Перейти к содержанию
Asterios

Guide - Duelist (он же Гайд по Гладу)


Esternal

Рекомендуемые сообщения

В 31.03.2015 at 20:10, R_E сказал:

Рассмотри внннниииимателллььььней скрипт. 

Добавил. в пост пару нужных полезной инфы.А тебе советую рассмотреть мой пост еще раз.

ну я и говорю не тестил

скрипты скриптами, но астериос

по оружию я нашёл бонус только в 5% от вставки, но не 10%

 

и да, дрищ, чему у тебя там научиться то можно? D

ты так классно вопросы обходишь)

 

В 31.03.2015 at 20:37, R_E сказал:

Это не атрибут, не резистится. Если что. Так что прибавка дмг есть вне зависимости есть ли на цели деф пояс.

 

Для наглядности подправил. Пересмотри.

2653, 60% от 2653 = 1592

1592+2653=4245

30% от 2653 = 796

2653+796=3449

 

 

В 31.03.2015 at 21:07, R_E сказал:

Добправил, теперь все правильно. Были левые ложные инфы. :)

выходит я был прав про разделение на атаку с руки и скила   ;P

и да, похоже "Рассмотри внннниииимателллььььней скрипт" применимо к тебе всё же, а не ко мне   :rofl:

Изменено пользователем serana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глады они такие. эстернал сам вон советует на пвп точить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие 50% не гони.... много от этого мп небудет!  для этого есть ее ,ше, талики макс клара мин клара лысый и тд, можно поспорить дуэль или атт но стоимость  нерасматривается, потому что разднице небудет трачу я на скил 90 мп или 60, если 3 манососа бернат по кд. у глада со всем бафом 4.5к маны, грубо говоря по каждому по разу нажать берн.

вполне даже неплохо перетачивать на игру в паке масухи на кост. может тебя и бёрнят, но тебя так же и заливают, и шилке будет намного легче тебе мп держать, нежели ты будешь считать прибавки еденицы урона по фулл атт сетам, которых не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тол это HOT. в скрипте прямым текстом p_heal_effect;{all}; 

в чем заключается непонимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тс и был придуман для паузы между массухами,но многие им не пользуются,хотя довольно таки актуальный скил,часто критует и больше полезный чем дсс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, не позорьте...

трипл слеш даже от зарядок не зависит, только конченый умом будет его юзать в перерыве между аое

 

грейт хилинг талик не знаю как на самом деле, но он никогда в жизни не бустил дот хилы, надо бы пофиксить

Изменено пользователем andrreas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пора прекратить быть дауном? профа которая полностью зависит от мп ибо без скилов глад просто безполезная банка , а теперь такая штука Масухи потребляют по 90  мп  , трипл 140 если не изменяет память , с точкой на кост этот расход уменьшается в двое , для глада у которого под блесами 4.5 к мп всего  это не херовая такая экономия с любой другой точкой ты прибавиш в дпсе  со скила аж на 200 единиц  , действительно пожалуй соглашусь , что ты  проходящий червь который мало того что даун еще и просто якорь для любой пачки.

Тут один написал кое шо. Как вы смотрите на ТСС, ДСС на кост?

Варианты точки ТСС между Дуэль и Кост, их прибавки.

skill_begin skill_name = [s_triple_sonic_slash_cost_30] /* [트리플 소닉 슬래시] */ skill_id = 261 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;4262;15;0;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;4}} is_magic = 0 mp_consume2 = 76 consume_etc = {4;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.667 skill_cool_time = 0.133 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -776 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_triple_sonic_slash_duel_30] /* [트리플 소닉 슬래시] */ skill_id = 261 level = 730 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_energy_attack;6496;15;0;1;0}} pve_effect = {{i_energy_attack;4262;15;0;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;4}} is_magic = 0 mp_consume2 = 148 consume_etc = {4;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.667 skill_cool_time = 0.133 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -776 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Варианты точки ДСС между Дуэль и Кост, их прибавки.

skill_begin skill_name = [s_double_sonic_slash_duel_30] /* [더블 소닉 슬래시] */ skill_id = 5 level = 730 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_energy_attack;4872;15;0;0;0}} pve_effect = {{i_energy_attack;3196;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 105 consume_etc = {3;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.733 skill_cool_time = 0.167 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -582 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_double_sonic_slash_cost_30] /* [더블 소닉 슬래시] */ skill_id = 5 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;3196;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;3}} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {3;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.733 skill_cool_time = 0.167 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -582 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Просчеты в условиях Оли.

Роба +10 ТСС

==(3101+4262)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/1600 = 2638 +30 кост mp_consume2 = 76

==(3101+6496)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/1600 = 3438 + пвп mp_consume2 = 148

Всякие мили с более п.деф

==(3101+4262)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 1688

==(3101+6496)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 2200

Роба +10 ДСС

==(3101+4872)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/1600 = 2856 +30 пвп mp_consume2 = 105

==(3101+3196)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/1600 = 2256 +30 кост mp_consume2 = 52

Всякие мили с более п.деф

==(3101+4872)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 1828

==(3101+3196)*(0.8+0.2*8)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 1444

Но как правило обычно ДСС идет с 4 ур. Зарядки.

==(3101+4872)*(0.8+0.2*4)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 1218

==(3101+3196)*(0.8+0.2*4)*70*2*1.30*1.25*1.05/2500 = 962

Средне статическое кол-во мп Глада 1950 мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, не позорьте...

трипл слеш даже от зарядок не зависит, только конченый умом будет его юзать в перерыве между аое

 

грейт хилинг талик не знаю как на самом деле, но он никогда в жизни не бустил дот хилы, надо бы пофиксить

Ето вещь, длиться правда не более 10 сек, но чтоб 1 раз хильнутса с ЛСа - достаточно. Для тех кто бафаетса в роб сете, и у кого не все атрибуты одежды +10 - хватает чтоб выхилитса до фула на бафе на оли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето вещь, длиться правда не более 10 сек, но чтоб 1 раз хильнутса с ЛСа - достаточно. Для тех кто бафаетса в роб сете, и у кого не все атрибуты одежды +10 - хватает чтоб выхилитса до фула на бафе на оли. 

Ну я тоже так делаю, потому что в бою мало его юзнешь Гладом, нежели чем другими классами не ущемленные в выхиле.

Уж тем более с фиксами на кд таликов.

Но многие обычно обходятся менталкой и батлом, посему для таковых обычно тату как +4 вит не в приоритете.

Мне еще вот интересен потолок резистов. До какой цифры они разгоняются?

Учитывая бафы классов, пух с са, бижутерии и сами же дебафы на какой либо вид резиста, от какой цифры дальше бустить вид какого либо резиста нету смысла?

Изменено пользователем X_e_k_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже  :facepalm:

масухи на тсс это ещё понятно, приемлемо, т.к. иные точки не дают буста практически

но тсс с дссом однозначно нельзя. своими теориями не засерайте гайд, и не вводите в заблуждение тех кто читает все эти комменты и ищет доп инфу на глада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это такое писалось?)

Щелкнуть на стрелочку поста не судьба?

На счет дул кстати, почему 10, а не 5%?

+4 точка дает 5%, пвп вставка дает 5%.

Лично у меня по поводу точек ТС-СС-СБ на кост, ТСС-ДСС-СБ+ на дуэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут проблема с управлением, а конкретно в совмещении действий.

Оли баф и батл скиллы.

Обычно использую 132456798+/*-0,и энтер

Переключился на wadsqe и пробел, а баф на F1-F12 - оч удобно, но мало из-за того что в батл режиме wadseq как понятно мало для соников, блока, станов и рашей - мало кнопок.

У кого какие советы по управлению найдется?

Кто какие варианты управления использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут проблема с управлением, а конкретно в совмещении действий.

Оли баф и батл скиллы.

Обычно использую 132456798+/*-0,и энтер

Переключился на wadsqe и пробел, а баф на F1-F12 - оч удобно, но мало из-за того что в батл режиме wadseq как понятно мало для соников, блока, станов и рашей - мало кнопок.

У кого какие советы по управлению найдется?

думаю как и у большинства, мне удобно юзать f1-f4, 1-4 для самых частоюзаемых скилов (указательный и средний палец получается юзает боевые скилы и зарядку, безымянный раши)  на одну-две кнопки далее для более редких, селфы вобще забиндил на zxcvb, большим пальцем удобно их включать, так же одевание дуалов рядом. пару ключевых штучек типа талика дп можно поставить например на пробел, пару штук можно на х7 мышку перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто контролит откат скилов хорошо? Массух именно а так же тсс и дсс? Подскажите способ. Не всегда на панельку удается смотреть в процессе боя... 

 

Кто какие приемы знает, скажем чтобы не проворонить скил мастери. Редко но все же и такое бывает...

Изменено пользователем BaggerVance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто контролит откат скилов хорошо? Массух именно а так же тсс и дсс? Подскажите способ. Не всегда на панельку удается смотреть в процессе боя... 

 

Кто какие приемы знает, скажем чтобы не проворонить скил мастери. Редко но все же и такое бывает...

в поле ты юзаешь 2 массухи. все. у них под фулом откат будет четверть секунды. тсс+дсс только на добивание когда точно знаешь что убьешь.

никаких проблем с откатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто контролит откат скилов хорошо? Массух именно а так же тсс и дсс? Подскажите способ. Не всегда на панельку удается смотреть в процессе боя... 

 

Кто какие приемы знает, скажем чтобы не проворонить скил мастери. Редко но все же и такое бывает...

ты сколько на гладе уже играешь, а такие вопросы задаёшь)

у меня эти откаты в голове до 1/10 секунды запоминаются, даже с макросами понятно когда и какой скил откатится. просто придерживайся режимов, знай под каким хастом при разных условиях что успевает откатываться а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле проблем нет. Оли тема другая, если скил мастери сработал на соник бустер и ты вместо того чтобы заюзать бустер+бустер+шторм юзаешь бустер + шторм так как скил мастери не видишь просто. У меня так много раз было. Да в голове не умею откат скилов держать мб со временем научусь.

 

Так же еще интересный вопрос зачем юзают актив рефрешь на оли за глада? Он дает только откат тсс 3 секунды вместо 4 все остальные скилы вроде откатываются так же, но за исключением селфов, смысл какой с этого?

Изменено пользователем BaggerVance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про тсс и дсс я ничего не говорю, но возможность 2 раза заюзать бустер без кд это норм тема. 

 

секунда тсса это классно, лх быстрее тоже плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про тсс и дсс я ничего не говорю, но возможность 2 раза заюзать бустер без кд это норм тема. 

 

я бы лучше поставил на 5% актив + физ атака и весит дольше и лучше когда разгоняешь п атаку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не когда себе не бафал майт в поле,а дпса и так должно хватать под одним варком:пояс скил атак,пвп вставка,активный майт,стр +1 в дулях,вот уже 20 процентов физ атаки +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не когда себе не бафал майт в поле,а дпса и так должно хватать под одним варком:пояс скил атак,пвп вставка,активный майт,стр +1 в дулях,вот уже 20 процентов физ атаки +.

читал бы внимательнее может и заметил о чём тут речь идёт)

про поле сказано же, что проблем нет, а вот про оли вольверину интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понял, ты растериваешься когда бустер 2 раза подряд даётся, или наоборот не успеваешь заметить отката? как правило когда скил мастери срабатывает например на бустер, у меня он тут же второй раз и кастуется, так как кнопки жмутся очень часто, чтобы избежать протупок) бывали бои где 2 раза подряд давал бустер, затем шторм и снова 2 раза подряд бустер.

рефлеш выгоден в тех ситуациях, когда необходимы быстрые откаты соник мува и лх, против танков в основном, где первые минуты очень жаркие, и мув надо юзать постоянно

 

 

и то и то. Надо просто попробовать 2 раза тыкать по бустеру и шторму во время боя.

 

Дисбаланс вносят дестры под лимитами, фсы и оверы на оли. Ну опять же для глада, мб другие профы их как орешки щелкают  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лф инфу по мв хеви мойре, желательно в пассивках со скринами на все части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лф инфу по мв хеви мойре, желательно в пассивках со скринами на все части.

Шлем Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 1.25%, Скор. Атк. на 1%, и сопротивление шоковым атакам на 5%, сопротивление огню на 3.

 

Рукавицы Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 0.83%, Скор. Атк. на 0.67%, и сопротивление шоковым атакам на 5%, сопротивление ветру на 3.

 

Сапоги Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 0.83%, Скор. Атк. на 0.67%, и сопротивление оглушению на 5%, сопротивление земле на 3.

 

Набедренники Дестино

Увеличивает Физ. Атк. +2.08%, Шанс Крит. Атк. +1.67%, 5% Сопротивление оглушению, сопротивление воде на 3.

 

По телу не в курсе, но тоже даёт рш, атаку и ас. Думаю примерно даже сообразишь что и как.

Изменено пользователем serana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 1.25%, Скор. Атк. на 1%, и сопротивление шоковым атакам на 5%, сопротивление огню на 3.

 

Рукавицы Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 0.83%, Скор. Атк. на 0.67%, и сопротивление шоковым атакам на 5%, сопротивление ветру на 3.

 

Сапоги Дестино

Увеличивает Физ. Атк. на 0.83%, Скор. Атк. на 0.67%, и сопротивление оглушению на 5%, сопротивление земле на 3.

 

Набедренники Дестино

Увеличивает Физ. Атк. +2.08%, Шанс Крит. Атк. +1.67%, 5% Сопротивление оглушению, сопротивление воде на 3.

 

По телу не в курсе, но тоже даёт рш, атаку и ас. Думаю примерно даже сообразишь что и как.

Меня больше всего интересует конкретно тело.

Предполагаю что мв хеви тела дают 2ой бонус, только после фиксов и возврата к этому вопросу, этот бонус разбит на части сета, как мой 140% - см. подпись.

Изменено пользователем X_e_k_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего интересует конкретно тело.

Предполагаю что мв хеви тела дают 2ой бонус, только после фиксов и возврата к этому вопросу, этот бонус разбит на части сета, как мой 140% - см. подпись.

они дают бонус, но не такой как раньше

ну как бы гладу под менталом и лх в веспере не удивительно иметь такой резист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олимп

 

Зеленые маги:

 

Dominator – Овер

 

Одеваем мойру (по окончанию лх лучше сменить ан веспер), юзаем максу (хотя часто приходится альтовать её)

Стараемся держатся на расстоянии, что бы не наловить дебафов, закидываем бластерами пока не доберемся до хп, потом финалка, раш, блокада связка, обычно хватает.  Если же арена кривая, пытаемся проделать то же, если не получается, бежим к себе в будку большенство клюнет, выманивая овера на хоть немного открытое пространство и повторяем выше написанное. Если же словили часики, и есть возможность побегать, отбегиваем их, если нет,ждем кд всех скилов и пытаемся убить за 1 залп.

Эстернал фигни не посоветует, ну, а если серьезно - кто как думает челенджера килять?)

Отразить лимиты и в лимитах убить?)

Изменено пользователем X_e_k_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстернал фигни не посоветует, ну, а если серьезно - кто как думает челенджера килять?)

Отразить лимиты и в лимитах убить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидают конечно,потому что зеркало у глада кривое и оверы это знают,шанс отразить обратно ничтожно мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...