Перейти к содержанию
Asterios

Siege Update(High Five)


Mаpuo

Рекомендуемые сообщения

Наши то гомы все в кланах и зареганы на осады, это у вас антаги и не зареганные есть  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе предложения разумны, но вот с реализацией виверны явно перебор. Чего виверну то пофиксили помните? Дело даже не в демаге, а в том, что КЛ мог десантироваться с виверны и ставить флаг в недоступном месте, скажем на башне Адена или над кастовалкой Руны. Это признали багом даже корейцы и, не ломая голову, просто пофиксили это ездовое средство. Красивая и интересная идея с виверной, но потом начнется срач, типа Е поставили флаг так, что его хрен срежешь, в бан их!  :D Потом нечто подобное учудит Небула или Нормальные и опять будет требование фиксов. Потом голодная виверна сожрала целый альянс мелких кланов и не подавилась. Короче, со всем согласен с Марио, кроме реализации виверны. Геморроя будет больше, чем надо.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и кто запрещает дать фое/саблим/осадные симфонии/уд(талик, лс, пати не важно) и пробежать в плотную к этим установкам, для меня остается загадкой...

включил режим дибильчика?

я тебе должен рассказывать ровно то, что ты и твой клан делаете на осадах?

 

На счет АНТАГОВ гномов, вот отлично что написал, Админ увидит надеюсь и запретит гномам которые не реганы на осады вызывать осадные орудия.

не поможет

все дело в атаке, имхо, но одна свинья не должна быть по силе как пол клана - залп и все отвалились.

В принципе предложения разумны, но вот с реализацией виверны явно перебор. Чего виверну то пофиксили помните? Дело даже не в демаге, а в том, что КЛ мог десантироваться с виверны и ставить флаг в недоступном месте, скажем на башне Адена или над кастовалкой Руны. Это признали багом даже корейцы и, не ломая голову, просто пофиксили это ездовое средство. Красивая и интересная идея с виверной, но потом начнется срач, типа Е поставили флаг так, что его хрен срежешь, в бан их!  :D Потом нечто подобное учудит Небула или Нормальные и опять будет требование фиксов. Потом голодная виверна сожрала целый альянс мелких кланов и не подавилась. Короче, со всем согласен с Марио, кроме реализации виверны. Геморроя будет больше, чем надо.

есть такой пет как ездовой дракон, у него есть скилл, атакующий ворота и стены, сделать его более-менее полезным для осад и все будет тип-топ.

сейчас осада руны выглядит как попытка подвести голема к воротам, иначе их вообще никак не сломать, все 3 клана живых человек выглядят как мишура для пары гномов с их чудо-саммонами.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе предложения разумны, но вот с реализацией виверны явно перебор. Чего виверну то пофиксили помните? Дело даже не в демаге, а в том, что КЛ мог десантироваться с виверны и ставить флаг в недоступном месте, скажем на башне Адена или над кастовалкой Руны. Это признали багом даже корейцы и, не ломая голову, просто пофиксили это ездовое средство. Красивая и интересная идея с виверной, но потом начнется срач, типа Е поставили флаг так, что его хрен срежешь, в бан их!  :D Потом нечто подобное учудит Небула или Нормальные и опять будет требование фиксов. Потом голодная виверна сожрала целый альянс мелких кланов и не подавилась. Короче, со всем согласен с Марио, кроме реализации виверны. Геморроя будет больше, чем надо.

эм, ты ничего не путаешь ? на виверну можно садиться только владея каким то замком или фортом... и когда ты владеешь замком или фортом ты не можешь ставить флаг, а за счет "No-fly" зоны в осадной зоне кроме КЛа владеющего замком или фортом никто не сможет появиться сидя на виверне, следовательно - никаких недоступных флагов ибо защитники не могут ставить флаг, а только защищающая сторона может использовать виверну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, ты ничего не путаешь ? на виверну можно садиться только владея каким то замком или фортом... и когда ты владеешь замком или фортом ты не можешь ставить флаг, а за счет "No-fly" зоны в осадной зоне кроме КЛа владеющего замком или фортом никто не сможет появиться сидя на виверне, следовательно - никаких недоступных флагов ибо защитники не могут ставить флаг, а только защищающая сторона может использовать виверну 

Могу поискать проблемы с виверной, но может я не точно вспомнил. Давно уже ломали копья по поводу виверны, в С4-ИЛ, но попробую найти более конкретный материал. Помню, что срач был знатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поискать проблемы с виверной, но может я не точно вспомнил. Давно уже ломали копья по поводу виверны, в С4-ИЛ, но попробую найти более конкретный материал. Помню, что срач был знатный.

поищи буду рад почитать что бы внести корректировку в предложение во избежании багов, я лично помню что так называемую "No-Fly" зону ввели только на хрониках грации, ею окружили все осадные кх, замки, форты, ТОИ и хб, и позволили в ней летать ТОЛЬКО КЛу владеющему данным замком/фортом/кх.

p.s. виверну и сейчас может использовать кл(во время осады, и только кл защитников), но толку от нее нету ибо она бьет по 20 урона, а если ей значительно усилят атаку то она станет актуальна в условиях осады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по твоей логике виверну сможет только использовать "защитник", а атакующие кланы с замками нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил режим дибильчика?

я тебе должен рассказывать ровно то, что ты и твой клан делаете на осадах?

да, расскажи пожалуйста что мешает людям дать фое/саблим и подойти в плотную к этим орудиям, пожалуйста, расскажи, очень прошу. 

p.s. у нас как то получается нажать фое и пройти обстреливаемую зону, тебе не кажется что проблема в тебе и твоих сокланах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, расскажи пожалуйста что мешает людям дать фое/саблим и подойти в плотную к этим орудиям, пожалуйста, расскажи, очень прошу. 

p.s. у нас как то получается нажать фое и пройти обстреливаемую зону, тебе не кажется что проблема в тебе и твоих сокланах ?

таки включил...

Blue Talisman - Buff Cancel

Cancellation

 

на всякий случай, если существует супермод дибильчика, да, фое канцелится под фое.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по твоей логике виверну сможет только использовать "защитник", а атакующие кланы с замками нет?

во первых не по моей логике, а по логике разработчиков игры, я не предлагаю изменить механизм использования дракона, я предлагаю дать ему нормальную атаку что бы тот стал актуальным, ибо он делался под С3 хроники и нормально бил по D-С биже и 20-40 лвлам персонажей, в данных реалиях учитывая +10 S84 бижутерию и 85 лвл персонажей(опустим то что в те времена даже нормального бафа не было), персонаж быстрее потратит все мп нежели снесет хотя бы цп противнику.

 

да и если пораскинуть мозгами, владение замком должно же что то давать кроме богом забытого манора и казны ? может дракона и гвардейцев для его защиты ? как думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки включил...

Blue Talisman - Buff Cancel

Cancellation

 

на всякий случай, если существует супермод дибильчика, да, фое канцелится под фое.

Ден, дибильчика сейчас ты включаешь, сколько помню клан нормальный отваливался от свиней только потому что либо слишком рано фое давал, либо слишком поздно

И что то я не припомню чтобы Ешки стояли под прикрытием свиней и ты пробегаея мимо них оставался без фое из-за кансела и тебя тутже накрывало артилерией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, дибильчика сейчас ты включаешь, сколько помню клан нормальный отваливался от свиней только потому что либо слишком рано фое давал, либо слишком поздно

И что то я не припомню чтобы Ешки стояли под прикрытием свиней и ты пробегаея мимо них оставался без фое из-за кансела и тебя тутже накрывало артилерией

Таблетки для памяти

было, было...

да и вообще, ты даже о свиньях, бьющих по кастовалке забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл из старых архивов игры по поводу виверны. Актуально ли это для Астериоса? Не знаю.

 

И сегодня встречайте баг с Wyvern, для этого бага нам понадобится чтобы у вас был замок Aden.


А подробнее нам понадобится еще страйдер + любой питомец который у вас есть не важно какой.
Вы сможете с питомца превратить в Wyvern, читайте в полной статье и вы увидите полное описание.

Идем к менеджеру этому, подходим к нему, клацаем на него 2 раза, и у нас выбьет окошко, в котором пишется про виверу и прочее чтобы на нее сесть, вызываем страйдера, садимся на него, пробуем если получится вызвать питомца на страйдере то у вас все практически получилось, слазим с страйдера, он по идее у нас исчезает, берем клацаем в это время на ту строку у менеджера и всё!
У вас получилось использовать вместо страйдера, питомца.
Всем удачи :)

http://la2-bag.at.ua/load/hacking_lineage2/bagi_lineage2_bag_l2_bagi_la2/bag_s_wyvern/5-1-0-133

Предлагаю вам выдержки с официального сайта, убедительно доказывающие, что замок Аден, согласно игровому процессу (надеюсь, никто не сомневается, что описанное на официальном сайте является догмой?), не мог быть захвачен без разрушения внешних укреплений (ворот, стен)

Начнем с самых основ осады.
Хроники С1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Обращаем внимание на;
Beginning of the Siege:
The area inside and around the castle is designated as the battlefield. (зона вокруг замка и внутри!!! считается полем боя)

Structure of Gludio, Dion, Oren and Giran Castles:
There is one outer castle gate and one inner castle gate.
The internal living area of the inner castle is the restarting point for the defending clan.
The holy relic is located in the inner castle.
The defenders may exit the castle during the siege period, but no characters may enter the castle until the gates are destroyed. (Защитники могут выходить из замка в течение периода блокады, но никакие персонажи не могут войти в замок пока ворота не будут уничтожены)

Structure of Aden Castle:
Aden Castle has two outer walls that must be breached before reaching the castle itself. (Аден имеет две внешних стены, которые должны быть разрушены перед захватом замка)
There is only a front entrance to the outermost wall, but there is more than one possible entrance to the next outer wall.
The area between the first and second outer walls is affected by the fire control tower.
Other than the above, Aden Castle is similar to the other castles.
When defending Aden Castle, the Chamberlain may be used to place traps that continuously decrease HP or slow zone traps that reduce movement speed and strength.
The flame control towers can be destroyed.

Далее в С2 добавлено, помимо разрушаемых ворот еще и боковые стены.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

The structures of Gludio, Oren, Dion and Giran Castles were changed to behave in the following manner:
Destroyable castle walls were added to these locations.

Далее в С4 введен запрет на полет виверны над зоной осады, кроме КМа-владельца этого замка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Siege-Related Changes
The inside of the castle has been set up as a non-flying zone during a castle siege. However, a clan leader in possession of the castle can mount a wyvern to fly inside the castle.

Другие изменения в осадах к данной теме не относятся, поэтому мы их пропускаем.

ИТАК::
Согласно правилам сервера Меганет
"3.1. Запрещено использование ошибок сервера (багов). Под ошибками подразумеваются любые действия, не предусмотренные игровым процессом и направленные на извлечение личной выгоды.
Наказание: определяется администрацией сервер"
захват замка Аден 14.06.08 был произведен способом, который не соответствует игровому процессу и является баго (на основаниее правил)..

Также приведу обсуждение на официальном форуме, где есть сообщение о том? что в свое время ГМы NCsoft обнаружили это и обьявили игрокам. К сожалению исходные посты от администрации были удалены по срокам давности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

http://la2.meganet.org.ua/vb/archive/index.php?t-13759.html

Игроки офф серверов и фришардов на одном небольшом мариупольском сервере появилась демогогия по поводу того что захват Адена с виверна это баг или нет? Собственно интересуют мения знающих людей. Ровскажу кратко ситуацию:
Начало осады мы стоим под замком ждем атаки захватчиков все атаки успешно отбиваются в течении 1.5 часов что слдеует далеше прилетает овер или самонер на виверне высаживаеться на порапете замка (в пвп зоне) и начинает выссумонивать туда свой али, высумонив всех желающих они идут к алтарю и начинают читать молитву естествено мы стоим за замком и ждем когда будет атака, атаки нет! стены целые, ворота целые мы в полной боевой готовности и выскакивает сообщение что ктото читает малитву и как следсвие забирает замок.. Ув. игроки прошу высказать свое мнение по этому поводу.:smiley)

http://forums.goha.ru/archive/index.php?t-203934.html

Demon67
21.01.2013, 17:24
Во время полетов на виверне я заметил, что появляются 2 дополнительных скила, один "атакует массового врага, чем ближе враг, тем больше урон"
А второй "Разбитие стен" Если нужно, выложу скрины подробнее.
При осаде на Орен столкнулся с проблемой того, что при залете в осаждаемую зону замка, меня выкинуло с выверны и пришлось бежать на своих двоих. Но дело не в том, как пробежать минуту до кастовалки, а проблема в том, что каким образом можно бить стены в замке, если виверна в осаждаемой зоне просто исчезает, и выдается системное сообщение "во время осады полет запрещен". Это получается, я должен бить стены замка до осады? :redlol:
Прошу дать администрацию ответ на данный вопрос и постараться исправить данный баг, или объяснить, какие стены можно бить на виверне. В моем понятии, виверна выполняет функции осадного голема во время осады, единственное различие в том, что на осадном големе не покатаешься, а на виверне можно летать. Спасибо за внимание.
ESSC
22.01.2013, 17:43
Во время полетов на виверне я заметил, что появляются 2 дополнительных скила, один "атакует массового врага, чем ближе враг, тем больше урон"
А второй "Разбитие стен" Если нужно, выложу скрины подробнее.
При осаде на Орен столкнулся с проблемой того, что при залете в осаждаемую зону замка, меня выкинуло с выверны и пришлось бежать на своих двоих. Но дело не в том, как пробежать минуту до кастовалки, а проблема в том, что каким образом можно бить стены в замке, если виверна в осаждаемой зоне просто исчезает, и выдается системное сообщение "во время осады полет запрещен". Это получается, я должен бить стены замка до осады? :redlol:
Прошу дать администрацию ответ на данный вопрос и постараться исправить данный баг, или объяснить, какие стены можно бить на виверне. В моем понятии, виверна выполняет функции осадного голема во время осады, единственное различие в том, что на осадном големе не покатаешься, а на виверне можно летать. Спасибо за внимание.

Был такой молодой клан "Nyama" в то время на виверне можно было летать над замком - мы использовали её для десанта (кстати удачно замок Руна был захвачен) На следующей осаде удержан было нас неполных 2 пака \ приходили РОЗЫ\тераны\инфы ещё кто-то. Начались слёзы админам как так = итог пол клана в бане вместе с клом (за что администрация так и не ответила). Возможно с тех пор и нельзя летать (Икар тоже слишком высоко взлетел)
PS жалко клан и КЛ толковый был"Nevvera"
 

http://forum.teon-pvp.com/archive/index.php/t-15182.html

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки включил...

Blue Talisman - Buff Cancel

Cancellation

 

на всякий случай, если существует супермод дибильчика, да, фое канцелится под фое.

так так, значит то что защитникам самим придется попасть под огонь что бы раскаставать талики(с ренджем 200 вокруг себя :rofl: ) мы опустим, да ? то что у кансела откат более 10 секунд и он на 1 таргет(из 150-200 человек) мы тоже опустим ?, и даже то что есть кураж что бы встать после смерти если вдруг сканселили фое у 5 человек из 200 мы тоже опустим ? не ну тогда да, тогда если у тебя в клане играют мобы и боты которые не умеют думать то да... так то ты будешь правым если опустить наличие мозга у человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так, значит то что защитникам самим придется попасть под огонь что бы раскаставать талики(с ренджем 200 вокруг себя :rofl: ) мы опустим, да ? то что у кансела откат более 10 секунд и он на 1 таргет(из 150-200 человек) мы тоже опустим ?, и даже то что есть кураж что бы встать после смерти если вдруг сканселили фое у 5 человек из 200 мы тоже опустим ? не ну тогда да, тогда если у тебя в клане играют мобы и боты которые не умеют думать то да... так то ты будешь правым если опустить наличие мозга у человека. 

супермод включен?

мне счас карту моста руны и ворот выкладывать и тебе тыкнуть где именно ты стоишь на осадах сбоку от моста?

Это атакующему голему нужно идти прямо и атакующему клану, вы то по бокам стоите.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки включил...

Blue Talisman - Buff Cancel

Cancellation

 

на всякий случай, если существует супермод дибильчика, да, фое канцелится под фое.

Во первых, иди поищи, что админ писал про ваншот големов

Во вторых, фое и канцел - это игровой процесс. что-то не нравится - иди играй в симсов

В третьих, тебе же вроде банили учетку. что ты тут забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетки для памяти

было, было...

да и вообще, ты даже о свиньях, бьющих по кастовалке забыл.

засунь себе в зад свои таблетки

осадные орудия могут использовать только антаги или осаждающая сторона, защитники не могут их вызывать (а если и используют не реганых на защиту то сами попадают под свой же огонь), так что постарайся подумать, кого это больший буст, атакующих или защитников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смирился, я со всем мирюсь, у меня простой вопрос к марио, вот у вас усиленные ворота, которые без гнома не сломать, свиньи, кладущие пол клана с залпа, куда тебе еще?

 

 

 

засунь себе в зад свои таблетки

эффективнее тебе в рот

у тебя, видимо, маразм, ты не помнишь, где они стоят и их гном)

таблеточки, срочно!

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл из старых архивов игры по поводу виверны. Актуально ли это для Астериоса? Не знаю.

 

И сегодня встречайте баг с Wyvern, для этого бага нам понадобится чтобы у вас был замок Aden.

А подробнее нам понадобится еще страйдер + любой питомец который у вас есть не важно какой.

Вы сможете с питомца превратить в Wyvern, читайте в полной статье и вы увидите полное описание.

Идем к менеджеру этому, подходим к нему, клацаем на него 2 раза, и у нас выбьет окошко, в котором пишется про виверу и прочее чтобы на нее сесть, вызываем страйдера, садимся на него, пробуем если получится вызвать питомца на страйдере то у вас все практически получилось, слазим с страйдера, он по идее у нас исчезает, берем клацаем в это время на ту строку у менеджера и всё!

У вас получилось использовать вместо страйдера, питомца.

Всем удачи :)

http://la2-bag.at.ua/load/hacking_lineage2/bagi_lineage2_bag_l2_bagi_la2/bag_s_wyvern/5-1-0-133

Предлагаю вам выдержки с официального сайта, убедительно доказывающие, что замок Аден, согласно игровому процессу (надеюсь, никто не сомневается, что описанное на официальном сайте является догмой?), не мог быть захвачен без разрушения внешних укреплений (ворот, стен)

Начнем с самых основ осады.

Хроники С1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Обращаем внимание на;

Beginning of the Siege:

The area inside and around the castle is designated as the battlefield. (зона вокруг замка и внутри!!! считается полем боя)

Structure of Gludio, Dion, Oren and Giran Castles:

There is one outer castle gate and one inner castle gate.

The internal living area of the inner castle is the restarting point for the defending clan.

The holy relic is located in the inner castle.

The defenders may exit the castle during the siege period, but no characters may enter the castle until the gates are destroyed. (Защитники могут выходить из замка в течение периода блокады, но никакие персонажи не могут войти в замок пока ворота не будут уничтожены)

Structure of Aden Castle:

Aden Castle has two outer walls that must be breached before reaching the castle itself. (Аден имеет две внешних стены, которые должны быть разрушены перед захватом замка)

There is only a front entrance to the outermost wall, but there is more than one possible entrance to the next outer wall.

The area between the first and second outer walls is affected by the fire control tower.

Other than the above, Aden Castle is similar to the other castles.

When defending Aden Castle, the Chamberlain may be used to place traps that continuously decrease HP or slow zone traps that reduce movement speed and strength.

The flame control towers can be destroyed.

Далее в С2 добавлено, помимо разрушаемых ворот еще и боковые стены.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

The structures of Gludio, Oren, Dion and Giran Castles were changed to behave in the following manner:

Destroyable castle walls were added to these locations.

Далее в С4 введен запрет на полет виверны над зоной осады, кроме КМа-владельца этого замка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Siege-Related Changes

The inside of the castle has been set up as a non-flying zone during a castle siege. However, a clan leader in possession of the castle can mount a wyvern to fly inside the castle.

Другие изменения в осадах к данной теме не относятся, поэтому мы их пропускаем.

ИТАК::

Согласно правилам сервера Меганет

"3.1. Запрещено использование ошибок сервера (багов). Под ошибками подразумеваются любые действия, не предусмотренные игровым процессом и направленные на извлечение личной выгоды.

Наказание: определяется администрацией сервер"

захват замка Аден 14.06.08 был произведен способом, который не соответствует игровому процессу и является баго (на основаниее правил)..

Также приведу обсуждение на официальном форуме, где есть сообщение о том? что в свое время ГМы NCsoft обнаружили это и обьявили игрокам. К сожалению исходные посты от администрации были удалены по срокам давности.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

http://la2.meganet.org.ua/vb/archive/index.php?t-13759.html

Игроки офф серверов и фришардов на одном небольшом мариупольском сервере появилась демогогия по поводу того что захват Адена с виверна это баг или нет? Собственно интересуют мения знающих людей. Ровскажу кратко ситуацию:

Начало осады мы стоим под замком ждем атаки захватчиков все атаки успешно отбиваются в течении 1.5 часов что слдеует далеше прилетает овер или самонер на виверне высаживаеться на порапете замка (в пвп зоне) и начинает выссумонивать туда свой али, высумонив всех желающих они идут к алтарю и начинают читать молитву естествено мы стоим за замком и ждем когда будет атака, атаки нет! стены целые, ворота целые мы в полной боевой готовности и выскакивает сообщение что ктото читает малитву и как следсвие забирает замок.. Ув. игроки прошу высказать свое мнение по этому поводу.:smiley)

http://forums.goha.ru/archive/index.php?t-203934.html

Demon67

21.01.2013, 17:24

Во время полетов на виверне я заметил, что появляются 2 дополнительных скила, один "атакует массового врага, чем ближе враг, тем больше урон"

А второй "Разбитие стен" Если нужно, выложу скрины подробнее.

При осаде на Орен столкнулся с проблемой того, что при залете в осаждаемую зону замка, меня выкинуло с выверны и пришлось бежать на своих двоих. Но дело не в том, как пробежать минуту до кастовалки, а проблема в том, что каким образом можно бить стены в замке, если виверна в осаждаемой зоне просто исчезает, и выдается системное сообщение "во время осады полет запрещен". Это получается, я должен бить стены замка до осады? :redlol:

Прошу дать администрацию ответ на данный вопрос и постараться исправить данный баг, или объяснить, какие стены можно бить на виверне. В моем понятии, виверна выполняет функции осадного голема во время осады, единственное различие в том, что на осадном големе не покатаешься, а на виверне можно летать. Спасибо за внимание.

ESSC

22.01.2013, 17:43

Во время полетов на виверне я заметил, что появляются 2 дополнительных скила, один "атакует массового врага, чем ближе враг, тем больше урон"

А второй "Разбитие стен" Если нужно, выложу скрины подробнее.

При осаде на Орен столкнулся с проблемой того, что при залете в осаждаемую зону замка, меня выкинуло с выверны и пришлось бежать на своих двоих. Но дело не в том, как пробежать минуту до кастовалки, а проблема в том, что каким образом можно бить стены в замке, если виверна в осаждаемой зоне просто исчезает, и выдается системное сообщение "во время осады полет запрещен". Это получается, я должен бить стены замка до осады? :redlol:

Прошу дать администрацию ответ на данный вопрос и постараться исправить данный баг, или объяснить, какие стены можно бить на виверне. В моем понятии, виверна выполняет функции осадного голема во время осады, единственное различие в том, что на осадном големе не покатаешься, а на виверне можно летать. Спасибо за внимание.

Был такой молодой клан "Nyama" в то время на виверне можно было летать над замком - мы использовали её для десанта (кстати удачно замок Руна был захвачен) На следующей осаде удержан было нас неполных 2 пака \ приходили РОЗЫ\тераны\инфы ещё кто-то. Начались слёзы админам как так = итог пол клана в бане вместе с клом (за что администрация так и не ответила). Возможно с тех пор и нельзя летать (Икар тоже слишком высоко взлетел)

PS жалко клан и КЛ толковый был"Nevvera"

 

http://forum.teon-pvp.com/archive/index.php/t-15182.html

все что тут написано не актуально.

в основном тут замечания о касте после десанта с виверны, в нашем же случае к осадной зоне виверна атакующих даже не подлетит, а защитники скаставать свой замок как бы не могут, при этом всем они и так могут свободно перемещаться по территории замка не смотря на закрытые ворота и целые стены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у меня-то память получше чем у некоторых маразматиков, я то помню, что марио уже не первый раз создает подобную тему о гвардах, думаю и жду, когда ее постигнет та же участь, что и предыдущую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что тут написано не актуально.

в основном тут замечания о касте после десанта с виверны, в нашем же случае к осадной зоне виверна атакующих даже не подлетит, а защитники скаставать свой замок как бы не могут, при этом всем они и так могут свободно перемещаться по территории замка не смотря на закрытые ворота и целые стены. 

Ну если так, то в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смирился, я со всем мирюсь, у меня простой вопрос к марио, вот у вас усиленные ворота, которые без гнома не сломать, свиньи, кладущие пол клана с залпа, куда тебе еще?

ты про те ворота которые на прошлой осаде пали на 20 минуте осады руны ?

ты про те ворота которые от голема выхватывают по 500к с удара и этих големов идет сразу 3-4 штуки ? 

ты про тех големов которые не могут дэбафаться и эрейзиться, и без проблем доходят до ворот и ломают их ? 

ты про те 4-5 установки которые стоят на мосту и рескилят защитников десятками ?

про них да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про те ворота которые на прошлой осаде пали на 20 минуте осады руны ?

ты про те ворота которые от голема выхватывают по 500к с удара и этих големов идет сразу 3-4 штуки ? 

ты про тех големов которые не могут дэбафаться и эрейзиться, и без проблем доходят до ворот и ломают их ? 

ты про те 4-5 установки которые стоят на мосту и рескилят защитников десятками ?

про них да ?

ты на публику играешь?

на тех, кто не ходил на осады?

или думаешь что память у всех как у плюмбума или у рыбки? 9 сек и забыл?

в среднем чтобы сломать ворота, уходит не менее часа, на последних осадах быстро поломали потому что аж 4(!!!!) клана пришло против вас.

И голема ты никогда не бил, не знаешь что он за 30 сек падает.

Рескилят ага, нобл канцелят свиньями, убивают защитников, которым никуда не надо торопиться и которые стоят за углом моста.

 

 

А вообще, у меня-то память получше чем у некоторых маразматиков, я то помню, что марио уже не первый раз создает подобную тему о гвардах, думаю и жду, когда ее постигнет та же участь, что и предыдущую.

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lMapuo предложения логичны, но большинство их не поддержит, ибо с их точки зрения они им не выгодны. А тема просто перерастет в очередной флудосрач и выяснение отношений. Если я ошибаюсь, то дай бог, но вот терзают смутные сомнения на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХАХАХАХАХА о боже))))))))))))))))))))))))))))

не страшно я напишу и в 3й раз, и в 10й если понадобиться чтобы ты обтекал еще и еще :) :) :) :)

все дело в атаке, имхо, но одна свинья не должна быть по силе как пол клана - залп и все отвалились.

по прихоти твоего "имхо" уже "починили" лсы, сакру, размеры кланов и много других вещей в которых ты АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не смыслишь, хватит уже вводить всех в заблуждение клоун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХАХАХАХАХА о Боже))))))))))))))))))))))))))))

Боже с заглавной нужно, и он тебя услышал)))

 

по

прихоти твоего "имхо" уже "починили" лсы, сакру, размеры кланов и много

других вещей в которых ты АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не смыслишь, хватит уже

вводить всех в заблуждение клоун

по моей прихоти чинили размеры? то-то ты такой возбужденный, видимо уменьшали?))))))))))))

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го альянс сделаем как положено, что бы не бить друг друга и не дебафать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го альянс сделаем как положено, что бы не бить друг друга и не дебафать

не го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го альянс сделаем как положено, что бы не бить друг друга и не дебафать

и да здравствует новая гонка зергов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...