Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, НяшкаУбивашкa сказал:

все норм,мне нравятся такие руки)))

А подробнее? Я мысли читать не умею, и на скрине ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

58 минут назад, Admin сказал:

Да, и мы даже нашли причину, но это слишком сложный вопрос, поэтому пока что отложили.

жаль, дебафы на понижение скорости - первое что идет в пвп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2018 в 21:07, Admin сказал:

А подробнее? Я мысли читать не умею, и на скрине ничего не понятно.

ну,посмотрите где стоит мой перс,и я бью капитана,нужен был релог что бы перс нормально прогрузился

так же,я не мог подниматься на вышки,у меня перс стоял под вышкой и бил гвардов...

Скрытый текст

Shot00798.jpg

 


 

я думаю,стоит вернуть как раньше было,потому что не только на фортах дичь происходит,так же в СОА и в Тулли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Жду репортов от других проф, стало ли лучше.

такой вот баг с застреванием около препятствия:

Кликаем в препятствие ---> ждем пока чар добежит до препятствия и упрется в него ----> кликаем еще раз в это же препятствие ---> чар застревает и перестает реагировать на движение по средством клика мышкой, спасает снятие таргета или выделение себя. Так же застревание само отвисает если в таргете собственный чар.

Для наглядности видио с повторением бага:

https://www.youtube.com/watch?v=XX-b9dRP5LQ

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, НяшкаУбивашкa сказал:

ну,посмотрите где стоит мой перс,и я бью капитана,нужен был релог что бы перс нормально прогрузился

так же,я не мог подниматься на вышки,у меня перс стоял под вышкой и бил гвардов...

 

 

Скрытый текст

Shot00798.jpg

 


 

я думаю,стоит вернуть как раньше было,потому что не только на фортах дичь происходит,так же в СОА и в Тулли)

 

 

попытался повторить такое чаром без рашей. оббегал весь форт пару раз. ни разу не словил рассинхрон.

уверен что перед началом рассинхронов ты не рашил?

сокланы говорят что есть такие же рассинхроны как у тебя, но они тоже на тирах и тоже рашат.

 

что примечательно - если после рассинхрона юзнуть раш - рассинхрон исчезает и чар появляется в нужном месте.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, iTesey сказал:

во время бега если кастовать любые скиллы, есть верояность что чар просто остановится и перестает реагировать на движение по средством клика мыши, спасает только нажатие на стрелку на клавиатуре.

вот видио снятое 10 минут назад:

https://www.youtube.com/watch?v=P-bmwPxQcGs

 

21 час назад, Admin сказал:

Причину этого бага вероятнее всего исправил, но повторить его не смог на тестовом. Проверить получится только завтра утром.

удалось снова повторить, но уже реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wandy сказал:

 

попытался повторить такое чаром без рашей. оббегал весь форт пару раз. ни разу не словил рассинхрон.

уверен что перед началом рассинхронов ты не рашил?

я спускался с каста,нажал бежать,и табнул окно,развернул окно такая хрень,на экране показывает что я поднимаюсь на каст,а на сама деле я бегу дальше к магу,и так же мог его бить

потом я не мог забрать на верх вышки,потому что,показывало что чар бежит в низ под вышку,и бьёт мобов,так же тяжело собирать епы... нужно наводить мышкой и кликать,только тогда перс пикапал их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, НяшкаУбивашкa сказал:

и табнул окно

 

снижении фоновой производительности стоит галочка в настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wandy сказал:

 

снижении фоновой производительности стоит галочка в настройках?

стоит,но сути не меняет этого,тогда объясни почему я не могу подняться на вышку??

на 2м скрине видно,там я не чего не табал,поднимался как обычно,и перс уходил под вышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалось повторить со снижением производительности.

не тупите - так и будет всегда и в любом случае.


 

п.с. сокланы пишут что такая же фигня происходит чаще всего после колизии с мобами.

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wandy сказал:

п.с. сокланы пишут что такая же фигня происходит чаще всего после колизии с мобами.

не бил мобов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. также появились новые рассинхроны - если раньше в основном чары "отставали", то теперь они наоборот иногда бегут ближе к цели чем отображается.



3 минуты назад, НяшкаУбивашкa сказал:

не бил мобов)

и не пробегал мимо/оббегал? баллисту мб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wandy сказал:

и не пробегал мимо/оббегал? баллисту мб?

балисты там у стен стоят,по этому нет,бегал как обычно)

минуты 3 пытался заползти на верх вышки,не смог,чуть не сдох забил фиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел способ повторения - все оказалось так как и предпологал. основная проблема - коллизия с мобами. на большой баллисте это особенно хорошо видно.

https://youtu.be/8B3nIC2jH90

 



4 минуты назад, НяшкаУбивашкa сказал:

балисты там у стен стоят,по этому нет,бегал как обычно)

минуты 3 пытался заползти на верх вышки,не смог,чуть не сдох забил фиг)

не обязательно баллиста. можно за любого моба так зацепиться. но об баллисту просто легче всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

точно ) сегодня 3 раза сдох ни с того ни с сего .. 3 попытки подняться на вышку , и все 3 не удались )


 

может имеет смысл вернуть как было ?

 

Изменено пользователем NEFTIANNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже и не помню момента когда верил в то что видна на экране играю как говориться по приборам :D эта проблема давным давно присутствует я свыкся но  стало хуже ( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бегаю по городу и рандомно то нормально добегаю до маячка, то останавливаюсь перед ним.

*маячок - место, куда кликаю бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо рашей и остальное что заметил за сегодня. 

1 Бежит пати окон 6 персов все привязаны за плом добигает дай бог чтоб 2-3 перса и это по относительно ровной местности такой как Аден, если сумонюсь на пересеченку сразу боль. Бежал на хб сегодня окна отцепились раз 15, и три раза застряли что только снятие таргеты помогло выйти. 

2 застревания возле любого столбика или стенки, особенно на форте критично если раньше на вышку забегал за 3-4 клика то сейчас шажками по шагу надо забигать. 

3 пет в часности бист когда догоняет подпирает тебя в любой узости и перс стоит думает что ему делать, приходится биста отправлять куда то чтоб бегать. Локация форты, Аден пусть с гк до банка, орен от гк до гросери шопа. 

4 в орене просто выбигал с гросери в сторону банка нашел невидемый столбик застрял наглухо помогло только сое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - хуже не стало. Просто я убрал валидейты, которые заставляли чара смещаться обратно при рассинхроне.

Я могу их вернуть, и ряд других механизмов, которые устраняли следствия. Но лучше, постараюсь вначале исправить сами проблемы, точнее уменьшить их.

 

За репорты спасибо, теперь понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вечеру рассинхрон стал еще больше проявляться персанаж чювствовался как лента каторую зигзагами водят по воде  зделайте что нибуть пажалуста мб верните все как было аткатите это ужасно (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в Админа, рано или поздно он сможет! Не откатывайте, лучше пару дней помучаться, чтоб потом был хороший результат! Удачи! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил большинство проблем. В том числе, с рашами и застреванием у стен (когда надо было выделять себя). Упреждение убрал для всех кроме петов.

Через 3 часа снова проверяйте.

 

Конечно, еще остались проблемы, но их должно стать намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Конечно, еще остались проблемы, но их должно стать намного меньше.

заснял основные проблемы.

 

https://youtu.be/VwFaZguea6Q

если чар/пет перемещается на короткую дистанцию (в основном это преследование/кайт цели имея большой атак и мув спид) - его движения превращаются в серию рывков (синхронизация работает сразу в момент начала движения, т.к. оно очень короткое перед следующей атакой)

при перемещении на большие дистанции рывка нет.

_____________________________________________

такой же рывок наблюдается под конец движения для движений любой длинны при коллизии с мобами

https://youtu.be/c1opJOnjQXc

_____________________________________________

если с атаками автоатакой проблемы при преследовании практически исчезли (ну кроме рывков), то со скилами дела обстоят так же как и раньше.

при попытке кастануть скил с максимальной дистанции, чар имея немного больше бега чем цель (это важно) догоняет цель на ренж каста скила, но вместо юза скила переходит на ходьбу/останавливается (точно не понятно), а только потом пытается кастануть скил и не кастует, т.к. цель за время паузы покидает необходимый для каста ренж. если бега у чара сильно больше чем у цели - скил кастуется.

https://youtu.be/aUi4ZzZK5ig

 

по поводу последнего - есть мнение что если дублировать с приоритетом проверку ренжа атаки скила в поиск пути (если поиск пути выходит на нужный ренж - проверка на ренж при касте скила не происходит), то проблема должна исчезнуть. на сколько я понимаю поиск пути и так берет ренж из скила при начале движения и добавить проверку на достижение этого ренжа проблем не составит. по идее никаких проблем это не создаст - проверки на видимость , докаст за препятствие и максимальный ренж каста всеравно будут происходить.

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Wandy сказал:

https://youtu.be/VwFaZguea6Q

если чар/пет перемещается на короткую дистанцию (в основном это преследование/кайт цели имея большой атак и мув спид) - его движения превращаются в серию рывков.

при перемещении на большие дистанции рывка нет.

У меня они постоянно с окнами. При том окно на ноуте активное + на персоналке активное. Это к тому, что не в пассивном(фоновом) режиме второе окно.

Оба чара без рашей и подобного (пп и свс). Цепляю одного на хвост и отправляю бежать. У обоих призваны петы. Блинкуется всё три объекта, которые бегут за первым, за тем за кем привязаны. При том в обоих окнах.

То есть бежит свс. За ним привязана его корова, плюс ПП с магвеном. То блинковать начинает корова, магвен и пп. Привязываю свс к ПП и по новой бежать в другую сторону. Опять блинкуют петы и уже свс, так как он на привязи.

Заметил что блинки начинаются если ведомый догнал ведущего. Если же их на большое расстояние развести, то пока не догонит, бежит ровно.

 

Очень не удобно на большие дистанции выгуливаться, так как дёргается экран .

https://youtu.be/6r-Wy1tkTEk  Оба окна активно, так как на разных ПК открыты

Изменено пользователем Smoky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Smoky сказал:

У меня они постоянно с окнами. При том окно на ноуте активное + на персоналке активное. Это к тому, что не в пассивном(фоновом) режиме второе окно.

Оба чара без рашей и подобного (пп и свс). Цепляю одного на хвост и отправляю бежать. У обоих призваны петы. Блинкуется всё три объекта, которые бегут за первым, за тем за кем привязаны. При том в обоих окнах.

То есть бежит свс. За ним привязана его корова, плюс ПП с магвеном. То блинковать начинает корова, магвен и пп. Привязываю свс к ПП и по новой бежать в другую сторону. Опять блинкуют петы и уже свс, так как он на привязи.

Заметил что блинки начинаются если ведомый догнал ведущего. Если же их на большое расстояние развести, то пока не догонит, бежит ровно.

 

Очень не удобно на большие дистанции выгуливаться, так как дёргается экран .

https://youtu.be/6r-Wy1tkTEk  Оба окна активно, так как на разных ПК открыты

 

1 час назад, Wandy сказал:

 

если чар/пет перемещается на короткую дистанцию (в основном это преследование/кайт цели имея большой атак и мув спид) - его движения превращаются в серию рывков (синхронизация работает сразу в момент начала движения, т.к. оно очень короткое перед следующей атакой)

при перемещении на большие дистанции рывка нет.

 

 

я хз, читай внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра пет в часности Спектрал Лорд не летит за хозяином а перемешается прыжками. 

Кошка у котовода аналогично

Феникс у пала тоже

Изменено пользователем TimaTima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, все уже более-менее хорошо, осталось оттюнинговать. Что тоже непростой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведомый перемещается рывками , это исправится ? или так и останется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...