Перейти к содержанию
Asterios

fps


USELESSXGOD

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В папке asterios файл AsteriosGame.ini, строка LimitFPS=  -1 и лимит будет снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Zombi сказал:

В папке asterios файл AsteriosGame.ini, строка LimitFPS=  -1 и лимит будет снят.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Инфаркт сказал:

а какое ограничение по дефолту?

60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, MrCat Sawyer сказал:

Что дает снятие ограничении на фпс !?

Максимальный фпс перестает быть ограниченным числом ФПСа 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, UseleSsSumm said:

Максимальный фпс перестает быть ограниченным числом ФПСа 60

Все равно больше 60 по факту у тебя не будет, даже если будет писать 150, по факту все равно будет 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PublicAgent сказал:

Все равно больше 60 по факту у тебя не будет, даже если будет писать 150, по факту все равно будет 60

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, UseleSsSumm said:

Почему?

Наверное из-за того что клиент не позволяет, админ вроде бы давно как-то об этом писал, но могу ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PublicAgent сказал:

Наверное из-за того что клиент не позволяет, админ вроде бы давно как-то об этом писал, но могу ошибаться 

сомневаюсь,тоесть если  я с 6к интелом  имею 60 то с  9к+ буду иметь тоже самое  ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, РэпМашина сказал:

сомневаюсь,тоесть если  я с 6к интелом  имею 60 то с  9к+ буду иметь тоже самое  ?)

да. это lineage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MrCat Sawyer сказал:

да. это lineage.

но,с кешами  камней  8 мб+ я думаю не должно быть  60 фпс)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, РэпМашина сказал:

но,с кешами  камней  8 мб+ я думаю не должно быть  60 фпс)
 

лагов по меньше будет но все же ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз хард сапорт называется хард значит на нём должнобыть сложно поэтому надо брать на хард саппорта миппо, бруду, арк вардена, морфа, инвокера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вроде не писал такого. Больше 60 можно, но не заметите разницу, а проц будет греться сильнее, что даже может ухудшить конечный результат.

Правда 60 все равно почти нигде не будет, разве что при входе или в пустых локациях.

 

Кстати, с каждым годом проблема FPS все менее ощутима, новые процессоры все мощнее, а старые компьютеры умирают потихоньку и апгрейдятся.

Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня фпс слева с верху показывает цыфрами !  Как это убрать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, РэпМашина сказал:

555555555555556666666666.png

У меня с лева на верху и большие цыфры , я хз откуда взялось (

Изменено пользователем iPsyhoHAWK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, iPsyhoHAWK сказал:

У меня с лева на верху и большие цыфры , я хз откуда взялось (

шифт   таб и таргет на чат перенос или  ктрл таб,не помню точно

Изменено пользователем РэпМашина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, РэпМашина сказал:

шифт   таб и таргет на чат перенос или  ктрл таб,не помню точно

Попробую завтра ,спс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах :)

я когда начинал играть в линейку у меня был комп pentium 4 3200 (1-ядерный) и видеокарта 64 мб не игровая а дизайнерская для графики векторной, так вот я играл на максималках со всеми эффектами в 1024/768 и тенями и фпс даже в гиране не проседал сильно (18-20+) так вот я первые пару лет не знал даже, что в игре есть сочетание клавиш alt+p. Внимание вопрос как так получилось, что нынешний клиент даже на самых минималках на двух-ядернике с видеокартой нормальной (которая ведьмака последнего тянет на средне-высоких) тормозит сильнее? Неужели корейцы так накрутили графику в этом клиенте?

ps. ну и ещё вопрос можно ли надеяться что в ближайшие год-полгода у нас появится новый клиент менее лагучий?

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

я когда начинал играть в линейку у меня был комп pentium 4 3200 (1-ядерный) и видеокарта 64 мб не игровая а дизайнерская для графики векторной, так вот я играл на максималках со всеми эффектами в 1024/768 и тенями и фпс даже в гиране не проседал сильно (18-20+) так вот я первые пару лет не знал даже что в игре есть сочетание клавиш alt+p. Внимание вопрос как так получилось что нынешний клиент даже на самых минималках на двух-ядернике с видеокартой нормальной (которая ведьмака последнего тянет на средне-высоких) тормозит сильнее? Неужели корейцы так накрутили графику в этом клиенте?

Хоть стопясот ядерный, ла2 использует только одно ядро. Чем выше  частота, тем быстрее соображает.  Графический движок - unreal engine 2.5, которому скоро 20 лет, поэтому видяха  не роляет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

я когда начинал играть в линейку у меня был комп pentium 4 3200 (1-ядерный) и видеокарта 64 мб не игровая а дизайнерская для графики векторной, так вот я играл на максималках со всеми эффектами в 1024/768 и тенями и фпс даже в гиране не проседал сильно (18-20+) так вот я первые пару лет не знал даже, что в игре есть сочетание клавиш alt+p. Внимание вопрос как так получилось, что нынешний клиент даже на самых минималках на двух-ядернике с видеокартой нормальной (которая ведьмака последнего тянет на средне-высоких) тормозит сильнее? Неужели корейцы так накрутили графику в этом клиенте?

ps. ну и ещё вопрос можно ли надеяться что в ближайшие год-полгода у нас появится новый клиент менее лагучий?

я вот заходил на Интерлюд клиенты,там вообще не тормозит у меня.А вот уже другой любой сервер HF бывает "подтупливает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение ФПС нужно снимать только для ощущения «плавности» , при чем порог вхождения в эту самую плавность зависит от частоты монитора, если частота монитора 60 герц, то и фпс достаточно 60, в других играх я бырекомендовал ставить лимит в 70 для избежания просадок, но как админ написал что даже 60 почти нигде не будет. Если частота монитора 144 гц, то и порог вхождения в плавность будет 144 Гц. Но в реалиях этого клиента, получить плавность довольно трудно , как выше писал админ.

А админ ранее рекомендовал при игре в несколько окон на твиноокнах ограничивать фпс, что бы они попусту не кушали ресурсы машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

я когда начинал играть в линейку у меня был комп pentium 4 3200 (1-ядерный) и видеокарта 64 мб не игровая а дизайнерская для графики векторной, так вот я играл на максималках со всеми эффектами в 1024/768 и тенями и фпс даже в гиране не проседал сильно (18-20+) так вот я первые пару лет не знал даже, что в игре есть сочетание клавиш alt+p. Внимание вопрос как так получилось, что нынешний клиент даже на самых минималках на двух-ядернике с видеокартой нормальной (которая ведьмака последнего тянет на средне-высоких) тормозит сильнее? Неужели корейцы так накрутили графику в этом клиенте?

ps. ну и ещё вопрос можно ли надеяться что в ближайшие год-полгода у нас появится новый клиент менее лагучий?

1-не забывай,что это онлайн игра)

2-в то во что ты играл 10 лет назад и сегодня разные игры)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если бы научили комп выдавать 24 фпс, но в абсолютно равных промежутках времени, было бы идеально для глаза

верите-нет, при таком раскладе лагов не было бы

Изменено пользователем WildShot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WildShot сказал:

а вот если бы научили комп выдавать 24 фпс, но в абсолютно равных промежутках времени, было бы идеально для глаза

верите-нет, при таком раскладе лагов не было бы

60 получше было бы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dopingg сказал:

а вот если бы научили комп выдавать 24 фпс, но в абсолютно равных промежутках времени

 

12 минут назад, dopingg сказал:

60 получше было бы

НЕБЫЛО БЫ РАЗНИЦЫ! ты меня слышишь? или ты инопланетный неандерталец с глазами, которые ловят больше 24 кадров в секунду?

Изменено пользователем WildShot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...