InQuISiTi0N Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 х55 вам тут отписываться вообще нечего и не нерекомендуется.. в то что вы там играете это не LA2 ... ваш уровенеь расточки и сферический баф в ваккуме делает игру похлжей на la2 только графикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 По сути тема просто для сотрясания воздуха, а про буст пушек это явно перебор и повлияет уже не только на луков. Вообщем продуманный буст описан тут - http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=266501&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 В твоей темке такой буст, что если бы это ввели у нас бы был очередной гфш с крыльями и световыми мечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Ну значит ты даже не читал. Я тот буст не с потолка брал я продумывал чтобы и правда не перегнуть палку, там я больше упор сделал на соблюдение многих условий (про вицион это так идея он не критичен для луков). Опыт игры за луков у меня огрмный и я все равно ими буду играть просто они ну оооооооочень ущербны. Хотя бы взять купол луков и магов, учесть что лука купол не дает лучнику двигатся он становится бесполезным)) А купол мага помоему самый полезный купол в пвп)) Смотрю тут есть люди кто против увел ренджа лукам.... ммм а вы подумали что большинство мест пвп это лока 900 на 900, а чаще и меньше. А про всякого рода препятствия я промолчу. Вообщем луков нужно бустить чтобы они были королями открытых лок и осад, а не бустить п атаку, криты и т.д.. Настоящий лучник должен уметь бегать и не подпускать к себе противника, правда с нашим капом бега и ущербными скиллами (селф баффами) лучника, это сложно ООООООчень Изменено 1 мая, 2013 пользователем Помеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Ну значит ты даже не читал. Я тот буст не с потолка брал я продумывал чтобы и правда не перегнуть палку, там я больше упор сделал на соблюдение многих условий (про вицион это так идея он не критичен для луков). Опыт игры за луков у меня огрмный и я все равно ими буду играть просто они ну оооооооочень ущербны. Хотя бы взять купол луков и магов, учесть что лука купол не дает лучнику двигатся он становится бесполезным)) А купол мага помоему самый полезный купол в пвп)) Смотрю тут есть люди кто против увел ренджа лукам.... ммм а вы подумали что большинство мест пвп это лока 900 на 900, а чаще и меньше. А про всякого рода препятствия я промолчу. Вообщем луков нужно бустить чтобы они были королями открытых лок и осад, а не бустить п атаку, криты и т.д.. Настоящий лучник должен уметь бегать и не подпускать к себе противника, правда с нашим капом бега и ущербными скиллами (селф баффами) лучника, это сложно ООООООчень Прочитал от корки до корки. То, что ты там предложил - это слишком. Я не говорю, что это бред, но сам посуди, это бешеный буст. Изменено 1 мая, 2013 пользователем NedKelly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zMedvedzz Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Хз ребят посмотрите дардена ролики в ветке х5, незнаю про откаты там и т.д но под фулом ( у него всегда вроде норм баф) криты по нормальным (неотрескиленным робам) меньше, чем у арб. Даже если учесть, что у арб прайд, в роликах там у хавка кот. При этом п атаки в луке почти в два раза больше а критов нефига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Хз ребят посмотрите дардена ролики в ветке х5, незнаю про откаты там и т.д но под фулом ( у него всегда вроде норм баф) криты по нормальным (неотрескиленным робам) меньше, чем у арб. Даже если учесть, что у арб прайд, в роликах там у хавка кот. При этом п атаки в луке почти в два раза больше а критов нефига. 3й мув будет чисто за арбу, там спецом будут примеры, для сравнения, под прайдом у арбы 6.5к+ п атаки + фишка на криты 25% + откат выстрела в 2раза больше, рт, клинсы, праны, баланс прямо На счет критов, маг паки бафают комбо для снижения шанса крита на 30%, рендом на стороне этого бафа) Крч ты прав в этом посту, арба выдает больше дамага, чем хавк в одинаковом шмоте. Поэтому и создана эта тема, чтобы поднять этот опущенный хардкорный класс. Никаких "крыльев" я не прошу приделать лукам, а прошу сделать самое адекватное и нужное этим классам. И прошу тех, кому уже отказал Админ в ваших темах, не спамьте мою, вы уже получили ответ. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Darden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 3й мув будет чисто за арбу, там спецом будут примеры, для сравнения, под прайдом у арбы 6.5к+ п атаки + фишка на криты 25% + откат выстрела в 2раза больше, рт, клинсы, праны, баланс прямо На счет критов, маг паки бафают комбо для снижения шанса крита на 30%, рендом на стороне этого бафа) Крч ты прав в этом посту, арба выдает больше дамага, чем хавк в одинаковом шмоте. Поэтому и создана эта тема, чтобы поднять этот опущенный хардкорный класс. Никаких "крыльев" я не прошу приделать лукам, а прошу сделать самое адекватное и нужное этим классам. И прошу тех, кому уже отказал Админ в ваших темах, не спамьте мою, вы уже получили ответ. А почему, вы считаете, что лук должен передамаживать арбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 А почему, вы считаете, что лук должен передамаживать арбу? Мб потому что он ДД, а арба расчитовалась корейцами как суппорт, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suRpr1Se Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 20 сет, мм, крафт, кк и ты будешь мне писать этот бред? Это даже не фб, но дефа под ним почти 5к. Я к тому, что играющие луко - нытики не умеют бафаться в дамаг. У вас на х55 там своя атмосфера, да и автор не для вашего сервера делал эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Профессии Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel обделены и чувствуют дисбаланс по сравнению с другими профессиями. Подтверждением этому является факт, что луков почти нет на сервере х5, так же подтверждение этому куча глупых тем, с просьбами что то там повысить, но игроки даже не знают, что нужно изменить у этих профессий. Тебе самому не смешно? Если луков на х5 нет и игроки ноют о том, что не могут никого убить, это не значит, что луки в дисбалансе. Это значит, что у этих луков кривущие руки и они не умеют нормально бафаться. Темка очередное нытьё. У вас на х55 там своя атмосфера, да и автор не для вашего сервера делал эту тему. У нас на х55 луки настроены также как и на любом сервере комплекса. Твой пост не о чём. Мб потому что он ДД, а арба расчитовалась корейцами как суппорт, не? Мда. Загугли значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) NedKelly, мб не я, а ты ноешь тут? есть много фактов дисбаланса, а ты упоролся и считаешь себя правым, кроме выше приведенных фактов, я могу еще более десятка тебе привести, но мне взападло, тк адекватным и понятливым людям хватит того, что написано в 1м посту. Изменено 2 мая, 2013 пользователем Darden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 NedKelly, мб не я, а ты ноешь тут? есть много фактов дисбаланса, а ты упоролся и считаешь себя правым, кроме выше приведенных фактов, я могу еще более десятка тебе привести, но мне взападло, тк адекватным и понятливым людям хватит того, что написано в 1м посту. Квоту поста с моим нытьём или балабол. Знаешь, есть много фактов дисбаланса дагер vs сб, например блинки\варпы практически без кд, парал, код под 6к, я могу еще более десятка тебе привести, но мне взападло обьяснять тебе, что вы просто нытики не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Квоту поста с моим нытьём или балабол. Знаешь, есть много фактов дисбаланса дагер vs сб, например блинки\варпы практически без кд, парал, код под 6к, я могу еще более десятка тебе привести, но мне взападло обьяснять тебе, что вы просто нытики не более. а ты упоролся и считаешь себя правым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQuISiTi0N Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Мда. А в чём я не прав интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Не сравнивай луков с ножами, это две разные профы. Как и ты я могу сказать что у тебя кривые руки, аргументируя твоим же постом выше, что ты не можешь убить сб. А факт дисбаланса лукарей на лицо, хотя теперь стало проще с откатными банками. Я не понимаю чего ты хочешь добиться сдесь, эта тема относится к лукарям, а не к ножам, про них пиши в другой, тем более такая есть. Мда. Загугли значение. А кем по твоему должен быть лук? Танком? Изменено 3 мая, 2013 пользователем LightInDarknes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 DPS зависит от скорости перезарядки лука, чем больше я сделаю выстрелов за 1ну секунду, тем больше будет DPS. Я не совсем правильно выразился. Откат у всех луков одинаковый, различается лишь скорость их атаки. Причем, у S и S84 луков одинаковая, максимальная скорость атаки, есть лишь A грейд луки с более медленной атакой. reuse = weapon_reuse * 666 * weapon_speed / 293 / pAtkSpd Как видите, чем больше базовая скорость лука, тем дольше он перезаряжается. Палка о двух концах. Число выстрелов в минуту не зависит от базовой скорости лука, это первое что должен знать грамотный лучник. Зато, у "медленных" луков как правило, больше базовый урон, в итоге медленный с виду лук имеет более высокий DPS и докучи цель сложнее отлечить. В итоге, получается всего два случая: 1) Быстрый лук: reuse = 1500 * 666 * 293 / 293 / pAtkSpd = 999000 / pAtkSpd 2) Медленный лук: reuse = 1500 * 666 * 227 / 293 / pAtkSpd = 773969 / pAtkSpd При скорости атаки 1500, "быстрый" лук будет иметь откат 0.666 сек, а "медленный" - 0.516 сек. "Медленных" S и S84 луков не существует. Можно конечно просто взять и сделать их "медленными", тогда будет то, что хочет автор топика, но этими рассчетами я хотел показать, что он неграмотно подошел к вопросу. Но это даст пользу только при скоростях атаки выше определенных, а лучникам ее сложно разгонять, так что может стать только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 бредовое предложения рукастый лукарь тащит очень многих главное рендж держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) . Изменено 3 мая, 2013 пользователем Darden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) "Медленных" S и S84 луков не существует. Можно конечно просто взять и сделать их "медленными", тогда будет то, что хочет автор топика, но этими рассчетами я хотел показать, что он неграмотно подошел к вопросу. Но это даст пользу только при скоростях атаки выше определенных, а лучникам ее сложно разгонять, так что может стать только хуже. Админ, тогда по Вашему мнению, как надо было подойти к проблеме? Про скорость атаки, стабильно бегаю с хастом под 1100 на х5, не учитываю контр хаст и прочее, нормальный и грамотный лук может выжать большую скорость атаки, для этого и существуют фул мв сеты Просто я специально сделал фрапс 2х луков. От оч. медленного лука по моему фрапсу больше пользы, чем от медленного. фрапс из 1го поста Изменено 3 мая, 2013 пользователем Darden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zMedvedzz Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Я не совсем правильно выразился. Откат у всех луков одинаковый, различается лишь скорость их атаки. Причем, у S и S84 луков одинаковая, максимальная скорость атаки, есть лишь A грейд луки с более медленной атакой. reuse = weapon_reuse * 666 * weapon_speed / 293 / pAtkSpd Как видите, чем больше базовая скорость лука, тем дольше он перезаряжается. Палка о двух концах. Число выстрелов в минуту не зависит от базовой скорости лука, это первое что должен знать грамотный лучник. Зато, у "медленных" луков как правило, больше базовый урон, в итоге медленный с виду лук имеет более высокий DPS и докучи цель сложнее отлечить. В итоге, получается всего два случая: 1) Быстрый лук: reuse = 1500 * 666 * 293 / 293 / pAtkSpd = 999000 / pAtkSpd 2) Медленный лук: reuse = 1500 * 666 * 227 / 293 / pAtkSpd = 773969 / pAtkSpd При скорости атаки 1500, "быстрый" лук будет иметь откат 0.666 сек, а "медленный" - 0.516 сек. "Медленных" S и S84 луков не существует. Можно конечно просто взять и сделать их "медленными", тогда будет то, что хочет автор топика, но этими рассчетами я хотел показать, что он неграмотно подошел к вопросу. Но это даст пользу только при скоростях атаки выше определенных, а лучникам ее сложно разгонять, так что может стать только хуже. Админ, тогда по Вашему мнению, как надо было подойти к проблеме? Про скорость атаки, стабильно бегаю с хастом под 1100 на х5, не учитываю контр хаст и прочее, нормальный и грамотный лук может выжать большую скорость атаки, для этого и существуют фул мв сеты Просто я специально сделал фрапс 2х луков. От оч. медленного лука по моему фрапсу больше пользы, чем от медленного. фрапс из 1го поста Как то не сходятся расчеты приведенные администрацией и фрапсом с нашего сервера. Или там о разных вещах говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Как то не сходятся расчеты приведенные администрацией и фрапсом с нашего сервера. Или там о разных вещах говорят Чем это не сходятся? Откат вроде вполне похож. Добавьте сюда пинг, погрешность в сервере, и упреждение в 75 мс (откат всегда меньше на 75 мс), вот и получится нужный результат. Хотя, пинг наверное не стоит добавлять, даже на визуальную составляющую скорости атаки он не повлияет. Разве что, если он не постоянный, будут разные интервалы между ударами визуально. Если убрать упреждение в 75 мс, то 15 ударов будет не за 10 секунд а за 11.125, так что у луков кстати и без того незаслуженный бонус аж в 11% DPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zMedvedzz Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Да просто суть предложения вроде проста: сделать так, что бы ы84 стреляли так же как и соул-бов. Мы же не можем выразить свои мысли технически грамотно, ну не разбираемся мы в тонкостях механики, думаю разбираются единицы. А фрапс был приложен как наглядный вариант того, что хотел автор. Там по факту сол бов за одинаковый промежуток времени делает почти на 50% выстрелов больше, чем мид 84 лук. Буст может и не слабый но вполне способный реанимировать данные профессии при этом серьёзного дизбаланса не создаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Мы уже думаем как сделать более красивое решение и органично вписать в игру. Но пока ничего не обещаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Мы уже думаем как сделать более красивое решение и органично вписать в игру. Но пока ничего не обещаем. спасибо Вам, что подумали о нас )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Долго совещались и таки нашли нормальный способ частично решить проблему луков. Получилось почти то же что вы и хотели, но изменения коснутся всех видов луков. Начиная с r27118 все "медленные" луки получат бонус к откату. С этого момента, DPS обоих видов луков станет примерно одинаковым, "очень медленные" имеют в итоге лишь меньший расход шотов. Напомню, что "медленными" являются все без исключения S и S84 луки. DPS увеличится только для простых выстрелов, для скиллов все останется как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ard Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Всё,пошёл делать ре-ролл в лука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Долго совещались и таки нашли нормальный способ частично решить проблему луков. Получилось почти то же что вы и хотели, но изменения коснутся всех видов луков. Начиная с r27118 все "медленные" луки получат бонус к откату. С этого момента, DPS обоих видов луков станет примерно одинаковым, "очень медленные" имеют в итоге лишь меньший расход шотов. Напомню, что "медленными" являются все без исключения S и S84 луки. DPS увеличится только для простых выстрелов, для скиллов все останется как было. на арбалеты повлияет изменение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darden Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Долго совещались и таки нашли нормальный способ частично решить проблему луков. Получилось почти то же что вы и хотели, но изменения коснутся всех видов луков. Начиная с r27118 все "медленные" луки получат бонус к откату. С этого момента, DPS обоих видов луков станет примерно одинаковым, "очень медленные" имеют в итоге лишь меньший расход шотов. Напомню, что "медленными" являются все без исключения S и S84 луки. DPS увеличится только для простых выстрелов, для скиллов все останется как было. огромной спасибо, Вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Долго совещались и таки нашли нормальный способ частично решить проблему луков. Получилось почти то же что вы и хотели, но изменения коснутся всех видов луков. Начиная с r27118 все "медленные" луки получат бонус к откату. С этого момента, DPS обоих видов луков станет примерно одинаковым, "очень медленные" имеют в итоге лишь меньший расход шотов. Напомню, что "медленными" являются все без исключения S и S84 луки. DPS увеличится только для простых выстрелов, для скиллов все останется как было. Классно бустанули танков на оли)) Почему нельзя именно лукарей усилить, а не еще 1\4 часть классов)) P.S. По сути соул бов раньше нужен был для простой атаки, а веспер, дино и т.д. для скиллов) Изменено 4 мая, 2013 пользователем Помеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения