tito21 Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Активировал прем на персонаже tRlNity на неделю, на сервере х5, перед стартом сервера х7, буквально минуты за 2. В итоге после этого не мог зайти на сервер х7 какое то время. После чего ни на х5 ни на сервере х7 прем аккаунт не заработал, но 2 голды пропали. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем tito21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Напишите в чат .w с любого персонажа на аккаунте с которого активировали премиум, сделайте скриншот и приложите к сообщению. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Zombi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tito21 Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Голды были получены почтой, от персонажа МистерМастер, незадолго до активации. Не знаю какую информацию еще могу предоставить для пруфов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goood Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 такая же проблема 7 голдов пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 11 часов назад, goood сказал: такая же проблема 7 голдов пропала Укажите имя персонажа, которым покупалась услуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, Xandir сказал: Укажите имя персонажа, которым покупалась услуга вчера также активировал 3 окна, сегодня уже пишет что нет 3 окон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goood Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 2 часа назад, Xandir сказал: Укажите имя персонажа, которым покупалась услуга leslin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 6 часов назад, OwnerOld сказал: вчера также активировал 3 окна, сегодня уже пишет что нет 3 окон. Прочтите то сообщение, что вы же и цитируете, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 6 часов назад, OwnerOld сказал: вчера также активировал 3 окна, сегодня уже пишет что нет 3 окон. Укажите имя персонажа и сделайте скрин с окошком .whoami 6 часов назад, goood сказал: leslin Сделайте, пожалуйста, ещё и скриншот с .whoami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 18 минут назад, GM-Kseniya сказал: Прочтите то сообщение, что вы же и цитируете, пожалуйста. видел то сообщение, написал чтобы ГМ был вкурсе, что проблема массовая и в самом механизме магазина альт б за голды и сильверы. 26 минут назад, Xandir сказал: Укажите имя персонажа и сделайте скрин с окошком .whoami На сегодня система видимо отлагала, и сильверы были уже в инвентаре, повторно активировал и все норм добавилось. Хотя вчера при просмотре активности 3 окна, строка с временем окончания была пустая и писало что доступно 3 окна, т.е. время активности 3 окон прошло и я прожал активировать 3 окно, в чате была надпись, что оно добавилось. При это физически заводились 3 окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goood Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 43 минуты назад, Xandir сказал: Укажите имя персонажа и сделайте скрин с окошком .whoami Сделайте, пожалуйста, ещё и скриншот с .whoami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tito21 Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Взял на х7 премку с другого персонажа сегодня на этом же аккаунте, отписываю чтобы не подумала администрация, что ввожу в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Возместили стоимость пропавшей "Удачи" всем пострадавшим. Если у вас была аналогичная проблема, но вы не успели написать о ней в этой теме, пишите в поддержку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения