Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Задержку перед поворотом я уже давно сделал, но она равна всего 50мс. Увеличил для пробы до 300 мс, и сразу нашел баг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 3 минуты назад, Admin сказал: Задержку перед поворотом я уже давно сделал, но она равна всего 50мс. Увеличил для пробы до 300 мс, и сразу нашел баг Может как нить также пошерудите с проблемой в макросах на одевание шмота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 13 минуты назад, Admin сказал: и сразу нашел баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А баг заключался в том, что эти 50мс задержки (сделанные тыщу лет назад, из благих намерений) распространялись только на серверную часть движения, а в клиенте движение начиналось сразу. В итоге, чар всегда отставал от своего изображения на 50мс. Поправил (точнее 0 мс задержку сделал), проверяйте, станет ли лучше (не сильно, но должно помочь). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 5 минут назад, Admin сказал: А баг заключался в том, что эти 50мс задержки (сделанные тыщу лет назад, из благих намерений) распространялись только на серверную часть движения, а в клиенте движение начиналось сразу. В итоге, чар всегда отставал от своего изображения на 50мс. Поправил (точнее 0 мс задержку сделал), проверяйте, станет ли лучше (не сильно, но должно помочь). в реальном времени поставили, или рестарта ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 минут назад, Admin сказал: А баг заключался в том, что эти 50мс задержки (сделанные тыщу лет назад, из благих намерений) распространялись только на серверную часть движения, а в клиенте движение начиналось сразу. В итоге, чар всегда отставал от своего изображения на 50мс. Поправил (точнее 0 мс задержку сделал), проверяйте, станет ли лучше (не сильно, но должно помочь). Это в режиме реального времени или после рестарта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Вы проверьте, а мы потом скажем. Для исключения эффекта плацебо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, iTesey сказал: в реальном времени поставили, или рестарта ждать? В реальном, пока только на х5. Сейчас еще уменьшу интервал обновления координат при движении. Ведь движение не непрерывно, положение чара обновляется с определенным интервалом, и чем он меньше тем лучше. До этого, у персонажей со скоростью 100, координаты обновлялись каждые 160мс, а для скорости 250 - каждые 64мс. Попробую сейчас отрегулировать эти значения, на сколько позволит производительность сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 админ, раз уж такие пляски с рассинхроном - глянь пожалуйста https://youtu.be/LyAaEdXE_bI толи изза большого колижен радиуса у мобов толи фиг его знает чего - форты превратились в боль для игроков в защите форта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 3 минуты назад, Wandy сказал: админ, раз уж такие пляски с рассинхроном - глянь пожалуйста https://youtu.be/LyAaEdXE_bI толи изза большого колижен радиуса у мобов толи фиг его знает чего - форты превратились в боль для игроков в защите форта. там рядом башни есть , прыгай с них за забор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) 1 минуту назад, wizard сказал: там рядом башни есть , прыгай с них за забор ) а обратно? выйти из форта не критично, можно и потянуть с рассинхроном, а вот когда форт кастуют и тебе надо войти внутрь, а у тебя чар остается в воротах хотя уже давно пробежал - черевато бесплатным тп в город от противников. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 3 минуты назад, Wandy сказал: а обратно? выйти из форта не критично, можно и потянуть с рассинхроном, а вот когда форт кастуют и тебе надо войти внутрь, а у тебя чар остается в воротах хотя уже давно пробежал - черевато бесплатным тп в город от противников. сое в форт , же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, wizard сказал: сое в форт , же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 21 минуту назад, Admin сказал: В реальном, пока только на х5. Сейчас еще уменьшу интервал обновления координат при движении. Ведь движение не непрерывно, положение чара обновляется с определенным интервалом, и чем он меньше тем лучше. До этого, у персонажей со скоростью 100, координаты обновлялись каждые 160мс, а для скорости 250 - каждые 64мс. Попробую сейчас отрегулировать эти значения, на сколько позволит производительность сервера. Стало лучше - при большой скорости на поворотах почти незаносит; и раньше при раше на статичную цель надо было делать дугу хотя цель стоит прямо - сейчас все стало отлично. Персонаж (мили) стал более управляем в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Сделайте норм Арену Гаргулии на олимпе., а то щас ппц как чары застряют, перестают бежать Админ проверь арену плз 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Гварды специально стоят таким образом, чтобы не прошли. В пагане есть похожая "стенка" из NPC. Конечно, в идеале, надо и на сервере тоже блокировать возможность прохода через таких гвардов, но это может привести к проблемам, поэтому не стал делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Я когда-то поднимал себе сервак ладвы (феникса) и там нельзя было менять параметры сервера "налету" без его перезапуска , сдается мне что админ нас тролирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 4 минуты назад, wizard сказал: сое в форт , же ) Еще десантом с виверны ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 минуты назад, wizard сказал: Я когда-то поднимал себе сервак ладвы (феникса) и там нельзя было менять параметры сервера "налету" без его перезапуска , сдается мне что админ нас тролирует. Значит это был неправильный феникс Asterios> cfg MOVE_NEXT_DELAY=0 Field set succesfully: MOVE_NEXT_DELAY=0 А если написать там же eval, то можно и произвольный java код выполнить... т.е. по сути, дописать кусок ядра на лету. Или положить новый java класс в папку со скриптами, и подгрузить его командой. Так можно новый квест, или ивент добавить без перезагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) 10 минут назад, Admin сказал: Гварды специально стоят таким образом, чтобы не прошли. В пагане есть похожая "стенка" из NPC. Конечно, в идеале, надо и на сервере тоже блокировать возможность прохода через таких гвардов, но это может привести к проблемам, поэтому не стал делать. это работает аналогично и с сумонами на олимпе. встречаешь сумона на своем пути - лови рассинхрон. исправьте или доработайте пожалуйста. более того, вы виимо не до конца поняли - мобы блокируют путь и для хозяев форта. если атакующие пробежали на кастовалку к примеру а мобы после них реснулись - защиники испытавают трудности с проходом мимо них. если вы сделаете путь непроходимым - реснувшиеся мобы будут полностью блокировать передвижение защитников по форту и лишать возможности сбить перекаст. при этом атакующим они никак не мешают - они не стационарны и уходят с места сагрившись/их можно бить. свои же мобы защитники в итоге мешают защитникам форта. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Wandy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 9 минут назад, Wandy сказал: это работает аналогично и с сумонами на олимпе. встречаешь сумона на своем пути - лови рассинхрон. исправьте или доработайте пожалуйста. Это нельзя исправить, суммоны в клиенте являются препятствием. Только чаров можно проходить насквозь. Точнее, я могу это исправить только одним способом - сделать их непроходимыми и на сервере тоже, но это нехилая такая задачка. По сути, пришлось бы редактировать геодату при движении пета (ресурсоемко, опасно, а еще это вынос мозга), или делать какой-то легкий вариант геодаты для объектов, но это гигантский объем работы. Похожий механизм уже есть - геодату редактируют двери и гейткиперы, когда появляются и открываются/закрываются. Но они статичны и не ходят. Проблемы с дверьми мы решали несколько лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 минуты назад, Admin сказал: Это нельзя исправить, суммоны в клиенте являются препятствием. Только чаров можно проходить насквозь. Точнее, я могу это исправить только одним способом - сделать их непроходимыми и на сервере тоже, но это нехилая такая задачка. По сути, пришлось бы редактировать геодату при движении пета (ресурсоемко, опасно, а еще это вынос мозга), или делать какой-то легкий вариант геодаты для объектов, но это гигантский объем работы. а если пойти от обратного - добавить в аи петов "пропуск" игроков? чтото типа если игрок пробегает рядом /через пета - пет отходит. или не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 минут назад, Wandy сказал: а если пойти от обратного - добавить в аи петов "пропуск" игроков? чтото типа если игрок пробегает рядом /через пета - пет отходит. или не вариант? Он не успеет отойти. У нас был похожий движок когда-то, обрабатывал столкновения, нельзя было всем стоять в одной точке (мобы распределялись вокруг чара и т.д.), но все это перестало работать после ввода геодаты, т.к. с геодатой это все на порядок сложнее сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, Admin сказал: Он не успеет отойти. У нас был похожий движок когда-то, обрабатывал столкновения, нельзя было всем стоять в одной точке (мобы распределялись вокруг чара и т.д.), но все это перестало работать после ввода геодаты, т.к. с геодатой этой все на порядок сложнее сделать. в любом случае 14 минуты назад, Wandy сказал: более того, вы виимо не до конца поняли - мобы блокируют путь и для хозяев форта. если атакующие пробежали на кастовалку к примеру а мобы после них реснулись - защиники испытавают трудности с проходом мимо них. если вы сделаете путь непроходимым - реснувшиеся мобы будут полностью блокировать передвижение защитников по форту и лишать возможности сбить перекаст. при этом атакующим они никак не мешают - они не стационарны и уходят с места сагрившись/их можно бить. свои же мобы защитники в итоге мешают защитникам форта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) на фортах добавить нпсу который у ворот во время осады давать возможность тпшится через этот проход стороне защиты. саму проблему целиком не решит, но часть напряжения снимет не помню можно ли такое сейчас) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем MamaYaNaGang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Почему бы тогда не уменьшить кол-во гвардов на важных переходах а именно ворота и подьемы к флагштоку если возникает реальная трудность зделать\доделать другой\имеющийся механизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, MamaYaNaGang сказал: на фортах добавить нпсу который у ворот во время осады давать возможность тпшится через этот проход стороне защиты. не решит проблему - мобы блокируют проход и на пути к кастовалке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 минуты назад, MamaYaNaGang сказал: на фортах добавить нпсу который у ворот во время осады давать возможность тпшится через этот проход стороне защиты. И застрять в воротине сейчас такие тп 50 на 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 3 минуты назад, Wandy сказал: не решит проблему - мобы блокируют проход и на пути к кастовалке. +1 нпс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, MamaYaNaGang сказал: +1 нпс?) если будет телепорт прямо на кастовалку - кастануть форт будет невозможно в принципе. пп под имунками с целестами прыгающие, берущие таргет макросом и сбивающие каст. или дестры под всем чем можно ваншотящие цель еще до того как прогрузятся. не вариант от слова совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения