and Max MP by 35%. Также включить урон от тод скилов на том же олимпе в урон. И самое главное прикрутить шанс срабатывания скила - к любой атаке . Скрытый текст Creates chance of activating Great Fury on a party member if Burning Chop is in use. skill_begin skill_name = [s_great_fury1] /* [그레이트 퓨리] */ skill_id = 1543 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_skill;927;30;[s_trigger_great_fury1];my_party}} multi_class = 0 skill_end или Great Fury 1 Скрытый текст Creates chance of activating Great Fury on a party member if Burning Chop is in use. Скрыть содержимое Активация Неукротимой Ярости ур.1 Увеличивает Скор. Атк. на 50% в течение 8 секунд. skill_begin skill_name = [s_great_fury1] /* [그레이트 퓨리] */ skill_id = 1543 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_skill;927;30;[s_trigger_great_fury1];my_party}} multi_class = 0 skill_end как вариант сделать ГФ не с шансом при выбивании скилом на пару секунд ,а как иконы у шк/тк /паладина ,ну или да... заряд +икона у виде - Great Fury но без аналогов , увеличить скорость атаки на 1,5 или 50% как и есть сейчас с abnormal_time = 60 и прикрутить фишку для луков ,так как варк больше подходит в мили пати ,а еще больше под луков ,появятся нормальные луко кп , к примеру : увеличивает дальность стрельбы на 100 ,скорость атаки 50% ,скорость бега +32 и точность и уворот на +5 ,шанс крита и п.атаку на 30% , резист кенцл 25% с одетым луком. Заменой икон ,чтоб не стакались с иконой шк/паладина ...(только так ). З.ы Получим как многие пишут востребованность в поле . @Abaddon @Admin @Drin вот все что в итоге имеем с активных скилов по заточке... На многих проектах были добавлены эффекты уворот от маг скилов к бафу (или ветка заточки на все комбо бафы ) Chant of Movement 1 Combines a party member's Speed increase and Evasion increase effects for a more advanced movement increase effect. For 40 minutes, increases Speed by 33 and Evasion by 4. З.ы Не знаю уделит админ внимание теме или нет , на самом неделе работы не уж так много , но эффект будет положительный , скрипты скилов подал ,а дальше дело за малым . Изменено 4 августа, 2023 пользователем WhiteQueen 2 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Без блесов варку не в коем случае нельзя заменить виздом на аркану. Считаю что лучшей проработкой варка было бы именно в его ключевой сути как бафера - это поднять шанс ГФ хотябы до 50-60% и дать ему комбо на блесы хп\мп, я хоть не варк намбар ван но в свое время отыгрывая за варка как основного персонажа в паках мили и ренж, а также на даный момент являясь плом пака через варка могу сказать что именно озвученых моментов варку не хватает дабы значительно раскрыть свой потенциал на фоне ПП и Ола. Увы сейчас варк бафер уровня ИЛ что я не однократно говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Хил убрать и можно оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garanichev Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 + Варка апнуть не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wark Azar Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) +за любой буст. Точку хаммер краш только оверу не надо делать, он жирный из-за более мощного натиска паагрио, а первый скил-то у них одинаковый. Я бы от овера соулгвард предпочла, т.к. м.атк варку вряд ли будут апать - у него же магнус, а хилку не дают, потому что у него же ков😑. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем Wark Azar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 12 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Wark Azar сказал: За любой буст. Точку хаммер краш только оверу не надо, он жирный из-за более мощного натиска паагрио, а то первый скил-то одинаковый. Я бы от овера соулгвард предпочла, м.атк варку вряд ли будут апать, у него же магнус, а хилку не дали потому что у него же ков😑 есть магнус да но нету м.атаки бафа как у дебафера-овера = Скрытый текст Душа Паагрио (Soul of Pa'agrio) Ур.1 Совмещает эффекты увеличения Маг. Атк. и Маг. Защ. Увеличивает Маг. Атк. членов клана вокруг на 75% Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. и Soul of Pa'agrio 1 For 20 minutes, increases nearby clan members' M. Atk. by 75% and M. Def. by 30%. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_soul_of_paagrio1] /* [소울 오브 파아그리오] */ skill_id = 1365 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot;ma_up;9};{i_dispel_by_slot;md_up;9};{p_block_buff_slot;{ma_up;md_up}};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_magical_defence;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 56 mp_consume2 = 224 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = improve_ma_md_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 666 target_type = self affect_scope = party_pledge affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {50;50} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Логики корейцов не понять ,так как овер ,что отличный бафер ,так еще и убер -дебафер +хиллер /цп залив / лимиты чего стоят ,да и защиты тона. А скил овера - Soul Guard 13 Increases P. Def. by 653.1. Continuously consumes MP. Варку бы не помешал , но это такое уже... Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_soul_guard_power30] /* [소울 가드] */ skill_id = 1283 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp;-9;5};{p_physical_defence;{all};801.5;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Сейчас речь идет о элементарном ,а там уже на усмотрение админов ,что и как доделать с тех недоработок старых хроник... Изменено 12 сентября, 2022 пользователем WhiteQueen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIasher Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Вообще то варка и так подсилили когда дали берс) его небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wark Azar Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) 29 минут назад, WhiteQueen сказал: есть магнус да но нету м.атаки бафа как у дебафера-овера = Показать содержимое Душа Паагрио (Soul of Pa'agrio) Ур.1 Совмещает эффекты увеличения Маг. Атк. и Маг. Защ. Увеличивает Маг. Атк. членов клана вокруг на 75% Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. Логики корейцов не понять ,так как овер ,что отличный бафер ,так еще и убер -дебафер +хиллер /цп залив / лимиты чего стоят ,да и защиты тона. А скил овера - Soul Guard 13 Increases P. Def. by 653.1. Continuously consumes MP. Варку бы не помешал , но это такое уже... Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_soul_guard_power30] /* [소울 가드] */ skill_id = 1283 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp;-9;5};{p_physical_defence;{all};801.5;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Сейчас речь идет о элементарном ,а там уже на усмотрение админов ,что и как доделать с тех недоработок старых хроник... Логика, возможно, в том, что овер это пвп чар, а варк нет. К тому же, овера первоначально сложнее качать, т.к.он ведь не должен бафать пати, я не знаю, чьи это изменения, только наши, или нет? Изменено 12 сентября, 2022 пользователем Wark Azar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ted Lasso Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 2 часа назад, TKfromRZT сказал: поднять шанс ГФ хотябы до 50-60% у ГФ сейчас шанс и есть 50%, если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БьюНижеПояса Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Добавить чайнт хил и хватит) А то по некоторым базам данных и хаммер краш точится как у гномов. 3 часа назад, theYe сказал: у ГФ сейчас шанс и есть 50%, если я не ошибаюсь 30%. Вполне играбельный шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 20 минут назад, БьюНижеПояса сказал: Добавить чайнт хил и хватит) А то по некоторым базам данных и хаммер краш точится как у гномов. 30%. Вполне играбельный шанс. Относительно чего? Вот я предполагаю что для скила который имеет кд и требует жесткий условий - каст на цель с ренжем 40 это завышенное условие. Также учитывается тот факт что скил вроде не имеет шанса скил мастери в отличи от того же КК, и имеет фиксированый кд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МугивараПират Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Без Кк имунки Варк не актуален, как вариант добавить пасивку что б если Варк в пати повышались определенные характеристики, резист к кенцелу или +800 к Мзащите, ну что то в этом роде, все остальные переработки варка не помогут, ИМХо. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем МугивараПират Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathEternal Опубликовано 12 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Привязка срабатывания гф при любом на несении урона х (небольшое значение) и выше. Чтоб в тем же дрейном можно было активировать. Он всё равно много стоит, так что по кд держать не выйдет, зато актульность в пвп замесах повысится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) 9 часов назад, DeathEternal сказал: Привязка срабатывания гф при любом на несении урона х (небольшое значение) и выше. Чтоб в тем же дрейном можно было активировать. Он всё равно много стоит, так что по кд держать не выйдет, зато актульность в пвп замесах повысится это да ,а то чтоб набить гф варкам в пати приходиться постоянно бить своих или петов ... Не знаю обратит внимание когда то админ на подобные темы или так и останется класс ,как бафер и то без всего набора бафа... /Summon Admin 10 минут назад, Admin сказал: Раньше подобным ,вроде Абадон занимался (как с сабами , пати бафом пп ,вампириком, хилом у джудо итд .) Изменено 13 сентября, 2022 пользователем WhiteQueen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) 55 минут назад, WhiteQueen сказал: это да ,а то чтоб набить гф варкам в пати приходиться постоянно бить своих или петов ... Играя в лукопаке варк действительно больший % времени абузит волка БЧ, в мили кп у варка просто не всегда есть время юзать БЧ так как в радиусе банов и канесла приходится бафы накручивать чуть ли не посекундно и на фоне этого тебе мало того что надо ДОГНАТЬ противника (ибо скил имеет ренж 40), ударить его!, так еще и попасть в шанс 30%. Изменено 13 сентября, 2022 пользователем TKfromRZT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 17 минут назад, TKfromRZT сказал: Играя в лукопаке варк действительно больший % времени абузит волка БЧ, в мили кп у варка просто не всегда есть время юзать БЧ так как в радиусе банов и канесла приходится бафы накручивать чуть ли не посекундно и на фоне этого тебе мало того что надо ДОГНАТЬ противника (ибо скил имеет ренж 40), ударить его!, так еще и попасть в шанс 30%. это да ,да и за луками надо успевать еще, пока выбиваешь гф на волке пак уже впереди ) если это осады ,пвп итд ., хотя на осадах варку не до этого ,крутить по кд баф как ты и пишешь ... З.Ы все зависит от админов ,если захотят поменяют ,но увы это надо ждать долго ,тем было по этому поводу несколько и остались без ответа , такое чувство что раздел с предложениями читают редко и бывает тяжело достучаться до админов ,а иногда поздно. А некоторые классы уже давно просят фиксов в плане устарелости скилов под новые хроники .Надо играть в ла2 ,чтоб увидеть все "прелести игры"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wark Azar Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Там же откат ещё 15 секунд. На пвп только и думала, где взять ману и всех собрать на ребаф, волк падает быстро, какое там гф)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 22 минуты назад, Wark Azar сказал: Там же откат ещё 15 секунд. На пвп только и думала, где взять ману и всех собрать на ребаф, волк падает быстро, какое там гф)) c гф задумка у корейцов была нормальная ,но разве под соло фарм мобов и больше ничего , 83 скил а в пвп итд на практике очень редко применяться ибо или баф или гф ,а под чоп с его ренджем - просто убивает ,еще и шансом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wark Azar Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 14 минут назад, WhiteQueen сказал: c гф задумка у корейцов была нормальная ,но разве под соло фарм мобов и больше ничего , 83 скил а в пвп итд на практике очень редко применяться ибо или баф или гф ,а под чоп с его ренджем - просто убивает ,еще и шансом. Ну да, я его вижу часто, в пве на разных целях он действительно хорошо выбивается. Хуже в пати стоя с петом, совсем хуже в пвп😑 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenges Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 18 часов назад, SIasher сказал: Вообще то варка и так подсилили когда дали берс) его небыло А у пп не было помом прочего вампирика. Надо чтобы берс у варка ещё и точился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МугивараПират Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Даже если Варку переделают ГФ и сделают по принципу КК, добавят как баф, это не заменит ПП или Овера. Если делать реворк Варка то нужно глобально, менять исправлять скилы не только Варку но и другим баферам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 Бафер для мили дд без кк - какашка. Что бы вы там не выдумывали... Единственный способ апнуть варка это включить режим геймдизайнера, и найти конкретный состав, где варк будет обязателен, и его в принципе ничем нельзя будет заменить. А когда найдется состав, исходить из его надобностей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 13.09.2022 в 14:22, Творожок сказал: Единственный способ апнуть варка это включить режим геймдизайнера, и найти конкретный состав, где варк будет обязателен, и его в принципе ничем нельзя будет заменить. А когда найдется состав, исходить из его надобностей. Знач добавить в Гф дальность стрельбы из лука, чтоб подранвнять этих самых луков.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) Соглашусь c большинством, что варка надо изменять. Но то что представлено по факту, это не изменение варка, превращение варка в физического овера. Это уже какой-то перебор. Та же цепка. Почему её надо дать ВК, но не нужно дать ПП? У ВК есть свой хил, может стоит этот хил переработать? Например, чтобы уровни заточки давали ощутимую пользу к хилу. 13.09.2022 в 18:22, Творожок сказал: Единственный способ апнуть варка это включить режим геймдизайнера, и найти конкретный состав, где варк будет обязателен, и его в принципе ничем нельзя будет заменить. А когда найдется состав, исходить из его надобностей. Вот этот вариант мне нравится. Если ПП пляшет от КК. Варку давать КК тупо. У варка уже есть Chant of Protection. Профы, которые сейчас не получают значительного бонуса от атакующей части КК - только луки и скиловики: тиры, берсы, глады, крафтеры. Возможно стоит изменить варка так, чтобы в составе скиловиков он стал незаменимым участником. В тоже самое время скиловики на осадах после определённого этапа сервера превращаются в мясо, так как буст уже не пробивается и робы не шотаются. Возможно стоит задуматься о том, чтобы, например, определённый баф ВК давал какие-то бонусы именно к скилам и зависел от заточки? Может глада, наконец, будут предлагать людям не только чтобы порофлить, но и потому что в связке с ВК он сможет что-то показать в поздней стадии сервера? Или действительно, что-то изменить ГФ под лукарей. Как вариант, дать варку возможность, чтобы ГФ вылетала с лука. Но не обмазывать варка скилами со всех проф. Изменено 15 сентября, 2022 пользователем HedgehogNSK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 1 час назад, HedgehogNSK сказал: Возможно стоит задуматься о том, чтобы, например, определённый баф ВК давал какие-то бонусы именно к скилам и зависел от заточки? Может глада, наконец, будут предлагать людям не только чтобы порофлить, но и потому что в связке с ВК он сможет что-то показать в поздней стадии сервера? Или действительно, что-то изменить ГФ под лукарей. Как вариант, дать варку возможность, чтобы ГФ вылетала с лука. Но не обмазывать варка скилами со всех проф. - глады и так в ажуре ,откуда ты взял что их не предлагают ,нормальные физ паки а так же и некоторые комбо-маг паки бегают через гладов ,в пвп /осадах итд глад рулит. - про заточку его скилов и было предложение ... - у пп кучас своих няшек (мистик имунити -топ скил , фир ,рут ,блок вв ,блок ,щитом ,спил тюрнинг , фул набор резист бафов , фул баф (с вампом ,без емпа),ретурн ,одиночный и пати баф ,итд) хилка очень быстро кастуется и хилит норм ,если норм пуха +бижа итд +к бонусу . У варка каст хила убогий ,я уже наводил скилы и сколько с них точаться ,кто хоть раз играл за вк поймет .. -Чайнт хил это к примеру было , всем убер и без этого профам его дали , включая того же овера и джуда .... (оно сильно роли не сиграет ). -я писал о устарелости скилов на вк ,еще со старых хроник почти ничего норм не меняли. -Предложено было все свои скилы , с добавлением эффектов , или переделать на подобие других (ибо они бесполезны ). З.ы Сумон : @Abaddon , @Admin решать администрации , но вроде мелкие недоработки корейцов , но вызывают дискомфорт в игре . Возможно у админов свои взгяды на скилы и какие то другие есть наброски , но если хоть когда то с них кто то игра в ла2 поймет и подумает о фиксах некоторых устарелых скилов и не только вк. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 1 час назад, WhiteQueen сказал: писал о устарелости скилов на вк ,еще со старых хроник почти ничего норм не меняли. -Предложено было все свои скилы , с добавлением эффектов , или переделать на подобие других (ибо они бесполезны ). Варк это пати бафер. У тебя нет конкретной идеи, в какой пати он должен быть незаменим. Ты предлагаешь просто какой-то набор костылей, потому что "устарелости скилов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 1 минуту назад, Творожок сказал: Варк это пати бафер. У тебя нет конкретной идеи, в какой пати он должен быть незаменим. Ты предлагаешь просто какой-то набор костылей, потому что "устарелости скилов"? предложение было о фиксе старых "устарелых скилов " ,кроме этого поднятие 83 ур. скила ,который будет более актуальным на пати когда срабатывание будет не только от чопа. З.ы ты же понимаешь , можно поменять или добавить любые эффекты в уже существующие скилы ,которыми сейчас никто не пользуется ибо они тупо ненужные (те же травилки итд ). А предложить добавить скилы которые кардинально повлияют на пати и самого вк можно ,но без смысла ибо не думаю что админы захотят добавлять новые скилы . От если бы у них было желание этим заниматься тогда предложения будут , но увы тут половину тем и так игнорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) 20 минут назад, WhiteQueen сказал: ты же понимаешь , можно поменять или добавить любые эффекты в уже существующие скилы ,которыми сейчас никто не пользуется ибо они тупо ненужные (те же травилки итд Нет, не понимаю. Должна быть цель, задача, ожидаемый результат. Исходя из них уже подбираются методы и приемы. Твой подход это DIY домохозяйки, которая из старых трусов и обувной коробки делает красивую но бесполезную шкатулку. Изменено 15 сентября, 2022 пользователем Творожок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 14 минут назад, Творожок сказал: Нет, не понимаю. Должна быть цель, задача, ожидаемый результат. Исходя из них уже подбираются методы и приемы. Твой подход это DIY домохозяйки, которая из старых трусов и обувной коробки делает красивую шкатулку я могу в пост добавить несколько идей хороших , но потом будет нытье за ап вк... так что не буду ,предложи свой вариант ,проще всего критиковать других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 1 минуту назад, WhiteQueen сказал: я могу в пост добавить несколько идей хороших , но потом будет нытье за ап вк... так что не буду ,предложи свой вариант ,проще всего критиковать других. Цель какая? Сделать актуальнее? Сделать сильнее? Для чего? В пвп/пве/оли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения