Ацац Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) В продолжение к https://forum.asterios.tm/topic/490574-переключающиеся-умения-или-где-моя-мана/ Я понимаю, есть недовольные, но не выливайте рейдж в тему, а то закрывают. Вот значит нарыл. Это он еще не точеный на сколько я понимаю. skill_begin skill_name = [s_accuracy] /* [어큐러시] */ skill_id = 256 level = 1 operate_type = T magic_level = 24 effect = {{c_mp_by_level;-0.2;5};{p_hit;{all};3;diff}} mp_consume1 = 1 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none ride_state = {@ride_none} skill_end 85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик Ну даже если это было бы в секунду 10.2 мп/тик Цитата Через команду .whoami я узнаю, что реген МП у меня 12.06. Показать Почему я регеню 1 МП в 15 сек? Цитата Вам нужно знать только один факт - сейчас переключающиеся умения потребляют ровно столько же маны, сколько на оф. серверах. Мы сравнивали путем прямых тестов, там и тут, для разных типов умений. Показать Я со времен интерлюда точность и не выключал, поскольку реген перебивал его нормально. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Ацац Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Admin Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 09:40, Ацац сказал: 85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик Показать Нет, не так. Модификатор потребления: 0.2 Количество тиков между потреблениями: 5 Размер тика: 0.666 сек Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле: 0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду. 85 - уровень персонажа. 0.2 и 5 - параметры скилла. 12.5 - константа. И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5 Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие. На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны. Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся. В 31.05.2018 в 10:07, Ацац сказал: Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так. Показать Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика. Есть скиллы с другим значением этого параметра. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Admin Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 11:16, Natt сказал: А для скиллов с эффектом {с_mp;x;y} или {c_hp;x;y} потребление = (x * y * 0.666) mp или hp раз в (0.666*y) сек? Например skill_name = [s_soul_cry_power30] skill_id = 1001 effect = {{c_mp;-4;5};{p_physical_attack;{all};505;diff}} 4 * 5 * 0.666 = 13.32 mp раз в 3.33 сек, верно? Показать Здесь никаких магических констант. Да, просто 4 * 5 * 2/3 каждые 3.33 секунды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Admin Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 01.06.2018 в 11:34, Motomoto сказал: Я не проитв, но, пример, у нас манор к замкам привязан, и теперь что бы сдать манор, надо к клам на поклон идти, итог мнор для избранных, для простых игроков = не работает Показать Вы совсем глупые, или притворяетесь? Раньше манор вообще можно было полностью отключать. И отключали. А если включали, то сдавали за 1 секунду в 20:00, причем не все игроки а только какой-то один везучий или с ботом. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Motomoto Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Motomoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Abaddon Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 17:41, Motomoto сказал: Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. Показать ЕЕ/ШЕ в пати брать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 19:15, Abaddon сказал: ЕЕ/ШЕ в пати брать? Показать это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Hellraiser Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 19:15, Abaddon сказал: ЕЕ/ШЕ в пати брать? Показать мб еще фул баф грузить,чтобы 40+ мобов бить? В 31.05.2018 в 19:36, Extortioner сказал: это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами Показать ну на форуме можно и в одно окно "мобов" нагибать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1Coo1 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) В 31.05.2018 в 14:16, Bitbo сказал: Мы конечно же понимаем что вы сделали как правильно! Но у нас же не ОФ!-) Может вы понизите показатели чуток и занесете их в тему фишки Астериоса? А то сейчас крабить вообще жесть сидишь как маг на попе и копишь ману потому что лишний раз включил Vicious Stance а про точность и фокус у ВЛа вообще приходиться забывать иначе на провокацию не хватит! Показать А может сделать ману бесконечной. чтобы скилы вообще ее не тратили? м? Все верно сделали - хочешь прибавку - жертвуй мп, регень, трать время. не хочешь тратить время - собирай фулку. а то я тоже хочу так чтобы меньше вложений - больше результат. Сказку о попе и его работнике балде вспомни - халявы.нет А еще соски тратятся, адена за тп и расходники, вот жопа та... админ, можно как то это исправить?))))) Изменено 1 июня, 2018 пользователем 1Coo1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Extortioner Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 31.05.2018 в 19:51, Hellraiser сказал: ну на форуме можно и в одно окно "мобов" нагибать Показать я всегда бегаю фуллкой, о чем ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 1Coo1 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) В 31.05.2018 в 17:41, Motomoto сказал: Реально регена мп не хватает, приходиться торчать не в игре, а на форуме или кино смотреть, пока мп от регенится, с этим что то надо делать. Показать собирать фулку, а не быть сианистом) а еще есть талики лоу мп реген - продается в руне, манарегенерейшен (как то так) с епалет... Изменено 1 июня, 2018 пользователем 1Coo1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 KOPILKA Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Что то мне подсказывает что всё таки где то закралась ошибка, потому что такое пожирание маны тоглами просто неразумно и бессмысленно. Изменено 1 июня, 2018 пользователем KOPILKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 CIPKO Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 расход мп вроди как правильный, но при этом не совсем понятно почему такие жоские тоглы как трансфер пейн или соул гвард, бонус от которых в разы сильнее всех тоглов физов расходуют сравнительно не приличное количество мп на поддержание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Врозыске Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Я так понимаю соло игроку про тира/глада теперь можно забыть? реген маны будет значительно дольше нежели время проведенное в бою 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Ацац Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 09:53, Oro4i сказал: 3.4 в секунду;тик = 3.3 секунды, итого за 1 тик снимает 10.2(точнее быть 11.2); отсюда 12.06 - 10.2(11.2) = 1.86(0.86) - вот твоя еденица регена мп 😃 Потому что твой реген слишком низкий. Показать Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Hellraiser Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 за чем доказывать,что то тем кто не играет ? 😆 (у них своя правда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Natt Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 10:50, Admin сказал: Нет, не так. Модификатор потребления: 0.2 Количество тиков между потреблениями: 5 Размер тика: 0.666 сек Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле: 0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду. 85 - уровень персонажа. 0.2 и 5 - параметры скилла. 12.5 - константа. И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5 Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие. На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны. Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся. Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика. Есть скиллы с другим значением этого параметра. Показать А для скиллов с эффектом {с_mp;x;y} или {c_hp;x;y} потребление = (x * y * 0.666) mp или hp раз в (0.666*y) сек? Например skill_name = [s_soul_cry_power30] skill_id = 1001 effect = {{c_mp;-4;5};{p_physical_attack;{all};505;diff}} 4 * 5 * 0.666 = 13.32 mp раз в 3.33 сек, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Bitbo Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 10:50, Admin сказал: И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5 Показать Мы конечно же понимаем что вы сделали как правильно! Но у нас же не ОФ!-) Может вы понизите показатели чуток и занесете их в тему фишки Астериоса? А то сейчас крабить вообще жесть сидишь как маг на попе и копишь ману потому что лишний раз включил Vicious Stance а про точность и фокус у ВЛа вообще приходиться забывать иначе на провокацию не хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Hellraiser Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 как хорошо было 3 года назад играть,играешь с удовольствием сейчас же уже от всех этих изменений подташнивает,но все равно играешь(надеясь,что уже остановятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Ацац Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Крч. Проверил на "доноре". На 35 уровне 5 мп кушает точность. По представленной формуле 0.35 получается. На 85 будет 11.9. Ну как раз где-то 1 мп в 15 сек регенить) Не знаю буду до 85 квесты на "доноре" делать или ну его нафиг. Кто-то может потестить на больших лвл? По хорошему 2 замера надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 Ацац Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Опять вайн подняли. Да, по факту дестр сейчас тика в тику держит тогл на крит(+ юз всякий), если у него вызван пет и по кд льет джуд. Ну да, мне тож не нравится) Летит мп, да, но удержать можно при желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 КачайНекра Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 сочувствую пацанам с х5, благо на х55 мана есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 Motomoto Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 31.05.2018 в 19:15, Abaddon сказал: ЕЕ/ШЕ в пати брать? Показать Я не проитв, но, пример, у нас манор к замкам привязан, и теперь что бы сдать манор, надо к клам на поклон идти, итог мнор для избранных, для простых игроков = не работает, так и с ЕЕ/ШЕ, которые без проблем находят, пати для прокачки, тем более саппорт качается для клана, и на каждого игрока саппорта не наберешься, да и заманить на споил, мусора для крафта, их тоже надо поискать. И я сам играл одно время, за ЕЕ на х5, проблемм с прокачкой не было, бросил играть за ее после, переделки системы дебафов. Так что, я за самодостаточность персов. В 31.05.2018 в 19:36, Extortioner сказал: это слишком сложно. они хотят загрузить 2 окна баффа и нагибать мобов со всеми включенными тогглами Показать Лично я, в игре хочу провести пару тройку часов не забивая себе голову уговариванием людей, сделать что то что мне нужно, а просто пойти и сделать то что наметил, допустим ,я решил своему крафтеру сварить МЖ робу для крафта, я пошел по локам сполить куски и рецепты, я провел там почти 6 часов, экспы там нет, дроп грубо говоря тоже г...., почти час пришлось смотреть кино пок регенился вместо того что бы бегать выспайливать рецепт и куски. Вопрос Какой ЕЕ/ШЕ пойдет со мной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 Bitbo Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 01.06.2018 в 05:39, 1Coo1 сказал: А может сделать ману бесконечной. чтобы скилы вообще ее не тратили? м? Все верно сделали - хочешь прибавку - жертвуй мп, регень, трать время. не хочешь тратить время - собирай фулку. а то я тоже хочу так чтобы меньше вложений - больше результат. Сказку о попе и его работнике балде вспомни - халявы.нет А еще соски тратятся, адена за тп и расходники, вот жопа та... админ, можно как то это исправить?))))) Показать Все верно сделали для кого? для тебя и таких как ты кто бегает над крабами издевается? для тех кто бегает по локам и разводит на флаг работяг которые на рынок несут для те бя же такого мудодела которому пофиг каких трудов занимает ежедневное задротство в мобах? Топов окноводов которые бегают поголовно с оконными джудами это вообще не затронуло! Возможно ты один из них раз ты тебя это не коснулось, а те кто в 2\3 окна в катах крабят это очень даже коснулось! Те кто шел по накатанной так и будут идти дальше в соляного фармить и в это время будут на форуме кричать вы нубы собирайте пати с кучей леек!-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-6 Paagen Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Тебе в первой теме уже скинули пост админа в котором всё подробно описано. У мыслящего человека после него не должно быть столь глупых вопросов в двух томах (темах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Ацац
В продолжение к https://forum.asterios.tm/topic/490574-переключающиеся-умения-или-где-моя-мана/
Я понимаю, есть недовольные, но не выливайте рейдж в тему, а то закрывают.
Вот значит нарыл. Это он еще не точеный на сколько я понимаю.
skill_begin skill_name = [s_accuracy] /* [어큐러시] */ skill_id = 256 level = 1 operate_type = T magic_level = 24 effect = {{c_mp_by_level;-0.2;5};{p_hit;{all};3;diff}} mp_consume1 = 1 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none ride_state = {@ride_none} skill_end
85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик
Ну даже если это было бы в секунду 10.2 мп/тик
Почему я регеню 1 МП в 15 сек?
Я со времен интерлюда точность и не выключал, поскольку реген перебивал его нормально.
Изменено пользователем АцацСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения