Перейти к содержанию
Asterios
  • 3

Re Переключающиеся умения или где моя мана


Ацац

Вопрос

В продолжение к https://forum.asterios.tm/topic/490574-переключающиеся-умения-или-где-моя-мана/

Я понимаю, есть недовольные, но не выливайте рейдж в тему, а то закрывают.

 

 

 

Вот значит нарыл. Это он еще не точеный на сколько я понимаю.

skill_begin skill_name = [s_accuracy] /* [어큐러시] */ skill_id = 256 level = 1 operate_type = T magic_level = 24 effect = {{c_mp_by_level;-0.2;5};{p_hit;{all};3;diff}} mp_consume1 = 1 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none ride_state = {@ride_none} skill_end

85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик

Ну даже если это было бы в секунду 10.2 мп/тик

Цитата

Через команду .whoami я узнаю, что реген МП у меня 12.06.

 

Почему я регеню 1 МП в 15 сек?

 

Цитата

Вам нужно знать только один факт - сейчас переключающиеся умения потребляют ровно столько же маны, сколько на оф. серверах. Мы сравнивали путем прямых тестов, там и тут, для разных типов умений.

Я со времен интерлюда точность и не выключал, поскольку реген перебивал его нормально.

Изменено пользователем Ацац
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2
1 час назад, Ацац сказал:

85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик

Нет, не так.

 

Модификатор потребления: 0.2

Количество тиков между потреблениями: 5

Размер тика: 0.666 сек

 

Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле:

0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду.

 

85 - уровень персонажа.

0.2 и 5 - параметры скилла.

12.5 - константа.

 

И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5

Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие.

 

На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны.

Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся.


 

48 минут назад, Ацац сказал:

Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так.

Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика.

Есть скиллы с другим значением этого параметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2
49 минут назад, Natt сказал:

А для скиллов с эффектом {с_mp;x;y} или {c_hp;x;y} потребление = (x * y * 0.666) mp или hp раз в (0.666*y) сек?

Например skill_name = [s_soul_cry_power30]    skill_id = 1001    effect = {{c_mp;-4;5};{p_physical_attack;{all};505;diff}}

4 * 5 * 0.666 = 13.32 mp раз в 3.33 сек, верно?

Здесь никаких магических констант. Да, просто 4 * 5 * 2/3 каждые 3.33 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 час назад, Motomoto сказал:

Я не проитв, но, пример, у нас манор к замкам привязан, и теперь что бы сдать манор, надо к клам на поклон идти, итог мнор для избранных, для простых игроков = не работает

Вы совсем глупые, или притворяетесь? Раньше манор вообще можно было полностью отключать. И отключали. А если включали, то сдавали  за 1 секунду в 20:00, причем не все игроки а только какой-то один везучий или с ботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. 

Изменено пользователем Motomoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Motomoto said:

Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. 

ЕЕ/ШЕ в пати брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, Abaddon сказал:

ЕЕ/ШЕ в пати брать?

это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
35 минут назад, Abaddon сказал:

ЕЕ/ШЕ в пати брать?

мб еще фул баф грузить,чтобы 40+ мобов бить?



16 минут назад, Extortioner сказал:

это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами

ну на форуме можно и в одно окно "мобов" нагибать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 часов назад, Bitbo сказал:

Мы конечно же понимаем что вы сделали как правильно! Но у нас же не ОФ!-) 

Может вы понизите показатели чуток и занесете их в тему фишки Астериоса?

А то сейчас крабить вообще жесть сидишь как маг на попе и копишь ману  потому что лишний раз включил Vicious Stance а про точность и фокус у ВЛа вообще приходиться забывать иначе на провокацию не хватит!

 

 

А может сделать ману бесконечной. чтобы скилы вообще ее не тратили? м? Все верно сделали - хочешь прибавку - жертвуй мп, регень, трать время. не хочешь тратить время - собирай фулку. а то я тоже хочу так чтобы меньше вложений - больше результат. Сказку о попе и его работнике балде вспомни - халявы.нет

А еще соски тратятся, адена за тп и расходники, вот жопа та... админ, можно как то это исправить?)))))

Изменено пользователем 1Coo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, Hellraiser сказал:

ну на форуме можно и в одно окно "мобов" нагибать

я всегда бегаю фуллкой, о чем ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часов назад, Motomoto сказал:

Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. 

собирать фулку, а не быть сианистом) а еще есть талики лоу мп реген - продается в руне, манарегенерейшен (как то так) с епалет... 

Изменено пользователем 1Coo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что то мне подсказывает что всё таки где то закралась ошибка, потому что такое пожирание маны тоглами просто неразумно и бессмысленно.

Изменено пользователем KOPILKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

расход мп вроди как правильный, но при этом не совсем понятно почему такие жоские тоглы как трансфер пейн или соул гвард, бонус от которых в разы сильнее всех тоглов физов расходуют сравнительно не приличное количество мп на поддержание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я так понимаю соло игроку про тира/глада теперь можно забыть? реген маны будет значительно дольше нежели время проведенное в бою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
9 минут назад, Oro4i сказал:

3.4  в секунду;тик = 3.3 секунды, итого за 1 тик снимает 10.2(точнее быть 11.2); отсюда 12.06 - 10.2(11.2) = 1.86(0.86) - вот твоя еденица регена мп 😃

Потому что твой реген слишком низкий.

Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

за чем доказывать,что то тем кто не играет ? 😆 (у них своя правда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
13 минут назад, Admin сказал:

Нет, не так.

 

Модификатор потребления: 0.2

Количество тиков между потреблениями: 5

Размер тика: 0.666 сек

 

Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле:

0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду.

 

85 - уровень персонажа.

0.2 и 5 - параметры скилла.

12.5 - константа.

 

И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5

Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие.

 

На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны.

Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся.


 

Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика.

Есть скиллы с другим значением этого параметра.

А для скиллов с эффектом {с_mp;x;y} или {c_hp;x;y} потребление = (x * y * 0.666) mp или hp раз в (0.666*y) сек?

Например skill_name = [s_soul_cry_power30]    skill_id = 1001    effect = {{c_mp;-4;5};{p_physical_attack;{all};505;diff}}

4 * 5 * 0.666 = 13.32 mp раз в 3.33 сек, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
3 часа назад, Admin сказал:

И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5

Мы конечно же понимаем что вы сделали как правильно! Но у нас же не ОФ!-) 

Может вы понизите показатели чуток и занесете их в тему фишки Астериоса?

А то сейчас крабить вообще жесть сидишь как маг на попе и копишь ману  потому что лишний раз включил Vicious Stance а про точность и фокус у ВЛа вообще приходиться забывать иначе на провокацию не хватит!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

как хорошо было 3 года назад играть,играешь с удовольствием

сейчас же уже от всех этих изменений подташнивает,но все равно играешь(надеясь,что уже остановятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Крч. Проверил на "доноре". На 35 уровне 5 мп кушает точность. По представленной формуле 0.35 получается. На 85 будет 11.9. Ну как раз где-то 1 мп в 15 сек регенить)

Не знаю буду до 85 квесты на "доноре" делать или ну его нафиг.

Кто-то может потестить на больших лвл? По хорошему 2 замера надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Опять вайн подняли.

Да, по факту дестр сейчас тика в тику держит тогл на крит(+ юз всякий), если у него вызван пет и по кд льет джуд. Ну да, мне тож не нравится)

Летит мп, да, но удержать можно при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

сочувствую пацанам с х5, благо на х55 мана есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
16 часов назад, Abaddon сказал:

ЕЕ/ШЕ в пати брать?

Я не проитв, но, пример, у нас манор к замкам привязан, и теперь что бы сдать манор, надо к клам на поклон идти, итог мнор для избранных, для простых игроков = не работает,

так и с ЕЕ/ШЕ, которые без проблем находят, пати для прокачки, тем более саппорт качается для клана, и на каждого игрока саппорта не наберешься, да и заманить на споил, мусора для крафта, их тоже надо поискать.

И я сам играл одно время, за ЕЕ на х5, проблемм с прокачкой не было, бросил играть за ее после, переделки системы дебафов.

Так что, я за самодостаточность персов. 



15 часов назад, Extortioner сказал:

это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами

Лично я, в игре хочу провести пару тройку часов не забивая себе голову уговариванием людей, сделать что то что мне нужно, а просто пойти и сделать то что наметил,

допустим ,я решил своему крафтеру сварить МЖ робу для крафта, я пошел по локам сполить куски и рецепты, я провел там почти 6 часов, экспы там нет, дроп грубо говоря тоже г...., почти час пришлось смотреть кино пок регенился вместо того что бы бегать выспайливать рецепт и куски.

Вопрос Какой ЕЕ/ШЕ пойдет со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
6 часов назад, 1Coo1 сказал:

А может сделать ману бесконечной. чтобы скилы вообще ее не тратили? м? Все верно сделали - хочешь прибавку - жертвуй мп, регень, трать время. не хочешь тратить время - собирай фулку. а то я тоже хочу так чтобы меньше вложений - больше результат. Сказку о попе и его работнике балде вспомни - халявы.нет

А еще соски тратятся, адена за тп и расходники, вот жопа та... админ, можно как то это исправить?)))))

Все верно сделали для кого? для тебя и таких как ты кто бегает над крабами издевается? для тех кто бегает по локам и разводит на флаг работяг которые на рынок несут для те бя же такого мудодела которому пофиг каких трудов занимает ежедневное задротство в мобах?

Топов окноводов которые бегают поголовно с оконными джудами это вообще не затронуло! Возможно ты один из них раз ты тебя это не коснулось, а те кто в 2\3 окна в катах крабят это очень даже коснулось! 

Те кто шел по накатанной так и будут идти дальше в соляного фармить и в это время будут на форуме кричать вы нубы собирайте пати с кучей леек!-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6

Тебе в первой теме уже скинули пост админа в котором всё подробно описано. У мыслящего человека после него не должно быть столь глупых вопросов в двух томах (темах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...