Cocku Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Внесу 5 копеек. 1. Добавить гвардам возможность накладывать дебафы с хорошим шансом (допустим 20%). 2. Сделать гвардам чуток интеллекта (например, бить в ассист в произвольно выбранный таргет в зоне досягаемости). 3. Виверну сначала потестить, не будет ли она добавлять и без того заметные лаги в зоне осады (идея-то хорошая). 4. (Это скорее просьба) Не оказуаливать игру, оставить действие персонажей на осаде вне зависимости от регистрации как есть сейчас. И так все по инстам расселись, не превращайте осады в инсты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Внесу 5 копеек. 1. Добавить гвардам возможность накладывать дебафы с хорошим шансом (допустим 20%). 2. Сделать гвардам чуток интеллекта (например, бить в ассист в произвольно выбранный таргет в зоне досягаемости). 3. Виверну сначала потестить, не будет ли она добавлять и без того заметные лаги в зоне осады (идея-то хорошая). 4. (Это скорее просьба) Не оказуаливать игру, оставить действие персонажей на осаде вне зависимости от регистрации как есть сейчас. И так все по инстам расселись, не превращайте осады в инсты. И будут они носится за одним чаром а их методично растреливать как в каме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Внесу 5 копеек. 1. Добавить гвардам возможность накладывать дебафы с хорошим шансом (допустим 20%). 2. Сделать гвардам чуток интеллекта (например, бить в ассист в произвольно выбранный таргет в зоне досягаемости). 3. Виверну сначала потестить, не будет ли она добавлять и без того заметные лаги в зоне осады (идея-то хорошая). 4. (Это скорее просьба) Не оказуаливать игру, оставить действие персонажей на осаде вне зависимости от регистрации как есть сейчас. И так все по инстам расселись, не превращайте осады в инсты. 1. Увеличить демаг и хватит. 2. Идея норм, но что опять же скажет Админ? Есть ли у него нужные скрипты? 3. Виверна лагов не добавит, хотя умельцы точно найдут какую-то лазейку с ней. Марио уверен, что не найдут. Хотелось бы верить, но лучше эту зверюгу вообще выпилить из игры. 4. Согласен, но одной осады, ИМХО мало. Я бы вернул 2 осады, но здесь это лично мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 1. Увеличить демаг и хватит. 2. Идея норм, но что опять же скажет Админ? Есть ли у него нужные скрипты? 3. Виверна лагов не добавит, хотя умельцы точно найдут какую-то лазейку с ней. Марио уверен, что не найдут. Хотелось бы верить, но лучше эту зверюгу вообще выпилить из игры. 4. Согласен, но одной осады, ИМХО мало. Я бы вернул 2 осады, но здесь это лично мое мнение. 1 одного увеличения дамага мало, они ватные до ужаса, падают буквально с 1-2 масухи, нужно полностью изменять статы, как атакующие так и защитные 3 ее можно и сейчас использовать, вся разница в том, что с ее дамагом она не актуальна, вот если ей значительно усилят атакующий скил, то тогда да, будет смысл ее использовать, в данный момент это не более чем декорация. p.s. прямо сейчас на ней сижу, напиши в пм на Virginity, пойдешь ощутишь "дыхание виверны" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 1 одного увеличения дамага мало, они ватные до ужаса, падают буквально с 1-2 масухи, нужно полностью изменять статы, как атакующие так и защитные 3 ее можно и сейчас использовать, вся разница в том, что с ее дамагом она не актуальна, вот если ей значительно усилят атакующий скил, то тогда да, будет смысл ее использовать, в данный момент это не более чем декорация. p.s. прямо сейчас на ней сижу, напиши в пм на Virginity, пойдешь ощутишь "дыхание виверны" 1. Да, согласен, имеет смысл. Хотя палка в двух концах. Нытья не избежать, что типа нельзя взять замок, потому что хозяева прикрываются крутыми гвардами. Если честно, то у меня сложилось впечатление, что хор нытиков Астериоса пересилит любой разумный аргумент. 2. Виверны с дыханием что ли не видел? Речь не о том, а о том, что уж больно дырявая штука в плане багов. Багоюзеры уж точно найдут какую-то фигню. Если честно, Марио, предложения по виверне можно убрать и оставить на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) 1. Да, согласен, имеет смысл. Хотя палка в двух концах. Нытья не избежать, что типа нельзя взять замок, потому что хозяева прикрываются крутыми гвардами. Если честно, то у меня сложилось впечатление, что хор нытиков Астериоса пересилит любой разумный аргумент. 2. Виверны с дыханием что ли не видел? Речь не о том, а о том, что уж больно дырявая штука в плане багов. Багоюзеры уж точно найдут какую-то фигню. Если честно, Марио, предложения по виверне можно убрать и оставить на будущее. что в ней найдут такого чего уже бы не нашли ? все что я предлагаю с ней сделать, это усилить дамаг, не более. вот оцени нынешний дамаг этого "великого дракона которого достоин оседлать лишь лорд замка" (с) нпц Изменено 29 апреля, 2015 пользователем lMapuo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 хотя умельцы точно найдут какую-то лазейку с ней. Марио уверен, что не найдут. он же первый и найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 что в ней найдут такого чего уже бы не нашли ? все что я предлагаю с ней сделать, это усилить дамаг, не более. вот оцени нынешний дамаг этого "великого дракона которого достоин оседлать лишь лорд замка" (с) нпц Да, печально. Может и стоит усилить, но использование виверны в масс-ПвП я последний раз видел в ИЛ, но вопрос как усилить? Добавить демаг? Какой? Точечный не имеет смысла, а массуха может стать оружием массового поражения. Короче тестить надо. Для таких вещей у админов есть тестовый сервер. Согласись, что если усилить виверну это серьезно изменит ход осад и методом "математического тыка" такие вещи не делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 2. Идея норм, но что опять же скажет Админ? Есть ли у него нужные скрипты?А что, при написании книги, ищут подходящие страницы? Все делается всегда вручную, а если возможностей AI недостаточно то дорабатывается и он тоже. Мобы туповатые не потому, что их сложно сделать умными, а потому что этого требует концепт игры. У виверны дамаг можно увеличить, только не до такой степени чтобы это было сильным преимуществом. Пусть бьет чуть больше обычных спелов, и зависит от matk хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Сделайте мобов умными....ребаф асист рес юз скилов.... Усилить до уровня значительно сильнее чара... сбросить все замки и крепости ... И пусть будет хардкор,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Касательно ХП/Дефа флагов/кристаллов- давно пора увеличить, в разы. А касательно виверны- она и в С4 была декоративной плюшкой, особо там бы ты никого не настрелял из нее. Знаем, проходили. Другое дело что она дает большое преимущество в плане разведки (КЛ намного эффективнее руководит кланом видя все с высоты птичьего полёта и находясь вне опасности) Чтобы небыло злоупотреблений со слезанием с виверны в труднодоступных местах можно после спешивания телепортировать персонажа обратно к виверн менеджеру Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 У виверны дамаг можно увеличить, только не до такой степени чтобы это было сильным преимуществом. Пусть бьет чуть больше обычных спелов, и зависит от matk хозяина. в этом и косяк, при седлании виверны снимается оружие, поэтому привязывать к атаке чара было бы не правильно, а вот сделать так, что бы сам скил наносил большой дамаг за счет силы скила(именно физического, ибо маг дмг рассчитывается через корень) неплохой вариант. и в плане дамага мне кажется что урон должен быть по средне статистическому чару хотя бы больше 2к, ибо при таком расходе мп(400) это будет не продуктивно, и виверна будет не актуальна как и сейчас. да и к тому же, если кл - воин а не маг, если даже разрешить использовать оружие сидя на пете, то он будет значительно уступать мистику. как писал ранее если луки скилом с мощностью 25к при работающих сосках(х2) и пвп вставках(5% са, 5% пвп вставка) и своей п атаке в 10к бьют по 4-5к, то если физ скил будет иметь мощность около 50к и при этом не работают соски, пвп вставки и атрибут то дамаг будет выходить ближе к 2-3к, и не будет разницы КЛ мистик или воин, не будет разницы что у него в бафе ибо его базовую атаку в 300 едениц даже иконой и импульсом не разгонишь, в то время как если скил останется магическим и будет возможность использовать оружие на пете, то под просветом и импульсом мы получим завышенный дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Физ скил будет имба, маг еще более менее, и то если дамаг будет до 2к и КД скила не забыть сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Физ скил будет имба, маг еще более менее, и то если дамаг будет до 2к и КД скила не забыть сделать при таком расходе мп, если дпс будет меньше 2к то этих виверн так на осадах и не будет, ибо они будут не актуальны как и сейчас. имбой будет наверное потому, что у тебя в пати арба которая кидает прану на пати и тебе маги не перебивают реген цп, а тут опасность, да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 лайкнул автора, норм идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Чтобы небыло злоупотреблений со слезанием с виверны в труднодоступных местах можно после спешивания телепортировать персонажа обратно к виверн менеджеруА вот это хорошая идея, кстати уже реализованная на маршрутных вивернах, надо на обычные распространить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Более того, там не важно вышел ли ты из игры, попытался слезть, или тебя убили - все равно попадешь в ту точку, где залез на виверну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Более того, там не важно вышел ли ты из игры, попытался слезть, или тебя убили - все равно попадешь в ту точку, где залез на виверну. хорошая мысль, но вот на счет убили думаю не вариант, даже когда персонажа сидящего на виверне убивают, она просто падает на землю, и персонаж с нее не слезает. если КЛа сидящего на виверне при смерти будет кидать к виверн менеджеру, то так будет просто КЛ убираться с поля битвы путем убийства, и он не сможет руководить кланом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Ну выбирай, или на виверне или без виверны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Марио, ну чего ты уперся в ту виверну? Ты говорил проблем не будет? Вот первая. Реализация ряда вещей у корейцев ниже плинтуса. Твои предложения в остальном вполне норм, а вот виверна? Я бы ее вообще нахрен выпилил из игры, как ненужный балласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 если сделать так, чтобы права на использование виверн можно было передавать рядовым сокланам но с условием не более 1ой виверны на клан то можно будет очень эффективно использовать ее в качестве "самолёта-разведчика". Лично я в незапамятные времена так ей и пользовался- офигенный обзор с любой точки без риска быть слитым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 если сделать так, чтобы права на использование виверн можно было передавать рядовым сокланам но с условием не более 1ой виверны на клан то можно будет очень эффективно использовать ее в качестве "самолёта-разведчика". Лично я в незапамятные времена так ей и пользовался- офигенный обзор с любой точки без риска быть слитым Тогда такая вивера не сможет бить, только "живой радар" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Тогда такая вивера не сможет бить, только "живой радар" А там все равно бить не получится. Во первых ты в любом случае отрываешся от своих, летаешь без С/Д, во вторых когда захочешь стрельнуть то хорошо если успеешь начать каст нюка, а то что не успеешь закончить я тебе гарантирую. Как ДД виверна подойдет разве что одинокого гнума слить и то если у него лука нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Марио, ну чего ты уперся в ту виверну? Ты говорил проблем не будет? Вот первая. Реализация ряда вещей у корейцев ниже плинтуса. Твои предложения в остальном вполне норм, а вот виверна? Я бы ее вообще нахрен выпилил из игры, как ненужный балласт. хочется разнообразие в осадах, сейчас как правило это либо массовый замес допустим 100 х 100, либо обстрел артилерией с обоих сторон, мне кажется что возможность вести бой с воздуха разнообразит осады и внесет некий экшен. представь ситуацию, прошел обстрел артиленией, люди под фое пробежали в толпу и начался замес 2 кланов, и тут откуда не возьмись с воздуха появляется дракон и начинает поливать огнем людей, думаешь этот момент останется не замеченным ? мне кажется то это будет интересно. почему я предлагаю сделать стабильный дпс в районе 2к ? потому что при таком расходе мп и том факте что данного персонажа будут асистить лукари арбы и маги при первом же появлении, то КЛу будет не эффективно использовать данный механизм, и мы так и не увидим дракона парящего над осадной зоной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 хочется разнообразие в осадах, сейчас как правило это либо массовый замес допустим 100 х 100, либо обстрел артилерией с обоих сторон, мне кажется что возможность вести бой с воздуха разнообразит осады и внесет некий экшен. представь ситуацию, прошел обстрел артиленией, люди под фое пробежали в толпу и начался замес 2 кланов, и тут откуда не возьмись с воздуха появляется дракон и начинает поливать огнем людей, думаешь этот момент останется не замеченным ? мне кажется то это будет интересно. почему я предлагаю сделать стабильный дпс в районе 2к ? потому что при таком расходе мп и том факте что данного персонажа будут асистить лукари арбы и маги при первом же появлении, то КЛу будет не эффективно использовать данный механизм, и мы так и не увидим дракона парящего над осадной зоной. Красиво описал, не спорю! Но в осадах нет разнообразия, потому что основная масса игроков, как обезьяны, копируют структуру ПвП паков "Е". Копируют не думая, не анализируя, потому что "Е" гнут и мы хотим. Мне вчерашнего ГвГ за глаза хватило, наблюдать жалкое подобие магопаков, хреновую копию магопаков "Е". Вот тебе и разнообразие. В нашем давешнем разговоре в Мамбле я не повелся на твой вариант "лукопака" и знаешь, правильно сделал. Сейчас у нас лукопак пусть не супер по бусту, но и не совсем мясо. Он самобытен и я оказался прав, отказавшись от тупого копирования того, что клево для "Е". Виверна хорошо, но представь, что уже есть проблемы с тем куда встанет КЛ после смерти. Давать масс-скилл? Красиво, но ты учитывай допотопный движок ЕА-2,5 - 3 (солянка) и дополнительные лаги. Как говорят у нас в Украине, "що занадто, то не здраво"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Красиво описал, не спорю! Но в осадах нет разнообразия, потому что основная масса игроков, как обезьяны, копируют структуру ПвП паков "Е". Копируют не думая, не анализируя, потому что "Е" гнут и мы хотим. Мне вчерашнего ГвГ за глаза хватило, наблюдать жалкое подобие магопаков, хреновую копию магопаков "Е". Вот тебе и разнообразие. В нашем давешнем разговоре в Мамбле я не повелся на твой вариант "лукопака" и знаешь, правильно сделал. Сейчас у нас лукопак пусть не супер по бусту, но и не совсем мясо. Он самобытен и я оказался прав, отказавшись от тупого копирования того, что клево для "Е". Виверна хорошо, но представь, что уже есть проблемы с тем куда встанет КЛ после смерти. Давать масс-скилл? Красиво, но ты учитывай допотопный движок ЕА-2,5 - 3 (солянка) и дополнительные лаги. Как говорят у нас в Украине, "що занадто, то не здраво"! "СвС- это сырок без скилов, он стреляет из лука помогая лучникам дамажить" (с) Думаю дальнейшие комментарии излишни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 "СвС- это сырок без скилов, он стреляет из лука помогая лучникам дамажить" (с) Думаю дальнейшие комментарии излишни Кроуни, у тебя своя кухня, радуйся. У каждого ПЛ-а есть свой бзик. Да, у нас СвС работает именно так, не забывая о сонгах и клинсе и молодец. Давай ты меня не будешь учить, как должен играть лукопак. Норм лукопаки на Астериосе сдохли еще на Хардине, хотя хардиновские лучники действительно были асы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Тогда для начала ты сам попроще будь, окда? Схренали ты тут приперся со своим нализыванием Ешкам и обсираением оппозиции? Есть чо по теме сказать- говори, нет- иди дрессируй своего молодца-сыркабезскилов. ПС лукопак у вас действительно странный, если я даже бишом вас догоняю чтобы блоки накрутить... это курам на смех Изменено 1 мая, 2015 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А если сделать так))) Каждому городу своего дракона, в плане текстур они могут и не отличаться особо . А вот скилом дать им типо ауры на клан, или аналога фое оверов, какое нибудь повышение статов не надолго, секунд 15-20. статы могут дублировать эффекты флагов))) То есть кл будет летать над всеми и рулить замесом с возможностью помагать всем бафом))) И кстати не пойму в чём проблема, если он будет падать в пвп зоне если по нему надамажат? Разрешить спешиваться только в пис зоне и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 ПС лукопак у вас действительно странный, если я даже бишом вас догоняю чтобы блоки накрутить... это курам на смехэто как оО? даже в оникс бисте не догоняется же лукопак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения