Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

Хантер, ревизия 27148М, Годард, КХ Emerald Hall невидимая дверь никого не пускает

мм, иногда пускает иногда нет, чаще пускает если начинать открывать закрывать 1ну створку

Изменено пользователем daho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10.05.2013 в 18:16, Admin сказал:

Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью.

Спасибо огромное , исправления помогли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на антарас форте геодата безобразная, лучники на башнях возле ворот не достают тех кто между башнями ходит, скилом с ренжем 700 их тоже почти невозможно убить снизу, то же касается и гвардов стоящих на подъемах башен, при подъеме на каст замечено несколько застрявших гвардов, до гвардов на других башнях тоже довольно сложно дотянутся, приходится очень долго искать точку с которой их можно атаковать, только имея скилы с большим ренжем можно отойти от башни достаточно далеко, что бы быть в зоне прострела гвардов, на маленьких фортах геодата гораздо лучше и таких проблем не наблюдается, а на этом форте помоему вообще нечего не изменилось с новой геодатой

Изменено пользователем Snatc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2013 в 19:12, Admin сказал:

Исправлено в r27096. Но там и другие двери такие же, остальные позже.

 Что за батракос и что за ящик?

Репорт лежит месяца 3 там с етим батракосом квест не работает вот ссылка,может зделаете квест

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=280006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2013 в 09:32, MrrUmbrosia сказал:

х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами

суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба

PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет....

ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример"

проблема не исправлена

ПыСы: вообще геодата олимпа собираетс правиться или как? по пол боя персоонажи бегают в столбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 16:27, MrrUmbrosia сказал:

проблема не исправлена

ПыСы: вообще геодата олимпа собираетс правиться или как? по пол боя персоонажи бегают в столбах

ты говориш об этом?

Оббегал столб но рашить не мог "цли не видно", при этом по мне можно стрелять...

Tbuo46MZ.jpg

 

Также, на арене с маленькими столбиками в центре есть места, где персонажа достать невозможно, чаще всего это углы.

также  не удобно бегать вокруг больших столбов, так как иногда соперник проскакивает всквозь столб (мб проблема с анимацией...). Было бы не плохо залатать мелкие дыры на олимпе...

Изменено пользователем UAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только поставили скиловой движок геодата на олимпе работала как на офе , с последующими фиксами геодаты олимп опять полетел .

Я говорю , про углы столбов и углов коробки .

Так же когда цель в радиусе каста скилла , когда персонаж начинает кастовать какое либо умения и цель забегает за столб или угл . умение не проходит на персонажа , либо не наносит урон , при том что каст  умения выполнен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 16:38, UAN сказал:

ты говориш об этом?

Оббегал столб но рашить не мог "цли не видно", при этом по мне можно стрелять...

 

 

Также, на арене с маленькими столбиками в центре есть места, где персонажа достать невозможно, чаще всего это углы.

также  не удобно бегать вокруг больших столбов, так как иногда соперник проскакивает всквозь столб (мб проблема с анимацией...). Было бы не плохо залатать мелкие дыры на олимпе...

не совсем об этом, в моём случае чель находится в центре столба или в столбе, например половиной персоонажа, видна анимация его бега, но понять где он невозможно, в следствии чего получаешь дмг и проигрываешь бои

 

  В 16.05.2013 в 23:34, SОKOL сказал:

Когда только поставили скиловой движок геодата на олимпе работала как на офе , с последующими фиксами геодаты олимп опять полетел .

Я говорю , про углы столбов и углов коробки .

Так же когда цель в радиусе каста скилла , когда персонаж начинает кастовать какое либо умения и цель забегает за столб или угл . умение не проходит на персонажа , либо не наносит урон , при том что каст  умения выполнен .

умение доходит если персоонаж был в зоне действия скила 60% каста его (вроде бы, точно не могу припомнить щас), луки стреляют по оффу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ?

я не пойму...это чито адский труд что ли?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2013 в 06:06, Admin сказал:

Это от нежелания читать... я же говорю, исправлено в r27144.

 

а вот нет,вот к примеру у арбы есть скил под названием skill0484.png warp, так вот вы говорите что все исправлено но вот я почему то так же иногда прыгаю на месте раза 3 в том же самом хсе,да не важно где и в гиране и в дионе,как быть? мб скил щансовый? =) 

или вот такая штука как бежишь в палатке в сх с фронтальной стороны и видишь вара,естественно первая реакция f1 ( реал таргет ) но после нажатия на f1 ты тупо подходишь к игроку чтоб кинуть рт на растояние с которого он аурой сбивает таргет как так? и этого вы добились после ревизи 27144 как быть?

Изменено пользователем хХсекретарьХх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2013 в 05:44, Chihaya сказал:

НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ?

я не пойму...это чито адский труд что ли?

Неужели вы никак не поймете, что это не проблема олимпиады, эта проблема встречается везде. И да, это адский труд, алгоритмы крайне сложные, и работаем мы над ними уже много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2013 в 05:44, Chihaya сказал:

 

НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОЧИНИТЬ 4 МАЛЕНЬКИЕ АРЕНЫ?

я не пойму...это чито адский труд что ли?

Что то я не пойму, там где ты "застревал" у тебя какие претензии? Там явно видно что ты упираешься в кусок столба, и как насорог тыкаешь вперед, а когда тыкаешь в бок, персонаж спокойно двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2013 в 02:52, AzoN сказал:

Что то я не пойму, там где ты "застревал" у тебя какие претензии? Там явно видно что ты упираешься в кусок столба, и как насорог тыкаешь вперед, а когда тыкаешь в бок, персонаж спокойно двигается.

автонахождение пути включено. он не должен втыкаться как носорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту она не работает в 80% случаях, даже не заморачиваюсь. Лично мне доставляет никаких неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахождение пути относительно легко сделать почти стопроцентным. Но когда речь идет о нескольких тысячах параллельных поисков пути, процессоры не справляются и приходится жертвовать качеством поиска. Мы как раз работаем над ускорением поиска, что позволит находить пути почти во всех случаях.

Кстати, в этом ролике указаны проблемы, которые никогда исправлены не будут. Может быть, конкретно в этих местах и исправится, но всегда будут подобные случаи, когда нельзя надеяться на поиск пути. Потому что в клиенте часто встречаются текстуры которые не учтены в файлах геодаты, и это проблема самого клиента, исправить невозможно. На оф. сервере тоже есть такие проблемные места, но там поиск пути работает лучше (из за другого принципа работы, но это временно, скоро и у нас будет не хуже или даже лучше) поэтому они реже встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На осадах замка, при подъеме к печатям, встречается баг, что с подъема чар сам сбегает вниз, если посылаешь его курсором бежать на этот подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кос прости за звук xDDDDD,но мне было лень рендить и убирать звук :(((  
геодата форта) Изменено пользователем PierreCardine7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2013 в 02:05, Ambrelka сказал:

Неуезвимое место на фортах

http://youtu.be/MysAg4L3u8M

Починят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прилетев в Hot Springs я был Удевлён чудом из чудес....

Зайдя в Палатку находящиеся вней персонажи не могли быть убиты и убить кого либо, однако при моей попытке кого либо убить из присутствующих там, но не смог свершить убийство,но и в лог\чате не было написанно что это мирная территория, посему прошу Уважаемых Админов и Гм'ов исправить сие чудо....!!!!!

post-174145-0-05265300-1369296524_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем обновлении (примерно в r27214) значительно улучшен поиск пути.

- увеличилась дальность и производительность поиска

- поиск стал многослойным (возможно забежать даже на башню с винтовой лестницей, к примеру на фортах)

- почти стопроцентное нахождение пути, если он вообще существует (есть редкие исключения, например при оббегании очень длинной стены)

Как следствие, мобы теперь тоже будут находить вас практически в любых местах, так что не удивляйтесь :)

Ранее они делали несколько попыток дойти до вас а потом телепортировались, а теперь почти всегда найдут

Обновление уже установлено на х3 и х5, и с завтрашнего утра так же обновится х7.

х55 либо тоже утром либо позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, в r27224 полностью решена проблема цепляния углов при движении.

Пример - поиск пути находил точки для подъема на винтовую башню, но по пути вы на каждом углу почти стопроцентно застревали. Особенно это ощущалось на высоких скоростях движения.

К сожалению, появились небольшие едва заметные подергивания персонажей при каждом повороте (при беге по прямой этого нет). Но думаю, переживете.

Дополнительно это уменьшит проблему рассинхронизации координат.

Обновление на х3, х5, х7 будет утром, на х55 скорее всего в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2013 в 19:03, Admin сказал:

Так же, в r27224 полностью решена проблема цепляния углов при движении.

Пример - поиск пути находил точки для подъема на винтовую башню, но по пути вы на каждом углу почти стопроцентно застревали. Особенно это ощущалось на высоких скоростях движения.

К сожалению, появились небольшие едва заметные подергивания персонажей при каждом повороте (при беге по прямой этого нет). Но думаю, переживете.

Дополнительно это уменьшит проблему рассинхронизации координат.

Обновление на х3, х5, х7 будет утром, на х55 скорее всего в понедельник.

;)  не пугайте так .............завтра посмотрим переживём ли мы это ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, все и сразу идеально работать не хочет... новый поиск пришлось временно отключить (сейчас включен старый), т.к. вызывал проблемы в ТоИ. Будем искать проблему.

Но улучшеное оббегание углов осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замках, где к печати нужно подниматься через навесной мост (орен, дион и т.п.), постоянно сбегаешь под него когда пытаешься забежать на него мышкой. 

И еще сегодня проверил. Каст печати, пока висит просвет идет намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке адена во время осады можно варпнуться в стену (точнее, в пространство между стенами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2013 в 19:12, Dkrav сказал:

В замках, где к печати нужно подниматься через навесной мост (орен, дион и т.п.), постоянно сбегаешь под него когда пытаешься забежать на него мышкой.

Это уже исправлено в новом поиске, но он как я уже писал временно отключен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локация тулли воркшоп

Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа

фпс упал в 0 загрузка процесора  поднялась до 100

Хотя до этого\



X:-12656

Y:-27336

Z:-13597

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2013 в 12:22, UchihaSasuke сказал:

Локация тулли воркшоп

Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа

фпс упал в 0 загрузка процесора  поднялась до 100

Хотя до этого\

X:-12656

Y:-27336

Z:-13597

аналогично

в тули подгружено 3 окна на 1 компе, 2 на другом

на всех кроме одного окна фпс 1

 

релог не помогает

Изменено пользователем EvaBraun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...