Crownee Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Главная проблема которая убивает новые сервы на этом проекте это высосаный из пальца шанс заточки шмота и маг оружия.. если бы он был оффовский, то тогда не было повсеместного +10 шмотья... на х5 если нет +10 то ты нуб... А можна без "высосанных из пальца" выводов? Какой шанс заточки шмота у нас? Какой шанс заточки на оффе? Цифры, цифры... и ненадо говорить "не знаю, но я думаю, но я не думаю, и ваще мне кажется..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) https://4gameforum.ru/showthread.php?t=46727 ткнем мордочкой негодующих в ключевой текст Базовые шансы заточки Вообще то, мои знакомые блондинки утверждают, что шанс любой заточки для любого уровня 50% - или заточится или нет. В принципе, этого знания целиком достаточно для практики любительского точения. Если же вы претендуете на звание профи, то хошь не хошь придется окунуться в зыбучие пески теории вероятностей, мат. статистики, и программирования, обильно сдобренные валунами сленга. Разжевывать сильно не буду. Это последнее предупреждение тебе школьник! Дальнейшее чтение этого раздела чревато перегревом мозга с последующей эксплозией черепной коробки! Ты делаешь это на свой страх и риск. Итак, многие "типа официальные" лица ранее утверждали, что шанс заточки 66.6% на всё. И даже что-то подобное было написано в хинтах при загрузке. Но любой опытный игрок знает, что это фигня, а власти скрывают. Что скрывают власти! Хотя на первый взгляд, статистика с l2wh.com подтверждает официальную версию: Но, на самом деле подлые буржуи, владельца ресурса, по заданию южнокорейской разведки переврали всю статистку, свалив все пушки в одну кучу. Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским пушкам (исключив из магических SoL - так надо), то получим вот что: Fighter Weapon - 71.02% (1026 Fail из 3540) Mystic Weapon - 43.29% (241 Fail из 425) Staff of Life (D) - 68.96% (122 Fail из 393) Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах: +3->+4 - 66.29% (533 Fail из 1581) +4->+5 - 33.60% (575 Fail из 866) +5->+6 - 20.97% (196 Fail из 248) Соответственно, бижи: +3->+4 - 67.28% (266 Fail из 831) +4->+5 - 32,61% (248 Fail из 368) Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но поверьте мне, что там написано: Оружие физ. +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 - 100% +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 - 70% +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 - 35% Оружие маг. +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 - 100% +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 - 40% +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 - 20% Броня (не цельная тушка) и бижа. +0 -> +3 - 100% +3 -> +4 - 66.6% (2/3) +4 -> +5 - 33.3% (1/3) +5 -> +6 - 25.0% (1/4) +6 -> +7 - 20.0% (1/5) +7 -> +8 - 16.6% (1/6) .................................. +20 -> +21 - 0.0% Броня цельная тушка. +0 -> +4 - 100% +4 -> +5 - 66.6% (2/3) +5 -> +6 - 33.3% (1/3) +6 -> +7 - 25.0% (1/4) +7 -> +8 - 20.0% (1/5) +8 -> +9 - 16.6% (1/6) ................................. +20 -> +21 0.0% Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен. Верите не мне, а тому что на сарае написано - ваше право. По вопросам веры я споров не веду. вот тут четко указаны какие на оффах шансы заточки это наши шансы... Цитата от Admin, 28 Sept 2011 - 18:38: EnchantChance = 68 EnchantChanceArmor = 52 EnchantChanceAccessory = 54 ну совсем одинаковые... Изменено 1 июля, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Мне кажется, что как раз основная беда фришников в том, что везде завышен шанс заточки. Когда шмотку хрен вточишь, то все бегают и нормуль. И как-то рынок более заполнен барахлом и все более или менее равны между собой и больше решают руки, а не +16-18 пушки. А когда ты приходишь в сете +6 и с пушкой +10 максимум, а на тебя бежит чудо, которое в игре живёт и жопа у него уже начинает врастать в стул, а шкотки он себе уже заточил на +10-12 и пушка +18 и полные карманы банок с ЦП, то как-то даже играть не интересно если честно ))) В старых хрониках было интереснее, ибо все были более или менее равны (всегда были имбо классы типо магов и дагеров, но в целом было лучше) Никогда, слышишь никогда небыли все равны в ла2. Это миф на подобии Аргонавтов и золотого руна. Всегда были те кто лучше одет и больше заточен. Просто на офе средняя заточка была допустим +5 у оружия, +4-5 у брони, и единицы ходили с +8-9 пушками и +6-7 броней, и существовали боги пухами +10-16 и фул эпиком, которые убивали врагов кланами. У нас средняя заточка шмота +6, а оружия +8-9, у "терминаторов" шмот на +10 с гаком и пухи +16. Так что это у нас на фришках граница между богами и бомжами чуть тоньше, но не намного. Просто граница сдвинулась, а ничего не поменялось. Я как приверженец старого был бы не против некоего фикса системы энчайта, или скорее путей добычи шмота, оружия и точек, чтобы привести средний порог энчайта к офу. Но в целом и так сойдет, ничего особо плохого в этом нет. Забыл добавить что с разницей между маг и физ тоже стоит что то сделать, конечно не на существующих проектах, а на будущих. Но я думаю админов останавливает не лень, а проблемы которые возникнут при объединении новых и старых проектов, а это уже отработанная практика на Астериосе. Изменено 1 июля, 2013 пользователем fiаr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evika Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А вообще для сомневающихся... скачайте в нете сборку ПТС хотя бытого же интерлюда.. и посмотрите дефолтные параметры энчанта.... и сами попробуйте там что нить заточить Да мне кажется тебя мало кто услышит. Судя по рынку сервера х7, там все очень заняты заточкой шмота. Рынок пуст и покупать там нечего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2Yami Приведенная тобой цитата кого то откуда то со ссылкой на l2wh вообще бред. Пока его не закрыли я перелопатил шансы заточки сверху донизу, и ничего похожего на то, что описано в твоей цитате там небыло. Шанс заточки определялся статистикой как фиксированный и вплоть до +9 шанс заточки шмота-бижи равнялся в среднем 33%. У меня, знаешь ли, больше оснований верить статистике и своим глазам чем Yami который дает ссылку на еще одного такого же Yami берущего цифры с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) статистика где? тут или на офф сервах? если ты имеешь ввиду основываясь на шансах что здесь то по поводу их значительного завышения и идет вопрос 3 -> +4 - 66.6% (2/3) ну тут шанс по сравению с оффом у нас даже заниженый ... +4 -> +5 - 33.3% (1/3) тут уже шанс получается завышеный на 56% .... всего ничего +5 -> +6 - 25.0% (1/4) здесь же мы видим шанс завышеный на 104% дальше считайте сами Забыл добавить что с разницей между маг и физ тоже стоит что то сделать, конечно не на существующих проектах, а на будущих. Но я думаю админов останавливает не лень, а проблемы которые возникнут при объединении новых и старых проектов, а это уже отработанная практика на Астериосе. може5т быть это одна из причин почему не делают нормальный шанс енчанта Изменено 1 июля, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UltraGhost Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Заточка маг пушек на Фарисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 статистика где? тут или на офф сервах? если ты имеешь ввиду основываясь на шансах что здесь то по поводу их значительного завышения и идет вопрос 3 -> +4 - 66.6% (2/3) ну тут шанс по сравению с оффом у нас даже заниженый ... +4 -> +5 - 33.3% (1/3) тут уже шанс получается завышеный на 56% .... всего ничего +5 -> +6 - 25.0% (1/4) здесь же мы видим шанс завышеный на 104% дальше считайте сами може5т быть это одна из причин почему не делают нормальный шанс енчанта А тебя не удивляет что единственная ссылка на l2wh со статистикой свелась к скрину заглавной страницы а дальше пошла отсебятина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZverA Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Играя овером и имея 5к м дефа( с руной 6к) считаю что против магов нынешних это оч мало xDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Сделать по указанной формуле можно поменяв пару строчек в конфиге. Но есть две проблемы: первая - как уже упоминалось, проблемы объединения. Такие изменения на уже существующих серверах делать нельзя. Вторая - проблема баланса. Если так сделать, то заточка магического оружия выше +8 станет практически невозможной. Шанс заточить с указанной формулой магическое на +8 (1/98) почти равен шансу заточить физическое на +16 (1/103). Шанс заточить магическое оружие на +16 равен 1/149011. С броней будут вовсе адъ: шанс заточить будет только на тот же +8 (1/90), для +10 будет уже шанс 1/3780, а для +11 шанс 1/30240. Не зря таблица бонусов от заточки брони на оффе кончается на +10. А на +16 шанс 1/65383718400. Один к шестидесяти пяти миллиардам. Вы точно уверены, что оно вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSAMOvARx Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiltlikeme Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Сделать по указанной формуле можно поменяв пару строчек в конфиге. Но есть две проблемы: первая - как уже упоминалось, проблемы объединения. Такие изменения на уже существующих серверах делать нельзя. Вторая - проблема баланса. Если так сделать, то заточка магического оружия выше +8 станет практически невозможной. Шанс заточить с указанной формулой магическое на +8 (1/98) почти равен шансу заточить физическое на +16 (1/103). Шанс заточить магическое оружие на +16 равен 1/149011. С броней будут вовсе адъ: шанс заточить будет только на тот же +8 (1/90), для +10 будет уже шанс 1/3780, а для +11 шанс 1/30240. Не зря таблица бонусов от заточки брони на оффе кончается на +10. А на +16 шанс 1/65383718400. Один к шестидесяти пяти миллиардам. Вы точно уверены, что оно вам надо? абаддон,они тебе не поверят) лол,скажут что ты идиот,и все,сколько их офф пруфами не корми-они их будут отрицать Изменено 1 июля, 2013 пользователем tiltlikeme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZverA Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да не ребята правильно говрят ниже рейты меньше инстов и меньше переточеного шмота..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiltlikeme Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 не вижу астериосовских аналитиков,кидающих какахи на офф пруфы,где же вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Сделать по указанной формуле можно поменяв пару строчек в конфиге. Но есть две проблемы: первая - как уже упоминалось, проблемы объединения. Такие изменения на уже существующих серверах делать нельзя. Вторая - проблема баланса. Если так сделать, то заточка магического оружия выше +8 станет практически невозможной. Шанс заточить с указанной формулой магическое на +8 (1/98) почти равен шансу заточить физическое на +16 (1/103). Шанс заточить магическое оружие на +16 равен 1/149011. С броней будут вовсе адъ: шанс заточить будет только на тот же +8 (1/90), для +10 будет уже шанс 1/3780, а для +11 шанс 1/30240. Не зря таблица бонусов от заточки брони на оффе кончается на +10. А на +16 шанс 1/65383718400. Один к шестидесяти пяти миллиардам. Вы точно уверены, что оно вам надо? А возможны полумеры? Добавить некоторую разницу между маг и физ, отличную от официальной? Все таки не зря придумано корейцами. Или пойти по иному пути, обрезать основные каналы поставки точек, например рифт. Возможно снизить насыщенность рынка хабаром, снизив шансы дропа в инстах на серверах с рейтами выше х1. Как было сказанно сейчас в инсты типо закена, фринты и фринтезы ходят по откату твинками, которых может быть и 2 и 3 и пока руки не отсохнут качать, ибо рейты позволяют. Да не ребята правильно говрят ниже рейты меньше инстов и меньше переточеного шмота..... Не уверен что админам самим нравится что серверы живут год с лишним, из долгожителей Прайм ибо там обитали фанатики и рейты не располагали к быстрому развитию, х3 ситуация схожая, рейты не высокие, да и с праймом слили. х5 жив только из за прилива новых тел с других серверов бурно вливающихся с завидной периодичностью. Почему живет Хантер для меня тайна) Отсюда логичный вывод меньше рейты дольше сервер "заболочивается" Опять же не в последнюю очереть из за меньшего рейта на дроп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiltlikeme Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А возможны полумеры? Добавить некоторую разницу между маг и физ, отличную от официальной? Все таки не зря придумано корейцами. Или пойти по иному пути, обрезать основные каналы поставки точек, например рифт. Возможно снизить насыщенность рынка хабаром, снизив шансы дропа в инстах на серверах с рейтами выше х1. Как было сказанно сейчас в инсты типо закена, фринты и фринтезы ходят по откату твинками, которых может быть и 2 и 3 и пока руки не отсохнут качать, ибо рейты позволяют. если и резать дроп и споил как ты говоришь,то опять таки ставить как оно задумано корейцами-официальной механикой дропа и спойла,а именно- из каждой шансовой группы дроп только одного предмета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Сделать по указанной формуле можно поменяв пару строчек в конфиге. Но есть две проблемы: первая - как уже упоминалось, проблемы объединения. Такие изменения на уже существующих серверах делать нельзя. Вторая - проблема баланса. Если так сделать, то заточка магического оружия выше +8 станет практически невозможной. Шанс заточить с указанной формулой магическое на +8 (1/98) почти равен шансу заточить физическое на +16 (1/103). Шанс заточить магическое оружие на +16 равен 1/149011. С броней будут вовсе адъ: шанс заточить будет только на тот же +8 (1/90), для +10 будет уже шанс 1/3780, а для +11 шанс 1/30240. Не зря таблица бонусов от заточки брони на оффе кончается на +10. А на +16 шанс 1/65383718400. Один к шестидесяти пяти миллиардам. Вы точно уверены, что оно вам надо? Я понимаю проблемы обьеденения.. но такой завышеный шанс энчанта убивает ЦЕЛЫХ 3 ГРУППЫ ПРОФ...самонеры, дагеры и луки те профы которые не слишком зависят от энчанта оружия(луки зависят) и сильно от энчанта брони противника... Бонус СА и бижи который вы выделили для саммонов толи специально, толи по ошибке(эт вам решать) конешно хорошо, но картина все равно унылая... физы не могут нормально резать магов... хилы их норм держат в переточеном шмоте... маги же прекрасно разрезают физов.. в пвп остались лишь маги и арбалеты... которые тоже довольно хреного падают с завышеным количеством ХП и п дефа.... Изменено 1 июля, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 если и резать дроп и споил как ты говоришь,то опять таки ставить как оно задумано корейцами-официальной механикой дропа и спойла,а именно- из каждой шансовой группы дроп только одного предмета Я в основном про инсты и рифт, хотя в рифте по моему достаточно выключить умножение в 80 рифте, или сделать там мобов посильнее, а то мы там стояли одним сорком с с ее и овером. Это все отвлеченные и не обоснованные рассуждения, потому что ни я, и я уверен ни один на этом форуме не знает игровую механику на должном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Я понимаю проблемы обьеденения.. но такой завышеный шанс энчанта убивает ЦЕЛЫХ 3 ГРУППЫ ПРОФ...самонеры, дагеры и луки те профы которые не слишком зависят от энчанта оружия(луки зависят) и сильно от энчанта брони противника... Бонус СА и бижи который вы выделили для саммонов толи специально, толи по ошибке(эт вам решать) конешно хорошо, но картина все равно унылая... физы не могут нормально резать магов... хилы их норм держат в переточеном шмоте... маги же прекрасно разрезают физов.. в пвп остались лишь маги и арбалеты... которые тоже довольно хреного падают с завышеным количеством ХП и п дефа.... Парень, что за бред? Маг даже в 10 шмоте падает мгновенно если попадает в ассист двух луков или тиров. Проблема повального засилья магпаков не связана с энчантом, она связана с хрониками, механизмом работы отдельных скиллов и отдельными ньюансами вроде неограниченного количества бресов на борту у каждого члена магпака. Ты же же со своим энчантом похож на человека, который старается излечить чуму при помощи компресса на пятку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkSideUser Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 думаю установка капа на заточку в 10 будет то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А по теме, если разговор уже зашел об нюансах при возможном открытии нового сервера то главное что надо убрать это все те фичи, которые были сделаны корейцами для облегчения прокачки/развития новичков. Убрать весь этот Б и А шмот из продажи, вернуть обратно количество экспы, необходимое для достижений очередного лвлапа, поубирать/заменить на более реальные все эти квесты на веспер/мид пухи. И тогда мб будет игра, потому что игрокам для достижения поставленных целей придется конкурировать с другими игроками на протяжении всей игры, а не сводить это к четырем инстам и неделе крабинга в рифте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Back2Life Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Сделать по указанной формуле можно поменяв пару строчек в конфиге. Но есть две проблемы: первая - как уже упоминалось, проблемы объединения. Такие изменения на уже существующих серверах делать нельзя. Вторая - проблема баланса. Если так сделать, то заточка магического оружия выше +8 станет практически невозможной. Шанс заточить с указанной формулой магическое на +8 (1/98) почти равен шансу заточить физическое на +16 (1/103). Шанс заточить магическое оружие на +16 равен 1/149011. С броней будут вовсе адъ: шанс заточить будет только на тот же +8 (1/90), для +10 будет уже шанс 1/3780, а для +11 шанс 1/30240. Не зря таблица бонусов от заточки брони на оффе кончается на +10. А на +16 шанс 1/65383718400. Один к шестидесяти пяти миллиардам. Вы точно уверены, что оно вам надо? ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Парень, что за бред? Маг даже в 10 шмоте падает мгновенно если попадает в ассист двух луков или тиров. Проблема повального засилья магпаков не связана с энчантом, она связана с хрониками, механизмом работы отдельных скиллов и отдельными ньюансами вроде неограниченного количества бресов на борту у каждого члена магпака. Ты же же со своим энчантом похож на человека, который старается излечить чуму при помощи компресса на пятку. не знаю как у вас, а у нас на х5 расточеного биша или ее в паке могут 2-3 ДД долбать и не слить .. он сам будет успевать хилиться... в поле из физов остались только арбалеты потому что остальные просто не могут перебить отхил магов .. а одиночный маг всегда был мясом и останется мясом Изменено 1 июля, 2013 пользователем Yami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Back2Life Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А по теме, если разговор уже зашел об нюансах при возможном открытии нового сервера то главное что надо убрать это все те фичи, которые были сделаны корейцами для облегчения прокачки/развития новичков. Убрать весь этот Б и А шмот из продажи, вернуть обратно количество экспы, необходимое для достижений очередного лвлапа, поубирать/заменить на более реальные все эти квесты на веспер/мид пухи. И тогда мб будет игра, потому что игрокам для достижения поставленных целей придется конкурировать с другими игроками на протяжении всей игры, а не сводить это к четырем инстам и неделе крабинга в рифте. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Парень, что за бред? Маг даже в 10 шмоте падает мгновенно если попадает в ассист двух луков или тиров. Проблема повального засилья магпаков не связана с энчантом, она связана с хрониками, механизмом работы отдельных скиллов и отдельными ньюансами вроде неограниченного количества бресов на борту у каждого члена магпака. Ты же же со своим энчантом похож на человека, который старается излечить чуму при помощи компресса на пятку. Архи верно говорите. Но изменение энчайта это сокрее возвразение к канонам, чем необходимость. На руофе во времена до Года маги даже с ихней системой энчайта карали заметно прще физов. Заметте не лучше, а проще! Так и у нас. Проблема еще в том что с открытия подавляющее количество паков имело пве состав (да паки из одних лимитчиков прекрасно фармят, но в пвп бесполезны) и состав этот за частую не меняется. А магам что, у них простору мало. Хотите карать магов, меняйте составы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) А по теме, если разговор уже зашел об нюансах при возможном открытии нового сервера то главное что надо убрать это все те фичи, которые были сделаны корейцами для облегчения прокачки/развития новичков. Убрать весь этот Б и А шмот из продажи, вернуть обратно количество экспы, необходимое для достижений очередного лвлапа, поубирать/заменить на более реальные все эти квесты на веспер/мид пухи. И тогда мб будет игра, потому что игрокам для достижения поставленных целей придется конкурировать с другими игроками на протяжении всей игры, а не сводить это к четырем инстам и неделе крабинга в рифте. Друг все это было когда то на Prime, веселые были времена. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=28173 Живу надеждой что когда то они откроют аналогичный сервер Изменено 1 июля, 2013 пользователем fiаr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Хотите карать магов, меняйте составы мне лично, да и многим тоже неинтересно играть магами или окорочками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асисяй Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 такую хрень развели я хз, ну сделает он вам +6 шмот потолком чо ето изменит та? средние Птски при офлайк шансах заточек в етом году уже штук 5 загнулось на 2ом месяце не? Астеру минимально 4-5 месячный проект подавай,а ето значит что никаких существенных изменений не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiаr Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 мне лично, да и многим тоже неинтересно играть магами или окорочками Зато интересно крабить тирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Зато интересно крабить тирами? тиром тоже не граю я нашел интересную мне профу ей и играю.. и не шлюхаюсь между чарами при очередном изменении баланса между профами на очередного нагибатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения