daho Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Хантер, ревизия 27148М, Годард, КХ Emerald Hall невидимая дверь никого не пускает мм, иногда пускает иногда нет, чаще пускает если начинать открывать закрывать 1ну створку Изменено 13 мая, 2013 пользователем daho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью. Спасибо огромное , исправления помогли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snatc Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) на антарас форте геодата безобразная, лучники на башнях возле ворот не достают тех кто между башнями ходит, скилом с ренжем 700 их тоже почти невозможно убить снизу, то же касается и гвардов стоящих на подъемах башен, при подъеме на каст замечено несколько застрявших гвардов, до гвардов на других башнях тоже довольно сложно дотянутся, приходится очень долго искать точку с которой их можно атаковать, только имея скилы с большим ренжем можно отойти от башни достаточно далеко, что бы быть в зоне прострела гвардов, на маленьких фортах геодата гораздо лучше и таких проблем не наблюдается, а на этом форте помоему вообще нечего не изменилось с новой геодатой Изменено 15 мая, 2013 пользователем Snatc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dels Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Исправлено в r27096. Но там и другие двери такие же, остальные позже. Что за батракос и что за ящик? Репорт лежит месяца 3 там с етим батракосом квест не работает вот ссылка,может зделаете квест http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=280006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет.... ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример" проблема не исправлена ПыСы: вообще геодата олимпа собираетс правиться или как? по пол боя персоонажи бегают в столбах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAN Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) проблема не исправлена ПыСы: вообще геодата олимпа собираетс правиться или как? по пол боя персоонажи бегают в столбах ты говориш об этом? Оббегал столб но рашить не мог "цли не видно", при этом по мне можно стрелять... Также, на арене с маленькими столбиками в центре есть места, где персонажа достать невозможно, чаще всего это углы. также не удобно бегать вокруг больших столбов, так как иногда соперник проскакивает всквозь столб (мб проблема с анимацией...). Было бы не плохо залатать мелкие дыры на олимпе... Изменено 16 мая, 2013 пользователем UAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Когда только поставили скиловой движок геодата на олимпе работала как на офе , с последующими фиксами геодаты олимп опять полетел . Я говорю , про углы столбов и углов коробки . Так же когда цель в радиусе каста скилла , когда персонаж начинает кастовать какое либо умения и цель забегает за столб или угл . умение не проходит на персонажа , либо не наносит урон , при том что каст умения выполнен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ты говориш об этом? Оббегал столб но рашить не мог "цли не видно", при этом по мне можно стрелять... Также, на арене с маленькими столбиками в центре есть места, где персонажа достать невозможно, чаще всего это углы. также не удобно бегать вокруг больших столбов, так как иногда соперник проскакивает всквозь столб (мб проблема с анимацией...). Было бы не плохо залатать мелкие дыры на олимпе... не совсем об этом, в моём случае чель находится в центре столба или в столбе, например половиной персоонажа, видна анимация его бега, но понять где он невозможно, в следствии чего получаешь дмг и проигрываешь бои Когда только поставили скиловой движок геодата на олимпе работала как на офе , с последующими фиксами геодаты олимп опять полетел . Я говорю , про углы столбов и углов коробки . Так же когда цель в радиусе каста скилла , когда персонаж начинает кастовать какое либо умения и цель забегает за столб или угл . умение не проходит на персонажа , либо не наносит урон , при том что каст умения выполнен . умение доходит если персоонаж был в зоне действия скила 60% каста его (вроде бы, точно не могу припомнить щас), луки стреляют по оффу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ? я не пойму...это чито адский труд что ли? Изменено 19 мая, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хХсекретарьХх Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Это от нежелания читать... я же говорю, исправлено в r27144. а вот нет,вот к примеру у арбы есть скил под названием warp, так вот вы говорите что все исправлено но вот я почему то так же иногда прыгаю на месте раза 3 в том же самом хсе,да не важно где и в гиране и в дионе,как быть? мб скил щансовый? =) или вот такая штука как бежишь в палатке в сх с фронтальной стороны и видишь вара,естественно первая реакция f1 ( реал таргет ) но после нажатия на f1 ты тупо подходишь к игроку чтоб кинуть рт на растояние с которого он аурой сбивает таргет как так? и этого вы добились после ревизи 27144 как быть? Изменено 19 мая, 2013 пользователем хХсекретарьХх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ? я не пойму...это чито адский труд что ли? Неужели вы никак не поймете, что это не проблема олимпиады, эта проблема встречается везде. И да, это адский труд, алгоритмы крайне сложные, и работаем мы над ними уже много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ? я не пойму...это чито адский труд что ли? Что то я не пойму, там где ты "застревал" у тебя какие претензии? Там явно видно что ты упираешься в кусок столба, и как насорог тыкаешь вперед, а когда тыкаешь в бок, персонаж спокойно двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Что то я не пойму, там где ты "застревал" у тебя какие претензии? Там явно видно что ты упираешься в кусок столба, и как насорог тыкаешь вперед, а когда тыкаешь в бок, персонаж спокойно двигается. автонахождение пути включено. он не должен втыкаться как носорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По моему опыту она не работает в 80% случаях, даже не заморачиваюсь. Лично мне доставляет никаких неудобств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Нахождение пути относительно легко сделать почти стопроцентным. Но когда речь идет о нескольких тысячах параллельных поисков пути, процессоры не справляются и приходится жертвовать качеством поиска. Мы как раз работаем над ускорением поиска, что позволит находить пути почти во всех случаях. Кстати, в этом ролике указаны проблемы, которые никогда исправлены не будут. Может быть, конкретно в этих местах и исправится, но всегда будут подобные случаи, когда нельзя надеяться на поиск пути. Потому что в клиенте часто встречаются текстуры которые не учтены в файлах геодаты, и это проблема самого клиента, исправить невозможно. На оф. сервере тоже есть такие проблемные места, но там поиск пути работает лучше (из за другого принципа работы, но это временно, скоро и у нас будет не хуже или даже лучше) поэтому они реже встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлицъ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 На осадах замка, при подъеме к печатям, встречается баг, что с подъема чар сам сбегает вниз, если посылаешь его курсором бежать на этот подъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PierreCardine7 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) кос прости за звук xDDDDD,но мне было лень рендить и убирать звук (( геодата форта) Изменено 20 мая, 2013 пользователем PierreCardine7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Неуезвимое место на фортах http://youtu.be/MysAg4L3u8M Починят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МорякПАПАй Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сегодня прилетев в Hot Springs я был Удевлён чудом из чудес.... Зайдя в Палатку находящиеся вней персонажи не могли быть убиты и убить кого либо, однако при моей попытке кого либо убить из присутствующих там, но не смог свершить убийство,но и в лог\чате не было написанно что это мирная территория, посему прошу Уважаемых Админов и Гм'ов исправить сие чудо....!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В последнем обновлении (примерно в r27214) значительно улучшен поиск пути. - увеличилась дальность и производительность поиска - поиск стал многослойным (возможно забежать даже на башню с винтовой лестницей, к примеру на фортах) - почти стопроцентное нахождение пути, если он вообще существует (есть редкие исключения, например при оббегании очень длинной стены) Как следствие, мобы теперь тоже будут находить вас практически в любых местах, так что не удивляйтесь Ранее они делали несколько попыток дойти до вас а потом телепортировались, а теперь почти всегда найдут Обновление уже установлено на х3 и х5, и с завтрашнего утра так же обновится х7. х55 либо тоже утром либо позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Так же, в r27224 полностью решена проблема цепляния углов при движении. Пример - поиск пути находил точки для подъема на винтовую башню, но по пути вы на каждом углу почти стопроцентно застревали. Особенно это ощущалось на высоких скоростях движения. К сожалению, появились небольшие едва заметные подергивания персонажей при каждом повороте (при беге по прямой этого нет). Но думаю, переживете. Дополнительно это уменьшит проблему рассинхронизации координат. Обновление на х3, х5, х7 будет утром, на х55 скорее всего в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 а что с прозрачными стенами на оли? исправлены??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzXLexaXzzzz Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Так же, в r27224 полностью решена проблема цепляния углов при движении. Пример - поиск пути находил точки для подъема на винтовую башню, но по пути вы на каждом углу почти стопроцентно застревали. Особенно это ощущалось на высоких скоростях движения. К сожалению, появились небольшие едва заметные подергивания персонажей при каждом повороте (при беге по прямой этого нет). Но думаю, переживете. Дополнительно это уменьшит проблему рассинхронизации координат. Обновление на х3, х5, х7 будет утром, на х55 скорее всего в понедельник. не пугайте так .............завтра посмотрим переживём ли мы это ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Как всегда, все и сразу идеально работать не хочет... новый поиск пришлось временно отключить (сейчас включен старый), т.к. вызывал проблемы в ТоИ. Будем искать проблему. Но улучшеное оббегание углов осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В замках, где к печати нужно подниматься через навесной мост (орен, дион и т.п.), постоянно сбегаешь под него когда пытаешься забежать на него мышкой. И еще сегодня проверил. Каст печати, пока висит просвет идет намного быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 в замке адена во время осады можно варпнуться в стену (точнее, в пространство между стенами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В замках, где к печати нужно подниматься через навесной мост (орен, дион и т.п.), постоянно сбегаешь под него когда пытаешься забежать на него мышкой.Это уже исправлено в новом поиске, но он как я уже писал временно отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marl1lo Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Замок Инадрил Хантер х55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Локация тулли воркшоп Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа фпс упал в 0 загрузка процесора поднялась до 100 Хотя до этого\ X:-12656 Y:-27336 Z:-13597 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Локация тулли воркшоп Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа фпс упал в 0 загрузка процесора поднялась до 100 Хотя до этого\ X:-12656 Y:-27336 Z:-13597 аналогично в тули подгружено 3 окна на 1 компе, 2 на другом на всех кроме одного окна фпс 1 релог не помогает Изменено 27 мая, 2013 пользователем EvaBraun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения