Satan1cWarmaster Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 мне кажется получится аналог смайта, а не доты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Не стоит, конечно же. Если я хочу поиграть в доту, то играю именно в нее, а не в симбиоз доталинейдж. Доделайте лучше обещанный новый клиент.... глядишь и онлайн подрастет еще больше. ничего не видел, не представляешь как оно может выглядит в ла2, но не стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Суть не в том чтобы сделать игру, похожую на доту. L2 игра не спортивная, как к примеру и WoW. И там и там большая вселенная и свои особенности, но у варкрафта есть своя дота, а у линейки нет. И мы одни из немногих, у кого есть средства и возможности это изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскимос Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Пожалуйста, делайте Но не во вред времени и средствам, которые необходимы для исправления ошибок клиента, для завершения уже начатых работ над клиентом л2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Пожалуйста, делайте Но не во вред времени и средствам, которые необходимы для исправления ошибок клиента, для завершения уже начатых работ над клиентом л2 Что в лоб, что по лбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Для начала давайте посчитаем сколько всего игр похожих на доту. 1. Дота 1 2. Дота 2 (Доту 1 и 2 считаю разными продуктами и 2 доту не признаю, слишком много помпезности красок эффектов, это как с героями 3 получилось имхо.) 3. лол 4. контра 5. танки Есть ещё какие-то думаю, но на глаза попадались чаще всего эти. Что же их объединяет? 1. Завязка сюжета вокруг карты. а) В доте1,2 и лол слом всех "сооружений" противника параллельно пвпешись с ним означает доступ к "базе противника" и последующее её уничтожение. б) В кс минирование базы, и пвп с другой тимой соответственно. в) В танках надо всех поубивать и некоторое время стоять на "базе" не получая повреждений, многое в танках зависит от ландшафта и умения его использовать. вывод: л2шному аналогу доты нужна будет своя карта (с логистикой под пвп), и привязанный к ней сюжет прохождения. 2. Наличие разнообразных героев. а) Дота 1 и 2 Отыгрывается следующая модель лейты (дальники, ближний бой, скиловики), тяжи (дальники, ближний бой, скиловики), маги (дальники, ближний бой, скиловики). Каждого при желании можно выкачать как душе угодно и подо что угодно. б) лол не играл, но не думаю что там сильно отличается от доты. в) в кс нет разницы между героями модельки идентичны, всё упирается в тимплей г) в танках так же выбираем между различными танками 2 мировой войны. по принципу ближе к кс, рулит тимплей. вывод: л2шному аналогу доты нужен чёткий генезис набора героев (это самое сложное №1, имхо) 3. Наличие артефактов. а) дота1, дота2, лол - есть система артефактов и она очень разнообразная. Постараюсь выделить основное. Артефакты разделяются по функционалу статичные (дают пассивную прибавку вашим или командным характеристикам), динамичные (обладают каким либо скилом который направлен на вас, вашу команту, или противника и его команду), гибридные (наряду со скилом, ещё и пассивно увеличивают что то у героя), уникальные(имбалансные) (щит рошана, кусок сыра рошана, рапира, радик, мека (если собрана достаточно рано), какие арты в ЛОЛ есть подобные не знаю). б) в кс есть возможность покупать оружее, это не совсем артефакты. Уровнем этого "артефакта" является умение отдельно взятого игрока им пользоваться, так скажем))) в) в танках есть возможность увеличивать свои характеристики за игровую валюту (уровень навыков экипажа, боеспособность танка) это два основных направления имхо, по сути это ближе к кс. вывод: л2шному аналогу доты нужна система артефактов или стандартного набора оружия (это самое сложное №2, имхо). То есть либо мы играем в "аналоге" чисто скилами героев на тимплее, либо к скилам добавляем ещё и артефакты, тут зависит всё от игровой физики. 4. Заработок на игроках. а) дота1, дота 2, лол, покупка за реальные деньги различных предметов не влияющих на игровой баланс, просто для красоты (вроде так, я всё таки в л2 шпилю а не дотер какой нибудь)))) б) кс даже не знаю что там можно продавать))) всегда играл с друзьями по сетке в общаге между этажами)) в) танки, практически всё что есть в игре можно купить за реал, но опять же там сильный упор на тимплей вывод: л2шному аналогу доты нужно решить как и на сколько глубоко донат будет влиять на игровой процесс, ну тут всё зависит от качества продукта, думаю первые времена всё должно быть бесплатно. п.с. Такие вот мысли среднестатистического игрока нашего комплекса. Вообще затею одобряю. И советую подумать об инди варианте л2. Сейчас рынок таких игр не менее популярен игр подобных доте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Такие вот мысли среднестатистического игрока нашего комплекса. Вообще затею одобряю. И советую подумать об инди варианте л2. Сейчас рынок таких игр не менее популярен игр подобных доте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Среднестатистический игрок не читает первого сообщения в топике или не в состоянии осмыслить написанное. да всё прочитано, но я попытался объяснить что из написанного админом ничего не затрагивает моменты о которых написал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 да всё прочитано, но я попытался объяснить что из написанного админом ничего не затрагивает моменты о которых написал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Интересная идея, у меня даже тима готовая уже будет из 5 людей как в доте Можно даже турниры делать серверные от Админов Весело будет, если все реализовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 по твоему предложения л2 превращается в доту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 л2 это л2 , дота это дота . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) кто хочет аналог доты, тот играет аналог доты, зачем изобретать велосипед? Изменено 14 марта, 2015 пользователем lamaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кто хочет аналог доты, тот играет аналог доты, зачем изобретать велосипед? как говорил великий мудрец "Читай больше 2 слова" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зачем делать аналог доты если есть сама дота , где комьюнити в тысячи раз шире , чем данный комплекс ? Есть куча аналогов доты - лол , гарены , айсикапы , хиро оф зе шторм , и тд . Пустая трата времени , сил , и будущий фейл . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зачем делать аналог доты если есть сама дота , где комьюнити в тысячи раз шире , чем данный комплекс ? Есть куча аналогов доты - лол , гарены , айсикапы , хиро оф зе шторм , и тд . Пустая трата времени , сил , и будущий фейл . На каждый ЛОЛ или ХОТС есть свои почитатели. Кто знает, может и аналог доты от Астериоса нашел бы своего потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зачем делать аналог доты если есть сама дота , где комьюнити в тысячи раз шире , чем данный комплекс ? Есть куча аналогов доты - лол , гарены , айсикапы , хиро оф зе шторм , и тд . Пустая трата времени , сил , и будущий фейл . диванный эксперт игрового мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Зачем делать аналог доты если есть сама дота , где комьюнити в тысячи раз шире , чем данный комплекс ?Я бы не стал так утверждать. В стимовской доте за последний месяц по их утверждению было почти 11 миллионов уникальных игроков. А у нас за последний месяц зашло почти 105 тысяч уникальных аккаунтов. Не в тысячи уж точно И никто не мешает привлечь новых игроков, комьюнити в л2 достаточно обширное. Сейчас и правда нет времени этим заниматься, но я думаю, рано или поздно займемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 что насчет начать с малого? попробовать сделать чтото вроде ТД в 83 лабе (было вылаженно видео), захват флага на острове камаэлей, другие эвентики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ausgezeichnet Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 На каждый ЛОЛ или ХОТС есть свои почитатели. Кто знает, может и аналог доты от Астериоса нашел бы своего потребителя. диванный эксперт игрового мира. Я бы не стал так утверждать. В стимовской доте за последний месяц по их утверждению было почти 11 миллионов уникальных игроков. А у нас за последний месяц зашло почти 105 тысяч уникальных аккаунтов. Не в тысячи уж точно И никто не мешает привлечь новых игроков, комьюнити в л2 достаточно обширное. Сейчас и правда нет времени этим заниматься, но я думаю, рано или поздно займемся. Одно дело аккаунтов , другое как в обычный будний день в дота 2 по 300к+ игроков седело . Если уж делать , то сначало закрытый бета тест , для оценки самими игроками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не играю в доту, но поддерживаю идею, потому что разнообразие - это отлично. В л2 приходит все меньше людей, заинтересовывать их любыми способами очень даже полезно. Не говоря уже о том, что может получится какая-нибудь крутая игра. А может и не получиться Хотелось бы отметить, что было бы правильнее говорить так же, как писали выше, когда все идеи объединялись админом в 1 пост, а затем обсуждалось. Интересно придумали. P.S. Оставьте мне красный цвет группы, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невыносим Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Сомнительно,что администрация в силах и возможностях,координально и качественно изменить игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iNomeZerios Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Уже давно появилась идея сделать аналог доты для л2. Но набор скиллов, способ их прокачки (очень много уровней) и характер пвп для этого не очень подходят. Изменять скиллы при этом нельзя, хочется чтобы все методы ведения боя сохранились в неизменном виде, т.к. это давно устоявшаяся система, к которой все привыкли. С технической точки зрения осуществимо все что угодно, кроме изменения интерфейса клиента игры. Интерфейс вполне подходит, кроме отсутствия карты, на которой были бы видны перемещения игроков. Картой можно пожертвовать, изменив некоторые принципы доты. Такие вещи, как "туман войны" можно при желании сделать, игроки будут видны только в определенном радиусе, можно даже сделать чтобы были не видны за препятствиями (сложный вопрос правда). Клиент подошел бы от GoD версии, там и удобные полоски с начислением опыта, и полоски жизни у врагов, и всплывающие сообщения об уроне/прочем, и изучение скиллов через интерфейс. Основная проблема будет в балансировке всей системы. Например, чтобы крипы были достаточно сильные на протяжении игры, ведь сила чаров в л2 растет намного больше при прокачке, чем в доте. Но это тоже решаемо. Предлагаю обсудить, стоит ли вообще этим заниматься, может ли получиться из л2 игра, подобная доте? И если да, то подумать, какая локация бы подошла для этой цели, и попробовать представить, как вообще мог бы выглядеть игровой процесс. Какой размер группы (5 или сразу 9?), как происходит прокачка (с какого по какой уровень, или может с 1 по 85 с большим шагом?), из чего состоит магазин? я давно думал о таком но не думал что сами админы об этом напишут, ну у меня была такая вот идея, но я хз реально ли это воплотить Ставиться нпс у которого регаешься пачкой на игру Далее 2 пачки переносяться в локу в которой будет проходить игра у всех игроков в начале игры есть выбор шмота в котором он будет драться,Веспер ,моирай Ворпал или Елегия -выбрав шмот на данного игрока вешаеться баф 1лвла который дает все статы в этом шмоте,все шмотки должны быть одинаковые для всех,то есть все игроки будут в сетах без АТТ,и в сете Топ Бижи ,С пушками без АТТ. Далее все происходит как в доте,убивая мобов -у тебя ростут статы,например за 10 мобов тебе дают баф уже 2 лвла который идентичен первому но уже с улучшеными статами,за убийство перса-сразу как за 10мобов ,там нужно продумать это дело,например 1лвл бафа -Статы +0 шмота 2лвл статы +1фул шмота итд,субийством мобов будет даваться баф все сильнее и силнее ,макс лвл бафа например 50лвла -который даст статы +10 шмота и Пушки +10 с СА , АТТ трогать не буду так как там вообще хрен продумаешь,проще улучшать шмот с помощью такого бафа. Крипов сделать такими что бы были не сильно больные но и не сильно толстые,что бы шли по 5 штук. Ну и у каждого на базе поставить гвардов,своеобразную вышку которая как и в доте,будет с легкостью убивать крипов,и не слабо бить персов. Ну и сделать награду в конце игры, какие не будь итемы за которые можно будет купить оригинальный плащь который не хуже закеновского но красивее, или купить щит например ,такой как на картинке который будет давать те же статы что и надетый щит или сигил что уже есть. Место проведения Митрил майнес или Форготен темпл или пещеры в районе шутгарта Изменено 9 апреля, 2015 пользователем IQZema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ладно, отложим в очень долгий ящик. Может быть, сделаем простой вариант в виде ивента. Закрываю пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения