Перейти к содержанию
Asterios

Бонусы от заточки


Admin

  

480 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

Баланс при +0 заточке кардинально отличается от баланса при +6, +10 и тем более +16. А по хорошему не должно быть разницы, если оба персонажа одинакого заточены.

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Аналогично с танками, у них слишком много брони и здоровья.

Интересно ваше мнение, так же можно обсудить как именно поменять формулы.

Например, бонус от заточки P.Def сейчас равен enchant + (enchant - 3) * 2, т.е. при +16 это будет +42 к базовой броне (на деле еще куча модификаторов и выйдет намного больше).

Для M.Atak и M.Def бонус что-то вроде 5 * (enchant + (enchant - 3)) (для разных грейдов и видов оружия различается).

Так же, стоит подумать насчет бонуса к HP от заточки.

Особенно это помогло бы хантеру. Все основные проблемы в балансе именно от заточки.

PS: хочу заметить, что у вас никто не отнимает то что уже с трудом заточено, от этого никто ничего не потеряет, т.к. относительно других персонажей у вас будет все то же преимущество в заточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет увеличена макс точка, будет ли бонус хп после 10? на данный момент бонус хп не увеличивается выше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет увеличена макс точка, будет ли бонус хп после 10? на данный момент бонус хп не увеличивается выше 10

Точно не помню, но вроде как раз это по оф. версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном примере больше подойдет вариант классика, где при использовании скила физ атака идет с модификатором 1.25

а по теме - 6 пушка пробивает 6 сет хуже, чем 0, и именно с этим нужно чтото делать. чтобы заточкой можно было стать не только намного плотнее, но и намного дпснее

Изменено пользователем NSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю данную идею хорошей, но она, на мой взгляд, должна быть одним из компонентов спектра мер. направленных на установление того самого "баланса". Уменьшение бонуса от заточки не панацея, и исключительно ее вклад будет не особо большой.

Плюс ко всему, если уменьшать бонус от пдеф мдеф, то аналогично уменьшать бонус от патак матак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшения бонуса от заточки повлияет не только на ПВП, а и на ПВЕ. если рассматривать случай с магами, то я предлагаю увеличить бонус от заточки бижутерии. 

понятно, что маги поставили "-"

Изменено пользователем pokemon2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно с заточкой уже давно необходимо что-то делать, но нивкоем случае за счет буста физ\маг атаки т.к. и без этого многие упираются в капы без особых усилий.

Заточка: Если возможно то может быть целесобразно для разных типов брони сделать разный бонус от заточки после +3. Для роб +1, для лайта +2, для хэви так и оставить +3. У магов защиты станет меньше, а танки так и останутся танками...

Бонус хп: Уменьшитьхп бонус  в 1.5-2 раза. И "размазать" этот бонус не от +4 до+10, а от +4 до +16(20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раки сейчас начнут плакать, а страдать будет весь сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему голосование закрытое? Уверен, что голосовавшие за "да" не в состоянии даже +10 шмот себе обеспечить, в этой связи вынуждены поддерживать данное "ноу хау"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень хорошая, но вот насчет нерфа оружия не знаю.. как бы некоторые классы (которыми я играю само собой :rofl: ) не стали бесполезными потому что для глада заточенная пушка это не только +дпс, это повышение кпд аля дпс_на_единицу_маны, а это одна из причин непопулярности гладов и ножей - зачем брать тех кто тратит ману если есть те кто не тратит. Ножи еще от пушки не зависят, а для глада в поле пушка это все.

 

Вобще часть превосходства магов идет не только от того что в процентном соотношении для них заточка шмота и бонус хп наибольшие, маги еще и больше выигрывают от стороннего бафа, у физов обычно в пати есть все и так и бафслоты забиты. Максимум можно кота таскать за собой и кк, но они вместе дадут не много и не всем (кк например только контактникам, кот больше и заметнее дает, но не всегда влазит  и сейчас сравним с магами). Магам конь дает -35% отката (это +51% маг скилов в секунду, таких как берн, канцел, флешки, фир, дебафы, клинсы, что угодно), грейт шилд дает им +15% пдеф и им не надо выбирать между грейтщитом и грейтмайтом. Ну то что у них больше бафслотов свободных позволяет еще вместить баф черепашки и баф типа blazing skin точены на п деф (это уже не сторонний баф). Ну и в итоге они все равно будут имбой, хотя порезание заточки и приблизит их к балансу. А да, еще они быстрее нубл кастуют  :rofl:

Но в целом поддерживаю, баланс станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень хорошая, но вот насчет нерфа оружия не знаю.. как бы некоторые классы (которыми я играю само собой :rofl: ) не стали бесполезными потому что для глада заточенная пушка это не только +дпс, это повышение кпд аля дпс_на_единицу_маны, а это одна из причин непопулярности гладов и ножей - зачем брать тех кто тратит ману если есть те кто не тратит. Ножи еще от пушки не зависят, а для глада в поле пушка это все.

 

Вобще часть превосходства магов идет не только от того что в процентном соотношении для них заточка шмота и бонус хп наибольшие, маги еще и больше выигрывают от стороннего бафа, у физов обычно в пати есть все и так и бафслоты забиты. Максимум можно кота таскать за собой и кк, но они вместе дадут не много и не всем (кк например только контактникам, кот больше и заметнее дает, но не всегда влазит  и сейчас сравним с магами). Магам конь дает -35% отката (это +51% маг скилов в секунду, таких как берн, канцел, флешки, фир, дебафы, клинсы, что угодно), грейт шилд дает им +15% пдеф и им не надо выбирать между грейтщитом и грейтмайтом. Ну то что у них больше бафслотов свободных позволяет еще вместить баф черепашки и баф типа blazing skin точены на п деф (это уже не сторонний баф). Ну и в итоге они все равно будут имбой, хотя порезание заточки и приблизит их к балансу. А да, еще они быстрее нубл кастуют  :rofl:

Но в целом поддерживаю, баланс станет лучше.

Изменено пользователем pokemon2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще больше сделать разницу между магами и физами

идеально: просто пофиксить магов, чтобы они не так люто валили по физам.

самое реально убить мага под фул бафом, дс, сонги, кот и икона пала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

Баланс при +0 заточке кардинально отличается от баланса при +6, +10 и тем более +16. А по хорошему не должно быть разницы, если оба персонажа одинакого заточены.

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Аналогично с танками, у них слишком много брони и здоровья.

Интересно ваше мнение, так же можно обсудить как именно поменять формулы.

Например, бонус от заточки P.Def сейчас равен enchant + (enchant - 3) * 2, т.е. при +16 это будет +42 к базовой броне (на деле еще куча модификаторов и выйдет намного больше).

Для M.Atak и M.Def бонус что-то вроде 5 * (enchant + (enchant - 3)) (для разных грейдов и видов оружия различается).

Так же, стоит подумать насчет бонуса к HP от заточки.

Особенно это помогло бы хантеру. Все основные проблемы в балансе именно от заточки.

PS: хочу заметить, что у вас никто не отнимает то что уже с трудом заточено, от этого никто ничего не потеряет, т.к. относительно других персонажей у вас будет все то же преимущество в заточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Изменено пользователем wmii_v2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не смешно это звучало, но меньше читайте форумных нытиков. С ножами далеко не все так плохо, как о том принято стонать. Во всяком случае на х5 с его +10 cетами.

 

И да, вы неправильно понимаете проблему деревянных магов, которых не могут убить. 90% проблем создают не заточка, не пдеф как таковой, а сыпящиеся как говно свитки блесс реса,  имеющие почти моментальный каст. Тот же пв в физ паке вполне способен в топовые робы выдавать бэки по 10к.  А вот продавить разрес, когда у противников на каждом по 50+ бресов и пак садится тупо на бресы ножом уже не получится.

 

У физов сейчас хороший дпс, у всех практически. Менять статы НЕ НУЖНО. Сделайте бресам каст сравнимый с обычными свитками реса и этого хватит за глаза и за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что? Ни один маг пак не выдерживает дпс физ пака под иконами, и 2-3 реса от хилеров очень быстро уходят в кд. Пока ты будешь ждать кд ресов и каста бреса как обычного реса, все остальные передохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У физов сейчас хороший дпс, у всех практически. Менять статы НЕ НУЖНО. Сделайте бресам каст сравнимый с обычными свитками реса и этого хватит за глаза и за уши.

Изменено пользователем NothingMoreElse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Берс с +8 пухой и +6 шмотом, меня все устраивает, против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все привыкли к новому балансу, о5 какую-то фичу хотят сделать... Лучше бы над геодатой в ДВ поработали :) По теме не надо ничего менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маги и так не шипко больно по физам лупят, все как-то больше берном прожимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

Баланс при +0 заточке кардинально отличается от баланса при +6, +10 и тем более +16. А по хорошему не должно быть разницы, если оба персонажа одинакого заточены.

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Аналогично с танками, у них слишком много брони и здоровья.

Интересно ваше мнение, так же можно обсудить как именно поменять формулы.

Например, бонус от заточки P.Def сейчас равен enchant + (enchant - 3) * 2, т.е. при +16 это будет +42 к базовой броне (на деле еще куча модификаторов и выйдет намного больше).

Для M.Atak и M.Def бонус что-то вроде 5 * (enchant + (enchant - 3)) (для разных грейдов и видов оружия различается).

Так же, стоит подумать насчет бонуса к HP от заточки.

Особенно это помогло бы хантеру. Все основные проблемы в балансе именно от заточки.

PS: хочу заметить, что у вас никто не отнимает то что уже с трудом заточено, от этого никто ничего не потеряет, т.к. относительно других персонажей у вас будет все то же преимущество в заточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшения бонуса от заточки повлияет не только на ПВП, а и на ПВЕ. если рассматривать случай с магами, то я предлагаю увеличить бонус от заточки бижутерии.

понятно, что маги поставили "-"

Изменено пользователем РозоваяПомидорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против, фармить мобов станет сложнее, и как тогда новым игрокам буститься? Вливать в игру кучу денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем уменьшить бонусы, получаемые от заточки брони/оружия, а так же увеличить максимальный уровень заточки с 16 до 20.

Есть мнение, что это улучшит баланс, а так же уменьшит неравенство между новыми и старыми игроками.

Баланс при +0 заточке кардинально отличается от баланса при +6, +10 и тем более +16. А по хорошему не должно быть разницы, если оба персонажа одинакого заточены.

Простой пример: на текущий момент маги настолько толстые (благодаря pdef и hp от заточки), что ножи их не могут убить, хотя должны быть антиклассом. Ведь заточка не дает ножам практически ничего.

Аналогично с танками, у них слишком много брони и здоровья.

Интересно ваше мнение, так же можно обсудить как именно поменять формулы.

Например, бонус от заточки P.Def сейчас равен enchant + (enchant - 3) * 2, т.е. при +16 это будет +42 к базовой броне (на деле еще куча модификаторов и выйдет намного больше).

Для M.Atak и M.Def бонус что-то вроде 5 * (enchant + (enchant - 3)) (для разных грейдов и видов оружия различается).

Так же, стоит подумать насчет бонуса к HP от заточки.

Особенно это помогло бы хантеру. Все основные проблемы в балансе именно от заточки.

PS: хочу заметить, что у вас никто не отнимает то что уже с трудом заточено, от этого никто ничего не потеряет, т.к. относительно других персонажей у вас будет все то же преимущество в заточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что в дейли касательно ДПС что у физов что у магов нормально:

Касательно олимпа:

Сделайте так, что бы когда чар залетал на олимп вся заточка кроме виапона снижалась до +6, а заточка виапона до +10 и тогда будет более менее баланс, и ножи будут убивать, и мдеф с п деф будет не переточеный, и ХП будет меньше

Можно пересмотреть такие варианты:

1.БРесы сделать КД 5 минут, а то маг паки за счет, как вы уточнили, П дефа и ХП(и так много своего+ сторонний баф от ВК+ПП бафают, Контр Критикал который режет криты по магам и ЭА чант, который дает п деф) на бресах вытаскивают не плохо. Или же придумать что-то для мили патей, как маги бафают ВК+КК, что-то типа миликам, что будет давать резист М деф и шанс уменьшеного крита или в этом роде от магов.

2.Запретить вообще трансформы на УД кроме тех что выучены сабом(1 трансформа). А то на деле, маги каждые 1-2 минуты встают в УД, через УД ты их не пробьешь. У миликов таких бонусов нету, потому как если встанешь в УД, чар не сможет бегать.

3.Повысить шанс стана за счет эпика, тогда будет юзабельный эпик в поле, и стан не будет 5% на всех в поле магов.(тот же пример ФИР у магов минимум 10%, если переточить на шанс, то вроде даже под 15-20%, а если ментал скенселить, то противник будет по КД в фире).

4.Бонусы от брони и заточки уменьшить - идея хорошая сама по себе. Так как, опять же, сеты +10+++ дают и всегда давали лишь преимущество магам, миликам П деф не нужен, миликам ХП не нужно, в боях против магов, а сет не дает М деф.

п.с. Вообще будет шикарно если начнут появляться мили/луко пати, а не сервер одномаговый, где все паки поголовно делают реролы в магов(тому пример 2 топ клана которые "были" это Небула и Емперес, все мили паки сделали рерол в маг паки, потому как на осадах роли милики уже давно не играют как таковы)

Изменено пользователем AbadonNF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас понятно что маг паки начнут ныть, что все ок, и не нужно ничего фиксить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ты ноешь что тебе м дефа мало, когда у тебя его 10к под берсом лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...