Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

Тоже появились зависания 2 дня назад, сначала начинаются сильные лаги, как-будто дрова на видюху дропнулись, потом игра просто намертво зависает, приходится убивать в диспетчере. На олимпе заметил часто люди тоже так зависают.  С чего бы вдруг линейка "внезапно" стала нагружать видюху на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, MoonFall сказал:

Тоже появились зависания 2 дня назад, сначала начинаются сильные лаги, как-будто дрова на видюху дропнулись, потом игра просто намертво зависает, приходится убивать в диспетчере. На олимпе заметил часто люди тоже так зависают.  С чего бы вдруг линейка "внезапно" стала нагружать видюху на 50%

Скрытый текст

illuminati_pyramid_dollar_sign.jpg+xbitcoin-moneta.jpg.pagespeed.ic.CQQyzyg

 

Изменено пользователем M9ICNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не изменилось. что вчера скидывал, тоже самое осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, schizophreniaaaa сказал:

пухи да 

сеты нет,помимо зависания после макроса еще и зачастую в не боевом режиме сет не одевает часть

не знаю, у меня все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

не знаю, у меня все в порядке

с сетами идеально, а вот талики в скилах появляются через 1-2 сек после надевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживая про талики, раньше моментально появлялись после одевания, сейчас задержка 1-2 секунды. Возможно сделать талики как раньше без задержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро доброе 

Уважаемый Админ опять сломался сумон котов/коней/темных. Пишет Цели не видно.

Почените пожалуйста тв сегодня :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера показалось, что исправили недобегания, а нет, сегодня тоже самое все.

18 часов назад, ЖивучийХомячок сказал:

х5 17:19 "РукиБомжа

я нажал .dbg https://youtu.be/P4oCIXDq6Zk

Суть то проблемы в том, что чар постоянно не добегает до маячка. А синхронизация в виде телепорта (что тоже конечно не очень впечатляет) не произойдет, если не кликнуть достаточно далеко. Тоесть, кликая средние дистанции, недобегание может 5-6 кликов продолжаться, и как видно из видео, оно значительное.

А бывает нормально бегает!

 

Вот сегодняшнее видео от 24.02 Реакция на клики 0.

https://youtu.be/0nLx8imOXV8

Изменено пользователем ЖивучийХомячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ЖивучийХомячок сказал:

Вот сегодняшнее видео от 24.02 Реакция на клики 0.

 

не возьмусь утверждать, но выглядит как потеря пакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали пропадать люди, бегают иногда рядом невидимые, бывает окна свои не видишь визуально когда альтабаешься. Только у меня такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Shredinger сказал:

Стали пропадать люди, бегают иногда рядом невидимые, бывает окна свои не видишь визуально когда альтабаешься. Только у меня такое?

Это скорее всего из за недогрузки клиентом. Такое уже давно, проблема клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, окошко с отозванным петом после рестарта так и остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ @Admin

https://forum.asterios.tm/topic/483247-движение-персонажа/?do=findComment&comment=7676718

Цитата

Преследование со скиллами радиусом более 500 полностью отключено. Управляйте руками.

В том то и дело что руками преследовать стало невозможно, я же описал проблему.

кликаеш левой кнопкой мыши по земле чтоб персонаж бежал к цели, и если нажать дистанционный скил, а цель оказалась невидна, то чар останавливается на месте, и приходится по новой догонять руками, и опять угадывать тот момент в которой цель окажется видна (а это буквально доли секунды, в случае беготни вокруг столба), а иначе опять остановка чара. А если зажать просто дистанционный скил, и кликать правой кнопкой мыши в направлении цели, то чар и вовсе стоит на месте и не реагирует на движение руками.

Раньше такого у вас никогда не было, да и не наодном другом сервере оффе и прочем.

Вот как это выглядит на примере стоячего нпс:

https://www.youtube.com/watch?v=LCMqJ-XUGq8

А на олимпе вообще жесть твориться если кто то начинает бегать вокруг столба, то ударить его до конца боя не получится не разу, даже имея преимущество в скорости бега.

Повторю, проблема не в преследовании дистанционным скиллом которое вы недавно придумали, а в отмене движения руками, если цель оказалась не видна, у вас это всю жизнь работало нормально, до последних обнов.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, iTesey сказал:

Ответ @Admin

https://forum.asterios.tm/topic/483247-движение-персонажа/?do=findComment&comment=7676718

В том то и дело что руками преследовать стало невозможно, я же описал проблему.

кликаеш левой кнопкой мыши по земле чтоб персонаж бежал к цели, и если нажать дистанционный скил, а цель оказалась невидна, то чар останавливается на месте, и приходится по новой догонять руками, и опять угадывать тот момент в которой цель окажется видна (а это буквально доли секунды, в случае беготни вокруг столба), а иначе опять остановка чара. А если зажать просто дистанционный скил, и кликать правой кнопкой мыши в направлении цели, то чар и вовсе стоит на месте и не реагирует на движение руками.

Раньше такого у вас никогда не было, да и не наодном другом сервере оффе и прочем.

Вот как это выглядит на примере стоячего нпс:

https://www.youtube.com/watch?v=LCMqJ-XUGq8

А на олимпе вообще жесть твориться если кто то начинает бегать вокруг столба, то ударить его до конца боя не получится не разу, даже имея преимущество в скорости бега.

Повторю, проблема не в преследовании дистанционным скиллом которое вы недавно придумали, а в отмене движения руками, если цель оказалась не видна, у вас это всю жизнь работало нормально, до последних обнов.

Я хз, как так играть. Уже сгорел за час игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой то,если ты бежишь,нажимаешь любую кнопку скила,перс тормозит,что за фигня? почините  этот бред,реально не возможно играть

даже на осаде такая ирунда,тоже ручками? когда ты жмёшь скил а перс стопится и все..

Изменено пользователем НяшкаУбивашкa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, iTesey сказал:

Ответ @Admin

https://forum.asterios.tm/topic/483247-движение-персонажа/?do=findComment&comment=7676718

В том то и дело что руками преследовать стало невозможно, я же описал проблему.

кликаеш левой кнопкой мыши по земле чтоб персонаж бежал к цели, и если нажать дистанционный скил, а цель оказалась невидна, то чар останавливается на месте, и приходится по новой догонять руками, и опять угадывать тот момент в которой цель окажется видна (а это буквально доли секунды, в случае беготни вокруг столба), а иначе опять остановка чара. А если зажать просто дистанционный скил, и кликать правой кнопкой мыши в направлении цели, то чар и вовсе стоит на месте и не реагирует на движение руками.

Раньше такого у вас никогда не было, да и не наодном другом сервере оффе и прочем.

Вот как это выглядит на примере стоячего нпс:

https://www.youtube.com/watch?v=LCMqJ-XUGq8

А на олимпе вообще жесть твориться если кто то начинает бегать вокруг столба, то ударить его до конца боя не получится не разу, даже имея преимущество в скорости бега.

Повторю, проблема не в преследовании дистанционным скиллом которое вы недавно придумали, а в отмене движения руками, если цель оказалась не видна, у вас это всю жизнь работало нормально, до последних обнов.

ПОЛНОСТЬЮ согласен, при нажатии скила пишет "цели не видно" и перс встаёт как вкопанный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати рассинхрон еще остался, мб как-то по другому стал работать, но иногда вижу, как кто-то за столбом стоит и бьет оппонента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iP0vvERsL1De сказал:

Кстати рассинхрон еще остался, мб как-то по другому стал работать, но иногда вижу, как кто-то за столбом стоит и бьет оппонента .

Меня больше "Передёргивание" во время бега нервирует. Особенно когда цель преследуешь. Просто не выносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iP0vvERsL1De сказал:

Кстати рассинхрон еще остался, мб как-то по другому стал работать, но иногда вижу, как кто-то за столбом стоит и бьет оппонента .

тоже случалось такое в боях вчера. в принципе если после всех этих фиксов ради правки рссинхрона он все еще проявляется, то мне кажетсмя уже лучше бекап сделать, к тому как было, потому что рассинхрон остался, но вылезло много неприятных моментов, от невозможности управлять персом на маленькой дистанции, не добегания до точки движения, рывки в движении, до стопорения чара при использовании скиллов...Я конечно понимаю жалко столько трудов, но что поделать если не получилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, iTesey сказал:

тоже случалось такое в боях вчера. в принципе если после всех этих фиксов ради правки рссинхрона он все еще проявляется, то мне кажетсмя уже лучше бекап сделать, к тому как было, потому что рассинхрон остался, но вылезло много неприятных моментов, от невозможности управлять персом на маленькой дистанции, не добегания до точки движения, рывки в движении, до стопорения чара при использовании скиллов...Я конечно понимаю жалко столько трудов, но что поделать если не получилось..

Тоже сначала был рад, что админ занялся всем и жалко будет все труды, но вот только что был бой и ДА в текстурках бегал, как и раньше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, НяшкаУбивашкa сказал:

бред какой то,если ты бежишь,нажимаешь любую кнопку скила,перс тормозит,что за фигня? почините  этот бред,реально не возможно играть

даже на осаде такая ирунда,тоже ручками? когда ты жмёшь скил а перс стопится и все..

Та это жопа какая-то. Жмеш скил, который еще не откатился - перс останавливаеться. Да и других затупов полно особенно внутри замка. Надо жмакать на пол по несколько раз чтоб бежать в некоторых местах. Нажимаеш раш вне зоны каста - перс тупо останавливаеться. Чинили, чинили и перечинили:dash:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 1 баг с движением, скорей всего связан с тем что описано мной выше, по крайне мере симптомы такие же...

берем обычный макрос на хил себя, кой используют многие игроки. Строки макроса:

/target %self

/useskill Chain Heal

бежим по средством клика мышкой и спамим этот макрос и чар просто стопорится и дергается, убегать и хилиться становится так же нереально, видос прилагаю:

https://www.youtube.com/watch?v=q6jk5JE4G_8

 

и еще тоже скорей всего одно и тоже с такими же симптомами, если спамить скилл на "неверную цель" (сообщение в чате "неверная цель"), например рес на живого чара, или скилл на мертвого и тд, чар так же перестает бегать мышкой и дергается.

 

В совокупности все это вместе взятое вызывает дикий дискомфорт в игре, когда персонаж постоянно дергается, останавливается и не бежит куда я хочу.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я небольшой перерыв делал, скоро продолжу. Не переживайте, все поправлю в итоге. Тот рассинхрон что вы видите, на самом деле следствие багов, а не недостатков движка. Надо понимать разницу.



13 часа назад, iTesey сказал:

если нажать дистанционный скил, а цель оказалась невидна, то чар останавливается на месте

Это уберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено несколько проблем:

1. Иногда видя пробегающего мимо персонажа берешь его в таргет и он моментально оказывается далеко впереди тебя (как окгда то мобы в ДВ)

2. Очень сложно вычислить твое положение и положение убегающей цели. Если тебе надо бить кого то скилом с с откатом в 3 секунды то раньше ты использовал скил, потом своим ходом старался бежать рядом с целью до отката скила, снова бил, и по новой. щас же неизвестно где находишься ты и где находится таргет, если преследовать цель своим ходом то разница между отображаемым и реальным расстоянием до цели может быть просто драконовская

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crownee сказал:

Иногда видя пробегающего мимо персонажа берешь его в таргет и он моментально оказывается далеко впереди тебя (как окгда то мобы в ДВ)

Выделение цели вызывает механизм выравнивания ее положения, и это видите только вы. Значит, у цели сильно отличались координаты от реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уберите задержку перед релогом, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, КунгфуПанда сказал:

уберите задержку перед релогом, пожалуйста

Тогда, ваш персонаж будет оказываться неизвестно где (в стене?), если вы не остановили движение.

Но я уменьшу эту задержку до более комфортного уровня. Нужно только потестить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Admin сказал:

Тогда, ваш персонаж будет оказываться неизвестно где (в стене?), если вы не остановили движение.

Но я уменьшу эту задержку до более комфортного уровня. Нужно только потестить будет.

не всегда персонаж оказывался в стене, да и от движения это не зависило до ввода этой задержки, т.к. когда все-таки получалось что персонаж отображается в стене, перед этим я делала релог когда персонаж стоял на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку чара при неудачном касте/атаке убрал.

Нашел настоящую причину зависания клиента, исправил. Оказывается, этой ошибке много лет, но могла не проявляться ранее, или проявляться реже.

 

Если коротко: чар использует скилл на цель, цели не видно, но она в радиусе скилла. Движок строит хороший, красивый и правильный путь до цели, состоящий из цепочки квадратиков 16х16. Но т.к. у скилла есть радиус, и он больше чем длина пути, то он применяет оффсет к найденному пути, т.е. вырезает весь путь целиком (если бы радиус был меньше, то вырезал бы только часть пути около цели, равную радиусу). В итоге, путь нулевой, движок думает что мы достигли цели, но цели все еще не видно, продолжаем попытку... ну вы поняли :) А где-то в середине этого цикла происходит отправка например пакета на остановку движения. В итоге, клиент получает бесконечно большое количество пакетов, и конечно же вырубается.

 

Решение - отрезать от пути по одному квадратику до тех пор, пока цель не перестанет быть видна, или выйдем за пределы радиуса скилла. Уже сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...