Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Поиск пути


Свини

Вопрос

Есть ли какаято возможность отключить поиск пути который Админы ввели пару месяцев назад? Ну или добавить в цфг опцию типа "классический шифт" с новым поиском и старым? Я видел какието там картинки и "цифры" что поиск стал в 10,000 быстрее и лучше - но каждый раз нажав на атаку/движение к цели - все эти расчеты в 10,000 быстрее ведут перса либо в стену, либо оббегают по такой дуге - что путь занимает в 2 раза дольше чем раньше.

Один из последних случаев - нажал на торговца - побежал сначала в стену, затем забежал в магазин, выбежал из магазина и только потом нашел торгоша.

 

Меня это все пугает, и меня терзают сомнительные сомнения что новая система лучше в пвп во время преследивания. Как включить старый поиск пути?

Изменено пользователем Свини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1
6 часов назад, xEvaSaintx сказал:

ну так и я про это же, добавить бы в алгоритм поиска эвристику: "если нет пути к нпс искать путь к первой доступной точке перед ним" и всё заработает.

Поиск так и старается поступать. Но что считать "доступной точкой перед ним"? Тот же прилавок достаточно большой. А если пройти к прилавку можно только слева? А если только сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2

раньше было примерно так:

kiss_7kb.1544737280.jpg

 

Теперь выглядит порой так:

 

kiss_8kb.1544737367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
1 час назад, Admin сказал:

Вообще-то первый раз слышу о таких проблемах. Найдите мне пример, где из точки А в точку Б поиск находит неправильный путь.

С указанием координат, команда /loc

Поиск всегда находит одинаковый путь, если исходные и конечные точки не меняются, поэтому вы совершенно точно можете найти мне пример. А с примером, я могу выяснить точную причину и скорее всего исправлю.

ну вот примерно как то так теперь мы бегаем  ..... я  к сожалению не оч сильна в координатах и прочем, сделала что могла )

Shot000011.jpg

Shot000012.jpg

Shot000013.jpg

Изменено пользователем БуДуСпОйЛиТь
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
10 часов назад, xEvaSaintx сказал:

навскидку: достаточно начать поиск от нпс к игроку и первая точка без преград может стать целью (если вообще так можно сделать)

Поиск от NPC за прилавком к игроку завершится неудачно дойдя до прилавка.

Я решал этот вопрос с помощью прочерчивания прямой линии от игрока до цели, с разбивкой этой линии на проходимые отрезки. Сначала ищется путь до цели, в случае неудачи ищется путь до конца ближайшего отрезка, если не находит то до конца следующего отрезка, и так далее.

Но это я щас простым языком рассказываю, а на деле там можно целую научную статью написать...


 

18 часов назад, xEvaSaintx сказал:

мой торгаш сидел примерно тут: 81056;149408

item broker дал на него цель от примерно 81056;149440

Это почти одна и та же точка.



Нашел что можно улучшить, путь теперь будет рассчитываться не от брокера, а от игрока.



1 час назад, EKCnoHeHTa сказал:

очень часто при попытке спуститься откуда либо, персонаж вместо того, чтобы спрыгнуть с вышки / спуститься с небольшого бордюрчика в паре шагов от персонажа, выбирает поиск пути по лесенкам / плавным спускам делая огромный крюк

Ну да, надо просто увеличить вам урон от падения в 10 раз, и эта проблема перестанет вас волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
19 часов назад, xEvaSaintx сказал:

это то чем пользуются тысячи людей, иной раз десятки раз в день, поэтому у них и появляется желание отключить новый поиск.

А как они ходят? Брокер же лишь показывает путь, а не отправляет по нему. Это лишь подсказка для удобства, чтобы было понятно куда идти.

У брокера увеличен допустимый радиус поиска пути, у чаров он меньше. Поэтому у вас и не получается просто кликнуть туда куда указал брокер. Я могу решить эту проблему, уменьшив радиус у брокера до вашего уровня, но тогда на большом радиусе он вам просто ничего не покажет, только стрелочку.

Так же, путь от брокера выглядит слегка неоптимальным именно потому, что там не используется сглаживание пути. А не используется оно потому, что иначе синие шарики которыми он помечает путь, будут находиться только на поворотных точках, т.к. сглаживание их "съест".


 

Ладно, раз уж вы такие перфекционисты, сделал для брокера алгоритм идентичный поиску игрока, и со сглаживанием, а путь будет искаться от вас а не от брокера.

 

Т.е. теперь, если брокер нашел вам путь, то вы точно сможете по нему пройти, кликнув по торговцу. За исключением тех случаев, когда путь не найден (в этом случае он показывает путь по прямой, сквозь все преграды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Обновление утром.

 

По поводу неоптимальных маршрутов, не касающихся брокера, все еще жду примеров с координатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Сделал в случае неудачного поиска, повторный поиск до той же точки, но с допустимым расстоянием в 4 клетки.

Это не только с Item Broker и другими NPC с запрещающей областью вокруг них поможет, но и во многих других случаях, когда вы кликаете в место, в которое нельзя дойти, но персонаж сможет встать где-то рядом.

С прилавком это все равно не всегда помогает.

 

Нужны будут тесты, т.к. может в теории иногда отправлять не совсем туда куда вы бы хотели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Подтверждаю. В пвп замечено не было, но на пути к торговцу персонаж в 99% случаев ходит на экскурсию по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Маглам просто вход закрыт

Тоже к стене стабильно прибегает чар)

Изменено пользователем Лестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Корела сказал:

Часто рассматриваю архитектуру при прогулке от брокера к торговцу. Мне нравится.

Ну хзхз, у меня после штукатурки изжога и зубы болят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вообще-то первый раз слышу о таких проблемах. Найдите мне пример, где из точки А в точку Б поиск находит неправильный путь.

С указанием координат, команда /loc

Поиск всегда находит одинаковый путь, если исходные и конечные точки не меняются, поэтому вы совершенно точно можете найти мне пример. А с примером, я могу выяснить точную причину и скорее всего исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
27 минут назад, Admin сказал:

Вообще-то первый раз слышу о таких проблемах. Найдите мне пример, где из точки А в точку Б поиск находит неправильный путь.

С указанием координат, команда /loc

Поиск всегда находит одинаковый путь, если исходные и конечные точки не меняются, поэтому вы совершенно точно можете найти мне пример. А с примером, я могу выяснить точную причину и скорее всего исправлю. 

легко, первое что приходит на ум: попробуйте макросом /target Helvetia найти путь к торгашу в гиране от гнома где берётся квест на 2 профу (good work reward) кажется его Daegr имя. и такое вероятно с любым таргетом за прилавком (нет поиска к нему).

ps.

helvetia   80518;147922;-3506

daeger 77652;148328;-3600

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Admin said:

Вообще-то первый раз слышу о таких проблемах. Найдите мне пример, где из точки А в точку Б поиск находит неправильный путь.

С указанием координат, команда /loc

Поиск всегда находит одинаковый путь, если исходные и конечные точки не меняются, поэтому вы совершенно точно можете найти мне пример. А с примером, я могу выяснить точную причину и скорее всего исправлю.

Сейчас не могу зайти, но на вскидку один из самых распространённых вариантов:
Если через брокера найти торгаша, который сидит гдето у Луксора и тыкнуть "атаковать", что бы чар автоматом к нему побежал, то чар сначала побежит к таурину, упрётся в стену и уже от этой стены развернётся и побежит к Луксору.
Таже фигня если выбранный торговец сидит гдето в ВХ. Сначала чар побежит в стену возле которой находится оли столб, постоит у стены секунду, только потом побежит к вх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

легко, первое что приходит на ум: попробуйте макросом /target Helvetia найти путь к торгашу в гиране от гнома где берётся квест на 2 профу (good work reward) кажется его Daegr имя. и такое вероятно с любым таргетом за прилавком (нет поиска к нему).

ps.

helvetia   80518;147922;-3506

daeger 77652;148328;-3600

 

Вы серьезно щас? Во-первых там километр между точками, во вторых за прилавок невозможно зайти, ни в одной игре ни один алгоритм не поймет куда вы хотели дойти.


 

1 час назад, БуДуСпОйЛиТь сказал:

ну вот примерно как то так теперь мы бегаем  ..... я  к сожалению не оч сильна в координатах и прочем, сделала что могла )

Это бесполезная информация, тем более что у брокера алгоритм поиска отличается.

 

Ладно, зайду через недельку, когда информация будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
30 minutes ago, Admin said:

Это бесполезная информация, тем более что у брокера алгоритм поиска отличается.

практически любое тело за стеной/препятствием. персонаж бежит по прямой пока не упрется в преграду, а потом уже оббегает препятствие - делая круг
Например из точки: 81160, 149368, -3464 ----> 80600, 146920, -3564

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Admin сказал:

Вы серьезно щас? Во-первых там километр между точками, во вторых за прилавок невозможно зайти, ни в одной игре ни один алгоритм не поймет куда вы хотели дойти.

Раньше алгоритм Астериоса понимал.



2 часа назад, Admin сказал:

Это бесполезная информация, тем более что у брокера алгоритм поиска отличается.

Изначально об этом и создавалась тема. При наличии брокера торговцев выделяют именно через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, Admin сказал:

Вы серьезно щас? Во-первых там километр между точками, во вторых за прилавок невозможно зайти, ни в одной игре ни один алгоритм не поймет куда вы хотели дойти.

игроки и не пытаются за прилавок пройти, они хотят поговорить с нпс (или с брокером который сейчас тоже за преградой невидимой).

Скрытый текст

 

giran.png.91538b431f11bb4faee688fc54596011.png

 

вроде и не так уж далеко.

 

раньше и брокера находил поиск и торговцев и не тыкал нас в стену.

ладно, вот другой случай:

мой торгаш сидел примерно тут: 81056;149408

item broker дал на него цель от примерно 81056;149440

в итоге мой чар не смог добежать до торгаша упёрся в стену в районе 81984 147520

 

ps. это то чем пользуются тысячи людей, иной раз десятки раз в день, поэтому у них и появляется желание отключить новый поиск.

ps2. я не жалуюсь я мышкой дойду если надо, просто пытался помочь.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
47 минут назад, xEvaSaintx сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

раньше и брокера находил поиск и торговцев и не тыкал нас в стену.

Ну, с брокером там другая история - он огорожен невидимой стенкой, я уже где-то спрашивал об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, StеrWоzа сказал:

Ну, с брокером там другая история - он огорожен невидимой стенкой, я уже где-то спрашивал об этом. 

ну так и я про это же, добавить бы в алгоритм поиска эвристику: "если нет пути к нпс искать путь к первой доступной точке перед ним" и всё заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

+1 к Автору , сейчас чар просто не видит стенки\камни и упираясь в них он либо находит новый путь и как то оббегает или просто встает намертво и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, Admin сказал:

 


 

Это бесполезная информация, тем более что у брокера алгоритм поиска отличается.

 

Ладно, зайду через недельку, когда информация будет...

Ну изв ))) я старалась помочь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 минут назад, Admin сказал:

Поиск так и старается поступать. Но что считать "доступной точкой перед ним"? Тот же прилавок достаточно большой. А если пройти к прилавку можно только слева? А если только сзади?

навскидку: достаточно начать поиск от нпс к игроку и первая точка без преград может стать целью (если вообще так можно сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Добавлю от себя, что очень часто при попытке спуститься откуда либо, персонаж вместо того, чтобы спрыгнуть с вышки / спуститься с небольшого бордюрчика в паре шагов от персонажа, выбирает поиск пути по лесенкам / плавным спускам делая огромный крюк (очень заметно на фортах на вышках и на площадке с капитаном магом / луком).  Прямо сейчас смоделировать не получилось, попробую позже фрапс с полноценного фарма организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, Admin сказал:

 

Ладно, раз уж вы такие перфекционисты, сделал для брокера алгоритм идентичный поиску игрока, и со сглаживанием, а путь будет искаться от вас а не от брокера.

 

Т.е. теперь, если брокер нашел вам путь, то вы точно сможете по нему пройти, кликнув по торговцу. За исключением тех случаев, когда путь не найден (в этом случае он показывает путь по прямой, сквозь все преграды).

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 часов назад, Admin сказал:

Ладно, раз уж вы такие перфекционисты, сделал для брокера алгоритм идентичный поиску игрока, и со сглаживанием, а путь будет искаться от вас а не от брокера.

Спасибо, побегал немного, всё что указал брокер нашлось поиском.

Однако тот макрос который кликают игроки десятки тысяч раз в день (в сумме на сервер) а именно "/target item broker"

тыкает их в стену даже от X: 81320 Y: 150022 Z: -3534 (совсем рядом, можно было бы мышкой конечно дойти но раньше макрос работал, поэтому хочется, да и привычнее макросом).

ps. а что если убрать преграду перед item broker или проверять ID нпс и если он равен ID брокера брать заранее сохранённые координаты заведомо доступные?

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В лабе 83 поиск фигово пашет, если ты спускаешься с 4 этажа на 3 этаж, то на пролете там есть обрушения этого мостика, и за них персонаж тупо спотыкается и стоит, нарываюсь на это каждый день, казалось бы в чем сложность просто обойти яму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14.12.2018 в 02:27, Admin сказал:

Вы серьезно щас? Во-первых там километр между точками, во вторых за прилавок невозможно зайти, ни в одной игре ни один алгоритм не поймет куда вы хотели дойти.


 

Это бесполезная информация, тем более что у брокера алгоритм поиска отличается.

 

Ладно, зайду через недельку, когда информация будет...

Админ, а кто то обращался по поводу проблем на лестницах 13 тои? Тем чет не нашел. В ощем на лестнице чара либо сильно откидывает на зад, либо он становится в ступор на 10-15с без движения в какую либо сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14.12.2018 в 00:42, StеrWоzа сказал:

раньше было примерно так:

kiss_7kb.1544737280.jpg

 

Теперь выглядит порой так:

 

kiss_8kb.1544737367.jpg

Такие случаи тоже по идее исправил, улучшив сглаживание (точнее ухудшив предварительное сглаживание).

Обновление утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1

Часто рассматриваю архитектуру при прогулке от брокера к торговцу. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
7 часов назад, Admin сказал:

Ну да, надо просто увеличить вам урон от падения в 10 раз, и эта проблема перестанет вас волновать.

О! Отлично ) Пассивка роги на уменьшение урона от падения с высоты и ДС БД станут актуальны >3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...