Перейти к содержанию
Asterios

Blinding Blow (Flag Display\Seal of Ruler)


Рекомендуемые сообщения

19.01.2022 в 14:32, Flawless_night сказал:

 

1)Должен ли разворот проходить сквозь имунку. (тут надо копать офф мувы)

2)Режет ли защита от ментала шанс прохождения разворота. (насколько я знаю раньше резала)

 

1) по скриптам должен

2) ничего не резала ,это дагадки ...

19.01.2022 в 20:11, Василий1501 сказал:

У миража и у блиндинга нет резистов. Если бы это был ментал, там бы был указан трейт.


 

А если лепить ментал с потолка, то пилите в разделе предложений, а не репортов.

 

И лепите ментал сразу и миражу, и ерсквейку, и всей лабуде вроде пвп тушек.

все верно к скилу нет резиста  , trait = {trait_none}   никакой эпик итд не резистит.

abnormal_type = speed_up_special  =  это не стан ...

 

skill_begin    skill_name = [s_blinding_blow1]    /* [블라인딩 블로우] */    skill_id = 321    level = 1    operate_type = A3    magic_level = 65    self_effect = {}    effect = {{i_fatal_blow;2751;250;0};{p_speed;{all};40;diff};{i_death;0;5};{i_align_direction;80}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 63    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 30    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = speed_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -307    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21.01.2022 в 09:24, Fallen сказал:

При том, что у скилов один эффект, и следовательно должен быть один трейт.

Все станы (ну, почти все, но не суть)

Вот это надо в фонд золотых цитат) Данное мнение - лишь твоё мнение, почему оно должно быть единственно верным?

А ещё ты приводишь в пример другой тип скилов - станы, вроде бы в качестве доказательства идентичности механики и тут же оговариваешься что оно работает не совсем так как ты бы хотел.

Что это вообще было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spell Turning сбивает каст персонажу с имункой (проверялось в поле, на сбитие каста обычных скилов).

На фортах или замках проверить лично не могу. Но если тема не нытье, проверяйте все игровые скилы, а не один который вам не угодил.

У того же блафа в систем чате пишется 3 эффекта с шансом прохождения: шок, разворот, отмена цели.

У блидинг блоу в систем чате 1 эффект, шанс прохождения скила.

Вы хотите добавить блидинг блоу трейт ментал? А вы уверены, что это не повлияет на другие блоу скилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2022 в 13:27, Xandir сказал:

В город разве не улетит?

Если персонаж находится в клане который владеет фортом, то во время осады его не выкидывает. Так же, замечен был один момент. К примеру, персонаж состоит в "Клан1" который владеет фортом. Персонажа выгружают в релог в осадной зоне. Крепость переходит во владение "Клан2", а потом снова к "Клан1". И персонаж в таком случае останется на том месте осадной зоны где был выгружен. Главное не заходить на персонажа пока форт находится не во владении его клана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2022 в 16:59, The End сказал:

Если персонаж находится в клане который владеет фортом, то во время осады его не выкидывает. Так же, замечен был один момент. К примеру, персонаж состоит в "Клан1" который владеет фортом. Персонажа выгружают в релог в осадной зоне. Крепость переходит во владение "Клан2", а потом снова к "Клан1". И персонаж в таком случае останется на том месте осадной зоны где был выгружен. Главное не заходить на персонажа пока форт находится не во владении его клана.

Ну это скорее удобно чем выгодно. У меня больше 25 твинов на форте, и было бы не очень после перекаста обратно все это дело релогать для того что бы просто они опять там стояли на всякий случай.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так шо там: это недоработка или всё по офу?

Нужны ответы!!!

(на правах апа создателем темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
20.01.2022 в 17:19, Xandir сказал:

Есть мувики и обсуждения механик.

 

Плюс, почитав https://forum.asterios.tm/topic/30033-hide/ и выяснив как работает скилл, склонен считать этот топик нытьём, тк хайд сбивается массовыми скиллами и защитить трон от подхода посторонних (особенно подходы к нему на фортах) вообще не проблема.

На самом деле проблема.

1)т.к. ножи выгружаются на фортах прям у кастовальни, что делает их путь уже завершенным, еще до начала пути.(+ фое)

2) Ножи под ФОЕ (за счет пис зоны в самом форте) бафаться легче.

3) Каждый фортовик имеет пару десятков оверов с ФОЕ и ножей.

Итог - чтоб отобрать форт у N кол-ва  людей - нужно иметь перевес минимум N x 3. Ито если ножи под ФОЕ , ничего не выйдет.

Плюс забаф самоннеров через БАФ фреи от нпц в конце 3 стадии.  фулл забаф + икона + ап и баф от фреи. Дает Столько П атаки - что пет  за 1 удар ложит пала в 10 сете стоящего в УД.

Есть понимание фишек , есть понимание бага. Любая фишка должна давать буст , но не на таком уровне. А отдельный тайминг фулл забафа , для каждого пета бред полный. Баф у пета должен быть ровно такой же, как у самого вызывающего хозяина, а баф фреи должен слетать после выхода с фарм зоны.

Мне честно говоря все равно, я увидел пост соклана и решил внести ясность.

Ибо сам видел как это делается, и даже без использования таких "недофишек" дефать форт очень легко, а С - это уже не игра

Люди должны биться за ту или иную зону - зная, что всюду есть конкуренция. А с такими фишками конкуренция не может тупо появиться, ибо это ломает игровой процесс. Каждый занимает "свою нишу" за счет этих недоработок, а не за счет битв и конкуренции игроков. 

Вот моя позиция 

П.С. сам нож с 2009 тут и хиро держал десяток + лет на х5х7х55х10 и тд иксы сервов, если вдруг кто захочет сказать, что я не разбираюсь и за все это время ни 1 такой темы не создавал. Но по чем зря, когда темболее соклан прав(что касается данной темы),  называть этот пост нытьем - это не верно.

 

 

 

Изменено пользователем K1LLER95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забегаешь под винд ридингом и хайдом голым ножом на второй этаж лестницы -> Получаешь ФОЕ -> пробегаешь ещё пролёт -> Жмешь макрос таргет+ББ -> у тебя три минуты на релог ФОЕ+голый нож.

 

А потом ещё саммонеры прибегают устраивать битвы питомцев из ВОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2022 в 17:19, Xandir сказал:

Есть мувики и обсуждения механик.

 

Плюс, почитав https://forum.asterios.tm/topic/30033-hide/ и выяснив как работает скилл, склонен считать этот топик нытьём, тк хайд сбивается массовыми скиллами и защитить трон от подхода посторонних (особенно подходы к нему на фортах) вообще не проблема.

Хотелось бы уточнить, вы сказали что разобрались как работает скил и все ещё считаете что топик тянет на нытье? Вы возможно уже сталкивались с видео как 3+ пака занимающих 70% пространства лестницы на АОЕ не смогли защитить кастующего от 1го постороннего 2 раза подряд при том что это должна быть вобще не проблема(https://www.youtube.com/watch?v=yC4tHgTuC1Y )Странные дела получаются - чтобы забирать у 1го человека форт нужно 30+ человек дабы кастовать форт в 3 флага! А если на форте 3 защитника то 90+ осаждающих и призрачные шансы на каст, ну вдруг защитник промажет в 80% шанс умения раз 5 подряд?

Изменено пользователем TKfromRZT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...