Cranck Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Это технически очень плохая идея. И абсолютно бесполезная. Ну будут люди меньше ходить твинками. Но все равно будут те, кто заходит только чтобы сходить в инстанс. А нам они совсем ни к чему. Нет времени на фарм? Значит, MMORPG не для вас. Л2 это не казуальная игра, когда можно заглядывать на пол часа в день.Это на каких же мобах не тратится? Судя по коду, это возможно в двух случаях: включен блок экспы (и прокачано 99.99), либо с моба вообще не дается экспы. Иначе расход виталити есть, и он напрямую зависит от соотношения экспы с моба к его уровню.Зато они плохо отражаются на экономике. Настолько, что это не окупается прибылью с них. Печально такое слышать от разработчиков проекта. "Зачем мы будем продавать бедным хлеб по дешовке, нам оин не нужны, мы продадим богатеньким, они заплатят хорошо чтобы насытиться, а другие пусть хоть страну меняют" (с) Сарказм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 а что если как вариант прикрутить проверку не только по HWID но и IP думаю вам это не секрет что используя IP можно определить провайдера и место откуда зашел HWID если совместить проверки по HWID и провайдеру то можно быть увереным что 99.99% не будут заблочены клонированые буки с одинаковым HwID но это гарантировано уберет твинководов из инстов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Печально такое слышать от разработчиков проекта. "Зачем мы будем продавать бедным хлеб по дешовке, нам оин не нужны, мы продадим богатеньким, они заплатят хорошо чтобы насытиться, а другие пусть хоть страну меняют" (с) Сарказм. Это неправильная аналогия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Чем больше вы сопротивляетесь этому нововведению, тем больше я убеждаюсь, то оно необходимо. Удивительно, насколько корейцы умудрились исказить саму суть игры и привязать людей к бессмысленному ежедневному повторению одних и тех же действий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Чем больше вы сопротивляетесь этому нововведению, тем больше я убеждаюсь, то оно необходимо. Удивительно, насколько корейцы умудрились исказить саму суть игры и привязать людей в бессмысленному ежедневному повторению одних и тех же действий... игра - приятное времяпрепровождение. "насильно мил не будешь" да и смысл такое делать с этими гемами на старых серверах, если можно было бы сделать на х1 такую белеберду и посмотреть, сколько людей это "схавают" Астериос всегда нравился своей стабильностью...мало что менялось, если менялось, то очень долго ( )...крутые изменения геймлея - ошибка оффа и всяких левых кривых фришек...результат вы знаете. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цацка Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Чем больше вы сопротивляетесь этому нововведению, тем больше я убеждаюсь, то оно необходимо. Удивительно, насколько корейцы умудрились исказить саму суть игры и привязать людей в бессмысленному ежедневному повторению одних и тех же действий... знаете, а по-моему просто вы привыкли, что народ схавает все ваши отсебятины, как обычно, но вы забываете, что любому терпению приходит конец. Удивительно, что корейцы разработали игру и какие то люди теперь думают, что они неправильно все сделали. Так создайте свою собственную игру, только придумайте ей новое название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Чем больше вы сопротивляетесь этому нововведению, тем больше я убеждаюсь, то оно необходимо. Удивительно, насколько корейцы умудрились исказить саму суть игры и привязать людей к бессмысленному ежедневному повторению одних и тех же действий...абсолютно согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzafrika Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 игра - приятное времяпрепровождение. "насильно мил не будешь" да и смысл такое делать с этими гемами на старых серверах, если можно было бы сделать на х1 такую белеберду и посмотреть, сколько людей это "схвают" Астериос всегда нравился своей стабильностью...мало что менялось, если менялось, то очень долго ( )...крутые изменения геймлея - ошибка оффа и всяких левых кривых фришек...результат вы знаете. баг репорты меньше писать надо и ныть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 знаете, а по-моему просто вы привыкли, что народ схавает все ваши отсебятины, как обычно, но вы забываете, что любому терпению приходит конец. Удивительно, что корейцы разработали игру и какие то люди теперь думают, что они неправильно все сделали. Так создайте свою собственную игру, только придумайте ей новое название.Начиная с интерлюда игру делала уже другая команда, и почти все изменения кроме графики были неудачными (да и насчет отдельных локаций я бы поспорил...). Результат вы можете увидеть на официальных серверах, они скоро совсем помрут. Мы не хотим повторять их судьбу.Сравнение не совсем корректное, но "Лучше быть живой собакой, чем дохлым львом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 По теме - закрываю, нас такое предложение не устраивает, т.к. ныть будут не меньше а поставленные нами задачи оно не решает. К тому же почти нереально сделать технически надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения