Statham Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 и ты хочешь получать клан скилы, не борясь за замки? Ты нипанимаишь. Если ТОПав нипабидить, пора братся за раздел предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) и ты хочешь получать клан скилы, не борясь за замки? борясь с равными. пришел к нпц, посмотрел регу...уууу тут нам не победить, пошел искать замок где есть шансы. с запретом на войну без регистрации ты 100% будешь уверен, с кем будешь драться на осадах. никто не сожет прийти без реги, а регу ты можешь глянуть. 1 клан не сможет кастовать 7 замков сервера, им прийдется дробить его и делать альянсы. вместо сверхогромных кланов появится много по 3-5 паков. по крайней мере на х5 достаточно живых кланов для борьбы за каждый из замков. кроме того, не будет такого как сейчас: воюем, но если не выйдет, то кастанем другой на твинов, причем что там что там дерутся одни и теже персы...сложно одеть твина также как основу. а без реги ты основой не сможешь воевать за другой замок, потому станет так: ты или захватил какой хотел или пролетел полностью. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 борясь с равными. пришел к нпц, посмотрел регу...уууу тут нам не победить, пошел искать замок где есть шансы. с запретом на войну без регистрации ты 100% будешь уверен, с кем будешь драться на осадах. никто не сожет прийти без реги, а регу ты можешь глянуть. 1 клан не сможет кастовать 7 замков сервера, им прийдется дробить его и делать альянсы. вместо сверхогромных кланов появится много по 3-5 паков. итого ты хочешь гарантию, что более сильные дядки не придут и не напинают тебе? это противоречит замыслу фрипвп игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) итого ты хочешь гарантию, что более сильные дядки не придут и не напинают тебе? это противоречит замыслу фрипвп игры расскажи корейцам, что они зря придумывали кнопку регистрации, потому что на рейтах больше х1 у каждого человека появляется по твинкоклану на каждый из случаев игры. если альянсы автоматически будут регаться на защиту замков соалийцев, тогда, будучи в огромном альянсе, можно будет бегать по многим замкам одновременно, но не будет 1 огромного клана. и замков на сайде будет не столько, сколько твинкокланов, а столько, сколько кланов в альянсе. и ограничение на кол-во кланов в альянсе до 3, чтобы в альянсы твинокланы не набирали из-за осад а с фортами...никто ведь не запрещает регать клан на тот форт, который тебе надо...просто не потрудился зарегать - пролетел. это более справедливо по отношению к тем, кто потрудился зарегаться. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 кнопка регистрации сделана для возможности кастануть, избежания потерь опыта при смерти и создания атакующих/защитных альянсов, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) кнопка регистрации сделана для возможности кастануть, избежания потерь опыта при смерти и создания атакующих/защитных альянсов, не? иди посмотри, что над кнопочкой отображается владелец и список кланов в регистрации. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 кнопка регистрации сделана для возможности кастануть, избежания потерь опыта при смерти и создания атакующих/защитных альянсов, не? иди посмотри, что над кнопочкой отображается владелец и список кланов в регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) кнопка регистрации сделана для возможности кастануть во во. 1 клан защищает, второй держит, третий фармит...твины в клановых масштабах. фиксить. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 не особо запутанная схема для повышения влияния на рынок данных плюшек - что не так и что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 не особо запутанная схема для повышения влияния на рынок данных плюшек - что не так и что в этом плохого? ЧТО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 во во. 1 клан защищает, второй держит, третий фармит...твины в клановых масштабах. фиксить. Ну раз фиксить все что не правильно может на дагер свой репорт напишешь? расскажи корейцам, что они зря придумывали кнопку регистрации, потому что на рейтах больше х1 у каждого человека появляется по твинкоклану на каждый из случаев игры. если альянсы автоматически будут регаться на защиту замков соалийцев, тогда, будучи в огромном альянсе, можно будет бегать по многим замкам одновременно, но не будет 1 огромного клана. и замков на сайде будет не столько, сколько твинкокланов, а столько, сколько кланов в альянсе. и ограничение на кол-во кланов в альянсе до 3, чтобы в альянсы твинокланы не набирали из-за осад а с фортами...никто ведь не запрещает регать клан на тот форт, который тебе надо...просто не потрудился зарегать - пролетел. это более справедливо по отношению к тем, кто потрудился зарегаться. Чухня на всех оф серверах у топ кланов вагон твинов, вспомни дестра который хиро держал в течении всего времени (какой серв забы) и в 20-30 окон играл на ОФЕ. На фортах просто напросто не дают падать цене епалетов вот и все, но если сделают такую фичу то нубо кланы не пофармят ето 100%. Просто напросто у топ пациков есть одетые твины, на данный момент на х7 "топ" клан апачи но на основах фармят форты 4-6 человек, остальные на твинко кланах в волне до 6 фортов ето твины апачей. Причем у етих твинов буста хватит чтоб пару паков залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemage51 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 на любом сервере,даже х3,про выше и говорить не стоит,ничто не мешает ТОПам,сделать 5-8 кланов с топ твинами в норм шмоте,и так же регать осады и забирать опять же себе замки. Вкачать 85 перса сейчас,в реалиях астериоса и древности серверов,неделя,ет максимум. Так,что,хоть убейтесь,ничего изменения про нереганных и реганных не изменит. И ограничения никакие не спасут,если у людей стоит цель держать 5 замков,они будут их держать. А некоторые изменения только погонят других игроков от сюда,так что прежде чем что то написать,подумайте своей бестолковкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoIIIkaPy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да блин не устраивает что-то - валите в другие игры. Кто тут каждый раз на корейцев ссылается? А ты головкой своей не подумал, что если бы что-то работало не так как они задумали они бы давным давно это пофиксели. Или что они тупее тебя и не знают что в ИХ игре нуждается в правки, а что нет? Раз с первых хроник не поправили эти на твой взгляд "несправедливости", значит так и надо. К слову, сакра в ту же тему. Не надо строить из себя умнее людей, которые от и до работают над игрой и продолжают её развивать (причем не так как делают местные немощи со своими наитупейшими предложениями). С какого рожна люди должны страдать из-за того что кто-то не может или не хочет вкладывать в игру столько же сил и времени? Что топ кланы держащие флаги, замки, эпики получили их просто так в рулетку нечаянно, а теперь более достойные из-за этого не могут соперничить? Уж постеснялись бы так открыто о своей ущербности высказываться. Честно, уже запирило нытье, что кто-то какого-то где-то когда-то отодрал по самые не балуйся и давайте ка посему этого негодяя урежем в кал, что бы опущенный смог все-таки хоть как-то отомстить (хотя и то не факт что получиться). Вы думаете если админ поведется и все же воплотит ваши бредовые идеи на серве жизнь ключем забьет? Да фигов, нормальные игроки (не только топы) покрутят у виска и оставят вас нищебродов играться в то уг, в которое вы пытаетесь превратить Ла2 на этих серверах. п.с. очень надеюсь на трезвое мышление администрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да блин не устраивает что-то - валите в другие игры. Кто тут каждый раз на корейцев ссылается? А ты головкой своей не подумал, что если бы что-то работало не так как они задумали они бы давным давно это пофиксели. Или что они тупее тебя и не знают что в ИХ игре нуждается в правки, а что нет? Раз с первых хроник не поправили эти на твой взгляд "несправедливости", значит так и надо. К слову, сакра в ту же тему. Не надо строить из себя умнее людей, которые от и до работают над игрой и продолжают её развивать (причем не так как делают местные немощи со своими наитупейшими предложениями). С какого рожна люди должны страдать из-за того что кто-то не может или не хочет вкладывать в игру столько же сил и времени? Что топ кланы держащие флаги, замки, эпики получили их просто так в рулетку нечаянно, а теперь более достойные из-за этого не могут соперничить? Уж постеснялись бы так открыто о своей ущербности высказываться. Честно, уже запирило нытье, что кто-то какого-то где-то когда-то отодрал по самые не балуйся и давайте ка посему этого негодяя урежем в кал, что бы опущенный смог все-таки хоть как-то отомстить (хотя и то не факт что получиться). Вы думаете если админ поведется и все же воплотит ваши бредовые идеи на серве жизнь ключем забьет? Да фигов, нормальные игроки (не только топы) покрутят у виска и оставят вас нищебродов играться в то уг, в которое вы пытаетесь превратить Ла2 на этих серверах. п.с. очень надеюсь на трезвое мышление администрации. Слишком много текста!!!плиз,в кратце можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoIIIkaPy Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Слишком много текста!!!плиз,в кратце можно? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 нет тока ты забыл несколько вещей , первое сколько раз менялась команда разработчиков ла2 и в какие периоды . второе это не ла2 тут астериос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Можно запретить вообще всем атакующим атаковать друг друга, даже после полупобеды. А после полупобеды каждому лидеру атакующих присылать табличку с запросом, хотите вы защитить нового лидера либо наоборот, атаковать его. После ответа регать либо за защиту либо за атаку, а если не ответит за N секунд то регать на атаку. Не зарегистрированных и зарегистрированных на другие замки разрешить атаковать всем, и (возможно) разрешить потерю ими опыта. Все это усложнит удержание замков какой-то одной стороной. И поневоле сплотит разрозненную оппозицию на время осады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Фич уже достаточно по моему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Можно запретить вообще всем атакующим атаковать друг друга, даже после полупобеды. А после полупобеды каждому лидеру атакующих присылать табличку с запросом, хотите вы защитить нового лидера либо наоборот, атаковать его. После ответа регать либо за защиту либо за атаку, а если не ответит за N секунд то регать на атаку. Не зарегистрированных и зарегистрированных на другие замки разрешить атаковать всем, и (возможно) разрешить потерю ими опыта. Все это усложнит удержание замков какой-то одной стороной. И поневоле сплотит разрозненную оппозицию на время осады. Не вижу смысла в данном предложении.... оно не решит проблему того что приходят нереганые зондер-комманды и вырезают все... самый простой вариант, ни кого не урезая в способностях, это полная невозможность наносить урон и дебафать нерегаными чарами/зарегаными за другую зону, тех кто находится в той осадной зоне в которую он зарегестрирован так же запретить возможность хила реганых нерегаными в осадной зоне... ибо будет ситуация что куча хилов держит твинка и не дает его слить .. зондер команда придет, ни кого не сможет ударить, задебафать и им придется просто уходить обратно, в виду полной бесполезности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoIIIkaPy Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 тока ты забыл несколько вещей , первое сколько раз менялась команда разработчиков ла2 и в какие периоды . второе это не ла2 тут астериос . Меняясь они не меняли все координально, а принимали наработки и работали с ними, что-то сакра, возможность заходить нереганными в осадку и т.д. не фиксились на протяжении всего этого времени, ДАЖЕ разными людьми, так как тогда можно утверждать, что корейцы задумали так-то и так-то. то что это не ла2, а астериус, пордонте шел играть в ла2, не удивительно что по -1,2,3 к онлайна стало, введите ще и эти бредни я хз что тут будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не вижу смысла в данном предложении.... оно не решит проблему того что приходят нереганые зондер-комманды и вырезают все... самый простой вариант, ни кого не урезая в способностях, это полная невозможность наносить урон и дебафать нерегаными чарами/зарегаными за другую зону, тех кто находится в той осадной зоне в которую он зарегестрирован так же запретить возможность хила реганых нерегаными в осадной зоне... ибо будет ситуация что куча хилов держит твинка и не дает его слить .. зондер команда придет, ни кого не сможет ударить, задебафать и им придется просто уходить обратно, в виду полной бесполезности собери свою зондер команду и прекрати ныть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Можно запретить вообще всем атакующим атаковать друг друга, даже после полупобеды. А после полупобеды каждому лидеру атакующих присылать табличку с запросом, хотите вы защитить нового лидера либо наоборот, атаковать его. После ответа регать либо за защиту либо за атаку, а если не ответит за N секунд то регать на атаку. Не зарегистрированных и зарегистрированных на другие замки разрешить атаковать всем, и (возможно) разрешить потерю ими опыта. Все это усложнит удержание замков какой-то одной стороной. И поневоле сплотит разрозненную оппозицию на время осады. сложно все... запретить атаку нереганым в боевых зонах и будет всем счастье (кроме тех, кто по 7 замкам летает). Тоже самое с фортами. неужели так сложно зарегать осаду? почему одни должны попу рвать чтобы захватить хоть 1 форт/замок, а другие бегают по всем замкам/фортам в любое время и всех бьют? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temali2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 только за!! Думаю те кто фапает на сарайчики тут всю попу себе изорвут только б етот ахтунг несостоялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Запрет атаки нерегаными и уменьшение размера клана хорошо друг друга дополнят так как не будет смысла в громадных кланах ибо тупо пастись дефая один замок и не имея возможности что либо сделать на других замках появится причина для образования альянсов если лидер претендует на несколько замков А следовательно плюшками в виде вардов придется делиться ... Естественно топы будут против, ведь это подрывает их доминирование... Да это искуственное регулирование политики... но оно не позволит повторить картину прошлых сервов Где один клан добившись лидирующих позиций давил всех остальные кланы и в результате серв превращался в односайдовое болото... Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 сложно все... запретить атаку нереганым в боевых зонах и будет всем счастье (кроме тех, кто по 7 замкам летает). Тоже самое с фортами. неужели так сложно зарегать осаду? почему одни должны попу рвать чтобы захватить хоть 1 форт/замок, а другие бегают по всем замкам/фортам в любое время и всех бьют? только ты забыл дописать что ети топы навармили себе шмот в условия конкуренции, а ты сейчас ноешь чтоб конкуренцию уничтожить. Можно запретить вообще всем атакующим атаковать друг друга, даже после полупобеды. А после полупобеды каждому лидеру атакующих присылать табличку с запросом, хотите вы защитить нового лидера либо наоборот, атаковать его. После ответа регать либо за защиту либо за атаку, а если не ответит за N секунд то регать на атаку. Не зарегистрированных и зарегистрированных на другие замки разрешить атаковать всем, и (возможно) разрешить потерю ими опыта. Все это усложнит удержание замков какой-то одной стороной. И поневоле сплотит разрозненную оппозицию на время осады. И что ето получится кто быстрей добежить до кастовальни тот и папка? Верней тот кл который в топлпе такихже атакующих успеет начать каст флага раньше других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 По моему, уменьшение кланов требуют игроки которые не в состоянии жить в большом клане или соло игроки. Иначе объяснить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Даёш уменьшение максимального размера клана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 По моему, уменьшение кланов требуют игроки которые не в состоянии жить в большом клане или соло игроки. Иначе объяснить нельзя. ну варды совсем ни чего не решают .... с кланами 200+ народа я не представляю какой должен быть онлайн что бы они из дающиющих усиление не превращались в дисбалансные когда скапливаются в одних руках сразу все флаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrosive Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Не вижу смысла в данном предложении.... оно не решит проблему того что приходят нереганые зондер-комманды и вырезают все... То что кого то вырезают это индивидуальные проблемы, и почвой для внесения изменений в базовый концепт игры они быть не могут. Мне что надо иметь одетых и проточенных твинов в твинко клане чтобы гонять бомжей с моего форта, только из за того что кто-то не может спокойно пофармить? Это уже жирновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I6aCToH Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Можно запретить вообще всем атакующим атаковать друг друга, даже после полупобеды. А после полупобеды каждому лидеру атакующих присылать табличку с запросом, хотите вы защитить нового лидера либо наоборот, атаковать его. После ответа регать либо за защиту либо за атаку, а если не ответит за N секунд то регать на атаку. Не зарегистрированных и зарегистрированных на другие замки разрешить атаковать всем, и (возможно) разрешить потерю ими опыта. Все это усложнит удержание замков какой-то одной стороной. И поневоле сплотит разрозненную оппозицию на время осады. отличное решение только дополнить чтобы к нереганным кланнам добавлялся дебаф понижающий п дем и м деф порядка на 20-30% (примерно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения