Перейти к содержанию
Asterios

Новая фишка


ХитрыйО6манщик

Рекомендуемые сообщения

Делаеш тп в любой город  и получаеш 50% шанс постоять подождать очереди на прогруз !!! То нельзя это нельзя теперь вот и по городам просто так ходить нельзя БЯДА.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо вы несете какой прогруз? Иннет для начала нормальный себе поставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norimar сказал:

Шо вы несете какой прогруз? Иннет для начала нормальный себе поставьте.

л2 не потребляет много трафика. там инета и с мобилки хватит. это массовая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На говноноуте такое. На компе все сочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет счастье, когда админ перестанет фиксит, банить и нытиков слушать, а займется серв наладить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы либо в уши долбитесь или в глаза. Такая проблема уже 2-ю неделю. Или у вас мир в другую сторону. 

Изменено пользователем weeverex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, weeverex сказал:

Вы либо в уши долбитесь или в глаза. Такая проблема уже 2-ю неделю. Или у вас мир в другую сторону.

скажу больше: у меня такая проблема больше месяца.
как только окно в ответственный момент зависло, пригорело, захожу на форум и как подумаю, что оформлять нужно (скрины, объяснять), сразу попускает..
теперь вижу не у одного меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, iBurlesSk сказал:

скажу больше: у меня такая проблема больше месяца.
как только окно в ответственный момент зависло, пригорело, захожу на форум и как подумаю, что оформлять нужно (скрины, объяснять), сразу попускает..
теперь вижу не у одного меня.

Я переустановил клиент, поиграл два часа, пока не зависало, посмотрим как дальше будет. До этого тп делал в другой город все висло, или релог.

Изменено пользователем Милти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Уже 2 месяца подряд просыпаюсь, начинаю работать, и заканчиваю перед сном. И каждый день какие-нибудь 3-4 текущих задачи остаются нерешенными. Баны выдавал последний раз месяц назад.

Изменения, которые вы видите, делаются за часы. Настоящую работу вы не видите. А ведь у нас каждую неделю какой-нибудь технологический прорыв, после напряженной работы и долгих обсуждений. Из последнего например - ускорение геодаты в 3 раза, и поиска еще в 3 (т.е. суммарно чуть ли не в 9 раз), а так же новая теория, которая в перспективе позволит ускорить поиск еще, в сотню раз. Так же, сэкономили кучу памяти. Но вам это не интересно.

 

Насчет проблемы с прогрузами - уже много раз пытались найти причину, и есть даже одна теория отчего именно это происходит, но пока никак. Но это же не значит, что надо останавливать другую работу.

Мы очень рады что работы ведутся и проект не стоит на месте, но от прогрузов временами оч. сильно подгорает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ХитрыйО6манщик сказал:

Делаеш тп в любой город  и получаеш 50% шанс постоять подождать очереди на прогруз !!! То нельзя это нельзя теперь вот и по городам просто так ходить нельзя БЯДА....

от таких тем, прогрузы быстрее не станут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Admin said:

Но вам это не интересно.

вы вроде над нновой весрией работаете (год версией) стоит ли заморачиваться ан апгрейды сейчас ?) особенно когда они сомнительны. К примеру - поиск быстрее, но перс всеравно бежит "от балды" - не просто оббегая не нужные места, а даже забегает в тупики

 

если идет фкус на новый клиент - есть же вероятность что апгрейды на него не зайдут, хотя куски кода с небольшими изменениями могут быть полезны

Изменено пользователем Свини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Свини сказал:

примеру - поиск быстрее, но перс всеравно бежит "от балды" - не просто оббегая не нужные места, а даже забегает в тупики

Наш алгоритм поиска создает идеальный путь. А любые проблемы - это следствие того, что на идеальный путь не хватает производительности. Т.е. всевозможные допущения и упрощения ухудшают качество пути, и снижают его дальность. Поэтому, если значительно ускорить алгоритм (без изменения логики), то можно будет снять часть ограничений и увеличить допустимое расстояние.


 

Например, вот это разве плохой путь? Но на его создание была затрачена целая секунда на одном ядре i7. Это очень много.

Скрытый текст

test_diagonal_success.jpg

 


 

А вот упрощенная версия, не так красиво, но за 27 миллисекунд:

Скрытый текст

test_diagonal_success.jpg

 



На самом деле, потом этот путь будет превращен почти в первый вариант с помощью механизма сглаживания. Но проблемы и слишком длинные пути таки возможны.

 

А что, если будет первая версия, но за 10 миллисекунд?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Admin сказал:

Насчет проблемы с прогрузами - уже много раз пытались найти причину, и есть даже одна теория отчего именно это происходит, но пока никак. Но это же не значит, что надо останавливать другую работу.

понимающих людей тоже не мало. Все ценят вашу работу, в том числе и я. Спасиба)
сегодня весь день не было проблем с прогрузкой, даже чуток ускорилось (мне заметней я играю на 5-8 фпс и все фризы замечаю))
https://forum.asterios.tm/topic/499733-виснут-окна-после-релога/?page=2&tab=comments#comment-7927723

Изменено пользователем Изуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 hours ago, Admin said:

А что, если будет первая версия, но за 10 миллисекунд?

первый вариант выглядит играбильнее в плане оббегания препятствии (если расчет идет при каждом движении) Я когда писал змейку за компьютера - делал проверку на каждый шаг + проверка на ловушку при принятии решeния на поворот - это очень сильно убивало и тормозило комп...

Изменено пользователем Свини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Norimar сказал:

Шо вы несете какой прогруз? Иннет для начала нормальный себе поставьте.

 

8 часов назад, Speaker04 сказал:

Купи себе SSD и будет тебе счастье

Канал 100мб ССД винт аж целых два на каждую из папок игры , проц огонь , памяти вагон, винла лицензия - а зависания есть .

 

Чисто чтоб ваши тупые выбросы сократить - карму чистил, электричество не мегает , вирусов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TimaTima сказал:

 

Канал 100мб ССД винт аж целых два на каждую из папок игры , проц огонь , памяти вагон, винла лицензия - а зависания есть .

 

Чисто чтоб ваши тупые выбросы сократить - карму чистил, электричество не мегает , вирусов нет

Священника звал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TimaTima сказал:

Канал 100мб

 

Купил белаз на 280 тонн, а меня обгоняют какие-то мелкие феррари в которые вдвоем-то не влезть. Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Abaddon сказал:

Купил белаз на 280 тонн, а меня обгоняют какие-то мелкие феррари в которые вдвоем-то не влезть. Почему так?

выше с глупыми идеями насчет железа и инета влазили, а так когда в жилент инета на 3г норм играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично на х55, просто заходишь на серв и тп хоть не делать, постоянно стоишь по 10 мин, без прогруза персонажей и прочего, все рывками.
Вот моя тема в РРП,мне там @Drin отписывал, но глухо пока что. Ну и объяснения там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TimaTima сказал:

выше с глупыми идеями насчет железа и инета влазили, а так когда в жилент инета на 3г норм играть

На глупые вопросы, глупые ответы, без тестов и замеров, скройся в ужасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки получилось ускорить поиск, построение такого же пути как на первой картинке занимает уже не 1 секунду, а 43 миллисекунды.

Это значит, что можно без упрощений прямо этот алгоритм использовать на живом сервере. Осталось еще переделать сглаживание пути, т.к. иначе оно может немного подпортить результат. Без сглаживания не обойтись, т.к. к примеру этот путь состоит из ~800 точек, а персонажу нужно всего несколько ключевых для движения, и нужно исключить лишние промежуточные точки.

 

Кстати, расстояние между началом и концом пути более 10000 единиц, то есть в 2.5 раза больше дальности видимости.

 

 

test_success.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить, для тех кто в танке. Для чего эти точки, пути? Адреналину прописывать координаты? Или бегать от брокера до торгаша и плечами не сносить углы? Обычно если бежишь от брокера частенько рядом с углом  клацнул и повторно ф1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Skelled сказал:

Хотел бы уточнить, для тех кто в танке. Для чего эти точки, пути? Адреналину прописывать координаты? Или бегать от брокера до торгаша и плечами не сносить углы? Обычно если бежишь от брокера частенько рядом с углом  клацнул и повторно ф1

Ну отключи поиск пути в цфг и попробуй без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, поиск был ускорен минимум в 30 раз (а по некоторым прикидкам больше), причем еще и качество выросло. И есть еще куда ускорять.

Но обновление еще не скоро.

 

Теперь можно с любой из вышек форта один раз кликнув, добежать до места установки флага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Итого, поиск был ускорен минимум в 30 раз (а по некоторым прикидкам больше), причем еще и качество выросло. И есть еще куда ускорять.

Но обновление еще не скоро.

 

Теперь можно с любой из вышек форта один раз кликнув, добежать до места установки флага :)

На осадах хорошо бы проверить. Частенько кликнув на кастовалку можно забежать в подвал (Глудио).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dkrav сказал:

На осадах хорошо бы проверить. Частенько кликнув на кастовалку можно забежать в подвал (Глудио).

Аналогично замок Дион, Гиран. Возможно еще Орен и Инадрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...