Cranck Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 если убрать деф то второго просто не добавится ибо саммон будет с 90% шансом выводится из строя, больше просто не дает ограничение движка учитывая наш деф и полное отсуствие дефовых пассивок у саммонов мы получим бой до первого дебафа И рыбку съесть и в воду не лезть? Самон вроде как больше саппорт в группе, чем дд (это про поле и мпвп). На олимпе допустим самонеры не так уж и плохо себя чуствуют. С резистами фиг пробьеш через ТП. К тому же вызов самонов имеет какой откат, 15 секунд? Отозвали, вызвали почти сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ну на оли отозвали - вызвали не катит... а так верь в 15 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeeen Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да с этими самонами беда, незнаю может так и должно быть, но у некров допустим зомби имеет маг скил вампирик, по мобам его урон =урону кости , в пвп же он бьёт раза в 3-4 слабее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 ну судя по х1 классы суммонеров достаточно опасные http://forum.asterios.tm/index.php?s=f161205521f4668b1a252efe8b174844&showtopic=325956 насчет сервера х5, ну тут проблема другая.. дело не в штрафах, а в огромном количестве переточенного шмота, что делает больше половины классов неактуальными для пвп 1 на 1, то есть урон некоторых классов бустится переточенным шмотом с 100%-й отдачей, а другая часть классов может эффективно бустить только защиту, рефлект и прочее.. взять к примеру дагерщиков, они тупо не пробивают +16-е робы, и возможна ситуация когда 2 опытных дагера не могут убить 1-го хилера ну это в общем то беда всех старых серверов, говорить о том что суммонеры в чём то урезаны глупо.. штаф у слуг в пвп был всегда, как компенсация высоких статов, что кстати позволяет не плохо фармить.. на х1 я сделал коневодом 300-ю пуху через месяц после старта сервера, всего то 10 раз сходив на форт, вынося с осад 6 раз больше добычи, чем равноценно одетые туранты ( А грейд \ незначительно точёный S шмот без атрибута ), кстати очень у многих на х1 до сих пор пушки 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Единственный штраф который я нашел: // In C5 summons make 10 % less dmg in PvP. if(attacker.isSummon() && target.isPlayer()) info.damage *= 0.9; Был введен еще в С5, т.е. был практически всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Хм... ладно считаем пруф с с вашей стороны беспорным.... но никак не 30-50% как получилось в тестах... В добавок баг с работой по защите от саммонов и действии на саммонов пвп вставок в добавок баг того что против саммонов действует пвп-скиллы того же глада.... в добавок баг с тем что скилл eye of slayer гладов/ВЛов не работает против саммонов(и слава богу что не работает иначе глад бы выносил с одной абилки саммона с этими дикими множителями скилов) эти три проблемы растут из одного места, что саммонам присвоена расовая группа Player.... напомним с прошлого большого апдета пвп вставки оружия перестали переносится на саммонов.... зато на саммонов они начали действовать..... просим раскрыть вашу точку зрения на все эти моменты серверной механики , что вы из этого считаете багом, а что балансными фиксами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А хотя, нашел еще второй штраф, но уже более адекватный и явно правильный: "Reanimated Man" "15" "Corrupted Man" "15" "Cursed Man" "15" "Kat the Cat" "7" "Mew the Cat" "7" "Kai the Cat" "10" "Boxer the Unicorn" "7" "Mirage the Unicorn" "7" "Merrow the Unicorn" "10" "Shadow" "7" "Silhouette" "7" "Soulless" "10" "Mechanic Golem" "15" "Dark Panther" "15" "Feline King" "15" "Magnus the Unicorn" "15" "Spectral Lord" "15" "Divine Beast" "15" "Tigress" "7" "Imperial Phoenix" "15" Цифра справа это уровень скилла Summon PVP Penalty Уровень 7 - 14% штрафа Уровень 10 - 20% штрафа Уровень 15 - 30% штрафа Отсюда следует, что штраф, введенный еще в С5, был видимо неточным, потому что у нас тогда был недостаток информации. Позже был добавлен правильный штраф, а старый убрать забыли. Проблема была только с физической атакой всех саммонов, они били на 10% меньше чем должны были. Все остальные штрафы идентичны оф. серверам и взяты из оф. скриптов. Исправлено в r27880. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.