Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

ТК Guard Stance


SKARFACE

Вопрос

Хотелось бы объяснение от АДминов правильно ли работает этот скил Guard Stance у ТК, Написано что вызжигает 9мп а в итоге 52мп как это понимать?



и это за секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2
22 минуты назад, SKARFACE сказал:

ало скил работает ен правильно включил и каждую сек уходит 52мп хоть не бьют и не двигаешься 


 

а надписе указано 9мп он у меня на стоимость 12 когда точнешь на 30 тоже сказали тратится столько же

 

Вот ответ администрации как работает любой переключаемый скилл -----> https://forum.asterios.tm/topic/490588-re-переключающиеся-умения-или-где-моя-мана/#comment-7751272

Цитата

Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле:

0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду.

85 - уровень персонажа.

0.2 и 5 - параметры скилла.

12.5 - константа.

 

А вот объяснение, откуда с чего они это взяли ---->https://forum.asterios.tm/topic/489025-тайна-корейского-тика/

 

А теперь разберемся с Guard Stance:

Вот скрипты с точкой +12 на стоимость и +30:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_guard_stance_cost_12]    /* [가드 스탠스] */    skill_id = 288    level = 212    operate_type = T    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{c_mp_by_level;-1.8;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}}    mp_consume1 = 9    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_guard_stance_cost_30]    /* [가드 스탠스] */    skill_id = 288    level = 230    operate_type = T    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}}    mp_consume1 = 3    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

mp_consume1 - сколько МП используется на активацию умения. Как раз то, что указывается в описании умения.

c_mp_by_level;-1.8;5 и  c_mp_by_level;-1.5;5  - сам эффект периодического потребления МП и его параметры, по которым рассчитывается конечное потребление МП раз в тик (каждые 3.33 секунды).

Исходя из слов администрации потребление МП для Guard Stance +12 COST будет:

(-1.8 * 85 * 5) / 12.5 = -61.2 МП каждые 3.33 секунды

(-1.5 * 85 * 5) / 12.5 = -51 МП каждые 3.33 секунды

Но, т.к. каждые 3.33 секунды одновременно с действием умения у Вас ещё работает регенерация МП персонажа, отнимается не 61.2 МП, а Ваши 52.

 

Если Вы считаете, что администрация ошибается и на официальных серверах времен ХФ работало всё иначе, Вам нужно привести конкретные доказательства. И сделать это в разделе РРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Разделы тех.поддержки не предназначены для вопросов по игровому процессу.

Тема перемещена в "Вопросы и ответы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, SKARFACE сказал:

Хотелось бы объяснение

Просто пользуйтесь поиском.  Тык.

А это так, для ясности про формулы.  Клац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тебя бы за одно использование слова "ало" послать на большой и чёрный, так ты ещё и без должных знаний, не разобравшись в ситуации что-то спрашиваешь с администиации...клоун

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
42 минуты назад, Cordinator сказал:

слишком большие затраты мп уходят, чисто рассчитаны под фул баф, ну у нас не только игра с фул бафом, например оли, поэтому расчеты не правильно рассчитаны.

периодический расход мп/хп одинаковый что на оли, что на фулбафе, что на луне. из незнания матчасти неправильные выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2

скил работает правильно. на подсказке указана стоимость мп за активацию. как и все переключаемые умения скил требует затрат на поддержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
26 минут назад, SKARFACE сказал:

ало скил работает ен правильно включил и каждую сек уходит 52мп хоть не бьют и не двигаешься 


 

а надписе указано 9мп он у меня на стоимость 12 когда точнешь на 30 тоже сказали тратится столько же

 

если не разбираешься в чем то, это не значит что все работает не правильно, а только то что ты не достаточно глубоко изучил вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
2 часа назад, Я не робот сказал:

периодический расход мп/хп одинаковый что на оли, что на фулбафе, что на луне. из незнания матчасти неправильные выводы

ало скил работает ен правильно включил и каждую сек уходит 52мп хоть не бьют и не двигаешься 



а надписе указано 9мп он у меня на стоимость 12 когда точнешь на 30 тоже сказали тратится столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -4
6 минут назад, Я не робот сказал:

скил работает правильно. на подсказке указана стоимость мп за активацию. как и все переключаемые умения скил требует затрат на поддержание.

слишком большие затраты мп уходят, чисто рассчитаны под фул баф, ну у нас не только игра с фул бафом, например оли, поэтому расчеты не правильно рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...