Kronverk Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 11 hours ago, DolceGabbana said: до сих пор всё криво( Гопсоди Боже, у меня микроволновка не работает, Админ, ПАМАГИ что именно криво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IB0ST0NI Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А могло ваше "колдование" каким то образом отразится на асисте по мемберу пати? То не берется вообще, то через раз. Началось 2 дня назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В 06.01.2016 at 21:04, Admin сказал: В общем, я перепробовал сейчас все что только можно, два чара клиентским /targetnext никаким образом не могут друг друга выделить (ПК, флаг, война, пвп зона), при том что пакеты отсылаются все правильным образом. Я уже писал- есть еще "джойстиковый" нексттаргет, он точно, просто 100% выделяет все и вся (проверял на этом клиенте), только чуть чуть его переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 1 час назад, Crownee сказал: Я уже писал- есть еще "джойстиковый" нексттаргет, он точно, просто 100% выделяет все и вся (проверял на этом клиенте), только чуть чуть его переделать И чем же вы его будете нажимать? Джойстиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 6 часов назад, Admin сказал: И чем же вы его будете нажимать? Джойстиком? Нет. привязать к чему нибудь другому. Я в свое время привязывал его к мышке. Другое дело насколько сложно технически изменить критерии выбора следующего таргета, ибо по умолчанию он перебирает вообще все выделяемое в FoW персонажа (можно выделить только тех, кого игрок видит) и в указанном ренже (кстати там 2 функции, перебирают и в одну и в другую сторону ). Вобщем функция есть, другое дело насколько она применима в нашей ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlоm1х Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 держать 2 таргета на панеле, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalloryKnox Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 19 минуту назад, zlоm1х сказал: держать 2 таргета на панеле, спасибо. Стрижка только началась .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenMund Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 В продолжение работы /targetnext2 При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 1 час назад, GreenMund сказал: В продолжение работы /targetnext2 При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера. соглашусь, некст таргет вообще не должен выделять пати-мемберов, только враждебные цели(которые можно атаковать без ctrl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 В 06.01.2016 at 12:04, Aranar сказал: Вчера вышли паком сделать Рождественский ПвП забег для ловли ведьм в ночь перед Рождеством и заодно проверить таргеты. В ПвП Некстаргет2 один раз почти идеально выделил вара, хорошо. Потом пошли в Стакато, натолкнулись на три вара, не выделил ни одного. Пошли в ДоЕ, где было варов изрядно. В толпе полная задница - не выделяет никого, а когда рядом шизанутые ножи с арбами, сплошные сбития таргетов и блинки при неработающей команде ты просто уже труп. Ясно-понятно - виноваты курицы и ножи в кривом таргете - админ памаги =D. второй некстаргет похож не на : следущая цель -> следущая цель а как следущая цель -> захват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 3 часа назад, GreenMund сказал: В продолжение работы /targetnext2 При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера. Это не проблема некст таргета, это проблема клиента, и ее не исправить. Серверный некст таргет ни при каких обстоятельствах не выделяет дружественную цель, и вообще не посылает таких пакетов, это делает сам клиент, потому что глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalloryKnox Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Тоесть это навсегда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppa32 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalloryKnox Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 8 минут назад, ppa32 сказал: На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе. А кто говорил что будет легко? Привыкай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensus Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Только что, ppa32 сказал: На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе. атлична, наконец-то ножи смогут карать хилов на пятерочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 7 часов назад, НадеждаРаков сказал: Ясно-понятно - виноваты курицы и ножи в кривом таргете - админ памаги =D. второй некстаргет похож не на : следущая цель -> следущая цель а как следущая цель -> захват. Виноваты не профы, а кривизна действия в клиенте и это надо исправлять, как можно быстрее. Как? Не знаю, Админу и Дрину виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AncientDragon Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 2 часа назад, ppa32 сказал: На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе. А в вове еще нужно самому поворачивать персонажа лицом к противнику, как-то справляются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppa32 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Там все в одинаковых условиях. А тут, если ты ДД, то тебе не надо постоянно переключать таргет с себя на противника и обратно. А если ты хил, то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AncientDragon Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 4 минуты назад, ppa32 сказал: Там все в одинаковых условиях. А тут, если ты ДД, то тебе не надо постоянно переключать таргет с себя на противника и обратно. А если ты хил, то надо. Мб потому что задача ДД - дамажить, а хилов - хилить и хилам для выполнения своей роли не требуется выделять противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ныть можно сколько угодно, но есть два неизбежных факта: 1) Стандартный /targetnext в этом клиенте сломан и не подлежит восстановлению. 2) Из за старого клиентского бага со сменой цели, клиент иногда самостоятельно переключает цели, поэтому /targetnext2 может быть неудобен. Мы не можем исправить ни то, ни другое, и не потому что не хотим, а потому что не можем, у нас нет исходных кодов клиента. Единственный выход - ждать следующей версии клиента, в которой как минимум стандартный /targetnext заработает. Разработкой патчей для клиента занимается Drin, поэтому я ничего не могу сказать вам про сроки. Тему закрываю, т.к. сделал все что мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.