Перейти к содержанию
Asterios

Бонусы от заточки


Admin

  

480 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ответили на самый главный пост в этой теме.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не будем никого принуждать, это всего-лишь обсуждение, я даже не стал предлагать никаких формул. Но определенные выводы на будущее из темы сделать уже можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня лучше в новом клиенте который вы обещали сделать, добавить новый шмот и пушки, конечно не мега отличающийся от элегии или веспера, взять к примеру R80 добавить туда статы элегии с + небольшими прибавками к п.дефу там и парочке резистов, так же можно добавить новые пушки, не надо ни кого резать, да вызовет много не довольных у которых сейчас уже есть топ шмот для их перса +10 +13 они сидят и ни чего не хотят делать, а так придётся 

Изменено пользователем IIZombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но определенные выводы на будущее из темы сделать уже можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать бресы с закена/обнулить запасы по вх и аашки за адену, возможно добавить откат свитков трансформ из ивори. С остальным балансом и так все очень и очень неплохо и много лучше чем на остальных серверах. 

Изменено пользователем РозоваяПомидорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть будут свитки, а то нытья будет мама не горюй. откат трансформам и бресам - да.

брес откат как у простого реса биша.

трансформа 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должны милики вс маги , баланс должен быть в сторону магов? БРЕсам нужен откат минимум хоть как простые Ресы у хилов. И трансформы на УД с Ивори тавера нужен КД хоть 5 минут, а не каждую минуту юзать их. Думаю этого достаточно будет, и ничего резать в плане шмота пух не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что в дейли касательно ДПС что у физов что у магов нормально:

Касательно олимпа:

Сделайте так, что бы когда чар залетал на олимп вся заточка кроме виапона снижалась до +6, а заточка виапона до +10 и тогда будет более менее баланс, и ножи будут убивать, и мдеф с п деф будет не переточеный, и ХП будет меньше

 

Изменено пользователем anFiNtaminka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, а еще  лучше вынести этот вопрос в отдельный топик.  

Для тех кто фармер оли, будет лишний  повод доказать свой скил именно в равных условиях, что бы  не было соплей про точку и буст выше, типа если бы не это, то я  бы  нагнул.

ну и для  тех кто  ноет,что он  не бустанут, что у него всеголишь шестой сетик и  не 16 пуха, не будет поводов  для нежелания выходить на арены к "перебущенным мутантам".

 

По поводу  технической составляющей этой идеи, проблем особо не должно быть, т.к. уже встречал такие решения  на других сервах.   Вылетаешь на олимп, шмот, бижутерия  становиться  точкой  не выше +6, а  пушка  не выше  точкой +10.

 

fxd\ Не, ну те кто  криворучка и  тащит за счет бустика, конечно меня сейчас начнет  хейтерить, т.к. только скилом в равных условиях тащить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, а еще  лучше вынести этот вопрос в отдельный топик.  

Для тех кто фармер оли, будет лишний  повод доказать свой скил именно в равных условиях, что бы  не было соплей про точку и буст выше, типа если бы не это, то я  бы  нагнул.

ну и для  тех кто  ноет,что он  не бустанут, что у него всеголишь шестой сетик и  не 16 пуха, не будет поводов  для нежелания выходить на арены к "перебущенным мутантам".

 

По поводу  технической составляющей этой идеи, проблем особо не должно быть, т.к. уже встречал такие решения  на других сервах.   Вылетаешь на олимп, шмот, бижутерия  становиться  точкой  не выше +6, а  пушка  не выше  точкой +10.

 

fxd\ Не, ну те кто  криворучка и  тащит за счет бустика, конечно меня сейчас начнет  хейтерить, т.к. только скилом в равных условиях тащить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял: если использовать скил в трансформе, выйти из нее и снова зайти, разве откат скила обнуляется? Или он неадекватно важности скила мал?

Если так, то лечить надо причину (скилы трансформации), а не симптом (свиток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или он неадекватно важности скила мал?

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уд с откатом 2 мин,  + разгоняется сонгами, неклями, рефрешами и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у всех разновидностей УД откат 15 минут, кроме 5 минут у праны, то разве не должен быть и тут откат минимум 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь понял зачем некоторые маги дают чамп сонг. Откат уд 1,5 минуты без рефреша даже :D С валиком и рефрешем откат 1 мин 13 секунд, лол.

 

Чтобы было понятнее админу речь про fire armor трансформы infrenro drake.

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должны милики вс маги , баланс должен быть в сторону магов? БРЕсам нужен откат минимум хоть как простые Ресы у хилов. И трансформы на УД с Ивори тавера нужен КД хоть 5 минут, а не каждую минуту юзать их. Думаю этого достаточно будет, и ничего резать в плане шмота пух не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс должен быть посередине.

на данный момент магпаки разресываются от миликов из-за over9000едриллионов бресов.

если сделать откат бреса больше 10 секунд (а то и 5), то любой магпак упадет от физпака за икону. хоть на селфах, хоть с овербаффом.

ты сам это прекрасно знаешь, поэтому и тянешь одеяло на свою сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол что? Самое забавное что вы вначале такие веселые, юзаете УД по КД с трансформ у которых 1 мин КД, а висит 30 сек вроде как, дальше БРЕсы без КД, а потом уже в конце ПВП такие фул разрядочку куполов, так разряжайтесь сразу нойз+купол на себя или в этом роде, что бы икону переживать, а не просто стоять и терпеть ничего не потратив при этом.

 

А под конем если? В дейли все маг паки с конем, меньше минуты ?))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь понял зачем некоторые маги дают чамп сонг. Откат уд 1,5 минуты без рефреша даже :D С валиком и рефрешем откат 1 мин 13 секунд, лол.

 

Чтобы было понятнее админу речь про fire armor трансформы infrenro drake.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только дошло?  :D

у конорса и дардена есть полноценная пачка? они забивают гвг? или ребята на оверповердополнительном бафе въезжают? проясни этот момент.

маги начали ныть про прану с откатом 5 мин, сами имеют уд с откатом в минуту, приемущество в скорости реса бресами, большим количеством дх,перьев и саблимов.

но это всё перевешивает икона и прана азазаза надо резать физов  :rofl:

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще к вопросу о физах расходующих ману (ножи, глады и тд) я уже предлогал изменить триггер от Figher Will (дает +20% урона скилами) чтобы он либо висел дольше либо давал еще понижение расхода мп, либо все сразу, один фиг он не постоянно висит и чтоб он повис надо бить автоатакой, что скиловики не часто делают (у ножей кстати даггер мастери дает снижение расхода и у спойлов тоже что-то такое с блантом) или что нить такое. Это поможет скиловикам быть наплаву на фоне автоатакеров. И на раши это не повлияет (на них не влияет кларити).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, есть у них пак или нет, количество баффслотов от этого не станет больше

 

я к тому, что в текущих реалиях сервер настроен так, что позволяет равноценно убивать физов магами и магов физами. просто многие играют шаблонно и ноют, что маги гнут все живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, есть у них пак или нет, количество баффслотов от этого не станет больше

 

я к тому, что в текущих реалиях сервер настроен так, что позволяет равноценно убивать физов магами и магов физами. просто многие играют шаблонно и ноют, что маги гнут все живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь понял зачем некоторые маги дают чамп сонг. Откат уд 1,5 минуты без рефреша даже :D С валиком и рефрешем откат 1 мин 13 секунд, лол.

 

Чтобы было понятнее админу речь про fire armor трансформы infrenro drake.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто многие играют шаблонно и ноют, что маги гнут все живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если трансформы со свитков разгоняются сонгами/рефрешами/валиками/конями, этого не должно быть по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждаю, тут много букв.

Проголосовал - да, но как реализовать правильно?Мне кажется надо задать правильно вопросы.

1.Сколько минут должен длиться пвп (между равными паками)?

2.Должныли быть сильные сетапы в пвп и сильные сетапы в ПВЕ?А могут быть гибриды?

3.Есть ли на сервере антиклассы ? А должны быть?

4.Может ли на сервере быть уан шот?(В разнице 1-2 лвл?)

5.Сколько игрок должен тратить время/денег,чтобы составить конкуренцию или его взяли пати?

6.Будет ли возможное слияние Хантера с x5?

7.Какая стадия жизни сервера считается нормальной?(здесь нужна статистика, но прикину)Например для Феникса 2:1 мес - заточка в среднем +6 для нормальной пати. До 2 мес индивидуальная заточка может достигать до +8 (некоторые вещи). До 3 мес - есть +10 вещи.

8.На какой стадии развития сервера пвп очень классные.

9.Какая заточка считается нормальной для пвп и фарма?

10.Есть ли жизнь для мини кп или соло игроков с окном?

11.Нужно ли выделять четко классы?(Например танк, саппорт,дд)

Я попытаюсь ответить.

1.На мой взгляд пвп (9 на 9 ) должен длиться в среднем 10 минут, но не менее 5 мин(Например поединок на оли длиться 5 минут, но нормальный бой, это бой не менее 30 сек активности

игроков).

2.Полностью пвп и полностью пве сетапа быть не может ( но на нашем сервере все же такое разделение имеется на мой вгляд. (Например фарм магами рб)).Так же здесь вопрос больше к составу и

тактики. Но если мы считаем,что бой 9 на 9 должен проходить в среднем 10 минут или к этом стремится, тогда не очень хорошая идея считать,что должны быть условия выигрыша за 1 минуту. В

данном случае мы видим,что в паке одни игроки больше приспособлены к пвп, другие к пве. Например лимит и иконы будут стараться убить за минуту врага, а маг пати под большим прессингом любым способом выжить эту минуту. К чему разговор, что есть энрейдж классы, которы могут в короткое время выдавать больший дпс (а с учетом заточки этот дпс еще больше) и задача выстоять, а есть классы с малым дпс, но большей живучестью.Что касается пве, то я не думаю,что проблема есть ввести модификатор для пве или не много ослабить монстров.

3.Я никогда не был сторонником антиклассов, но был больше сторонником победы за счет тактики. Изначально я рассчитываю,что шансы на победу между классами должны быть 50 на 50.

4. Я не сторонник того, чтобы один класс мог убивать с одно удара другой класс в равном шмоте и достаточно равном бафе. Если такое дело есть,значит кто-то имеет преимущество короткосрочного бафа (например иконы или вылетевший кк или просвет). А это говорит о том,что у врага нет шансов 1 на 1 ( под иконой или чем нить еще).

5.Я считаю,что нормальное вхождение в игру (+6-8 ,+ 10,+20) это примерно 2 мес по 3-4 часа игры и 20$ (или компенсация ввиде времени в игре). Не думаю,что кому то интересно видеть каждый день одни и теже топовые лица (а эти ребята имеют пати и макс буст) ,посты которых или фразы отличаются лишь использование оскорбительных (порою веселых фраз)

6.Вообще,как бы Хантер особенный и странно,что мы говорим о нем ))

7.Конец 1 мес, 2-3 мес.

8. Пвп хорошее тогда, когда есть люди, но и нет сильных отличий в одежде это 2 мес наверно игры. Когда от мобов не падаешь, но и не убиваешь в одно лицо пати +3 под иконой.

9.На мой взгляд нормальная заточка - это область +6. Эта заточка с дополнительными бафами не так сильно выделяет одни классы перед другими. +8 уже большая заточка. + 12 уже делает сильный буст для некоторые классов. Хотя определенно правка с заточкой положительно скажется на саммонеров. Как итог будет много недовольных особенно на фс.

10.Например класс саммонер, вл дестр, тир в наших реалиях подходят для соло игроков.

11.Если не выделять четко классы, то получаем,что несколько классов могут полноценно заменить какой — то класс, следовательно появляются классы изгои. Опять же

для саммонеров нельзя четко указать их место, но если исходить из того,что у этих классов не очень много тактических маневров (использывание усиливающих скиллов,дебафающих и

т.д,атакаюущих), но за счет пета улучшена выживаемость, то эти классы очень хорошо идут для фарма. Есть преимущество на оли, но в кп берут не часто.

По теме, можно подумать,чтобы бонусы от заточки +6 + 10 размазать в интервале от +6 до +16.

Что касается баланса, для меня это слово стало, чем то не ясным в силу многих факторов.Так как нет договора, а как же правильно? Практика игры в нашем случае показывает,чтобы все хорошо шло, заточка должна быть в районе +6... +8.

Что касается неравенства, то у нас было время, когда вводили дино пухи. Очевидно,что с новым клиеном можно будет заселять новые локации. Там можно будет создать места фарма. Так же не

вижу проблем просто увеличить шанс дропа на фениксе. В любом случае проблема неравенства не такая и проблема, ведь есть феникс,куда всех отправляют.

Ps

Если увеличивать на Астериосе заточку с +16 до +20, тогда можно в разделе «Предложения» предлагать самые смелые решения?

Что касается блесс ресов. Не трогайте вы их пожалуйста. Кому надо у того будет, а кто-то будет больше падать и больше ныть. Если убирать так выпилывайте все или меняйте на обычные. Мне лично не удобно пользоваться во время фарма обычным ресом.

 

 

Есть сомнения?Устройте мега гвг, соревнования или еще что-то, между пачками и можно будет самим все увидеть.

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвп длится может хоть 20 секунд, хоть 20 минут, все зависит как играют оба пака. Что бы тут много нытья не было думаю Админ увидит в чем суть, даже можно сказать бага(розгон трансформ на УД с Ивори тавера за счет сонгов/рефрешей/валиков/коней), или просто сделать КД у трансформы 5 минут и БРЕсы КД сделать как у РЕСа хила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвп длится может хоть 20 секунд, хоть 20 минут, все зависит как играют оба пака. Что бы тут много нытья не было думаю Админ увидит в чем суть, даже можно сказать бага(розгон трансформ на УД с Ивори тавера за счет сонгов/рефрешей/валиков/коней), или просто сделать КД у трансформы 5 минут и БРЕсы КД сделать как у РЕСа хила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не удобно пользоваться во время фарма обычным ресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...