Перейти к содержанию
Asterios

Опять мобы


AshtoneGrey

Рекомендуемые сообщения

Мобы дергаются жесть. Решайте что то.  Было конкретно в School of Dark Arts @Admin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Admin said:

Сейчас исправилось?

также отлетают назад (не всегда, если цель не видно). еще бывают подходят и вокруг спот выбирают, с какой стороны встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Admin сказал:

Сейчас исправилось?

Хотел только что ролик снять, но немного помешали.

В общем если саагрить монстра, и еще медленного по типу Kratorа с Крумы, забежать за угол, то этого товарища начинает откидывать вечно.

3-5 шагов - телепорт обратно - 3-5 шагов - телепорт обратно. Выманить данного товарища с комнаты почти нереально.

Изменено пользователем ReadyPlayer0ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Admin сказал:

Сейчас исправилось?

нереально парик собрать, на алигаторах провоком чуть ли не впритык жму а моб дальше стоит,агрится когда подхожу к нему на расстояние агра,он сам агр, по сути просто скилл провок теперь стал дебафом для урона, им вообще нереально собрать мобов, проще рядом пробежать и быстрее кстати, иногда 3-4 раза кидаю провок чтоб 3 мобов сагрить, какой-то нереальный кринж. Мобы постоянно прыгают туда-сюда,а потом вообще отцепляются и возвращаются на спот. Вы решили просто убить класс влов чтоб на них в принцие никто не играл? чтобы это была вообще неиграбельная профа? Вы мне скажите,я на этом сервере смогу за вла поиграть или мне нового чара перекачивать? Я понимаю порезать и т.д. класс, но сломать его полностью? попробуйте парик на алигаторах влом собрать, придется примерно 6-7 раз заюзать провок чуть ли не впритык чтоб собрать мобов 8. Мне проще рядом с мобами пробежать чем сливать ману на провок. Это разве нормально? Или мне влу дуалы одевать и по 1 мобу щелкать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этой проблеме я один раз в соло фарманул красного моба, который бежал до меня около 15 минут, но так и не добежал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Лично я замечаю оное в любое время.



И  еще нюанс:

Ранее бывало, что если не хочешь попадать под маг нюк моба, то активно используешь "геодату": пока он кастует заходишь за стенку/камушек/камень и моб прекращает каст и начинает бег до точки, где он сможет скастовать. Это было удобно использовать, если наагрил танком и отводишь держа дистанцию, пока РДД его разбирают.

Теперь все работает иначе: моб если не видит противника на прямой видимости тупит секунды 3 и потом прыгает к нему.  А по сути в игре получается следущее:

 

image.thumb.png.56a44aa4401defcbb72f00640b3bb312.png

 

моб тупит если не видит таргета, портается, танк снова меняет позицию, пока РДД расстреливают таргет.

По сути это поведение моба можно использовать без потерь вообще. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, StеrWоzа сказал:

Лично я замечаю оное в любое время.


 

И  еще нюанс:

 

Ранее бывало, что если не хочешь попадать под маг нюк моба, то активно используешь "геодату": пока он кастует заходишь за стенку/камушек/камень и моб прекращает каст и начинает бег до точки, где он сможет скастовать. Это было удобно использовать, если наагрил танком и отводишь держа дистанцию, пока РДД его разбирают.

Теперь все работает иначе: моб если не видит противника на прямой видимости тупит секунды 3 и потом прыгает к нему.  А по сути в игре получается следущее:

 

image.thumb.png.56a44aa4401defcbb72f00640b3bb312.png

 

моб тупит если не видит таргета, портается, танк снова меняет позицию, пока РДД расстреливают таргет.

По сути это поведение моба можно использовать без потерь вообще. 

 

 

Тут нет бага, пока на танке большой агр, моб будет игнорить атаку даже будучи в руте с милиатакой по нему.

Правда моб не должен сам телепортироваться к цели(если это не спец. вид моба).

Для каста телепорта у моб "Порта" нужна корректная дистанция, пока ты дальше он его не юзнет, это не баг, это скил у котрого есть каст, дистанция и анимация юза.

Ну и моб не должен проваливаться, телепортироватся сам и откидываться или терять агр, если ты за препятствием, это да

Изменено пользователем Tr0yz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Tr0yz сказал:

Правда моб не должен сам телепортироваться к цели

Но мобы так делают, наблюдал в Круме вчера. Бил Кратора, убегал из румы за столб и он телепортировался. Можно добивать в соло, не опасаясь других мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В круме наблюдал такое еще со старта сервера когда ддос был думал из за него луки качаются на мобах с аутизмом не получая от них по лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Гипотеза - не столько от времени, сколько определенные типы мобов багуют. Имхо



К слову можно было бы потестить конкретно кратеров либо любого моба из приведенных радио видосов как пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Все время, у всех мобов. Телепорт к цели, которую не могут достать, тоже у всех мобов. 

Крума не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Все две недели было такое. До рестарта. После рестарта все фиксилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не раз писал, что со старта сервера такая фигня с мобами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я видел, проблема усугубляется к ночи, а после рестрата мобы временно приходят в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, но относительно редко и в локах с кучей народа... на сколько тама официально сервера L2 рассчитаны были  -  5000к ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valrom сказал:

на сколько тама официально сервера L2 рассчитаны были  -  5000к ?

5к это все стабильно без лагов, на 7к уже были подлагивания. Но в данным случае "Лунные Походки" мобов не относятся к онлайну. Судя по происходящему, сервер почему-то зацикленно отсылает клиентам одно и то же старое положение моба, хотя должен его обновлять каждый тик - где-то в коде поведения заагреных мобов присутствует баг приводящей к такому со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kele сказал:

5к это все стабильно без лагов, на 7к уже были подлагивания. Но в данным случае "Лунные Походки" мобов не относятся к онлайну. Судя по происходящему, сервер почему-то зацикленно отсылает клиентам одно и то же старое положение моба, хотя должен его обновлять каждый тик - где-то в коде поведения заагреных мобов присутствует баг приводящей к такому со временем.

 

Играю в 1 окно - такие проблемы встречаю редко и только в переполненных локах... быстрее всего из за 15000+ отключают часть геодаты временно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valrom сказал:

 

Играю в 1 окно - такие проблемы встречаю редко и только в переполненных локах... быстрее всего из за 15000+ отключают часть геодаты временно...

Я тоже играю в 1 окно, но встречаю довольно часто и даже в пустых локах. Била красного чампа, лукаря. спряталась за дерево чтобы отхилиться, а он взял и тпхнулся ко мне, хотя таких скиллов у этого моба точно нет. Я из-за этого чуть не откисла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tagara сказал:

Я тоже играю в 1 окно, но встречаю довольно часто и даже в пустых локах. Била красного чампа, лукаря. спряталась за дерево чтобы отхилиться, а он взял и тпхнулся ко мне, хотя таких скиллов у этого моба точно нет. Я из-за этого чуть не откисла

 

Соло, красного чампа да ишо и лукаря... ууу ты какая... :huh:  а если по теме то вариантов много, от рассинхрона клиент/сервер от большого онлайна, до кривого скрипта мобов на обход препятствий... но опять жыж повторюсь сам такое наблюдаю редко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Admin said:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

Эта проблема была ещё давно до х1. Чем ближе рестарт тем хуже бегают мобы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Admin сказал:

Зависит ли эта проблема от времени? Или всегда есть.

всегда  есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь. От времени и типа мобов не зависит, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...