Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Уже давно появилась идея сделать аналог доты для л2. Но набор скиллов, способ их прокачки (очень много уровней) и характер пвп для этого не очень подходят. Изменять скиллы при этом нельзя, хочется чтобы все методы ведения боя сохранились в неизменном виде, т.к. это давно устоявшаяся система, к которой все привыкли. С технической точки зрения осуществимо все что угодно, кроме изменения интерфейса клиента игры. Интерфейс вполне подходит, кроме отсутствия карты, на которой были бы видны перемещения игроков. Картой можно пожертвовать, изменив некоторые принципы доты. Такие вещи, как "туман войны" можно при желании сделать, игроки будут видны только в определенном радиусе, можно даже сделать чтобы были не видны за препятствиями (сложный вопрос правда). Клиент подошел бы от GoD версии, там и удобные полоски с начислением опыта, и полоски жизни у врагов, и всплывающие сообщения об уроне/прочем, и изучение скиллов через интерфейс. Основная проблема будет в балансировке всей системы. Например, чтобы крипы были достаточно сильные на протяжении игры, ведь сила чаров в л2 растет намного больше при прокачке, чем в доте. Но это тоже решаемо. Предлагаю обсудить, стоит ли вообще этим заниматься, может ли получиться из л2 игра, подобная доте? И если да, то подумать, какая локация бы подошла для этой цели, и попробовать представить, как вообще мог бы выглядеть игровой процесс. Какой размер группы (5 или сразу 9?), как происходит прокачка (с какого по какой уровень, или может с 1 по 85 с большим шагом?), из чего состоит магазин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Думаю не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Думаю не стоит.А я думаю, стоит писать более развернутые ответы Как вариант - все изначально 85 уровня но без скиллов, вместо опыта начисляется SP, а из предметов в магазине доступно только S84 (или любой другой более подходящий и красивый грейд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А я думаю, стоит писать более развернутые ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В доту не играл, не знаю что там и как. Считаю лучше сконцентрировать внимание на уже существующих серверах Lineage 2, а конкретно даровать нам уже новый клиент, чем заниматься посторонними проектами. Кто захочет в доту поиграть, поиграет в доту. А я хочу играть в линейку, и хочу чтоб Администрации занималась улучшением существующего, и не тратила свои ресурсы на другие игры. Вот развернуто ответил, надеюсь не прогневил. Планы по доработке существующего проекта расписаны на ближайшие пол года-год, я говорю о том, что можно сделать в достаточно далеком гипотетическом будущем. Это не делается за 5 минут, даже чтобы начать делать, нужно очень хорошо продумать концепт. Предлагаю просто пофантазировать на тему, а в будущем глядишь и нарисуется что-то И к слову, новым клиентом занимается исключительно Drin, и я ему абсолютно ничем помочь не могу, даже если захочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 На всякий случай уточню - к текущей игре это не имеет никакого отношения, если что-то подобное и будет, то отдельно, вероятно даже отдельный клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Почему дота? Герои меча и магии, например 3, имели не меньший успех в свое время, на их базе может линейку перестроить?! л2 интересна своими аспектами игры, дота - своими. Не стоит такой "тандем" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Наберите команду энтузиастов/тестеров, запилите тестовый сервер. Сходу сделать не получится хоть убей, ибо не построив первый этаж нельзя возвести второй. А обсуждать щас смысла нет ибо слишком широкий вопрос стоит В любом случае аналога доты не получится, это всравно что из КС делать аналог старкрафта, а вот какая то новая игра- вполне.... благо движок- верти не хочу. Помнится энтузиасты на основе UT2004 запилили такую себе РТ стратегию, вполне играбельно получилось Изменено 2 марта, 2015 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Наберите команду энтузиастов/тестеров, запилите тестовый сервер. Сходу сделать не получится хоть убей, ибо не построив первый этаж нельзя возвести второй. А обсуждать щас смысла нет ибо слишком широкий вопрос стоит Чтобы что-то тестить, нужен базовый концепт, это и есть первый этаж. А тесты это уже когда будет первый рабочий вариант хоть какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UltraGhost Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если такой проект и будет пользоваться успехом, то только у любителей ПВП серверов, таких как наш х55, ИМХО. А ещё мне кажется что к этой теме надо приставить модератора, а то она скатиться в срач, как и тема про Бонусы заточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Базовый концепт есть- дота. И модератор маст хев Изменено 2 марта, 2015 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в плане системы экспинга все элементарно - сделать экспу, полуаемую от "крипов" таким образом, чтобы 1-85 апался за 25-30 минут в самом худжем варианте. за убийство игрково также давать экспу. к примеру х30 от обычного количества с "кприпа". по поводу шмота - сделать доступными модели только веспер\ворпал\элегии ну и все самые красиые пушки в игре + эпик \ топ бижу со своими статами (как это сделано в BSFG) в плане боя - делать инст, который крашится максимум через 2 часа. при попадании туда автоматически собирается 2 команды, как в твт. на "базах" поставить палатки, имеющие хп. при их уничтожении - уничтожившая команда побеждает + краш инста через n-е время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 в плане системы экспинга все элементарно - сделать экспу, полуаемую от "крипов" таким образом, чтобы 1-85 апался за 25-30 минут в самом худжем варианте.При таком подходе нереально сбалансировать так, чтобы сила крипов соответствовала силе игроков. с 1 по 85 уровень игроки усиливаются в тысячи раз. Придется определять средний уровень игроков каждую минуту, и исходя из этого бустить крипов, что не очень то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 При таком подходе нереально сбалансировать так, чтобы сила крипов соответствовала силе игроков. с 1 по 85 уровень игроки усиливаются в тысячи раз. Придется определять средний уровень игроков каждую минуту, и исходя из этого бустить крипов, что не очень то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Можно конечно вообще отойти от изначальной идеи и сделать все это в виде ивента. Игроки могут перед началом выбирать одну из трансформ, для каждой из которых сделать свои особые уникальные скиллы, и прокачку с 1 по 25 уровень. ну в оригинальной доте сила крипов бустится со временем - увеличивается хп, атака, защита, их количество.В оригинальной доте сила героев не так сильно меняется, поэтому афк игрок 1 уровня все же может убить крипа даже на последней минуте игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Можно конечно вообще отойти от изначальной идеи и сделать все это в виде ивента. Игроки могут перед началом выбирать одну из трансформ, для каждой из которых сделать свои особые уникальные скиллы, и прокачку с 1 по 25 уровень. В оригинальной доте сила героев не так сильно меняется, поэтому афк игрок 1 уровня все же может убить крипа даже на последней минуте игры. Изменено 2 марта, 2015 пользователем MiseryMachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В любом случае аналога доты не получится, это всравно что из КС делать аналог старкрафта, а вот какая то новая игра- вполне.... благо движок- верти не хочу. Помнится энтузиасты на основе UT2004 запилили такую себе РТ стратегию, вполне играбельно получилось В старкрафте есть аналог доты, и очень даже популярный. имея определенный набор артефактов, в оригинальной доте можно забустить базовые 25-30 атаки в 250-300+Это всего в 10 раз. А в л2 10 превращается в 10000, не считая увеличения силы скиллов и их количества.а афк игрок 1 лвл убьет мега крипа разве что в фантазиях, либо с помощью фонтанаНу не мегакрипа, простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Сейчас настолько много МОБА игр,что вряд ли этот проект будет стоить потраченных сил) Сомневаюсь,что будет много желающих качать 30 гиговый клиент(или сколько он весит сейчас?),чтобы поиграть в доту. У большой аудитории дотеров крайне слабое железо и если его достаточно для игры в доту,то для л2 это будет катастрофа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А я думаю, стоит писать более развернутые ответы Как вариант - все изначально 85 уровня но без скиллов, вместо опыта начисляется SP, а из предметов в магазине доступно только S84 (или любой другой более подходящий и красивый грейд). сейчас попробую выразить мысль более чем развернуто 1. баланс - дота сбалансирована таким образом, что каждому пику (классу) сущесттвует свой контр-пик (антикласс). Такая система позволяет как использовать свою стратегию на игру, так и сыграть от противника - просто набрать героев которые будут контрить героев противника и тем самым разрушить все их планы. В ла2 я слабо представляю как можно реализовать эту систему, разве что банальными "танки лупят луков, луки лупят магов, маги лупят танков, ножи лупят всех пока есть мп", но это будет настолько серо и однообразно в сравнении со 100+ героями из доты, что я даже хз - ла2 и дота так же кардинально отличаются своими артефактами, в ла2 это просто тряпки дающие определенные простейшие статы, в доте почти каждый артефакт это еще и активный скил либо аура. Конечно это как то можно решить путем реализации лсов для брони (хотя уже смешно) или новых талисманов (только с какого потолка их рисоваь?), но все же опять таки не представляю как вы будете это реализовывть и балансить, но без артефактов это так и останется довольно примитивным махачем типа классовых боев на олимпе. и 2. опыт "предков" - вам не попадалась на глаза MOBA от Blizzard - Heroes of the storm? Это впринципе доволно громкий клон доты, только со своим блэк джеком и девушками: там нет абсолютно никакого шмота, немного по другому выстроен фарм, немного другие приоритеты. Кароче все "немного не так как в доте". И это не взлетело Даже у Близзардов с его бабками и целой студией разработчиков эта игра уже признана провалом. Я не хочу сказать, что не не верю в Ваш потенциал, мне просто жалко вашего потраченого времени. Если люди выросли на Доте - они будут играть в доту, тем более что та еще никого толком не успела разочаровать, да и популярности своей терять даже и не думает. Как было выше верно отмечено,есть коммьюнити выросшее на Героях меча и магии и для них 99% других стратегий в мире не существует попросту, есть коммюнити выросшее на ла2, и они играть только в эту ММО а во всех новых красивых только разочаровываются, есть такое же коммюнити и у доты. К чему я кароче все это - копия всегда хуже оригинала А в заключение хотел бы высказать сво пожеланию по поводу дальнейшего развития проекта Астериос: - вы обещали новый клиент, работа идет, мы все ждем - если вам охота как то освежить жизнь задротов на проекте попробуйте лучше реализовать что то типа вот этого https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ucool.hero только применительно к ла2. Естественно это не обязательно должно быть мобильное приложение или что-то там безумно муторно анимированное и цвеастое, как по мне вполне подошла бы даже классическая браузерка, суть игры там крайне далека от красот происходящих на экране. в 2 словах об игре: это платформер, построенный "по мотивам Доты", герои имеют примерно схожу философию со своими аналогами, примерно похожие скилы и пожалуй на этом сходство заканчивается. Вся суть игры - фарм и прокачка своих персонажей, сбор на них все нового и нового шмота, и небольшой ладдер в виде Арены, где игроки могут выставить свою команду из 5 героев и в автоматическом режиме померяться пиписками. При всей внешней скукоте игра уверенно рвет топы и имеет огромнейшую аудиторию. Применительно к ла2 все вырисовывается просто идеално - 30 классов хватит с головой чтобы собрать из них команду, градация экипировки в ла2 идеально подходит для промоута этих персонажуй, прокачка уровней, сбор шмота по кусочкам, прокачка скилов лвл за лвлом - все просто идеально ложится в концепцию ла2. ну и само собой пвп. Если у вас есть умельцы способные "пересмотреть" эту идею в разрезе ла2 и например сделать отдельым разделом на сайте я лично буду задротить в рабочее время, да и впринципе многие кто сидят на форуме целый рабочий день думаю захотят зайти и чето там поклацать вместо кажддневнго набивания постов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КайлКатарн Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Предлагаю как локации для боев сделать инстою Башни ХБ, ТоИ, каты, ФоГ. Также дорисовать или обэденить их вместе(в зависимости от количества игроков). А также сделать респавн рандомный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsDaev Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Ракун всё расписал и его мнение поддерживаю. Сделайте пожалуйста новый движок, который вы обещаете уже не первый год. Не распыляйтесь на другие, не нужные игрокам ваших серверов проекты. Это во много больше принесёт признания/прибыли/игроков чем аналог доты. Если честно как по мне, это нужно выставлять на голосование по типу "направить силы на создание подобия доты" и "направить силы на реализацию нового движка/клиента". Если я хочу в доту - я гружу доту, а не лол и т.д. Я хочу в КС - гружу КС 1.6 а не какие-то Варфейсы, КС ГО т.д. Я Хочу играть в л2 - я гружу астериос, а не бсфг и т.п. Изменено 2 марта, 2015 пользователем ItsDaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
true_turtle Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 я за развитие данной темы в целом. при должной подготовке и качественной реализации, новый приток игроков обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ну админ выше уже писал что новый клиент- это Дрина работа, и он ему не помощник.... А этот проект исключительно его, админа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 я за развитие данной темы в целом. при должной подготовке и качественной реализации, новый приток игроков обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) При таком подходе нереально сбалансировать так, чтобы сила крипов соответствовала силе игроков. с 1 по 85 уровень игроки усиливаются в тысячи раз. Придется определять средний уровень игроков каждую минуту, и исходя из этого бустить крипов, что не очень то хорошо. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Seyfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Сложно представить как такое можно реализовать. Что людей привлекает в доту? Как я считаю есть несколько моментов. Самые ключевые по-моему это: 1) Время боя. Ты за 35-40 минут среднего боя успеваешь вкачать персонажа насобирать денег одеться и даже подраться. 2) Разнообразие. В доте существует множество персонажей с уникальными умениями, артефактов, тактик и стратегий игры. Вариантов комбинаций скилов/артефактов/стратегий игры просто уйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) ну в оригинальной доте сила крипов бустится со временем - увеличивается хп, атака, защита, их количество. Изменено 2 марта, 2015 пользователем LLIvarcniger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 О БОЖЕ знаток доты свали с темы, не пиши такое тут клоун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Естественно, время матча не более часа. Т.к. обязательно появятся афк, вылетевшие игроки, и просто вышедшие. Да, расстановка скилов на панели может оказаться весьма долгим занятием, как и их выбор и изучение. Необходимо все-таки отойти от базовых классов игры, и упростить их значительно, либо все же использовать трансформы. Тогда от л2 останется гораздо меньше, но если рассматривать это как популярный пвп ивент то очень даже неплохо выйдет. Давайте лучше подумаем, какая локация могла бы подойти для таких целей? В л2 совершенно другой тип обзора, нет тумана войны, и нет такой интерактивной карты, а значит размер локации и другие особенности должны сильно отличаться, но все же напоминать по принципу карту доты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOFFka Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) http://coub.com/view/fipi Можно еще мод типа "рандом драфт": Есть куча скилов, и по мере прокачки ребята себе приобретают их (за СП). Скилл доступен для выбора только 1 раз (всмысле если кто-то уже выбрал - другие не могут). Некоторые скилы доступны только определенной рассе и т.п. А что бы ускорить и не затягивать, можно раз в N времени выпускать убер-моба (аля годень), со своими скилами, чем дальше тем круче. И важно что бы мобы не шли "друг в друге", что бы было у них личное пространство у каждого, а то получится тупо паравоз. Изменено 2 марта, 2015 пользователем OFFkaTheGreatGod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения