Persei Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 кстати уже несколько раз понимался вопрос чтоб дать крафтерам скил - Разделение СпособностейУр.1Servitor Share Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. но все темы игнорились или забывались , крафтеру с волком или дон петом намного выгодней бегать чем с тем же големом даже +30 логики 0 ,механик голем сам по себе очень ватный и бесполезный даже на лоу лвле проще бегать с петом или волком , да еще и кушает % експа пока его не заточить на +15 , в принципе как и биг бум , смысл тогда от него? у всех убрали давно поедание опыта (имеется в виду самонеров) крафтерам так и оставили ,не говоря на его "однонюковость" статы ничножно малые что в защите ,что в атаке ,+ отзывается практично всегда и очень быстро .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) провел тесты(уже на всех +30-ых големах), выводы: Wild Hog Cannon - приемлемое кол-во хп. Siege Golem - не атакует с руки, бьет только скилом. Swoop Cannon - дамаг стал ниже, что бы убить гнома под бафом варка потребовалось 3 залпа. Wild Hog Cannon - дамаг вырос(во всяком случае Swoop Cannon убил с 1 залпа), но для атаки ворот замка не достаточно. Големы не телепортируются за хозяином даже ели тот сделает сое в город. Siege Golem - не может атаковать других големов Но если не может, то и хрен с ним, так даже лучше. Защитникам я его вызывать не разрешал все равно. в принципе хорошо, но атаку Wild Hog Cannon все же стоило бы увеличить, ибо ворота замка он не пробьет. Изменено 7 июля, 2015 пользователем lMapuo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 в принципе хорошо, но атаку Wild Hog Cannon все же стоило бы увеличить, ибо ворота замка он не пробьет. С расстояния бьет, и немалого. Логично что урон от нее должен быть поменьше чем от скила осадного голема. Кстати Вайлд Хог у нас работает как то странно... Она должна переходить в осадный режим (дада, как танк в старкрафте) и с него уже стрелять. Причем переключение между режимами довольно долгое.... у кого есть возможность и желание пусть запилит багрепорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inseption Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Кул, артилерия не будет ваншотить и будет убиваться другими големами, к тому же эти другие големы могут с ренджа атаковать ворота замка если нету возможности подойти в плотную... p.s. еще 1 момент по поводу крафтеров... я вот полетал на крафтере на олимп, соло побегал... тут такая проблема, у крафтера есть суммон, механик голем... у него хоть и 16к хп на оли и 20к+ в поле, но из за того что у него нету атрибута ВОБЩЕ, его любой противникубивает с пары ударов, ибо по нему идет прибавка к дамагу от 300 пушки(в реалиях нашего сервера 300 пушка есть у каждого кто играет больше 3 недель) в 80% урона, маги как правило эти 16к хп убивают с 2 нюков... может есть вариант дать этому голему передачу атрибута хозяина ? Не думаю что это сильно усилит класс или внесет дизбаланс, просто пет при таком запасе хп не живет вообще... кстати пантера у ДА тоже оочень ватная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 С расстояния бьет, и немалого. Логично что урон от нее должен быть поменьше чем от скила осадного голема. Кстати Вайлд Хог у нас работает как то странно... Она должна переходить в осадный режим (дада, как танк в старкрафте) и с него уже стрелять. Причем переключение между режимами довольно долгое.... у кого есть возможность и желание пусть запилит багрепорт есть такой момент, но если сделать задержку в 30 секунд для установки орудия в боевое положение будет много гемороя, имхо не больше 10 секунд... да и баг репорт ты врятли грамотно составишь, я только что излазил всю гоху но не нашел не единого упоминания про этот скил у голема. нашел фрапс с ГОДа, тут видно как он меняет стойки движение-атака... кстати пантера у ДА тоже оочень ватная. потому что у нее тоже нету атрибута, у феникса палада кстати тоже нету, но компенсируеться тем что на нем как правило висит икона(если не две) и маджести и сэлф м дэфом С расстояния бьет, и немалого. Логично что урон от нее должен быть поменьше чем от скила осадного голема. поменьше но не на столько, по воротам замка усиленным в 5 раз класса столицы королевства(аден/руна) он будет гладить по 50к от силы, нужно что бы хотя бы 150к прилетало, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Кстати хорошо бы еще сделать так, чтобы големы не лечились обычными процентными хилами (чейн хилл, баланс лайф итд) а только специальным скилом крафтера Repair Golem. Это заставит крафтера держаться поближе к своим големам а не посылать их через полкарты. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Кстати хорошо бы еще сделать так, чтобы големы не лечились обычными процентными хилами (чейн хилл, баланс лайф итд) а только специальным скилом крафтера Repair. Это заставит крафтера держаться поближе к своим големам а не посылать их через полкарты. а вот это вот дельная идея, ибо любой саппорт обладающий чайником хилит по 500к-1кк хп Siege Golem, и его при всем желании при наличии хила не убьешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 кстати пантера у ДА тоже оочень ватная. за то у него есть селф пдф,мдф, рефлекты ,уд и не одно ,как и у паладина у паладина еще и икона есть у крафта нету селфов мдф /пдф ,нету удов и сам голем дамажет куда меньше ..... Кстати хорошо бы еще сделать так, чтобы големы не лечились обычными процентными хилами (чейн хилл, баланс лайф итд) а только специальным скилом крафтера Repair Golem. Это заставит крафтера держаться поближе к своим големам а не посылать их через полкарты. когда то давно помню после фиксов писал от этом ,на что админ если не ошибаюсь отписывал что мол Repair Golem скил у гнома не предназначен для осадных ...хотя по логике машины и орудия должны восстанавливаться ... з.ы но все же осады осадами они бывают раз в 2е недели ,на фортах окно , а поле /пвп как не было изменений так и нету . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Кстати Вайлд Хог у нас работает как то странно... Она должна переходить в осадный режим (дада, как танк в старкрафте) и с него уже стрелять. Причем переключение между режимами довольно долгое.... у кого есть возможность и желание пусть запилит багрепортЯ не стал это делать, хоть и имеется почти готовый механизм. Нет никакого смысла усложнять управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 на осадах замков по тещу големов в боевых условиях, тему если можно не закрывайте. p.s. после обновлений существенно снизился дамаг со скила у Siege Golem, бил по 400к+ по воротам форта, стал бить по 100к, в соотношение ворота замка усиленные в 5 раз против голема с таким дпсом ломать ворота не менее 2 минут, нужно подкорректировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 кстати уже несколько раз понимался вопрос чтоб дать крафтерам скил - Разделение СпособностейУр.1 Servitor Share Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. но все темы игнорились или забывались , крафтеру с волком или дон петом намного выгодней бегать чем с тем же големом даже +30 логики 0 ,механик голем сам по себе очень ватный и бесполезный даже на лоу лвле проще бегать с петом или волком , да еще и кушает % експа пока его не заточить на +15 , в принципе как и биг бум , смысл тогда от него? у всех убрали давно поедание опыта (имеется в виду самонеров) крафтерам так и оставили ,не говоря на его "однонюковость" статы ничножно малые что в защите ,что в атаке ,+ отзывается практично всегда и очень быстро .... Тогда того же начнут просить ДА и паладины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Тогда того же начнут просить ДА и паладины. Именно, поэтому лучше уж не вводить новые скилы. Хватит, уже ПП ввели скилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Тогда того же начнут просить ДА и паладины. при чем тут паладины и да?) у них есть +100500 способов защитить своего питомца в отличии от гнома 3 уда +пати уд ,рефлекты ,иконы ,селфы ,пдф,мдф и куча другого +агр ,а у гнома голем просто обречено на 2а удара и труп ..... да тут дело даже не в новых мб скилах ,а в том ,что у крафта изменений никаких прогрессивных не было с времен старых хроник ничего не поменялось в то время как другие классы бустанули так нормально... Учитывая то ,что мин. шанс еще и понизили на прохождение дебафа , то ,что у него станы уже не перенакладываются хотя два с них должны , в пати кач, как дд, как полезность ,- он бесполезный ....... (голема надо точнуть хотя бы на +30 чтоб он хоть как то дпсил и то волк в топ шмоте или дон пет нанесет куда больше дпса ,, кушают % експа что минимум как глупо учитывая то ,что крафтерами мало кто и так играет ,а еще меньше тех кто его возьмут в пати на кач ....... ,скилы даже при тату +5 стр ,как и атака ноносят очень мало урона , у Rush Impact -большой откат .... , Riposte Stance - с эго 30% отражением дебафа не отражает его практично ,может стоять тот же овер на олимпе крутить по кд дебаф в то время на гноме будет целая строка дебафа а на овера если отразит один дебаф так хорошо итд... Repair Golem (хил голема) - хилит по 15% ,и радиус действия 40 ! не 100 не 400 а именно 40 тобиш в притык надо стоять к голему в то время как у самонеров итд очень большой рендж хила .) Можно писать и писать по этому поводу много , количество мр как для крафтера как то очень мало ,скилы для вызова голема ,хила итд кушают много мр , пару раз вызвал голема и ты без мр ...... ну если вы хотите менять ,что то и делаете свой нормальный сервер , то можно подредактировать такие моменты....... собственно сами осады в плане големов и крафтеров не сделают их более привлекательным классом ,а если хотите поднять их как класс сделать их не окном , то надо делать изменения которые касаются пвп / самого крафта вещей итд .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 при чем тут паладины и да?) при том, что все ДА и палы тоже захотят такой скил. и поверь, твой аргумент "3 уда +пати уд ,рефлекты ,иконы ,селфы ,пдф,мдф и куча другого +агр" будет не очень убедительным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 при том, что все ДА и палы тоже захотят такой скил. и поверь, твой аргумент "3 уда +пати уд ,рефлекты ,иконы ,селфы ,пдф,мдф и куча другого +агр" будет не очень убедительным Согласен, тем более, что кошка ложится с одной плюхи, попугай с 2-3 максимум. И голем Кузи тут на уровне живучести саммонов ДА и Пала, не смотря на селфы, уды и прочие танковые прибамбасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) при чем тут паладины и да?) у них есть +100500 способов защитить своего питомца в отличии от гнома 3 уда +пати уд ,рефлекты ,иконы ,селфы ,пдф,мдф и куча другого +агр ,а у гнома голем просто обречено на 2а удара и труп ..... да тут дело даже не в новых мб скилах ,а в том ,что у крафта изменений никаких прогрессивных не было с времен старых хроник ничего не поменялось в то время как другие классы бустанули так нормально... Учитывая то ,что мин. шанс еще и понизили на прохождение дебафа , то ,что у него станы уже не перенакладываются хотя два с них должны , в пати кач, как дд, как полезность ,- он бесполезный ....... (голема надо точнуть хотя бы на +30 чтоб он хоть как то дпсил и то волк в топ шмоте или дон пет нанесет куда больше дпса ,, кушают % експа что минимум как глупо учитывая то ,что крафтерами мало кто и так играет ,а еще меньше тех кто его возьмут в пати на кач ....... ,скилы даже при тату +5 стр ,как и атака ноносят очень мало урона , у Rush Impact -большой откат .... , Riposte Stance - с эго 30% отражением дебафа не отражает его практично ,может стоять тот же овер на олимпе крутить по кд дебаф в то время на гноме будет целая строка дебафа а на овера если отразит один дебаф так хорошо итд... Repair Golem (хил голема) - хилит по 15% ,и радиус действия 40 ! не 100 не 400 а именно 40 тобиш в притык надо стоять к голему в то время как у самонеров итд очень большой рендж хила .) Можно писать и писать по этому поводу много , количество мр как для крафтера как то очень мало ,скилы для вызова голема ,хила итд кушают много мр , пару раз вызвал голема и ты без мр ...... ну если вы хотите менять ,что то и делаете свой нормальный сервер , то можно подредактировать такие моменты....... собственно сами осады в плане големов и крафтеров не сделают их более привлекательным классом ,а если хотите поднять их как класс сделать их не окном , то надо делать изменения которые касаются пвп / самого крафта вещей итд .... все твое нытье перечеркивается тем, что крафт с серьгами тупо не выпускает противника из стана. вот кому кому, но только не кафтерам ныть. Крафтеры, после их абгрейда стали очень популярны на осадах, но только в условиях атаки, а после ? Что происходит с ними после того как сломаются все стены и скастуеться замок ? Они либо выводятся из клана либо пылятся в виде твинков, ибо когда клан владеет собственностью в виде замка или форта, он становиться полностью бесполезен вот ножей вообще в нормальные кланы не берут, а гладов? насколько мне известно, в претендующие на замки кланы берут только КП, соло игроков с их ненужными на осадах профами там не держат. а вообще, как-то стремно звучит, когда тело, продающее итемы в громадных кол-вах на 10 лвла клана, орет, что не берут в кланы гномов. ну, соберись и возьми) вместе с итемами гнома подкидывай))) P.S. гном на осадах нужен? + в поле соло тащит на станах? + шмотки крафтит? + что еще нужно...играй, радуйся. Изменено 9 июля, 2015 пользователем РокЗвезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вот ножей вообще в нормальные кланы не берут, а гладов? насколько мне известно, в кланы берут кп, соло с их ненужными на осадах профами там не держат. а вообще, как-то стремно звучит, когда тело, продающее итемы в громадных кол-вах на 10 лвла клана, орет, что не берут в кланы гномов. ну, соберись и возьми) вместе с итемами гнома подкидывай))) я уже пересел с тк на гнома, и буду на нем играть как на основном чаре, да от меня на фанчике вечером не будет толку, зато на тех же осадах я 1 буду выдавать кпд 2 паков, на драконах если что подстрахую и нарисую тонну сосок, разбафаю мемберов клана, магазин поставлю что бы сокланы затарились расходниками в условиях инст зоны типо белефа/тараса/валика, еще что нибудь сделаю, для клана от меня будет прок на этой профе, и никто меня не кикнет из клана за ненадобностью. p.s. на осаде руны бегает от Е 2-3 глада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 зато на тех же осадах я 1 буду выдавать кпд 2 паков, суть всех твоих предложений по гномам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 суть всех твоих предложений по гномам. суть моих предложений в том, что крафтер это ключевой персонаж в клане, как и овер, подтверждение тому как минимум квест на тв на "ключевых персонажей" и невозможность брать саб на овера или крафтера... год назад крафтер был окном, после обгрейда големов стал ключевым персонажем на осаде но только в условиях атаки, что не есть правильно, он должен быть ключевым персонажем как в условиях атаки, так и в условиях защиты(ибо рано или поздно клан захватывает себе замок или форт). и что бы на него не навешали, что бы ему не дали, он был есть и будет клановым персонажем, а не ногибатором всего живого, вопрос только в том, насколько он полезен для этого клана, если год назад был бесполезен для клана, то сейчас очень даже полезный персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 все твое нытье перечеркивается тем, что крафт с серьгами тупо не выпускает противника из стана. вот кому кому, но только не кафтерам ныть. P.S. гном на осадах нужен? + в поле соло тащит на станах? + шмотки крафтит? + что еще нужно...играй, радуйся. мое ныть? ты больной? сказал чихня с новой твинко учетки ,который все время сам ноет и упрекает других в реальных фактах ,что это нытье? не я же наныл на ЛСы,сакру итд ,а ты . Я не играю крафтером это раз ,у меня есть кп , когда надо и клан , суть заключается в том ,что крафтеры как пвп ,пве чар никому не нужен ,это только окно ,как собственно и на осадах ,у меня люди их окнами таскали в целом клане или садили свох 10х мемберов на время осады и все , дальше он никому не нужен , про крафт можно забыть с доступностю той же елегии итд писать много .... гном соло тащит с сергами? кого он тащит бомжей в ворпал тяж сетах или елегии которая не дает резиста ? при равном бусте и сете с резистом от стана это будет чуть не минимальный шанс ,так что чего не знаешь не пиши .... А если 2часа осад это показатель "нужности " тогда от этой смайлик к стати А если брать гномов в клан ,тогда получается - один пак в клане ,что есть допустим критично при пвп и масс замесах клан на клан ,епиках. Согласен, тем более, что кошка ложится с одной плюхи, попугай с 2-3 максимум. И голем Кузи тут на уровне живучести саммонов ДА и Пала, не смотря на селфы, уды и прочие танковые прибамбасы. тебе выше написал ,и если те же уды и селфы не показатель я тогда не знаю мб дело в руках?, учитывая то что когда бить кошака тем же мили с атаки или скилом идет пристой рефлект +кенцл от нее у феникса есть клинс и под теми же 2а иконами а если еще и уд сверху его бывает убить тяжелей хозяина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Тогда того же начнут просить ДА и паладины. вводить новые скилы классам - бред, а вот добавить систему атрибутов для петов было бы не плохо, ваши 300 п дэфа, 150 м дэфа и 2к хп этого голема пантеру или волка с премиум петом не спасут ибо они ловят по +70% дамага от любого бомжа с 300 пушкой, мобы этим петам с удара по пол хп отрывают, и вы думаете что 1 баф спасет этих петов ? наивно. вот вам как пример, осадный голем, 2.4к м дэфа(больше чем у бочки крафтера на фулл бафе даже если ей добавить трансфер статов в %), он от сх с крита ловит по 30к+, да не 1 пет кроме осадных големов не переживет такой дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Кстати, Админ, а может сделаете так, что бы осадная "артиллерия" била по всем в радиусе куда она попадает, даже по своим и чужим? Думаю это будет логично и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 тебе выше написал ,и если те же уды и селфы не показатель я тогда не знаю мб дело в руках?, учитывая то что когда бить кошака тем же мили с атаки или скилом идет пристой рефлект +кенцл от нее у феникса есть клинс и под теми же 2а иконами а если еще и уд сверху его бывает убить тяжелей хозяина . ты разве не понял ? тогда прочитай еще раз Тогда того же начнут просить ДА и паладины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 вы уйметесь уже может со своими гномами? уже актуальности выше крыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BioPsyh0z Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Автор очередной хнытик. Тебе сделали уже вкусняшку, ты всё клянчишь и клянчишь. Давай тогда уберём штраф пвп урона с магнуса , кая и молоха. А то видители только мяу без штрафа гоняет . Играй как есть , или не играй вовсе. Не надо тут себе плюшики выплакивать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Кстати, Админ, а может сделаете так, что бы осадная "артиллерия" била по всем в радиусе куда она попадает, даже по своим и чужим? Думаю это будет логично и правильно. Уже нет смысла это делать, т.к. урон уменьшен и добавлена возможность относительно легко издалека эти орудия уничтожать, плюс откат и время каста суммарно 2 минуты. Тему не закрываю, жду исключительно впечатления от использования в боевых условиях. Остальное флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Давай тогда уберём штраф пвп урона с магнуса , кая и молоха.кай и молох без штрафа бьют, если чо>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lDeidara Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Уже нет смысла это делать, т.к. урон уменьшен и добавлена возможность относительно легко издалека эти орудия уничтожать, плюс откат и время каста суммарно 2 минуты. Тему не закрываю, жду исключительно впечатления от использования в боевых условиях. Остальное флуд. Бред какой-то, как любят говорит, а в "реале" когда впалят ядерным снарядом, своих тоже не зацепит, ибо так!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 О кстати, а сделали что крафтер должен рядом стоять у своего орудия, а не за 100500 метров, оставив при этом свою пушку на центре моста, а сам спрятался за камнями на другой стороне карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Не ной сивый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения