LLIvarcniger Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 24 минуты назад, wizard сказал: оппозиция сейчас в жопе ? - В жопе . Ты говоришь ,что она будет еще глубже , причем доводы твои весьма сомнительны и несостоятельны , но все же пусть будут. И так , у меня 2 вопроса . 1) какая разница на какой глубине в заднице находится оппозиция ? 2) почему степень углубления волнует членов топ клана ? я подозреваю , что кто-то нагло врет . Врет еще и как, да так что набежали пацаны и минусуют от безысходности посты Админа и мои Это как в свое время они орали что "за фиксированный респ эпиков", а как я создал темку, так меня фул кланом минуснули и даже Анжела учеткой 90-х годов еще зашла и минуснула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 44 минуты назад, LLIvarcniger сказал: Врет еще и как, да так что набежали пацаны и минусуют от безысходности посты Админа и мои Это как в свое время они орали что "за фиксированный респ эпиков", а как я создал темку, так меня фул кланом минуснули и даже Анжела учеткой 90-х годов еще зашла и минуснула я тогда был в Е и поддержал тебя с той идеей, даже плюс поставил, что-то тут не сходится. Да, безусловно этот гемор ударит по топ кланам, но в большей степени он ударит по тем, кто любит зерги. Пример ТВ, если у тебя 2 замка и 2 палатки, раньше ты мог привести 200+ рыл с ресом теперь 140. а у топ кланов всего 140 человек и 2 замка точно есть, ты теряешь преимущество. не опытный и не сыгранный большой коллектив - т.е. зерг всегда трудно разводить в мпвп так чтобы под общий огонь не попасть, раньше в 2-3 клана это делалось с трудом, а теперь в 4-5 кланов, это будет еще труднее. Проблема с неявкой на осаду и заменой - равносильна для обеих сторон. Вывод: ведь топ клан не количеством пачек берет, а количеством сильных пачек, если эти же сильные поделятся на 2 клана и будут играть так вместе, вам придется делиться на 4. и точно уверен что это создаст больше проблем. Суть в том, что сейчас эти изменения оппозицю мало коснуться, т.к. летом они и не собираются почти, а вот осенью будут говорить по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) всё же думаю будет результат, не хуже чем от первоначальных урезаний размеров кланов (которое были сделаны раньше). 58 минут назад, MamaYaNaGang сказал: безусловно этот гемор ударит по топ кланам, но в большей степени он ударит по тем, кто любит зерги. . По мне так, что топ кланы, что зерги, суть одна и та же и те и другие мешают обычным среднестатистическим игрокам, вы их просто задавили уже.. уже ПК-шить невозможно, потому что мало обычных игроков в локациях, одни задроты или зерги всё заполонили, не дело это. Так что думаю ничего плохого если зергам и топам будет хуже от этого урезания. Произойдет разделение игроков по кланам.. соответственно клан скилов, флагов, замков, КХ и фортов, везде повысится конкуренция за всё, это в какой то степени пойдет на пользу думаю. В 3 раза больше КЛ-ов, в 3 раза больше варов. А если ещё и учесть, что по СС работают масухи, то в двойне пойдет на пользу. Изменено 28 июля, 2016 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 3 hours ago, wizard said: оппозиция сейчас в жопе ? - В жопе . Ты говоришь ,что она будет еще глубже , причем доводы твои весьма сомнительны и несостоятельны , но все же пусть будут. И так , у меня 2 вопроса . 1) какая разница на какой глубине в заднице находится оппозиция ? 2) почему степень углубления волнует членов топ клана ? я подозреваю , что кто-то нагло врет . Если оппозиция будет ещё сильнее в жопе, то воевать может стать не с кем. С уважением, кэп. 1 hour ago, TpoJlb said: По мне так, что топ кланы, что зерги, суть одна и та же и те и другие мешают обычным среднестатистическим игрокам, вы их просто задавили уже.. уже ПК-шить невозможно, потому что мало обычных игроков в локациях, одни задроты или зерги всё заполонили, не дело это. Так что думаю ничего плохого если зергам и топам будет хуже от этого урезания. Произойдет разделение игроков по кланам.. соответственно клан скилов, флагов, замков, КХ и фортов, везде повысится конкуренция за всё, это в какой то степени пойдет на пользу думаю. В 3 раза больше КЛ-ов, в 3 раза больше варов. А если ещё и учесть, что по СС работают масухи, то в двойне пойдет на пользу. Тебя не понять.) Если админ щас резанёт кланы, вынуждая плодить новые топовские, то и без того призрачные шансы средних игроков взять замок/контролить форт и т.д. станут вообще нулевыми, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Если уж пойти столь далеко, и сделать кланы по 40 без альянсов... просто представьте, к чему это приведет. Кланов будет огромное количество, и каждому потребуется свой отдельный КХ или хотя-бы форт, а ведь их всего 44 + 21 штука, и все даже сейчас заняты. Будет огромная конкуренция за форты. Я уже не говорю про увеличение конкуренции за замки. Вы говорите, что у вас дружные кланы по 120 человек, и все общаются в конфе, а не через игру. И что вы сможете поделить их на несколько кланов, назначить лидеров и все они будут вас слушаться и играть вместе? А какая им от этого выгода? Замок большинство не получит, флаги тоже. Вам же придется отдельно дефать каждый из допустим трех замков, в 40 человек каждый, без помощи. Или всем дружно дефать один замок, только вначале как-то его поделить на части Люди есть люди. Пройдет время, кто-то обидится, кто-то захочет большего, кому-то надоест быть на подхвате, кто-то просто захочет сделать свой независимый клан (и у него уже будет готовенький клан для этого и все карты на руках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Только что, Admin сказал: Если уж пойти столь далеко, и сделать кланы по 40 без альянсов... просто представьте, к чему это приведет. Кланов будет огромное количество, и каждому потребуется свой отдельный КХ или хотя-бы форт, а ведь их всего 44 + 21 штука, и все даже сейчас заняты. Будет огромная конкуренция за форты. Я уже не говорю про увеличение конкуренции за замки. Вы говорите, что у вас дружные кланы по 120 человек, и все общаются в конфе, а не через игру. И что вы сможете поделить их на несколько кланов, назначить лидеров и все они будут вас слушаться и играть вместе? А какая им от этого выгода? Замок большинство не получит, флаги тоже. Вам же придется отдельно дефать каждый из допустим трех замков, в 40 человек каждый, без помощи. Или всем дружно дефать один замок, только вначале как-то его поделить на части почему они в топ клане, не потому что этот клан всех убивает, а потому что он фармит драаконов. и 40 человек для фарма мало, для удержания нужно 100+ и проще собрать больше паков, хоть каждый пак в твинко клане, чем договариваться с другими клами и что-то потом пытаться меж альянсом делить. Паки идут к драконам, замки, флаги - это 10-тое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 2 минуты назад, MamaYaNaGang сказал: почему они в топ клане, не потому что этот клан всех убивает, а потому что он фармит драаконов. и 40 человек для фарма мало, для удержания нужно 100+ и проще собрать больше паков, хоть каждый пак в твинко клане, чем договариваться с другими клами и что-то потом пытаться меж альянсом делить. Паки идут к драконам, замки, флаги - это 10-тое дело. Разрешить фармить драконов только в 1 клан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) 5 минут назад, Admin сказал: Разрешить фармить драконов только в 1 клан? в 40 человек его не убить. а если его фармить в 1 клан, тогда какая за него борьба те же топы его забирать и будут, просто та часть которая не зайдет будет охранять чтобы не ззашел никто кроме своих фармеров. Если ослабить драконов, так чтобы их можно было убить быстро, не сильно сложно и сделать фикс респ, тогда оппозиция воскреснет и будут драки. Лидер других кланов - будет мой твинк, а не какой-то другой руководитель, который захочет подмять что-то под себя. Изменено 28 июля, 2016 пользователем MamaYaNaGang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Just now, Admin said: А какая им от этого выгода? Невозомжность организовать даже клан из 3х КП, т.к. нет лидеров, вот и вся выгода.))) Ну и эпике там. Just now, Admin said: Будет огромная конкуренция за форты. Я уже не говорю про увеличение конкуренции за замки. Эта вся расплодившаяся шобла топов выживет большинство пытающихся трепыхаться мид-кланов вот и всё.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Это как реализовать? Как решать, кому фармить? Нынешняя система, надо сказать, довольно корявая. Заходит два клана и толпа твинков. Одни убивают других и начинается ресание твинками бесконечное и убийства в ПК этих твинков. А если вара изначально нет между кланам, то вообще может твориться дичь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 26 минут назад, HeadMaster сказал: Это как реализовать? Как решать, кому фармить? вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 сделать возможность заходить после респа и пвп зону после порта тогда любой клан сможет бесконечно ресаться и через город заходить, а твинков дестров смогут трешбафать и убивать и будет постоянно бой, кто кого пересидит, главное чтобы проход открывался например с 21-00 до 1-00 по мск, и всех выкидывало в 2-00 по мск, тогда не смогут зафармить те, кто сидит сутками, и очень осложнится фарм твинками, потому что их будут первым делом сливать правда эпик еще подскочит в цене, как и топ пухи но зато всегда будут массовые бои, кто же откажется и повоевать, и пофармить попробовать еще бы ак исправить, там фармит 1 человек в анакиме и белефа, уменьшить количество необходимых человек в цц вдвое например ну и стабильный респ решит все проблемы, сейчас серверу много лет, ни у кого нет желания ждать +-8 и палить, кроме тех, кто может сутками играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 1 час назад, Admin сказал: Если уж пойти столь далеко, и сделать кланы по 40 без альянсов... просто представьте, к чему это приведет. Кланов будет огромное количество, и каждому потребуется свой отдельный КХ или хотя-бы форт, а ведь их всего 44 + 21 штука, и все даже сейчас заняты. Будет огромная конкуренция за форты. Я уже не говорю про увеличение конкуренции за замки. Вы говорите, что у вас дружные кланы по 120 человек, и все общаются в конфе, а не через игру. И что вы сможете поделить их на несколько кланов, назначить лидеров и все они будут вас слушаться и играть вместе? А какая им от этого выгода? Замок большинство не получит, флаги тоже. Вам же придется отдельно дефать каждый из допустим трех замков, в 40 человек каждый, без помощи. Или всем дружно дефать один замок, только вначале как-то его поделить на части Люди есть люди. Пройдет время, кто-то обидится, кто-то захочет большего, кому-то надоест быть на подхвате, кто-то просто захочет сделать свой независимый клан (и у него уже будет готовенький клан для этого и все карты на руках). В принципе что и я сказал, я старый игрок еще времен С4 и тд, и я знаю, как и остальные кто играл тогда, что фан тогда(когда 40 человек в клане) и фан сейчас(когда по 10 паков в клане), это небо и земля. Никогда, никто не стерпит, что его вышвырнули с ТОП клана, в клан где не будет флагов, а в мейн клан который будет держать ТОП замок РУНУ, будут 4 пака, все остальные обидятся. Никогда какой бы не был крутой ТОП клан и не засосал в нынешнее время всех тех кого приманил эпик, не задефает замки все(уже нужно будет выбирать, дефать ТОП замок Руну, или помогать на том же Гиране или Адене). Вся суть сделав клан 40 человек, это появятся очень много кланов, где у каждого клана будет свой КЛ(Не нужно слушать тут игроков с "ТОП" клана которые рассказывают, что будет 1 КЛ руководить всеми), такого теоретически не выйдет уже, у каждого клана будет свой КЛ, который будет отвечать за Клан, в плане: организации(куда и кому бежать и что делать), КЛ который должен будет кастовать замки или ставить палатки, КЛ который должен будет держать форт для таликов для клана(а вы представить можете сколько будет войны за форты ибо кланов будет просто туча. Если взять эпики: если вы не хотите делать фиксированный респ эпиков из-за того что на Астериосе да и в целом на всех других серверах, люди уже взрослые зачастую играют и не могут сидеть ночами из-за работы/семьи и тд(как в свое время я предлагал и вроде вы закрыли тему), то сделайте хоть ПВП зону там. А то там помимо кланов с варами(допустим два клана которые бьются друг с другом за эпик), в логове антараса/валакаса/баюма, находятся 100500 твинков, "подсосов", фарм составов(дестры и тд). На то это и ЭПИК(как и осады/ТВ), что там должны быть битвы и ПВП зона необходима. И никаких альянсов, альянс = тоже что клан 200 человек, вы сами это понимаете(саблимы,фое,цп,АОЕ не бьет). На счет КХ(большинство КХ принадлежат просто твинко кланам), а если будет много кланов, то даже за КХ покупку будут большие ставки, я уже даже побоюсь представить, что будет творится за месиво на КХ которые захватываются Надеюсь вы сделаете правильное решение и сразу сделаете кланы по 40 человек(всегда назад вернуть можно все) + ПВП зону у эпика, то гарантирую на 200% что Осенью на сервере х5 будет такой фан, про который уже все давно забыли и про который будут помнить долго. И мнимого "ТОП" клана который сейчас засосал 90% самых сильных паков за счет сильной наживи ввиду эпиков 24/7 каждый год, уже как такового не будет. 1 час назад, MamaYaNaGang сказал: почему они в топ клане, не потому что этот клан всех убивает, а потому что он фармит драаконов. и 40 человек для фарма мало, для удержания нужно 100+ и проще собрать больше паков, хоть каждый пак в твинко клане, чем договариваться с другими клами и что-то потом пытаться меж альянсом делить. Паки идут к драконам, замки, флаги - это 10-тое дело. Мы когда забрали у "топ" клана на х5 эпиков, мы делили между 3-мя кланами по честному и никто не жаловался. А "вы" зажрались уже так, что вам и делится не хочется ни с кем из-за того что годами без малейшей конкуренции фармите этих эпиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) 1 hour ago, LLIvarcniger said: В принципе что и я сказал, я старый игрок еще времен С4 и тд, и я знаю, как и остальные кто играл тогда, что фан тогда(когда 40 человек в клане) и фан сейчас(когда по 10 паков в клане), это небо и земля. Никогда, никто не стерпит, что его вышвырнули с ТОП клана, в клан где не будет флагов, а в мейн клан который будет держать ТОП замок РУНУ, будут 4 пака, все остальные обидятся. Никогда какой бы не был крутой ТОП клан и не засосал в нынешнее время всех тех кого приманил эпик, не задефает замки все(уже нужно будет выбирать, дефать ТОП замок Руну, или помогать на том же Гиране или Адене). Вся суть сделав клан 40 человек, это появятся очень много кланов, где у каждого клана будет свой КЛ(Не нужно слушать тут игроков с "ТОП" клана которые рассказывают, что будет 1 КЛ руководить всеми), такого теоретически не выйдет уже, у каждого клана будет свой КЛ, который будет отвечать за Клан, в плане: организации(куда и кому бежать и что делать), КЛ который должен будет кастовать замки или ставить палатки, КЛ который должен будет держать форт для таликов для клана(а вы представить можете сколько будет войны за форты ибо кланов будет просто туча. Если взять эпики: если вы не хотите делать фиксированный респ эпиков из-за того что на Астериосе да и в целом на всех других серверах, люди уже взрослые зачастую играют и не могут сидеть ночами из-за работы/семьи и тд(как в свое время я предлагал и вроде вы закрыли тему), то сделайте хоть ПВП зону там. А то там помимо кланов с варами(допустим два клана которые бьются друг с другом за эпик), в логове антараса/валакаса/баюма, находятся 100500 твинков, "подсосов", фарм составов(дестры и тд). На то это и ЭПИК(как и осады/ТВ), что там должны быть битвы и ПВП зона необходима. И никаких альянсов, альянс = тоже что клан 200 человек, вы сами это понимаете(саблимы,фое,цп,АОЕ не бьет). На счет КХ(большинство КХ принадлежат просто твинко кланам), а если будет много кланов, то даже за КХ покупку будут большие ставки, я уже даже побоюсь представить, что будет творится за месиво на КХ которые захватываются Надеюсь вы сделаете правильное решение и сразу сделаете кланы по 40 человек(всегда назад вернуть можно все) + ПВП зону у эпика, то гарантирую на 200% что Осенью на сервере х5 будет такой фан, про который уже все давно забыли и про который будут помнить долго. И мнимого "ТОП" клана который сейчас засосал 90% самых сильных паков за счет сильной наживи ввиду эпиков 24/7 каждый год, уже как такового не будет. Мы когда забрали у "топ" клана на х5 эпиков, мы делили между 3-мя кланами по честному и никто не жаловался. А "вы" зажрались уже так, что вам и делится не хочется ни с кем из-за того что годами без малейшей конкуренции фармите этих эпиков. 2 hours ago, MamaYaNaGang said: Лидер других кланов - будет мой твинк, а не какой-то другой руководитель, который захочет подмять что-то под себя. Никто не обидеться, это раз, во вторых флаги можно раскидать на 2-3 клана. По поводу ТОПОВОСТИ Руны, чем один сарай, отличается от другого?. Сейчас есть куча кланов. у каждого кл и что это меняет?) На x5 вроде у одного клана один сарай. На фениксах обычно топовые кланы имеют 2 сарая или больше, как захотят. А теперь самый смак, сделать респ фиксированные, например вечером или сделать пвп зону, круто и снова убьют те, кто высидит максимально. Подсосы как будут, так и останутся (может больше понадобиться). На счет КХ, нафиг тебе КХ, если до 75 бафер (кстати, сделать его как раньше, тогда может ценность кх будет выше). После 75 профа, кп или оконный баф. Вообщем ерунда это все, чисто теоритически) 1 hour ago, Canio said: сделать возможность заходить после респа и пвп зону после порта тогда любой клан сможет бесконечно ресаться и через город заходить, а твинков дестров смогут трешбафать и убивать и будет постоянно бой, кто кого пересидит, главное чтобы проход открывался например с 21-00 до 1-00 по мск, и всех выкидывало в 2-00 по мск, тогда не смогут зафармить те, кто сидит сутками, и очень осложнится фарм твинками, потому что их будут первым делом сливать правда эпик еще подскочит в цене, как и топ пухи но зато всегда будут массовые бои, кто же откажется и повоевать, и пофармить попробовать еще бы ак исправить, там фармит 1 человек в анакиме и белефа, уменьшить количество необходимых человек в цц вдвое например ну и стабильный респ решит все проблемы, сейчас серверу много лет, ни у кого нет желания ждать +-8 и палить, кроме тех, кто может сутками играть Пвп приятно тогда, когда есть приз. Рано или поздно, и тем и другим наскучит, просто драться. Забьют и все. На фениксах пвп за эпик достигало 1-2 часов, может больше. Идея нехорошая, всех под одни условия. В том то и весь смысл игры, что ты стараешься быть лучше за счет чего -то, времени, денег, мозгов. С таким успехом. Фарм Валика с 21:00 до 2:00 У каждой профы по одному скиллу. Все голые. То есть, вся проблема в миграции игроков, игроки объединяются по онлайну. Естественный выбор - пачки с большим онлайном ищут с таким же онлайном игроков. Аналогично делают кл, они ищут именно такие пати. Просто многие игроки играют долго и знают другу друга. Вся проблема в кл) Их мало. По хорошему не надо концентрировать пвп в одном месте, например более опытные кл продумают лучше например деф. Например взять те же сараи, не редко бывают интересные неожиданности. А сарай Руны, это сарай Руны. Раньше сараи завоевывались в 2 этапа по времени и это было менее интересно. Сейчас все происходит в одно и тоже время. Ведь концентрация пвп на 9 замках, вместо 4 или 5. Не много memory. Фарм на x3 (Asterios) Мог достигать 4-9 часов. Был как то один Антарас, но игроки падали не от него. И это было чертовски фаново. Когда убили, радости было много и не из-за дропа) Изменено 29 июля, 2016 пользователем Seyfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 6 hours ago, MamaYaNaGang said: я тогда был в Е и поддержал тебя с той идеей, даже плюс поставил, что-то тут не сходится. Да, безусловно этот гемор ударит по топ кланам, но в большей степени он ударит по тем, кто любит зерги. Пример ТВ, если у тебя 2 замка и 2 палатки, раньше ты мог привести 200+ рыл с ресом теперь 140. а у топ кланов всего 140 человек и 2 замка точно есть, ты теряешь преимущество. не опытный и не сыгранный большой коллектив - т.е. зерг всегда трудно разводить в мпвп так чтобы под общий огонь не попасть, раньше в 2-3 клана это делалось с трудом, а теперь в 4-5 кланов, это будет еще труднее. Проблема с неявкой на осаду и заменой - равносильна для обеих сторон. Вывод: ведь топ клан не количеством пачек берет, а количеством сильных пачек, если эти же сильные поделятся на 2 клана и будут играть так вместе, вам придется делиться на 4. и точно уверен что это создаст больше проблем. Суть в том, что сейчас эти изменения оппозицю мало коснуться, т.к. летом они и не собираются почти, а вот осенью будут говорить по другому. я правильно понимаю, что топ клан держащий руну, держет его не за счет свободного реса в пвп зоне/кучей бишей/свиньями, а именно своей не пробиваемостью? Лично я думаю, что если половина клана(70 рыл) помрут, им прийдется также бежать на деф из города, а это - 50% деферов. На азазицию это помоему не повлияет никак (я имею ввиду уменьшение) они как вставали в город, так и будут вставать, как падали от других 130 тел (союзников) так и будут падать, но в меньшик количествах. И да, много раз писали, что "большой" опозиции просто нет, люди не уживаются вместе, и сuдят в мини кланах 50 тел + твины, так что доводы что они больше будут падать друг от друга - бред, так как их на осадах всеравно не наберается 50-70 тел с тага //~~~~~~~~~~ а в чем проблема сделать задумку прописанную Админом про кланы + пвп зоны на эпиках на новом х7? в виде тестового режима? там все начнут с нуля, и посмотрят к чему это изменение приведет? если будет удачно - распространить и на х5, а не резать сразу от балды (послушать мнения игроков с измененного х7 и доработать?) Изменено 29 июля, 2016 пользователем iLordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 6 hours ago, Admin said: Разрешить фармить драконов только в 1 клан? или завысить статы так, что б фармить пришлось толпой, а под конец биться за право их добить в плане что бы людей "одной кучки" явно не хватало Изменено 29 июля, 2016 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 7 часов назад, Admin сказал: Если уж пойти столь далеко, и сделать кланы по 40 без альянсов... просто представьте, к чему это приведет. Кланов будет огромное количество, и каждому потребуется свой отдельный КХ или хотя-бы форт, а ведь их всего 44 + 21 штука, и все даже сейчас заняты. Будет огромная конкуренция за форты. Я уже не говорю про увеличение конкуренции за замки. Вы говорите, что у вас дружные кланы по 120 человек, и все общаются в конфе, а не через игру. И что вы сможете поделить их на несколько кланов, назначить лидеров и все они будут вас слушаться и играть вместе? А какая им от этого выгода? Замок большинство не получит, флаги тоже. Вам же придется отдельно дефать каждый из допустим трех замков, в 40 человек каждый, без помощи. Или всем дружно дефать один замок, только вначале как-то его поделить на части Люди есть люди. Пройдет время, кто-то обидится, кто-то захочет большего, кому-то надоест быть на подхвате, кто-то просто захочет сделать свой независимый клан (и у него уже будет готовенький клан для этого и все карты на руках). И что это даст ? сейчас чтоб апнуть 8 лвл клана надо 60 рыл, если ограничение будет в 40 то новые кланы будут 7 лвл, а старые как были и так и остануться. Если резать до 40-70 человек то что делать с крп-яйцами с рб-итемами на сквады которы добывались/покупались для апа кланов/скилов. Получится кто успел тот и сьел, а дальше беда. По епику сейчас на х5 епик можно купить за адену набив ее в других местах, после фиксов типа а давайте валика убивать в 100500 твинов и 8 часов этот валик будет стоять как самолет. Куча опозиционых пачек которые по бусту сравнимы с ешками но которые предпочитают седеть во время фарма епика на фортике/дое/блеске и так далее. При этом идет отмазка а не кто не идет чего я пойду, или у меня все есть нафига мне это. Так же прошу учесть что на сервере играет большая часть людей не кп-задрот мода куда им в ситуации 40-70 человек подаваться ? Ешки себе раскидают по кланам, может из опозищина паки разбредуться а куда деневаться тем кто не в кп? Я на осаде бегаю на крафте уже как год, для выполнения задач мне хватает оконого бафа но это крафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 6 hours ago, LLIvarcniger said: В принципе что и я сказал, я старый игрок еще времен С4 6 hours ago, LLIvarcniger said: Никогда, никто не стерпит, что его вышвырнули с ТОП клана, в клан где не будет флагов, а в мейн клан который будет держать ТОП замок РУНУ, будут 4 пака, все остальные обидятся. Чёт какой-то плохой старый игрок. Люди были ВЫНУЖДЕНЫ от альянсов перейти к кланам с изменением системы френдли фаер, отсюда все и проистекает. Когда (на всяких ИЛ+-) альянс был альянсом, а не чтоб значок красивее был, было такое понятие как топ САЙД. И, между прочим, никто не обижался за ТОП замок, ТОП клан и т.д. Дык вот, сейчас, урезав клан даже до 70, люди будут ВЫНУЖДЕНЫ, опять перейти к понятию САЙД.) А, если оставить альянс как щас, то оный сайд будет попросту безразмерным! _ака_набирай вторых составов/союзников сколько душе угодно. И уже "не подсос, а админ так навертел читоподелать." 4 hours ago, iLordSion said: Лично я думаю, что если половина клана(70 рыл) помрут, им прийдется также бежать на деф из города, а это - 50% деферов. На азазицию это помоему не повлияет никак (я имею ввиду уменьшение) они как вставали в город, так и будут вставать, как падали от других 130 тел (союзников) так и будут падать, но в меньшик количествах. Союзные защитникам кланы могут спокойно регрупаться в сидж зоне, в отличие от оппозиции.) Причем, врядли атакующие смогут продавить оные 50% деферов, не потеряв куда больше народу.) Канешн, если тут все кто за, во главе с ув Admin, не преследуют цели, чтоб лидеру доминирующего нонче клана надоело "писать против ветра", чтоб он таки умыл руки и распустил сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 1 hour ago, TimaTima said: сейчас чтоб апнуть 8 лвл клана надо 60 рыл, если ограничение будет в 40 то новые кланы будут 7 лвл, а старые как были и так и остануться. их же можно подвинуть 1 hour ago, TimaTima said: этот валик будет стоять как самолет. так вообще в этом и суть эпик бижи, она должна быть у единиц, а не всего сервера, тарас в принципе не должен убиваться "по откату" Изменено 29 июля, 2016 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 10 minutes ago, GGumbo said: так вообще в этом и суть эпик бижи, она должна быть у единиц, а не всего сервера, тарас в принципе не должен убиваться "по откату" Боюсь, ваши представления о хрониках слегка устралеи. Без бижи (за исключением валакаса м.б.) нонче (на данных хрониках) ты - щитай никто.) А по поводу Тараса, которого не фармануть в 1 сайд, я такое где-то уже видел: стоят 2-3 клана без варов и играют в передамаг и в ласт хит (апнуть СА). ^^ Кто начнёт ПКшить - тому хуже. Ассит с сайда ни 1 пак не выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 1. По дракошкам. Изменять время респа нет смысла. Целый год ходил на драконов в составе Дивайнов, когда играл там (по поводу выгоды и дропа КП в накладе не осталось, претензий к Лафое и Анжеле нет). Респ зверушек не раз и не два был в пиковое праймовое время между 19-00-22-00 и хрен кто за ГОД!!!!! из конкурентов явился с января 2015 по январь 2016. Если бы скажем не было конкуренции только на ночных драконах, а в остальное время шел фан, я бы понял фикс времени респа. А так даже отписывались оппозиции, типа собирайте зерг, а нам ответ типа ломы: нет онлайна, КЛ-у лень, Б.Фрея и прочее. И порезка численности клана фарм драконов не изменит. 2. Теперь по численности кланов. 2 часа назад, TimaTima сказал: И что это даст ? сейчас чтоб апнуть 8 лвл клана надо 60 рыл, если ограничение будет в 40 то новые кланы будут 7 лвл, а старые как были и так и остануться. Если резать до 40-70 человек то что делать с крп-яйцами с рб-итемами на сквады которы добывались/покупались для апа кланов/скилов. Получится кто успел тот и сьел, а дальше беда. Это верно, режем под корень кланы и сразу надо что-то решать с реорганизацией системы клан-скилов. Не забываем, что в Ц4 при 40 рылах был максимальный лвл 5-й и не было клан-скилов. Сейчас решать проблему надо комплексно, либо реорганизовывать структуру клан-скилов, либо принудительно понижать максимальный лвл клана, обнулять все проученное и приводить кланы к реалиям 40-70 человек. Без подобной систематизации подобная кастрация ни к чему хорошему не приведет. Не забывайте, что большинство ПвП игроков в кланах держат клан-скилы, причем даже больше, чем флаги. Хорошо, режем до 40 чел численность, обнуляем клан-скилы и принудительно режем максимальный лвл клана до 5-6 уровня. Тогда предложенное Админом будет иметь смысл. Если этого ничего не делать, то оставить существующие клановые реалии. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Aranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 9 часов назад, Twisted сказал: Если оппозиция будет ещё сильнее в жопе, то воевать может стать не с кем. С уважением, кэп. Тебя не понять.) Если админ щас резанёт кланы, вынуждая плодить новые топовские, то и без того призрачные шансы средних игроков взять замок/контролить форт и т.д. станут вообще нулевыми, не?) Средние или новые игроки, новые кланы, тут вообще не причем, их всё это не коснется думаю. В данной ситуации их шансы сейчас нулевые и будут нулевые. Однако урезание размеров кланов и дружественный огонь масухами по CC, в долгосрочной перспективе может привести к частичному распаду старых кланов на 2-3 других клана. Неизбежно появится оппозиция, которая сформируется из уже существующих топовых кланов или зергов, через какое то время, вот в них уже и будут вливаться новые игроки, это единственный вариант для них. Изменено 29 июля, 2016 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssexyfox Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 а це и для х55 тоже будет действовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Скрытый текст Уровень клана SP Адена Необходимые предметы Очки репутации Минимальное количество членов клана Преимущества 1 20,000 650,000 - 0 1 или более Чат клана, хранилище клана (200 ячеек) 2 100,000 2,500,000 - 0 1 или более Доска сообщений клана, сообщения для клана, возможность участвовать в торгах за Обитель Клана 3 350,000 0 Знак Крови 0 1 или более Использование эмблемы клана, использование титулов, объявление и принятие войны кланов. 4 1,000,000 0 Манифест Альянса 0 1 или более Участие в осадах крепостей и захватываемых обителей. 5 2,500,000 0 Печать Амбиций 0 1 или более Организация альянса, участие в осадах замков, организация Академии 6 0 0 - 5,000 30 или более Организация Королевской Стражи (2 подразделения) 7 0 0 - 10,000 50 или более Организация Ордена Рыцарей (4 подразделения) Вот максимально что тогда должно быть по лвл клана, исходя из желания Админа. А вот максимальные клан-скилы для этого варианта. 5 лвл Название Ур. умения Предметы для изучения Очки реп. клана Описание Верховная Власть Клана 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 0 Предоставляет привилегированное право формировать Командный Канал не только Лидеру клана, но и любому члену клана, имеющему статус Старейшина или выше. Кровь Клана 1 Сердце Земли — 10 шт. 1,500 Увеличивает дополнительное Восстановление НР на 3% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. Магическая Защита Клана 1 Ангельская Эссенция — 10 шт. 1,500 Увеличивает Маг. Защ. на 6% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. Жизненная Сила Клана 1 Сердце Земли — 10 шт. 1,500 Увеличивает Макс. НР на 3% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. 6 лвл Название Ур. умения Предметы для изучения Очки реп. клана Описание Эгида Клана 1 Сердце Земли — 10 шт. 3,000 Увеличивает Физ. Защ. на 3% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Рыцаря или выше. Могущество Клана 1 Сердце Дракона — 10 шт. 3,000 Увеличивает Физ. Атк. на 3% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Рыцаря или выше. Мораль Клана 1 Неактивное Ядро — 10 шт. 2,600 Увеличивает дополнительное Восстановление СР на 6% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Старейшины или выше. Клановое Усиление Щита 1 Сердце Дракона — 10 шт. 2,100 Увеличивает Защиту щитом на 24% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Барона или выше. Духовность Клана 1 Неактивное Ядро — 10 шт. 2,100 Увеличивает Макс. СР на 6% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Барона или выше. 7 лвл Название Ур. умения Предметы для изучения Очки реп. клана Описание Эгида Клана 2 Сердце Земли — 10 шт. 6,500 Увеличивает Физ. Защ. на 5% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Рыцаря или выше. Клановое Сопротивление Циклонам 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 5,100 Увеличивает сопротивление атакам Воды/Ветра на 3 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Сила Духа Клана 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 5,100 Увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 12 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Свобода Клана 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 5,100 Увеличивает сопротивление удерживающим атакам на 12 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Наведение Клана 1 Память о Смерти — 10 шт. 5,600 Увеличивает Точность на 1 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Барона или выше. Кровь Клана 2 Сердце Земли — 10 шт. 6,900 Увеличивает дополнительное Восстановление НР на 5% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. Удача Клана 1 Колыбель Создания 6,900 Снижает потери опыта и штрафы за смерть персонажа в результате действий игрока или обычного монстра. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус не ниже Наследника. Магическая Защита Клана 2 Ангельская Эссенция — 10 шт. 6,900 Увеличивает Маг. Защ. на 10% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. Клановое Сопротивление Магме 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 5,100 Увеличивает сопротивление атакам Огня/Земли на 3 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Могущество Клана 2 Сердце Дракона — 10 шт. 6,500 Увеличивает Физ. Атк. на 5% всех членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Рыцаря или выше. Духовность Клана 2 Неактивное Ядро — 10 шт. 5,600 Увеличивает Макс. СР на 10% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Барона или выше. Бдительность Клана 1 Могильная Стела Разрушения — 1 шт. 5,100 Увеличивает устойчивость к усыпляющим атакам на 12 членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Жизненная Сила Клана 2 Сердце Земли — 10 шт. 6,900 Увеличивает Макс. НР на 5% членов клана. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Наследника или выше. Стойкость Клана 1 Память о Смерти — 10 шт. 5,100 Увеличивает шанс блока щитом на 12%. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. Читайте и размышляйте, господа админы. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Aranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 30 минут назад, Aranar сказал: 2. Теперь по численности кланов. Это верно, режем под корень кланы и сразу надо что-то решать с реорганизацией системы клан-скилов. Не забываем, что в Ц4 при 40 рылах был максимальный лвл 5-й и не было клан-скилов. Сейчас решать проблему надо комплексно, либо реорганизовывать структуру клан-скилов, либо принудительно понижать максимальный лвл клана, обнулять все проученное и приводить кланы к реалиям 40-70 человек. Без подобной систематизации подобная кастрация ни к чему хорошему не приведет. Не забывайте, что большинство ПвП игроков в кланах держат клан-скилы, причем даже больше, чем флаги. Хорошо, режем до 40 чел численность, обнуляем клан-скилы и принудительно режем максимальный лвл клана до 5-6 уровня. Тогда предложенное Админом будет иметь смысл. Если этого ничего не делать, то оставить существующие клановые реалии. Имхо бред, делать максимальный лвл клана 5-6 не ок, просто сделать как и было сделано с этим фиксом(110+20), для повышения уровня клана уменьшить количество людей в клане... в оригинале для апа 9 лвла нид 120 человек, для апа 10-го лвла нид 140 человек, у нас эти параметры уменьшены до 70 и 80 тел... в наших реалиях сделать отметки по 30-40-50-60 тел, уровень клана дает не только возможность учить какие то скилы и сквады, а так же поднимает статус персонажа, что достаточно важно, и за счет этого работают большинство клан скилов. Также нельзя убирать сквады в клане, они учатся за итемы с фортов и замков, что относительно является стимулом что бы за них драться, ровно как и ап 9, 10 и 11 лвла, для их апа нужны итемы, и если для 9 и 10 можно их купить, то для 11 лвла нужно владеть замком. По поводу того что резать: Если отметка 70(+20) то убрать 4 ордена рыцарей по 10 человек, останется основа(30) и 2 королевские стражи(20), не будет проблем с тем что бы разучивать сквады на ордена рыцарей по 10 человек и с клан скилами требующими высокий статус персонажа(Clan Wind Walk +6 бега, требуется статус Граф и выше). Если отметка 40(+20) тел то аналогично, основа 20, и 2 королевские стражи по 10. Также было бы не плохо если бы уменьшилась стоимость изучения клан скилов, сквадов и т.д., ибо по логике вещей ценники на клан скилы делались под кланы на 200 тел, и все эти люди что то вкладывали в развитие этого клана, если же размер клана будет 40 или 70, ценники на клан скилы будут завышены для столь малого количества людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 35 минут назад, TpoJlb сказал: Средние или новые игроки, новые кланы, тут вообще не причем, их всё это не коснется думаю. В данной ситуации их шансы сейчас нулевые и будут нулевые. Однако урезание размеров кланов и дружественный огонь масухами по CC, в долгосрочной перспективе может привести к частичному распаду старых кланов на 2-3 других клана. Неизбежно появится оппозиция, которая сформируется из уже существующих топовых кланов или зергов, через какое то время, вот в них уже и будут вливаться новые игроки, это единственный вариант для них. на последних осадах на х5 на адене стояло 3 (три!) разных клана. за 2 часа от фф умер 1 (один!) человек из 4-6 пачек, которые там были. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Extortioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 38 минут назад, TpoJlb сказал: Средние или новые игроки, новые кланы, тут вообще не причем, их всё это не коснется думаю. В данной ситуации их шансы сейчас нулевые и будут нулевые. Однако урезание размеров кланов и дружественный огонь масухами по CC, в долгосрочной перспективе может привести к частичному распаду старых кланов на 2-3 других клана. Неизбежно появится оппозиция, которая сформируется из уже существующих топовых кланов или зергов, через какое то время, вот в них уже и будут вливаться новые игроки, это единственный вариант для них. интересно, сможешь ли ты понять что драконы не удержатся в 4 пака против сервера, при всем желании... и что доминирующий сайд хоть и будет сидеть в разных кланчиках, но под руководством ОДНОГО человека, а КЛ в каждом таком кланчике(2-ом, 3-тем составе) будет твинк этого самого ОДНОГО ЛИДЕРА, и что люди игравшие годами под руководством этого одного лидера никуда не уйдут, они будут сидеть в том клане, в котором скажут, ибо альтернативой является азазиция с очень печальными лидерами, которые все что могут это кричать в политике сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 21 минуту назад, Mаpuo сказал: Имхо бред, делать максимальный лвл клана 5-6 не ок, просто сделать как и было сделано с этим фиксом(110+20), для повышения уровня клана уменьшить количество людей в клане... в оригинале для апа 9 лвла нид 120 человек, для апа 10-го лвла нид 140 человек, у нас эти параметры уменьшены до 70 и 80 тел... в наших реалиях сделать отметки по 30-40-50-60 тел, уровень клана дает не только возможность учить какие то скилы и сквады, а так же поднимает статус персонажа, что достаточно важно, и за счет этого работают большинство клан скилов. Также нельзя убирать сквады в клане, они учатся за итемы с фортов и замков, что относительно является стимулом что бы за них драться, ровно как и ап 9, 10 и 11 лвла, для их апа нужны итемы, и если для 9 и 10 можно их купить, то для 11 лвла нужно владеть замком. По поводу того что резать: Если отметка 70(+20) то убрать 4 ордена рыцарей по 10 человек, останется основа(30) и 2 королевские стражи(20), не будет проблем с тем что бы разучивать сквады на ордена рыцарей по 10 человек и с клан скилами требующими высокий статус персонажа(Clan Wind Walk +6 бега, требуется статус Граф и выше). Если отметка 40(+20) тел то аналогично, основа 20, и 2 королевские стражи по 10. Также было бы не плохо если бы уменьшилась стоимость изучения клан скилов, сквадов и т.д., ибо по логике вещей ценники на клан скилы делались под кланы на 200 тел, и все эти люди что то вкладывали в развитие этого клана, если же размер клана будет 40 или 70, ценники на клан скилы будут завышены для столь малого количества людей. Просто Марио, может и ты прав, но я вот не заметил развернутой информации о процессе кастрации, кроме самого факта уменьшения численности. То есть мы режем численность без правки остального? Тогда Админ перегрелся на солнце. Если он просто забыл выложить дополнительную инфу, то пусть выложит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 55 minutes ago, TpoJlb said: Средние или новые игроки, новые кланы, тут вообще не причем, их всё это не коснется думаю. В данной ситуации их шансы сейчас нулевые и будут нулевые. Да, "не коснется", за исключением следующих моментов: - Форты и КХ будут только у оных топов и их подсосов. - О замках можно не мечтать (сейчас хотя б можно придти пофанится) - Окнам в составе больших кланов придется помахать ручкой.) - Чистки за онлайн и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Только что, Aranar сказал: Просто Марио, может и ты прав, но я вот не заметил развернутой информации о процессе кастрации, кроме самого факта уменьшения численности. То есть мы режем численность без правки остального? Тогда Админ перегрелся на солнце. Если он просто забыл выложить дополнительную инфу, то пусть выложит. это логично что для апа лвла клана будут установлены значения которые позволяет вмещать этот клан, так было при прошлом фиксе, за это можно не переживать, меня больше напрягают ценники за клан скилы и сквады, если 30.000 крп за Clan Clarity(+6% регена мп) для 200 тел в клане это была норма, для 110 еще куда не шло, то для 40 как то перебором будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения